Доброго времени суток!Может кто подсказать где находится датчик положения селектора акпп на коробке gm 4t65e-gt?Авто Вольво с80 2.8 т6 2000 м.г.,АКПП встала в "аварию",лампочки положения рычага на селекторе не горят,постоянно горит лампочка "паркинг" при любом положении рычага,при включении R не загораются фонари заднего хода...При переключении режимов и на ходу никаких стуков,хрустов,ударов и т.п.масло чистое,уровень в норме.
У знакомого была похожая проблема,поменял этот датчик и все заработало,но у него АЙСИН и датчик находится на самой коробке,а вот где на моей не могу найти
Это селектор. За индикацию на приборке отвечает свич чуть ниже с черным штекером. На нем мембрана может сдохнуть. Меняется на новый или б/у. Бывает двух видов до 2003 и после.
Это селектор. За индикацию на приборке отвечает свич чуть ниже с черным штекером. На нем мембрана может сдохнуть. Меняется на новый или б/у. Бывает двух видов до 2003 и после.
[automerge]1571209101[/automerge]
Правильный олигарх, так что смотреть (менять),не подскажете?Получается индикации нету нигде,ни на приборка,ни у рычага,не включаются фонари заднего хода,не работает пищалка,коробка в "аварии",как я понял "мозги" не видят какой режим включен
То о чем я говорил на 1-м фото по середине с серым штекером. Пластина на трех болтах.
Но менять по принципу авось поможет я б не рекомендовал. Отдайте коробку специалисту.
Коробку снимать и разбирать не надо. Нужно только опустить вместе с мотором ниже лонжерона, чтобы снять боковую крышку. Но сначала лучше прочитать ошибки и проверить состояние проводки снаружи.
@Pingvin, проводку менял всю после "ремонта" косоруких спецов,есть vida,ошибок никаких не выдает.Как уже говорил у знакомого была такая же проблема,но на айсине,ошибок тоже не было,поменял селектор и все заработало,но там он снаружи.На просторах инета много информации с такими признаками чистят этот селектор или меняют и сканеры эти неисправности не показывают вроде
Датчик выбранной передачи расположен внутри картера коробки передач. Он содержит выключатель стояночного / нейтрального положения и выключатели, сообщающие модулю управления коробки передач (TCM) о том, какая выбрана передача, и выбрана ли передача заднего хода с тем, чтобы могли быть зажжены фонари заднего хода. Датчик выбранной передачи является выключателем положения, заземленным через шасси. Комбинация штырьков A, B, C и PA указывает на выбранную в данный момент передачу (смотрите приведенную ниже таблицу). Продольные контакты могут быть закрыты или открыты. Датчик выбранной передачи не поставляется в качестве запасной детали.
Для датчика выбранной передачи имеется диагностика.
Vadims80В Вашем случае зеленый разьем.
Через общий круглый разьем можно проверить исправность датчика при различных положениях селектора, прозвонкой контактов, и определиться с целесообразностью снятия крышки.
@Pingvin, вот спасибо!!!Очень помогли!Только не понятно,что значит не поставляется в качестве запчасти,но это не так важно,на экзисте на АЙСИН можно купить,а на мою нету,но нашел несколько магазинов где есть в наличии.