Вы смотрите тему:
Рынки, продажи Geely Coolray

Заглянул на парковке в белорусский Geely Coolray.
Удивился наворотам.
Походил по сайту дилера Минск - удивился еще больше.
1,5 млн , а фарша чуть ли не как в XC90.
Это же платформа CMA Volvo.


Club Volvo. Ru - Geely Coolray
[automerge]1602958727[/automerge]
 
Crio написал(а):
Паджеро 3.2 кушает в городе 15л солярки. Фокус2 2.0 акпп- 12-13л бензина. +2л это ничто по сравнению с потребительскими качествами и надежностью этого мотора.
Может, стоит на что-то современное ориентироваться, а не на Паджеро?
 
Crio написал(а):

Нашел случайно оригинал этой фото на форуме GEELY - это замена АКПП Атласа по гарантии.
 
Последнее редактирование:
Fishbed написал(а):
Нашел случайно оригинал этой фото на форуме GEELY
Неужели ветераны вольвовладения всерьез рассматривают покупку даже не форда, а китайца с 3-х цилиндровым двигателем? Я увы, не настолько богат.
 
Последнее редактирование:
Crio написал(а):
Неужели даже ветераны вольвовладения всерьез рассматривают покупку даже не форда, а китайца с 3-х цилиндровым двигателем?
У каждого своя ситуация, но более-менее объективно получается так, что время машин (технически) ушло, пришло время свистоперделок и подсветок с возможностью смены цвета от дня недели. Причем это справедливо не только для Китая (Китай лишь вовремя сориентирвоался и так как они всегда тяготели к ярким оформительским решениям, то попали в струю), но и для более дорогих марок авто. Щас по-моему ехать на гранте надежней, чем на мерсе за охулиард денег :)

Поэтому смотрим за ситуацией дальше. Если китайский Атлас не начнет к 100 000 км жрать масло и не появится "рука друга" (то есть косвенно будет подтверждаться, что они теперь знают хотя бы зачем копируют то или иное решение) , то решать уже будет только цена. Ну, у некоторых может еще статус. Пока китай настораживает.

п.с. я с Вольво ушел еще в 2013 году, отъездив 3 года, 7 лет езжу на Каптиве , купленной с 0, с тем самым говеным дизелем от VM Motori о 184 силах, да и честно пофигу (может я не знал, что он говеный :) ). За 130 тысяч пробега пока плановая замена расходки и узлов, которые требуют замены. Да, по комфорту не Вольво, особенно посадка на дальняк, но пока содержание этой машины обходится мне во вполне смешные деньги. Поэтому во главу угла ставлю некоторую совокупность надежности, качества (слава яйцам у меня не включается музыка при открытии двери и машина едет с первого нажатия на газ в любой ситуации и комбинации ситуаций), потребительских свойств и дешевизны владения(хотя некоторые зпч вполне не дешевы из-за отсутствия заменителей, но пока до них еще не дошел).
 
Взрослые дядьки на серьезных щях обсуждают китайцев... Считают, сколько стоит машина, какая гарантия на нее... Сколько пройдет мотор, сколько коробка... Какие опции в машине... Зачем Вам все это, если в такой машине в любом ДТП средней тяжести вы останетесь инвалидом или вообще не останетесь? Кому нужны будут Ваши опции, моторы, гарантии?

Вот владелец этой XC90, я сомневаюсь, что купит китайца, так как он остался жив в этом ДТП, а машина погибла:
 
VALIUM написал(а):
Зачем Вам все это, если в такой машине в любом ДТП средней тяжести вы останетесь инвалидом или вообще не останетесь? Кому нужны будут Ваши опции, моторы, гарантии?
Справедливости ради отмечу, что любое ДТП - это очень большая лотерея. И очень часто бывает, что даже известные бренды защитить не смогут - ведь физику никто не отменял. Да, можно говорить, что там шансов больше, тут шансов меньше, но это, увы, теория, а краш тесты - это идеально течение обстоятельств.
Изменение ситуации на практике буквально на 10 см может дать абсолютно разный исход событий (например удар колеса (массой 150-200 кг) Ту-204 после катастрофы во Внуково в Вольво... результат не очень хороший, при том, что машина не особо пострадала).

Но вопрос китайских авто в части безопасности тоже открыт, это несомненно.
 
Последнее редактирование:
@VALIUM, остался жив,ну и долгих лет шахматисту.Деформация кузова явно указывает на залёт под полуприцеп,была бы S90,то хоронили бы всех в закрытых гробах.
Вкусовщина в определении на чём будет безопаснее подорваться на фугасе,на Камазе,либо Урале.
 
Последнее редактирование:
Может лучше жигули, чем китаец?
Яб наверно весту взял.)
 
Последнее редактирование:
olegant написал(а):
Может лучше жигули, чем китаец?
Яб наверно версту взял.)
Разница только в стоимости,тот же save +плюшки с комфортом/
 
olegant написал(а):
Яб наверно весту взял.
Всегда успеешь выкинуть деньги, учись на чужом опыте:

 
REMOVE BEFORE FLIGHT написал(а):
остался жив,ну и долгих лет шахматисту.Деформация кузова явно указывает на залёт под полуприцеп,была бы S90,то хоронили бы всех в закрытых гробах.
Вкусовщина в определении на чём будет безопаснее подорваться на фугасе,на Камазе,либо Урале.
Краш тесты хс90 известны. Оные на кулрея покажите, пожалуйста? Иначе получается сравнение с потолка.
 
@Crio, так вроде бы кул с 90 вообще глупо сравнивать, не? Вы взяли флагман за мерило и кроссовер маленький, изначально не верный подбор.
 
Shadow from Omsk написал(а):
Всегда успеешь выкинуть деньги, учись на чужом опыте:
12 т.р. замена свечей. Вот тебе и мотор от ниссана)
[automerge]1603610159[/automerge]
Мальчиш-Кибальчиш написал(а):
так вроде бы кул с 90 вообще глупо сравнивать, не?
Да вроде нет, какое то количество звезд после краш теста может получить хоть матиз.
 
Crio написал(а):
12 т.р. замена свечей.
ТО, а не смена свечей. Пример где такое же развлекалово есть и у Субару и у Мицубиси.....
 
Shadow from Omsk написал(а):
Пример где такое же развлекалово есть и у Субару и у Мицубиси.....
Вроде не в тему пример- у субару оппозитник, а у мицу шестерка v-образная требуют съема коллектора. Где еще на рядных четверках обычных надо снимать коллектор для смены свечей? :) вспоминается известное изречение "купил ниссан..." и далее по тексту.
 
Сегодня прочитал, что они на платформе s60 вольво свою выпускают джили, в общем линейка у них будет не плохая :Club Volvo. Ru - Geely CoolrayClub Volvo. Ru - Geely Coolray
 
Crio написал(а):
12 т.р. замена свечей.
Не обобщайте, человек пишет не о замене свечей, а о полном то...и как мне показалось, хрень это плюшевая, проехал три месяца а уже то с заменой свечей...одно слово "писатель"... Есть знакомые у кого есть и Весты и Ларгусы...люди очень довольны...и как здесь уже писали не раз, сравнивать надо со сравниваемым...а не Вольво и Весту...
 
@Gennadey, у меня товарищ ездит на ларгусе, пробег в год 90 тысяч, в принципе без каких либо проблем, за минусом комфорта, но свою функцию выполняет по максимуму, загрузить 500 кг без проблем.
 
Мальчиш-Кибальчиш написал(а):
@Crio, так вроде бы кул с 90 вообще глупо сравнивать, не? Вы взяли флагман за мерило и кроссовер маленький, изначально не верный подбор.
Он уже давно не флагман, а классика типа семерки Жигулей. Машина 20-ти летней давности разработки. И сравнение самое то, так как цена б/у от 1-1.5 сравнимо с новым китайцем. И вот тут возникает сравнение, в какую машину детей сажать...
 
Gennadey написал(а):
Есть знакомые у кого есть и Весты и Ларгусы...люди очень довольны
А вы прочитали то, на что ответили? речь о весте с мотором от ниссан.
 

Похожие темы

liner
Последнее сообщение: Shadow from Omsk
Ответы
9
Просмотры
951
Shadow from Omsk
Shadow from Omsk
Сверху Снизу