
SautoX
0
RCM
Предыстория, много букав Оффтоп
Ближе к теме, короче садимся в машину, ключ на старт, зажигание, пуск и тишина… на бортовом сообщение “start prevented try again -46”. Значения слова prevented я не знал, но примерно понимал куда меня послали. Смущало только try again. Ну если написано, то делаем. Совершил еще несколько try again, ставил/снимал машину с сигналки, выходил/входил, по колесу стучал. Сообщение на месте, двигатель молчит.
Оффтоп
Дома я прошерстил не только рунет, но и забугорные сайты на тему моего сообщения. Как я и подозревал изначально дело в иммобилайзере. Нашел вот тут такое лекарство: The dealer locked/unlocked 5 times in a row with the remote, which resets the immobilizer / Дилер закрыл/открыл 5 раз подряд с брелока, что перезагрузило иммобилайзер.
Сегодня утром, захватив второй комплект ключей поехал за машиной. Применять второй ключ не пришлось, после 5 циклов закрытия/открытия машина завелась как ни в чем не бывало. Вот такое кино
.
вечерело… на вечер был запланирован поход в кино с женой. С работы выехал где-то в 18:00 закладывая 2,5 часа на то, чтобы доехать от Савеловской до Южной. Без особого запаса, но довольно реалистичный прогноз. Ни что не предвещало проблем и я довольно быстро проехал внутрь третьего кольца, т.к. оценив вялое толкание на кольце решил ехать через центр и поближе к станциям метро. Первый звоночек прозвенел минут через 10, когда я уже приближался к Садовому кольцу, на какое-то время переулок, которым я крался, встал и не двигался. Ну бывает, на перекрестке у нас уступи дорогу, может кто стеснительный попался и не может вклиниться в сплошной поток. Как раз напротив меня было пустое парковочное место и в голове возникла мысль о том, что оно отлично подходит для того, чтобы оставить машину тут и двинуть к метро, которое совсем близко. Но я отогнал эту мысль и скоро мы двинулись. На перекрестке я понял, что движение наше было обусловлено тем, что народ отказывался от мысли перечь садовое и разворачивал в поисках объездов, т.к. в сторону садового все стояло глухо. Это был второй звоночек, но я то знал, что улица узкая и иногда там случаются оказии с троллейбусом, и не один раз я благополучно объезжал по соседним улицам. Свернув с накатанного маршрута, я довольно свободно и быстро покатил в сторону театра Советской Армии (а может уже и Российской?), но в итоге опять встал. Через полчаса толкания я увидел свет в конце тоннеля, только этот свет был красно-синий и с полосатой палкой, кроме того, он перекрывал нам дорогу, как я потом понял для беспрепятственного движения снегоуборочной техники. Звоночек уже трезвонил во всю! Но свободных мест не было, все дворы оборудованы шлагбаумами, обочины завалены снегом. Через некоторое время светлячок потух и уехал и мы вырулили на Самотечную. За полчаса мы осилили метров 50-100 и все мои силы были направлены на поиск запасного аэродрома. В итоге мне повезло, в припаркованную рядом со мной машину вернулся водитель и он намеревался уехать. Я прошелся по ряду, договорился чтобы все еще чуть-чуть уплотнились и я бы мог бы поменяться местами и припарковаться. Машину я покинул в 19:50, и сразу приступил к сдаче нормативов по бегу на дистанцию 1 км в сторону метро Цветной бульвар. В итоге, в кинотеатр я прибыл за 5 минут до начала. Получил втык за опоздание, т.к. договаривались за 15 минут встретиться и спокойно пошли смотреть кино. После кино, уже заполночь, жена уговорила меня поехать забрать машину “бедная машинка там одна, неизвестно где брошенная”, ну и вроде договаривались, что я ее подвезу с утра, и мы поехали за машиной. Кроме того, я лелеял мысль с удовольствием прокатиться по свободной Москве. Обратно идти было не так весело, как бежать до метро. Т.к. я перемещаюсь по городу на машине, то и одет из расчета одной ходки до машины, а не смотря на -8 за бортом продрог я уже как при -20, да и ветер не унимался. Подойдя к машине я предвкушал как я ее заведу, включу попогрей, да и вообще погреюсь
.

Ближе к теме, короче садимся в машину, ключ на старт, зажигание, пуск и тишина… на бортовом сообщение “start prevented try again -46”. Значения слова prevented я не знал, но примерно понимал куда меня послали. Смущало только try again. Ну если написано, то делаем. Совершил еще несколько try again, ставил/снимал машину с сигналки, выходил/входил, по колесу стучал. Сообщение на месте, двигатель молчит.
Оффтоп
Вспоминается вопрос жены, когда мы ближе к часу ночи выходили из метро “а как мы поедем домой, если что?”, который у меня вызвал только недоумение “какое если что, если мы приехали и машина ждет нас?!”. Вот оно, мысль материальна
. Беру подсказку “звонок другу”. К моменту когда было выяснено, что в рунете кроме расшифровки сообщения и предложения приехать к дилеру и посмотреть что к чему больше ничего нет, я уже с трудом чувствовал пальцы ног. Смирившись с поражением, я запросил пяток телефонов эвакуаторов, и приступил к обзвону. Три номера молчали, в одном месте мне не понравился пункт ночная ставка, в другом мой скромный пепелац причислили к представительскому классу со всеми вытекающими. Кроме того, здоровья уже не хватало чтобы ждать эвакуатор. Мы вышли, поймали машину и покатили домой.

Дома я прошерстил не только рунет, но и забугорные сайты на тему моего сообщения. Как я и подозревал изначально дело в иммобилайзере. Нашел вот тут такое лекарство: The dealer locked/unlocked 5 times in a row with the remote, which resets the immobilizer / Дилер закрыл/открыл 5 раз подряд с брелока, что перезагрузило иммобилайзер.
Сегодня утром, захватив второй комплект ключей поехал за машиной. Применять второй ключ не пришлось, после 5 циклов закрытия/открытия машина завелась как ни в чем не бывало. Вот такое кино
