XC70 II Решено asin aw50\51 теряется связь индикации панели приборов с положением селектора ручки акпп!

Вы смотрите тему:
XC70 II Решено asin aw50\51 теряется связь индикации панели приборов с положением селектора ручки акпп!

Префикс "Решено" устанавливается темам, в которых есть решение проблемы, лучший исчерпывающий технический ответ.
skydriver

skydriver

RCM
Регистрация
20 Август 2018
Сообщения
1,818
Возраст
42
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 II
Регион
Псковская область
Имя
Денис
VIN
YV1SZ59HX41157386
Модель
XC70 II
Год выпуска
2004
Приветствую!

ASIN AW50\51-55 b5254t2 xc70 2004 awd​


После снятия и установки той же АКПП (делал сам)....индикаця положения селектора АКПП сменяется на прочерки через нескольок секунд после включения зажигания!

Помогите, пожалуйста, где копать...первый раз в этот узел полез вынужденно, все штекеры к АКПП вроде на месте подключил как было(не так не подключить по кофигурации папа-мама)
....из гидрика при переустановке вылилось масла залил туда столько же перед установкой
устанавливал обратно по виде изучая форум
в остальном все как бьыло так и осталось с акпп, трубки АКПП в радиатор еще не подключил, но я так понимаю что это проблема диагностики-электрики, а не механики

Машину еще не заводил,все датчики,блок абс тормоза и катушки на машине пока еще никакие не подключал,все отключено,вынул предохранитель на катушки на всякий случай и на бензонасос чтоб не плевалась (впускной коллектор еще не установлен)
подключен только стартер чтоб прокрутть КВ для прокачки нового масла по мотору (успешно прокачал)

некоторые провода идущие к СЕM еще не поключены, форсунки и по мелочи что то, висят в воздухе
 
В этой теме есть полезные ответы
Последнее редактирование:
при вкл зажигания горит P (если переводить селектор несколько секунд вперёд назад то значения меняются на приборке ),но через несколько секунд на приборке индикация селектора АКПП зависает и не меняется (даже если двигать селектор) и сменяется на прочерки. Такое ощущение, что теряется связь с селектором АКПП!

вкл выкл зажигание помогает и дальше опять через несколько секунд повторяется тоже самое
 
Последнее редактирование:
сейчас конечно проверю
Club Volvo. Ru - asin aw50\51 теряется связь индикации панели приборов с положением селектора ручки акпп!
Club Volvo. Ru - asin aw50\51 теряется связь индикации панели приборов с положением селектора ручки акпп!
и 21 предохранитель на TCM (в салоне слева от руля) идущий на эту релюху
но я туда вообще не лазил
 
может ли индиактор селектора уходить в прочерк что где то у меня не подключена масса? (масса к акпп подключена одна на кузов толстым черным проводом)
 
Последнее редактирование:
F21 в порядке

К коробке то всю проводку подключил, TCM не трогал,не пойму в чем может быть проблема и такого раньше никогда не было
 
Тоесть индикация селектора работает первые несколько секунд после включения зажигания, а потом зависает в одном положении как будто связь потерялась с селектором АКПП и уходит в прочерк на приборке!!
 
причем пауза каждый раз после вкл-выкл зажигания разная до зависания на приборке и потом ухода в прочерк... варьируется в секундах
 
Последнее редактирование:
селектор общается с тсм по шине данных. тсм отдает состояние селектора в кан шину. дим получает состояние селектора из кан шины. на любом пути передачи может быть проблема.
 
Robert написал(а):
дим получает состояние селектора из кан шины. на любом пути передачи может быть проблема.
там cem еще есть в этом тракте: dim от cem получает, а cem от tcm. А селектор по LIN с TCM общается вроде
 
@skydriver, у Вас DICE есть? при подключении троса к коробке как на селекторе, так и на коробке должно было быть установлено положение P, Вы по инструкции из ВИДА ставили трос? Если есть DICE, то в параметрах TCM посмотрите фактическое положение передачи, там есть датчики положения. В коробке слышны переключения, когда селектором шуруете?
Переведите переключатель передач в положение P.
Переведите рычаг на коробке передач в положение P (крайнее переднее положение).
Убедитесь, что положение Р включено: Попробуйте толкнуть автомобиль.

Отсоедините запорную шпонку на тросе. Слегка потяните его строго вверх. Используйте плоскогубцы.
Установите трос в кронштейн и на рычаг коробки передач. Сложите фиксатор.
Вдавите запорную шпонку на место на тросе.
Проверка положений передач
 
Последнее редактирование:
Модуль DIM теряет связь с модулем GSM насколько я понял,толь ко сто с этим делать ..
 
skydriver написал(а):
Модуль DIM теряет связь с модулем GSM
он не может ее потерять, так как ее нет физически. написавл же выше как идет информация.
 
skydriver написал(а):
Модуль DIM теряет связь с модулем GSM насколько я понял,толь ко сто с этим делать ..
Модуль DIM получает информацию о передаче от CEM.
GSM -------- lin --------> TCM ----- can -----> CEM ----- can ----> DIM

(gsm -- это селектор)
 
Mike15 написал(а):
@skydriver, у Вас DICE есть? при подключении троса к коробке как на селекторе, так и на коробке должно было быть установлено положение P, Вы по инструкции из ВИДА ставили трос? Если есть DICE, то в параметрах TCM посмотрите фактическое положение передачи, там есть датчики положения. В коробке слышны переключения, когда селектором шуруете?
Это все пока не важно, даже без троса такая же проблема.. появляется P ,а потом через несколько секунд в прочерк уходит!!!

Dice пока нету
 
skydriver написал(а):
появляется P ,а потом через несколько секунд в прочерк уходит!!!
на самом селекторе? селектор подключен к коробке через сеть LIN сейчас?
 
Сверху Снизу