ГБО на S80

Вы смотрите тему:
ГБО на S80

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Ш

шаман

0
Регистрация
17 Май 2010
Сообщения
35
Возраст
53
Доброго всем дня.
В сущности вопрос довольно банальный - хочу поставить ГБО на свою биби S80 2.4 B5244S АКПП 2000г.в. везде установщики пытаються впарить 4-е поколение (распределённый впрыск) обосновывают что работать не будет, якобы лямбы не будут управлять двигателем.
У меня был Мерс С220 мотор 111 стояло ГБО ижекторное - всё ок.
К томуже инжекторное ГБО стоит 30-36 тонн. Ижекторный стоит в 2.5 раза дешевле.
Мож-кто ставил? Поделитесь опытом.
 
у меня сейчас стоит ижекторное на 960-й и работает без проблем. Только одно НО! Раз в месяц-два любит хлопнуть, что мама не горюй. Датчик МАФ по этой причине уже не работает, и на бензине жрет под 20 литров. На газу все ок 14-16 на 100км

Добавлено через 43 секунды
дополню. на следущей неделе буду ставить 4-е поколение.
 
шаман написал(а):
К томуже инжекторное ГБО стоит 30-36 тонн.
На мою 2.5 турбо ГБО стоило 37 тыщ с тороидальным баллоном... ИМХО это нормальная цена...
 
я так как постольку-поскольку немножко занимаюсь газовыми системами могу сказать что цена между первым поколением и 4-м различается не больше чем на 20-25%. Все зависит от аппетита установщика. У производитеолей цены на 4-е поколение упали, а установзиков нет
 
easytiger,
так сколько стоит установка + ГБО!?
на 80ку, и как это будет установлено!?
 
да хотелось-бы уточнить общию сумму восколько это выльется?
если установка+ГБО в инете от 12 тонн?
 
само оборудование (система, балон, мультиклапан, трубки и прочие расходники)если покупать не у спекулянтов, стоит покядка 350-500 ЕВРО (зависит от количества цилиндов, фирмы-производителя ГБО, типа балона итд). Остальное это установка и прибыль установщика. Нормальная установка занимает порядка пары дней.
Вот и считайте.
 
а где можно купить всё оборудование?
 
easytiger, Вы про РФ говорите???

По теме - не надо пытаться сэкономить при установке ГБО, а то, вон, будете дешёвое оборудование окупать покупками массметров и лямбд.

Основная сложность в ГБО - установка и настройка. Установка грамотная занимает у двух-трёх работяг с нехилым опытом весь день. Минимум часов пять, это если авта примитивная. Настройка мозгов, обкатка, проверка, обмыливание и прочее - еще пару часов точно. Самому поставить анрил, одно сверление коллектора впускного у меняч панику вызывает. Тут же не только ее завести надо, а не взорваться еще потом. Ну или не отравиться газом, как минимум.

Моя система обошлась мне в 25 тыков. В розницу она же идёт 32 тысячи. Вот, считайте, сколько в цене заложено на установку и прибыль установщика. За, по сути, весь день работы, двоим работягам, это 20 человеко/часов получается, 7000р - копейки.

В который раз повторюсь - умных много, смелых мало.
 
Я сам из Эстонии, поэтому насчет России не могу сказать. Знаю что в Россию все системы идут оттуда же. Только перепродавцов несколько штук вот и вырастает цена. У нас установщики хотят 250-300 Евро машина.
Сверление хоть и страшный процесс но в данном случае самый простой из всей установки.
Видел я и таких самопроизвольных установщиков, которые вместо медной трубки для газовой магистрали использовали поливочный шланг, который колом зимой встает. Или ставили миксер после заслонки, что газа шло столько, что коллектор был красный. Всякое бывает
 
Перепродавцов можно обвинять сколько угодно, но главного перекупщика Вы не учитываете - нашу доблестную таможню.
 
Vicc67,
а вроде на вольво есть оригинал ГБО или нет?!
там еще на машинках бывает приставка бифуел так!?
 
Есть. Они, действительно, называются Bi-fuel. Есть еще и на метаноле/биоэтаноле, flexi-fuel называются. Ни то, ни другое в РФ не поставлется.
 
Потому же, почему и дизеля поставлять начали только при активном вмешательстве форда - качество топлива херовое. Кстати, не зря шведы отказывались дизеля гнать сюда - почитай по форуму, сколько проблем испытывают трактористы, в сравнении с бензиновыми собратьями...
 
Котяра, htxm j lsptkt ikz? yj ufp-nj njpt yt f[nb :)
 
ну я не знаю как в западной европе, но в польшу, латвию, литву, эстонию, не говоря уже о украине и беларуси, весь газ (именно пропан/бутан) идет из России. Так что качество должно быть одинаковое.

Хотя, когда я ездил в Россию, после поездки весь коллектор черный был. Но я и заправлялся на заправках районных центров в Псковской и Новгородской области, где топливо по умолчанию должно быть хреновое.
 
Наверное, имеет смысл ехать в Таллинн на установку ГБО... :dum
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу