Фургоны для доставки по городу, нужны советы реально эксплуатирующих

Вы смотрите тему:
Фургоны для доставки по городу, нужны советы реально эксплуатирующих

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Prosperity

Prosperity

0
RCM
Регистрация
31 октября 2009
Сообщения
1,375
Возраст
44
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 II
Город
Санкт-Петербург
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Кирилл
Встал вопрос покупки в фирму доставочного фургона, нового или чуть б/у (1-2 года). Вопрос неспешный, доставка работает, есть время для разбирательств с вариантами. Требуется получить: фургон/тент объемом от 12 м3, высокий от 2м кузов, средняя/длинная база для перевозки бытовой техники по городу/пригороду. Как всегда в таких случаях, нужен максимально надежный авто, максимально пригодный для эксплуатации средней интенсивности (2-5-7 доставок в день), минимальная стоимость содержания, ликвидность на вторичке, минимальная доработка грузового кузова для нормальной эксплуатации. Груз скорее объемный чем тяжелый. Шоб попадал в категорию B, оправданная цена в срезе цена/надежность/качество/кузов.
Итак нужны рейтинги по маркам/моделям, поделитесь опытом эксплуатации и содержания? Какие смотреть :) какие совсем не смотреть :)? Рассматривать ли газель?
Что вообще рассматривается (может что упущено):
1. Fiat Ducato предыдущего поколения
2. Fiat Ducato новый
3. Citroen Jumper
4. Peugeot Boxter
5. Ford Transit (Но скоро выйдет новый)
6. Mercedes Sprinter новый
7. Mercedes Sprinter Classic (предыдущее поколение)
8. WV Crafter
9. Iveco Daily
10. ?
 
Джемпер оптимально по соотношению цена качества. Три длины кузова, две высоты. Пежо и фиат те же яйца вид сбоку, но у Ситроена интереснее комплектации и не геморройный сервис.
 
Хундай единственное гниет быстро.
 
Тёмный написал(а):
Джемпер оптимально по соотношению цена качества. Три длины кузова, две высоты. Пежо и фиат те же яйца вид сбоку, но у Ситроена интереснее комплектации и не геморройный сервис.
Спасибы, про то что Джемпер, Дукато, Пежо - одна машина знаю. Мож между ними какая разница есть? Ну там двигатели/коробки/цены? Дилеры всех этих трех марок умельцы писать самые запутанные прайсы и сайты ))))) Хрен ногу сломит что у них сколько стоит ))))
Про сервис Ситроена, если можно, поподробнее ))) В чем гемор других и в чем плюс у Ситро?

----------

romank написал(а):
Хундай единственное гниет быстро.
Портер что ли? Откуда у него 2 метра высоты в кузове? Не, он не пойдет, маленький больно...
 
Предыдущие Дукато вроде сильно проблемные...
У Ситроена помнится в Питере один дилер, а у Пежупса три... Соответственно с обслуживанием Пежупса должно быть меньше проблем (теоретически).
Еще в список можно добавить Рено Мастер...
 
У меня был Рено мастер, очень надёжная машинка! Когда её продавал приезжали люди и у всех была одна фраза, ищу специально рено , потому что пежо(фиат) рядом не стоит основанное на личном опыте!
 
[QUOTE

----------


Портер что ли? Откуда у него 2 метра высоты в кузове? Не, он не пойдет, маленький больно...[/QUOTE]Есть фургоны на базе хундая ищите.
 
iwadim написал(а):
Предыдущие Дукато вроде сильно проблемные...
тоже слышал такое мнение.

iwadim написал(а):
У Ситроена помнится в Питере один дилер
Зато в километре от моего нынешнего склада))))

iwadim написал(а):
а у Пежупса три... Соответственно с обслуживанием Пежупса должно быть меньше проблем (теоретически).
Насколько понял путанные объяснения дамы с линии Пыжо... не все из них обслуживают Джамперы.


ga78 написал(а):
У меня был Рено мастер, очень надёжная машинка! Когда её продавал приезжали люди и у всех была одна фраза, ищу специально рено , потому что пежо(фиат) рядом не стоит основанное на личном опыте!
За наводку спасибо, буду изучать и Рено мастер

romank написал(а):
Есть фургоны на базе хундая
Не, пожалуй он не игрок, очень уж узкая колея. Он мне напоминает японские грузовички на 500-700 кг. Куда там двухметровые холодильники...
 
Ситроен - проблема в электронике. Рено более - безотказно. Спринтер - неплох + явный фаворит в дальнейшей продаже (мотор лучше искать без сажевого фильтра и двойной турбины). У Крафтера попадается проблема заднего моста. По ГБЦ , фильтрам, колодкам цены у всех похожи. На дукато попадалась трещина кузова за средней стойкой (может результат плохие дороги+ перегруз), топливная Bosch сделана неплохо, по насосу ТНВД периодически требуется замена внутреннего фильтра.
 
VLG, Спасибо за информацию. Крафтер, честно говоря, вообще странное предложение, требуемый объем кузова у него от 1,5 лямов, на 200-300 т.р. дороже остальных ))))) Так что он откровенный аутсайдер.

VLG написал(а):
На дукато попадалась трещина кузова за средней стойкой (может результат плохие дороги+ перегруз), топливная Bosch сделана неплохо, по насосу ТНВД периодически требуется замена внутреннего фильтра.
Это про старый Дукато или новый Дукато/Боксер/Джампер (по сути одна машина)?
 
Последнее редактирование:
Это по 250 ому 2,3 литра , который с 2006. Народная модель. Много переделок в пас. вариант.

----------

Бытует мнение у наших перевозчиков ( Сталинграда) если фиат не переделывать в пас. вариант и не возить Чугуний, то весьма неплохая модель. В реальности наши дороги убивают все живое. Частая неисправность - поломка правой опоры двигателя - рвет метал
(иметь в запасе 4 кирпичика + домкрат ) + запасная опора +1 час времени.
 
VLG написал(а):
Это по 250 ому 2,3 литра , который с 2006. Народная модель. Много переделок в пас. вариант.
Спасибо! Полезная информация. По моим прикидкам если такой Фиат с длинной базой и высокой крышей набить под завязку моим товаром, будет 800-1000 кг, так что точно не "чугуний", а реально будет ежедневная загрузка 1/3-2/3 объема, большие заказы в один день редко у меня.
 
Последнее редактирование:
Prosperity написал(а):
Не, пожалуй он не игрок, очень уж узкая колея. Он мне напоминает японские грузовички на 500-700 кг. Куда там двухметровые холодильники...

У нас бегает первый тагазовский, возим на нем до 1,5 тонн после усиления задних рессор. 2-х метровые фургоны видел когда покупал свой.
Из плюсов, надежный, запчасти копейки, не прихотливый, соляру жрет любую, верткий по городу, стоит не дорого.
Из минусов нет кондея - нет тахометра:))
 
Palach написал(а):
У нас бегает первый тагазовский, возим на нем до 1,5 тонн после усиления задних рессор. 2-х метровые фургоны видел когда покупал свой.
Из плюсов, надежный, запчасти копейки, не прихотливый, соляру жрет любую, верткий по городу, стоит не дорого.
Из минусов нет кондея - нет тахометра)
Спасибо. Мне 1,5 тонны не критично, мне критично чтобы и холодильники 2,05м влезали стоя. У нас клиенты есть с такими Портерами, страшно смотреть когда уезжают гружеными, центр тяжести получается высоко, колея узкая, свес задний большой, вот вот кубыхнется shok. При цене в лимон не самый вариант для бытовой техники. Может для чего то более компактного и тяжелого, да в центре по узким улочкам... Но буду курить вопрос! Спасибо.
 
Наверное да,у нас груз тяжелый но не очень объемный.


Sent from my iPhone using Tapatalk
 
По транзиту честно говоря есть небольшой негатив. Топливная Denso. Шаман - бубен доставай при ремонте топливной системы. Пилотные характеристики инжекторов, прописка насоса, борьба с клапаном ЕГР. Владелец - читай литературу поле для самообразования - достаточно. Дилеров Denso раз в 10 -20 меньше чем Bosch. Благо насос и инжектора недорогие можно кидать в утиль особо не горюя. Но все же.
 
Prosperity, мы мерс спринтер взяли новый, год с лишкой бегает проблем никаких.:)

----------

В фирме 2 шт мерсов еще вита,нет проблем вообще, по крайней мере у нас в конторе:)
 
romank написал(а):
Хундай единственное гниет быстро.
+100 Брал новый ,сервис ни о чем (копейки) да требует антикоррозийной обработки,но на вторичном рынке улетает за 2 недели:) Ну и в городе летает как потерпевший.Да высота 2,10
Оффтоп :)
 
Последнее редактирование:
VLG написал(а):
По транзиту честно говоря есть небольшой негатив. Топливная Denso. Шаман - бубен доставай при ремонте топливной системы. Пилотные характеристики инжекторов, прописка насоса, борьба с клапаном ЕГР. Владелец - читай литературу поле для самообразования - достаточно. Дилеров Denso раз в 10 -20 меньше чем Bosch. Благо насос и инжектора недорогие можно кидать в утиль особо не горюя. Но все же.

На транзит особо и не смотрим, не очень подходят комплектации и кубатуры, да и модель вот вот обновят. Приму к сведению!

Вася Захар написал(а):
Prosperity, мы мерс спринтер взяли новый, год с лишкой бегает проблем никаких.:)

----------

В фирме 2 шт мерсов еще вита,нет проблем вообще, по крайней мере у нас в конторе:)

Если не сложно, подробности в студию. Что за спринтер? Новый или тот что теперь Classic назвали? Какой двигатель? Коробка? Цена комплектация? Как обслуживание и расход?


kuzadom написал(а):
+100 Брал новый ,сервис ни о чем (копейки) да требует антикоррозийной обработки,но на вторичном рынке улетает за 2 недели:) Ну и в городе летает как потерпевший.Да высота 2,10
Оффтоп :)

porter будем посмотреть, благо дилер недалеко.


Sent from my iPhone using Tapatalk
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу