XC70 III Газы в расширительном бачке

Вы смотрите тему:
XC70 III Газы в расширительном бачке

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Y

Yuriy-Er

Регистрация
23 января 2025
Сообщения
12
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 III
Модель
XC70 D5 Polestar
Город
Москва
Регион
Москва
VIN
1
Помогите разобраться как рациональней решить проблему

Дано: автомобиль с двигателем D5 пробег 290000 2012 год

Где то полгода как удалил сажевый

Месяца три назад менял сломаный патрубок обратки антифриза тот что тонкий над радиатором..(до этого какое то время ездил с лопнутым но изолентой замотаным)

Имеем:

Раз в неделю другую стала требовать долить антифриз, причем переодичность зависит от резвости езды, чем диномичней тем чаще.

Приехал сегодня на диагностику посмотрели проверили и вынесли вердикт... Газы в расширительном бачке, что или прокладка ГБЦ - 30% вероятности или трежина в блоке 70% Ну и рекомендовали дальше ра=ешаиь самому что тут делать так как только разбор для точного определения что из этого стоит более 20000..

Вот и думаю толи уже контрактные двигатели искать на машину то ли дальше подливать периодически или подписаться на разборку движка а дальше буть что будет..

Что посоветуете друзья?
 
Griandrej написал(а):
Тут, кстати, прикинуть надо. У меня сейчас Stage 2, на 275 сил от Рики. Понятно, что на 275 сил я почти не езжу никогда, но вот запас под педалью на трассовых скоростях, он просто огромный. 110 - 130 вообще не замечаешь как набирает, а тут уже и 150 и 170... Так-то больше и не надо, тормоза не держат езду на все деньги.
245/275, пофиг. Дизель не едет как бензин, он другой. Ну чего у нас в клубе никого на Т6 нету попросить дать прокатиться?
Вы все поймёте. Я думал после 3.2 тоже особо не удивлюсь. Дали прокатиться на Т6 - шерсть дыбом, глаза в слезах, улыбка до ушей, как ребенок.. Ей пофиг, что 0-100, что 100-200. Такое ощущение что может и больше. И, по ощущениям, может гораздо быстрее чем дизель.
Честно, офигенная штука. Прокатитесь, решение будет принято молниеносно и бесповоротно.
 
Griandrej написал(а):
Ну и расход, прикидывал выше, там всю экономию можно на заправках оставить за несколько лет...
Это ровно до того момента как прокатитесь. Поверьте, оно того стоит:)
Странно что я с мокрыми трусами не вышел, а ведь было всего 2 ускорения. В комфорте, и в спорте. В спорте вообще п****ц просто... Это надо прочувствовать.
 
AlexeyAlexandrov написал(а):
Дизель не едет как бензин, он другой.
Да что я, на бензиновых машинах что ли не катался...
Бензин другой, но секунды текут одинаково. Т6 до 100 7 сек, Д5 8. Д5 с чипом, ну пусть 7.5.

AlexeyAlexandrov написал(а):
Ей пофиг, что 0-100, что 100-200. Такое ощущение что может и больше. И, по ощущениям, может гораздо быстрее чем дизель.
Так моему тоже. Понятно, что Т6 будет быстрее, если соревноваться. Если просто тапочку притопить на 110, без кикдаунов и кручения в звон, то особой разницы не будет.


AlexeyAlexandrov написал(а):
Поверьте, оно того стоит
Наверное, да. Думаю. :)
 
Griandrej написал(а):
Наверное, да. Думаю. :)
Не думайте, прокатитесь. Найдите во дворах у себя такой аппарат, или на заправке, поговорите с владельцем, попросите чтобы прокатил хотя бы. Это, конечно, не то, но хоть что то.
Какой Д5 7.5 секунд. 3.2 238лс везёт д5 с чипом, без чипа, до сотки везёт железно.
А если 238лс везут до сотки Д5-й, представьте что такое Т6.
Какой там бедолага Д5-й, куда он там, чего.. ну не едут дизеля наши, не едут, это не БМВ 3.0. не для этого он, тупой он, скудный и убогий. За это и люблю:)
Меня вон чуть ли атласы про не натягивают со старта, куда ему там с бензинками тягаться. Тарахтит и спасибо.
У Д5 плюсов два перед Т6 - расход топлива, и налог.
На этом плюсы заканчиваются.
Да простят меня трактористы:)
 
Griandrej написал(а):
но секунды текут одинаково. Т6 до 100 7 сек, Д5 8. Д5 с чипом, ну пусть 7.5.
оспидя а разговоров то было. я уж думал тот Т6 из 6 хотяб выезжает.
чего тогда @AlexeyAlexandrov, так феерично о нем отзывается непонятно :dont-now:
 
AlexeyAlexandrov написал(а):
Не думайте, прокатитесь. Найдите во дворах у себя такой аппарат, или на заправке, поговорите с владельцем, попросите чтобы прокатил хотя бы. Это, конечно, не то, но хоть что то.
Какой Д5 7.5 секунд. 3.2 238лс везёт д5 с чипом, без чипа, до сотки везёт железно.
А если 238лс везут до сотки Д5-й, представьте что такое Т6.
Какой там бедолага Д5-й, куда он там, чего.. ну не едут дизеля наши, не едут, это не БМВ 3.0. не для этого он, тупой он, скудный и убогий. За это и люблю:)
Меня вон чуть ли атласы про не натягивают со старта, куда ему там с бензинками тягаться. Тарахтит и спасибо.
У Д5 плюсов два перед Т6 - расход топлива, и налог.
На этом плюсы заканчиваются.
Да простят меня трактористы:)

Я конечно дико извиняюсь, но либо у Вас с D5 что-то не так, либо в целом с авто, ну либо Вы не ездили на чипованном D5. 3.2 бенз - овощ, особенно после 100 км/ч, не особо едущий и жрущий мотор. Он едет по заявленным ТТХ 8.8 сек до 100, по факту в лучшем случае это будет все 10, если не больше. Этот дизель на RICA Stage 2 едет стабильно менее 8 сек до 100 и то, потому что момент на первых двух передачах принудительно ограничен и резко тронуться на нем физически нельзя. У меня вторая машина бензин (немец), турбо 250+ сил на современном роботе, едет мягко говоря весьма бодро, так вот я не испытываю какой-то грусти после него в xc70, даже наоборот этот дизель нравится в некоторых условиях езды даже больше, чем этот бензин.
Дизеля бмв 3.0, как и мерседеса и ауди, тоже бывают разных конфигураций, те которые на 250+- сил на трассе не выигрывает ни сколько у xc70 на stage 2, проверено в деле.
 
NiKK3500 написал(а):
Я конечно дико извиняюсь, но либо у Вас с D5 что-то не так, либо в целом с авто, ну либо Вы не ездили на чипованном D5. 3.2 бенз - овощ, особенно после 100 км/ч, не особо едущий и жрущий мотор. Он едет по заявленным ТТХ 8.8 сек до 100, по факту в лучшем случае это будет все 10, если не больше. Этот дизель на RICA Stage 2 едет стабильно менее 8 сек до 100 и то, потому что момент на первых двух передачах принудительно ограничен и резко тронуться на нем физически нельзя. У меня вторая машина бензин (немец), турбо 250+ сил на современном роботе, едет мягко говоря весьма бодро, так вот я не испытываю какой-то грусти после него в xc70, даже наоборот этот дизель нравится в некоторых условиях езды даже больше, чем этот бензин.
Дизеля бмв 3.0, как и мерседеса и ауди, тоже бывают разных конфигураций, те которые на 250+- сил на трассе не выигрывает ни сколько у xc70 на stage 2, проверено в деле.
Я поездил на всех мощностях дизелей и бензинок. Д4 разных модификаций и д5. Даже д4 на Рика ст1 не едет так как 3.2. 3.2 тупо быстрее. Диапазон разгонных оборотов скудный, этого не отнять у дизеля. Не для этого он. Не для этого.
Д4 кстати 12г 163 пони едет по ощущениям абсолютно так же как и на рике ст.1. разницы никакой на городских скоростях (до 110).
Они разные, просто примите это. И в8 и Т6 разные. И Т6 быстрее чем в8. Выводы делайте сами.
 
Заходим на д2, ищем Volvo xc70 T6 normal is boring, тачка на лёгком чипе и прямотоке, по драги 5.63сек.
D5.
Находим Макса (WhyMAX), смотрим пост по замерам д5 на разных прошивках. Видим лучшие цифры на Rica 275 - 7.84/7.87.
3.2 пока инфу не нашел, дополню если что.
 
AlexeyAlexandrov написал(а):
3.2 238лс везёт д5 с чипом, без чипа, до сотки везёт железно.
Сказки.

AlexeyAlexandrov написал(а):
Какой там бедолага Д5-й, куда он там, чего.. ну не едут дизеля наши
Ну ХЗ. Нормально едут. В сравнении с Тигуаном 2.0 на стейдж 1 (а там тоже около 300), плюс/минус так же. Похуже, конечно, но Тигуан и легче.

NiKK3500 написал(а):
У меня вторая машина бензин (немец), турбо 250+ сил на современном роботе, едет мягко говоря весьма бодро, так вот я не испытываю какой-то грусти после него в xc70, даже наоборот этот дизель нравится в некоторых условиях езды даже больше, чем этот бензин.
Подтверждаю. Единственно, немного шумноват. Во всём остальном - песня.
 
3.2 не едет вообще, катался на кроссе, по ощущениям машину как будто за резинку тянут.
Потом хозяин прокатился на моем бегемоте, сказал вот так должна машина ехать. :)
Это при том, что по факту он едет 8, не знаю, что с ним не так.
 
Последнее редактирование:
Maeglin написал(а):
3.2 не едет вообще, катался на кроссе, по ощущениям машину как будто за резинку тянут.
Потом хозяин прокатился на моем бегемоте, сказал вот так должна машина ехать. :)
Это при том, что по факту он едет 8, не знаю что с ним не так.
У меня по ощущениям v8 и 3.2 едут одинаково:)
У геда Сереги катал
Сколько людей короче, столько и жопомеров:)
 
Мерзкие бензиновые морды
Фу быть такими :1117668068:
 
AlexeyAlexandrov написал(а):
У меня по ощущениям v8 и 3.2 едут одинаково:)
У геда Сереги катал
Сколько людей короче, столько и жопомеров:)
Да просто на характеристики глянуть. :)
Предыдущее поколение на 2.5Т едет по паспорту 8.1, и хоть как-то комфортно по части педали. 3.2 едет 8.8.
Если сравнивать с бегемотом на ямахе, то и 2.5Т тупой, ямаха рвёт из-под себя с любой скорости, с места легко взвизгивает передком. :)
 
Берём Polestar из Китая. И дёргаем, что Т6, что Рику, что 3.2
Попутно плюя на расход
 
colonel Shepard написал(а):
Берём Polestar из Китая. И дёргаем, что Т6, что Рику, что 3.2
Попутно плюя на расход
Только вот на дальняк не поехать. Под окнами стоит такой, соседский, красивый, редкий зверёк.
 
AlexeyAlexandrov написал(а):
Только вот на дальняк не поехать. Под окнами стоит такой, соседский, красивый, редкий зверёк.
Кто вам сказал:?
Club Volvo. Ru - Газы в расширительном бачке
А вот так?:
В Крым, через всю страну два года подряд!
Можно и в командировку!
Club Volvo. Ru - Газы в расширительном бачке

А если припёрло, можно даже с прицепом!
Club Volvo. Ru - Газы в расширительном бачке

Это всё на дальняк было!
 
colonel Shepard написал(а):
Кто вам сказал:?
Посмотреть вложение 383024
А вот так?:
В Крым, через всю страну два года подряд!
Можно и в командировку!
Посмотреть вложение 383025

А если припёрло, можно даже с прицепом!
Посмотреть вложение 383023

Это всё на дальняк было!
Для меня лично является неудобством, учитывая что заправка на тракторе занимает менее 5 минут, а запас хода 1000+. Едешь, едешь, и не думаешь, ой, а хватит ли, а будут ли заправки.
 
AlexeyAlexandrov написал(а):
Для меня лично является неудобством, учитывая что заправка на тракторе занимает менее 5 минут, а запас хода 1000+. Едешь, едешь, и не думаешь, ой, а хватит ли, а будут ли заправки.
Ну с прицепом трактор едет 500-600км на баке, если прицеп не пустой.
 
expluatator написал(а):
Ну с прицепом трактор едет 500-600км на баке, если прицеп не пустой.
Несколько больше. Бензинка - да, где то 450-500.
 
Или вот: Питерская платка
Club Volvo. Ru - Газы в расширительном бачке
Club Volvo. Ru - Газы в расширительном бачке
Как же без расхода?
Club Volvo. Ru - Газы в расширительном бачке
Ну и закономерный итог:
Club Volvo. Ru - Газы в расширительном бачкеClub Volvo. Ru - Газы в расширительном бачке
И зарядка:
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

L
Последнее сообщение: luka_lukich
Ответы
7
Просмотры
10K
luka_lukich
L
k0t4
Последнее сообщение: k0t4
Ответы
8
Просмотры
4K
k0t4
I
Последнее сообщение: ivakaa
Ответы
22
Просмотры
9K
I
Сверху Снизу