Вы смотрите тему:
Рынки, продажи Geely Coolray

Заглянул на парковке в белорусский Geely Coolray.
Удивился наворотам.
Походил по сайту дилера Минск - удивился еще больше.
1,5 млн , а фарша чуть ли не как в XC90.
Это же платформа CMA Volvo.


Club Volvo. Ru - Geely Coolray
[automerge]1602958727[/automerge]
 
@VALIUM, Лёха тогда уж надо сравнивать крузак, тахо, 90 по габаритам, а не по годам и ценам.за безопасность вольво вообще никто не спорит, вопрос смогли ли китайцы выкупив технологии, позаботиться о безопасности своих клиентов используя в своих авто эти самые технологии. Если честно краем посмотрел краш тесты и атласа и кула, меня удовлетворил, а чего там на самом деле хз.
 
Crio написал(а):
А вы прочитали то, на что ответили? речь о весте с мотором от ниссан.
А изначально тема вообще о китайцах, писал указывая что 12т.р это ТО, а не только замена свечей...
 
Мальчиш-Кибальчиш написал(а):
у меня товарищ ездит на ларгусе, пробег в год 90 тысяч, в принципе без каких либо проблем
На ларгусе стоит Н4М? К чему это сравнение?
 
@Gennadey, у меня лежит все то на гарантийный срок, самое дорогое то 6 35 тысяч рублей, всё остальное 10 тысяч в среднем, в общем не безумные деньги, ещё раз повторюсь, если за 3 года владения будут только то и мелочи, будем считать, что обслуживать китайца нового дешевле 10 летнего вольво,ибо опыт обслуживания бу вольво есть, с учётом, что обошлось без дорогостоящих попадалов на проблемные агрегаты.
[automerge]1603611402[/automerge]
Crio написал(а):
На ларгусе стоит Н4М? К чему это сравнение?
Выше написали за ларгус я ответил, не углублялся в двигатели и модификации, если они там проблемные или нет мне не интересно.
 
Gennadey написал(а):
писал указывая что 12т.р это ТО, а не только замена свечей...
Дак напишите ответ, где еще на рядных четверках надо снимать коллектор при смене свечей? :)
[automerge]1603611520[/automerge]
Мальчиш-Кибальчиш написал(а):
Выше написали за ларгус я ответил, не углублялся в двигатели и модификации, если они там проблемные или нет мне не интересно.
на ларгусе другой двигатель, не тот ниссан, что здесь обсуждается применительно к весте.
 
Crio написал(а):
Дак напишите ответ, где еще на рядных четверках надо снимать коллектор при смене свечей? :)
[automerge]1603611520[/automerge]

на ларгусе другой двигатель, не тот ниссан, что здесь обсуждается применительно к весте.
Понял.
 
Crio написал(а):
Дак напишите ответ, где еще на рядных четверках надо снимать коллектор при смене свечей? :)
[automerge]1603611520[/automerge]

на ларгусе другой двигатель, не тот ниссан, что здесь обсуждается применительно к весте.
Вы сами то эти свечи меняли? Или только то что прочитали?
От себя скажу, на работе был китаец, грузовичок, так вот там тоже был такой геморрой... снимать коллектор для смены свечей (как в сервисе сказали) и что? Слесарь с прямыми руками, сделал ключ, и все поменял за пол часа...как то так...
 
Gennadey написал(а):
и что? Слесарь с прямыми руками, сделал ключ, и все поменял за пол часа...как то так...
Тоже верно. На ренжах и вовсе надо двигатель вынимать из кузова и тоже слесарь с прямыми руками решает вопрос- зато теперь мы наконец видим, куда стремится ваз, а ведь могли бы сразу как ренжах сделать :1122590200:
 
@Crio, высокотехнологичные авто чего уж там говорить))
 
Crio написал(а):
Краш тесты хс90 известны. Оные на кулрея покажите, пожалуйста? Иначе получается сравнение с потолка.
Чего показать?Статистику двухсотых в ДТП с участием Вольво?Нет её у меня,но чем больше бэушек с резвыми моторами попадает в руки молодняка,тем кривая показателей смертности лезет к верху.Относится к любым маркам.
 
@REMOVE BEFORE FLIGHT, правильно с дуру можно и хй сломать.
 
Shadow from Omsk написал(а):
Всегда успеешь выкинуть деньги, учись на чужом опыте:
Для себя лично понял, что не на опыте всех можно и нужно учиться. Любой опыт субъективен и требует фильтрации под своё восприятие + есть категория людей, кто не разобравшись, начинает клеймить позором то или иное изделие, потому что по своей недальновидности перебрали пол-машины, а дело не в бобине.
Оффтоп

Crio написал(а):
Краш тесты хс90 известны. Оные на кулрея покажите, пожалуйста? Иначе получается сравнение с потолка.
Не отрицая, что на китайских авто тестов нет, сравнение все равно выглядит как опы с пальцем, так как даже 5 зведочная небольшая (легкая) машина сольёт в реальности более тяжелой и даже с меньшеим кол-вом звезд.

olegant написал(а):
Может лучше жигули, чем китаец?
Если стоит вопрос просто перемещения с п.А в п.Б за наименьшую цену, то поддержу. Была б чуть больше.

VALIUM написал(а):
И вот тут возникает сравнение, в какую машину детей сажать...
В ту, которая прочней жигулей и в ту , где головой ездят, а потом машиной :) Хер-то можно сломать в любой машине. Особенно в этом убеждаешься после соответствующих роликов на ютубе.
 
Fishbed написал(а):
Для себя лично понял, что не на опыте всех можно и нужно учиться. Любой опыт субъективен и требует фильтрации под своё восприятие + есть категория людей, кто не разобравшись, начинает клеймить позором то или иное изделие, потому что по своей недальновидности перебрали пол-машины, а дело не в бобине.

Согласен, но тут есть одно НО: касательно уже упомянутой процедуры смены свечей на ниссановском моторе. Это отличный опыт. Надо иметь в виду, сколько будет стоить ТО, какова продолжительность и можно ли будет в дальнейшем к примеру сделать это самому. Это хороший опыт. А вот на счет болит спина на сидухах или скрытых подрулевых переключателей - уже субъективен, поскольку тут зависит от размеров человека, веса и настроек сидения. Главное уметь отсеять зерна от плевел.

Другой пример: мне был нужен микроавтобус с полным приводом, способных хорошо ехать по слабым грунтам. Как итог - дизельная делика. Дизель на ХХ и АКПП позволяет отлично ехать не буксовать срывая слабые грунты, на трассе вполне хорошо тянет и не прихотлив к качеству топлива. Да, он имел минусы по сравнению с бензиновой деликой, но бензиновая делика на слабых грунтах не может ехать. На ХХ движок не тянет, а чуть тронешь педаль газа - тут же закапывается :)) Но плюсы перевешивали. Как только отпала необходимость в движении по слабым грунтам - пересел на бензинку. Ибо стали перевешивать минусы дизеля (лопающиеся бошки, трудность зимнего пуска, отслеживание чтобы топливо было по сезону и прочее).
 
Последнее редактирование:
Fishbed написал(а):
В ту, которая прочней жигулей и в ту , где головой ездят, а потом машиной :) Хер-то можно сломать в любой машине.
Можно просто стоять на светофоре и получить в бочину. И нет никакой разницы с головой водитель ездил или без, а вот оказаться в этом случае потерпевшим в китайце или в Вольво разница есть.
 
Crio написал(а):
Дак напишите ответ, где еще на рядных четверках надо снимать коллектор при смене свечей? :)
Почитав комментарии, можно увидеть, что снятие коллектора там труда не представляет. :) Только что прокладки менять придётся.
 
VALIUM написал(а):
Можно просто стоять на светофоре и получить в бочину.
Я уже пример выше с колесом приводил даже с относительно (машины) небольшой массой - очень много "но" реального ДТП от идеального в ангаре. И часто дело не в прочности кузова. Конечно, краштесты совавтопрома и его производных - это полное дно, но сейчас даже невольвы до такого не опускаются.
[automerge]1603619712[/automerge]
Shadow from Omsk написал(а):
Согласен, но тут есть одно НО: касательно уже упомянутой процедуры смены свечей на ниссановском моторе.
Согласен, что есть объективное - это процедуры ТО, которые не упростишь и которые могут быт затратные по времени и финансово. Но как правило люди недовольны машиной (или наоборот довольны) по субъективным ощущениям: не едет, гудит, сиденье не то, руль не тот, отражение в стекле и тд. Если часто попадаются одни и те же субъективные ощущения, то можно уже перевести их в ряд объективных косяков.

Я на китае ездил - субъективно во всех китайцах неудобная посадка (не удобней, чем даже у меня в каптиве) из-за горизонтальной и короткой подушки сидений. Но кто-то приспосабливается и ему ОК, и допустим на Атласе я такой темы не видел на форуме вообще (и по себе - терпимо), а вот на Хавал-форуме встречал такую тему. Но для меня посадка на хавале - это вообще трэш. В Весте сиденья удобней.
 
Последнее редактирование:
@Fishbed, что покупать-то сегодня,когда у народа деньги ляжку жгут?
Fishbed написал(а):
Для себя лично понял, что не на опыте всех можно и нужно учиться. Любой опыт субъективен и требует фильтрации под своё восприятие + есть категория людей, кто не разобравшись, начинает клеймить позором то или иное изделие, потому что по своей недальновидности перебрали пол-машины, а дело не в бобине.
В советские времена половина дтп сводилась на технические факторы автопарка,сажали от водил до главных инженеров.Сегодня у 10% процентов такси не горят стоп-сигналы.Наркоманы и алкаши сами себе проштампованные путевые листы выписывают.Машины слесаря собирают из трёх одну и выпихавают на линию.
 
REMOVE BEFORE FLIGHT написал(а):
что покупать-то сегодня,когда у народа деньги ляжку жгут?
Лично для себя решил, что пока ничего :) что есть - то пока ездит и серьезного гемора не приносит. Покупать новое ради покупать новое - такими амбициями не страдаю :)

Но чисто технически щас по-моему все едино, что не купи. Что подороже - комфорт получше, но технические решения одни и те же.
 
Fishbed написал(а):
Но чисто технически щас по-моему все едино, что не купи. Что подороже - комфорт получше, но технические решения одни и те же.
Таких как Вы большинство,тут даже не шило на мыло.Запись на антикор японок о многом говорит.
 

Похожие темы

liner
Последнее сообщение: Shadow from Omsk
Ответы
9
Просмотры
926
Shadow from Omsk
Shadow from Omsk
Сверху Снизу