я тоже так думал когда в далёком 2013 брал жыпа...@Crio, мне не нужна машина на 12 лет, я не могу долго ездить на одной и той же.
дык если они будут делать свои авто как те кого они купили, то и ценник у них будет некетайский.Это ненадолго, уже есть результаты. Джили является крупнейшим автоконцерном в мире, на минуточку, стоит только посмотреть кого они купили за последние годы.
сосед разбил в тотал Мохава, на выплаченные по КАСКО деньги взял Haval9.Если нет предубеждение к китайскому автопрому, то почему бы и нет. Но не надо забывать про сыр в мышеловке. Если где-то прибыло, то где-то убыло
Уже писал об этом выше, не верят, а зря.В РБ куча атласов в такси, в т.ч. и с пробегами 350.
А у них и нет выхода. Как и корейцам, придется лепить качество и демпинговать. и только тогда удастся что то занять на рынке, а потом уже равнять цены и получать прибыль.Казалось бы, что мешает им выпускать аналог вольво, за аналогичные деньги?
Дак те атласы с традиционными моторами.Уже писал об этом выше, не верят, а зря.
Кстати, да... Даже, видел, отзывы по "стотысячникам" есть... читал, но искать не буду... Там про "шаттлы" из города в аэропорт...В РБ куча атласов в такси, в т.ч. и с пробегами 350.
Надо ездить, будет видно. Я на Атласе на тестдрайве ездил - вот если взять эмоции, то это офуенная машина с довольно мощным мотором, автоматом, кучей свистоперделок за свои деньги (когда она до 1700 стоила). Если включить разум - наберешь косячков. Я за тест-драйв из серьезных нашёл два. Я знаю, что они ( и другие) лично меня будут раздражать, поэтому я не готов брать Атлас.Лично я в чудеса не верю.
Так он уже скорее корейский, чем кетайский.ценник у них будет некетайский
После теста кулрея рассказал знакомым, что машина огонь, что это уже не тот кетай который был раньше, так меня на смех подняли. В итоге отвёз их на тест, сразу мнение поменяли. К слову у одного Ешка 213 19 года, у второго а4 19 года.имхо, нового китайца охотней возьмёт тот, кто на нормальных новых иномарках не ездил
в эти деньги можно 5-6-летнюю Ешку или А4 взять, по мне так это лучше чем новый китаец с непонятным будущим...После теста кулрея рассказал знакомым, что машина огонь, что это уже не тот кетай который был раньше, так меня на смех подняли. В итоге отвёз их на тест, сразу мнение поменяли. К слову у одного Ешка 213 19 года, у второго а4 19 года.
Да и говорим мы в этой теме о машине с вилкой 1.1 - 1.5, смысл сравнивать это с дорогими иномарками?
Это касается большинства здешних))))))+ имидж не страдает
нормально для взрослых состоявшихся мусчин.Это касается большинства здешних))))))
там 5 звезд по китайским тестам, у них свой Ncap. А вот при тестировании по евронормам - все печально. Отсюда и расхождение в результатах тестов.У кулрея как то смутно с тестами на безопасность. Есть обзоры, где 5 звезд, есть, где ругают.
И что с ней делать с их движками и коробками, рвать на жопе волосы если что крякнет?дорого в обслуживаниив эти деньги можно 5-6-летнюю Ешку или А4 взять, по мне так это лучше чем новый китаец с непонятным будущим...
+ имидж не страдает.
И что с ней делать с их движками и коробками, рвать на жопе волосы если что крякнет?дорого в обслуживании
Всё статусами мереетесь)))не на бу бэхах и ауди сами катаетесь, я пас, тем более с их то в 20 тысяч.нормально для взрослых состоявшихся мусчин.
И чего это доказывает? Перечня работ нет. Тут товарищ на ютубе 2,5Т мотор за 500 тыс чинил и не починил. С дуру можно и йух поломать.
Вот именно)не поленился залез посмотрел на цену запчастей, судя по ценнику на железо, они его явно изменили двери по 30 и тд, фара диод 60,в общем ценник выше среднего, смотрел всё на атлас, по ходовке не дорого.И чего это доказывает? Перечня работ нет. Тут товарищ на ютубе 2,5Т мотор за 500 тыс чинил и не починил. С дуру можно и йух поломать.
Подпись заказчика есть, наверное не за колодки. К сожалению, ни разу китайцы не дешевые в ремонте, да и по запчастям. Но вольво все равно дороже=И чего это доказывает? Перечня работ нет. Тут товарищ на ютубе 2,5Т мотор за 500 тыс чинил и не починил. С дуру можно и йух поломать.
Ну смотря где как и что делать. По поводу дорогого ремонта Вольво. Спроси у Виталика @Tatal где как почем и в каком состоянии он купил заднюю дверцу на грейтвол. Сильно удивишься.Но вольво все равно дороже=
На видео вообще Вольво по-моему , ХС40У кулрея как то смутно с тестами на безопасность.
А что при аварии должно сгибаться тогда ? ложерон не должен, ладно. А что должно ?Узел сгибаться не должен, и Geely Coolray этот тест провалил «с треском».
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?