XC90 I Где достать штатную схемотехнику?

• Автор темы SirMK
  • Дата начала
  • Tagged users Нет

Вы смотрите тему:
XC90 I Где достать штатную схемотехнику?

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
S

SirMK

0
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Имя
Константин
Господа, доброго времени суток!
Подскажите где взять принципиальные схемы штатной звукотехники. Сервис-мануалы, электрические схемы. Это вообще реально? Или может быть это секретная информация? Хоть бы структурную схему... Я новичек - по этому вообще теряюсь в аббревиатурах... ICM, SUB, MOST... Я так понимаю ICM - это магнитола (точнее блок сопряжения в магнитоле), MOST - усилитель и мозг аудиосистемы... А еще у меня есть потолочный монитор и немультизонный DVD проигрыватель...

ICM - Модуль управления информационно-развлекательной системы. Это не магнитола, а только экран и несколько кнопок. Причем экран не только магнитолы.
SUB - Модуль низкочастотного громкоговорителя.
Там еще есть встроенный модуль звуковоспроизведения (IAM), модуль звуковоспроизведения (AUD), модуль радиоприемника, могут быть модуль мультимедиа, модуль телефона, модуль блютуз. Может еще что забыл. А еще там участвует в работе модуль климата, так как большинство кнопок на нем. Если есть и на руле - то и модуль рулевого колеса. А все вместе это магнитола, но не только. А MOST - это всего навсего оптиковолоконная сеть, которая их соединяет.
Всё это написано в VIDA.
Схемы соединений этих модулей между собой и с другими есть на сайте. Схемы самих модулей Вы вряд ли найдете.

Последнее редактирование:
Спасибо, Евгений. Ну вот уже начинаю понимать... То есть практически все основное в магнитоле... Я понимаю что найти схемы этих модулей сложно. Но может быть изучить схемотехнику магнитол, которых предлагают взамен штатных - INTRO, UNISON и прочих Епонских брэндов? Очень хочеться что нибудь современное инсталлировать... И на таком же достойном уровне.

Спасибо, SergVolvo. Но чего-то пока не пускают... А чего там?