Может, стоит на что-то современное ориентироваться, а не на Паджеро?Crio написал(а):Паджеро 3.2 кушает в городе 15л солярки. Фокус2 2.0 акпп- 12-13л бензина. +2л это ничто по сравнению с потребительскими качествами и надежностью этого мотора.
Crio написал(а):
Неужели ветераны вольвовладения всерьез рассматривают покупку даже не форда, а китайца с 3-х цилиндровым двигателем? Я увы, не настолько богат.Fishbed написал(а):Нашел случайно оригинал этой фото на форуме GEELY
У каждого своя ситуация, но более-менее объективно получается так, что время машин (технически) ушло, пришло время свистоперделок и подсветок с возможностью смены цвета от дня недели. Причем это справедливо не только для Китая (Китай лишь вовремя сориентирвоался и так как они всегда тяготели к ярким оформительским решениям, то попали в струю), но и для более дорогих марок авто. Щас по-моему ехать на гранте надежней, чем на мерсе за охулиард денегCrio написал(а):Неужели даже ветераны вольвовладения всерьез рассматривают покупку даже не форда, а китайца с 3-х цилиндровым двигателем?
Справедливости ради отмечу, что любое ДТП - это очень большая лотерея. И очень часто бывает, что даже известные бренды защитить не смогут - ведь физику никто не отменял. Да, можно говорить, что там шансов больше, тут шансов меньше, но это, увы, теория, а краш тесты - это идеально течение обстоятельств.VALIUM написал(а):Зачем Вам все это, если в такой машине в любом ДТП средней тяжести вы останетесь инвалидом или вообще не останетесь? Кому нужны будут Ваши опции, моторы, гарантии?
Разница только в стоимости,тот же save +плюшки с комфортом/olegant написал(а):Может лучше жигули, чем китаец?
Яб наверно версту взял.)
Всегда успеешь выкинуть деньги, учись на чужом опыте:olegant написал(а):Яб наверно весту взял.
Краш тесты хс90 известны. Оные на кулрея покажите, пожалуйста? Иначе получается сравнение с потолка.REMOVE BEFORE FLIGHT написал(а):остался жив,ну и долгих лет шахматисту.Деформация кузова явно указывает на залёт под полуприцеп,была бы S90,то хоронили бы всех в закрытых гробах.
Вкусовщина в определении на чём будет безопаснее подорваться на фугасе,на Камазе,либо Урале.
12 т.р. замена свечей. Вот тебе и мотор от ниссана)Shadow from Omsk написал(а):Всегда успеешь выкинуть деньги, учись на чужом опыте:
Да вроде нет, какое то количество звезд после краш теста может получить хоть матиз.Мальчиш-Кибальчиш написал(а):так вроде бы кул с 90 вообще глупо сравнивать, не?
ТО, а не смена свечей. Пример где такое же развлекалово есть и у Субару и у Мицубиси.....Crio написал(а):12 т.р. замена свечей.
Вроде не в тему пример- у субару оппозитник, а у мицу шестерка v-образная требуют съема коллектора. Где еще на рядных четверках обычных надо снимать коллектор для смены свечей?Shadow from Omsk написал(а):Пример где такое же развлекалово есть и у Субару и у Мицубиси.....
Не обобщайте, человек пишет не о замене свечей, а о полном то...и как мне показалось, хрень это плюшевая, проехал три месяца а уже то с заменой свечей...одно слово "писатель"... Есть знакомые у кого есть и Весты и Ларгусы...люди очень довольны...и как здесь уже писали не раз, сравнивать надо со сравниваемым...а не Вольво и Весту...Crio написал(а):12 т.р. замена свечей.
Он уже давно не флагман, а классика типа семерки Жигулей. Машина 20-ти летней давности разработки. И сравнение самое то, так как цена б/у от 1-1.5 сравнимо с новым китайцем. И вот тут возникает сравнение, в какую машину детей сажать...Мальчиш-Кибальчиш написал(а):@Crio, так вроде бы кул с 90 вообще глупо сравнивать, не? Вы взяли флагман за мерило и кроссовер маленький, изначально не верный подбор.
А вы прочитали то, на что ответили? речь о весте с мотором от ниссан.Gennadey написал(а):Есть знакомые у кого есть и Весты и Ларгусы...люди очень довольны