Помогите разобраться как рациональней решить проблему
Дано: автомобиль с двигателем D5 пробег 290000 2012 год
Где то полгода как удалил сажевый
Месяца три назад менял сломаный патрубок обратки антифриза тот что тонкий над радиатором..(до этого какое то время ездил с лопнутым но изолентой замотаным)
Имеем:
Раз в неделю другую стала требовать долить антифриз, причем переодичность зависит от резвости езды, чем диномичней тем чаще.
Приехал сегодня на диагностику посмотрели проверили и вынесли вердикт... Газы в расширительном бачке, что или прокладка ГБЦ - 30% вероятности или трежина в блоке 70% Ну и рекомендовали дальше ра=ешаиь самому что тут делать так как только разбор для точного определения что из этого стоит более 20000..
Вот и думаю толи уже контрактные двигатели искать на машину то ли дальше подливать периодически или подписаться на разборку движка а дальше буть что будет..
Для дизеля достаточно настроить объем предвпрыска и задержку основного, но только с европейскими мозгами - не ко мне..
По установке T6 - сама АКПП замены не требует, все донастраивается и с прежней дизельной коробкой, но за колокол крепления к двигателю зуб не дам, но многочисленные сваперы, что просили приживить дизельную коробку к T6 о возможной засаде в общении вообще не упоминали.