А изначально тема вообще о китайцах, писал указывая что 12т.р это ТО, а не только замена свечей...Crio написал(а):А вы прочитали то, на что ответили? речь о весте с мотором от ниссан.
На ларгусе стоит Н4М? К чему это сравнение?Мальчиш-Кибальчиш написал(а):у меня товарищ ездит на ларгусе, пробег в год 90 тысяч, в принципе без каких либо проблем
Выше написали за ларгус я ответил, не углублялся в двигатели и модификации, если они там проблемные или нет мне не интересно.Crio написал(а):На ларгусе стоит Н4М? К чему это сравнение?
Дак напишите ответ, где еще на рядных четверках надо снимать коллектор при смене свечей?Gennadey написал(а):писал указывая что 12т.р это ТО, а не только замена свечей...
на ларгусе другой двигатель, не тот ниссан, что здесь обсуждается применительно к весте.Мальчиш-Кибальчиш написал(а):Выше написали за ларгус я ответил, не углублялся в двигатели и модификации, если они там проблемные или нет мне не интересно.
Понял.Crio написал(а):Дак напишите ответ, где еще на рядных четверках надо снимать коллектор при смене свечей?
[automerge]1603611520[/automerge]
на ларгусе другой двигатель, не тот ниссан, что здесь обсуждается применительно к весте.
Вы сами то эти свечи меняли? Или только то что прочитали?Crio написал(а):Дак напишите ответ, где еще на рядных четверках надо снимать коллектор при смене свечей?
[automerge]1603611520[/automerge]
на ларгусе другой двигатель, не тот ниссан, что здесь обсуждается применительно к весте.
Тоже верно. На ренжах и вовсе надо двигатель вынимать из кузова и тоже слесарь с прямыми руками решает вопрос- зато теперь мы наконец видим, куда стремится ваз, а ведь могли бы сразу как ренжах сделатьGennadey написал(а):и что? Слесарь с прямыми руками, сделал ключ, и все поменял за пол часа...как то так...
Чего показать?Статистику двухсотых в ДТП с участием Вольво?Нет её у меня,но чем больше бэушек с резвыми моторами попадает в руки молодняка,тем кривая показателей смертности лезет к верху.Относится к любым маркам.Crio написал(а):Краш тесты хс90 известны. Оные на кулрея покажите, пожалуйста? Иначе получается сравнение с потолка.
Для себя лично понял, что не на опыте всех можно и нужно учиться. Любой опыт субъективен и требует фильтрации под своё восприятие + есть категория людей, кто не разобравшись, начинает клеймить позором то или иное изделие, потому что по своей недальновидности перебрали пол-машины, а дело не в бобине.Shadow from Omsk написал(а):Всегда успеешь выкинуть деньги, учись на чужом опыте:
Не отрицая, что на китайских авто тестов нет, сравнение все равно выглядит как опы с пальцем, так как даже 5 зведочная небольшая (легкая) машина сольёт в реальности более тяжелой и даже с меньшеим кол-вом звезд.Crio написал(а):Краш тесты хс90 известны. Оные на кулрея покажите, пожалуйста? Иначе получается сравнение с потолка.
Если стоит вопрос просто перемещения с п.А в п.Б за наименьшую цену, то поддержу. Была б чуть больше.olegant написал(а):Может лучше жигули, чем китаец?
В ту, которая прочней жигулей и в ту , где головой ездят, а потом машинойVALIUM написал(а):И вот тут возникает сравнение, в какую машину детей сажать...
Fishbed написал(а):Для себя лично понял, что не на опыте всех можно и нужно учиться. Любой опыт субъективен и требует фильтрации под своё восприятие + есть категория людей, кто не разобравшись, начинает клеймить позором то или иное изделие, потому что по своей недальновидности перебрали пол-машины, а дело не в бобине.
Можно просто стоять на светофоре и получить в бочину. И нет никакой разницы с головой водитель ездил или без, а вот оказаться в этом случае потерпевшим в китайце или в Вольво разница есть.Fishbed написал(а):В ту, которая прочней жигулей и в ту , где головой ездят, а потом машинойХер-то можно сломать в любой машине.
Почитав комментарии, можно увидеть, что снятие коллектора там труда не представляет.Crio написал(а):Дак напишите ответ, где еще на рядных четверках надо снимать коллектор при смене свечей?![]()
Я уже пример выше с колесом приводил даже с относительно (машины) небольшой массой - очень много "но" реального ДТП от идеального в ангаре. И часто дело не в прочности кузова. Конечно, краштесты совавтопрома и его производных - это полное дно, но сейчас даже невольвы до такого не опускаются.VALIUM написал(а):Можно просто стоять на светофоре и получить в бочину.
Согласен, что есть объективное - это процедуры ТО, которые не упростишь и которые могут быт затратные по времени и финансово. Но как правило люди недовольны машиной (или наоборот довольны) по субъективным ощущениям: не едет, гудит, сиденье не то, руль не тот, отражение в стекле и тд. Если часто попадаются одни и те же субъективные ощущения, то можно уже перевести их в ряд объективных косяков.Shadow from Omsk написал(а):Согласен, но тут есть одно НО: касательно уже упомянутой процедуры смены свечей на ниссановском моторе.
В советские времена половина дтп сводилась на технические факторы автопарка,сажали от водил до главных инженеров.Сегодня у 10% процентов такси не горят стоп-сигналы.Наркоманы и алкаши сами себе проштампованные путевые листы выписывают.Машины слесаря собирают из трёх одну и выпихавают на линию.Fishbed написал(а):Для себя лично понял, что не на опыте всех можно и нужно учиться. Любой опыт субъективен и требует фильтрации под своё восприятие + есть категория людей, кто не разобравшись, начинает клеймить позором то или иное изделие, потому что по своей недальновидности перебрали пол-машины, а дело не в бобине.
Лично для себя решил, что пока ничегоREMOVE BEFORE FLIGHT написал(а):что покупать-то сегодня,когда у народа деньги ляжку жгут?
Таких как Вы большинство,тут даже не шило на мыло.Запись на антикор японок о многом говорит.Fishbed написал(а):Но чисто технически щас по-моему все едино, что не купи. Что подороже - комфорт получше, но технические решения одни и те же.