Вы смотрите тему:
Рынки, продажи Geely Coolray

Заглянул на парковке в белорусский Geely Coolray.
Удивился наворотам.
Походил по сайту дилера Минск - удивился еще больше.
1,5 млн , а фарша чуть ли не как в XC90.
Это же платформа CMA Volvo.


Club Volvo. Ru - Geely Coolray
[automerge]1602958727[/automerge]
 
Alex 86 написал(а):
Ну так жили купил технологии Вольво, купил толпу инженеров европейских. Во все это бабки вложены.
Мало купить электронный микроскоп. Надо еще понимать, как он устроен, как его использовать, какие преимущества он дает по сравнению с оптическим. А пока дали неондертальцу микроскоп и он им гвозди заколачивает. Зато у него есть микроскоп. Он его купил. Прям как в анекдоте: Оффтоп
[automerge]1603349746[/automerge]
Rumata написал(а):
А почему корейцы за эти бабаки норм, дык там юрисдикция другая.
И в чем же их нормальность? Концерн Hyundai заплатит миллиарды долларов за дефектные моторы Офигеть, какие классные авто! Сколько этих помоек автомобилей в РФ отозвали будем искать? Причины того, что в РФ отзыва нет будем озвучивать?
 
Shadow from Omsk написал(а):
И в чем же их нормальность? Концерн Hyundai заплатит миллиарды долларов за дефектные моторы Офигеть, какие классные авто! Сколько этих помоек автомобилей в РФ отозвали будем искать? Причины того, что в РФ отзыва нет будем озвучивать
В РФ отзыва не потому, что эти движки не поставлялись. Это первое.
Размер штрафов по дизельгейту вспоминать будем? Это второе.
Ну до кучи можно фукусимные колечки вспомнить. Не так масштабно, то тоже обосрамс.
[automerge]1603353227[/automerge]
Shadow from Omsk написал(а):
Мало купить электронный микроскоп. Надо еще понимать, как он устроен, как его использовать, какие преимущества он дает по сравнению с оптическим. А пока дали неондертальцу микроскоп и он им гвозди заколачивает. Зато у него есть микроскоп. Он его купил. Прям как в анекдоте:
Они семимильными шагами учатся. Отрицать их прогресс смысла нет.
 
Shadow from Omsk написал(а):
В бензиновых двигателях Theta II GDI объёмом 2,0 и 2,4 литра соответственно был выявлен дефект коленчатого вала и подшипников в виде металлической стружки, которая мешала проходить маслу через шатунные подшипники. Всему виной некачественная мехобработка.
В РФ это было бы признано следствием использования владельцем не качественного масла и выбора не правильных режимов езды :)
Alex 86 написал(а):
В РФ отзыва не потому, что эти движки не поставлялись.
Откуда такой вывод?
 
Alex 86 написал(а):
В РФ отзыва не потому, что эти движки не поставлялись. Это первое.
Это не так. Поставлялись. Вот только наши структуры призванные защищать потребителя вступив в приступный сговор с производителем, ничего в РФ не выплачивали и посылали потребителей.

Alex 86 написал(а):
Размер штрафов по дизельгейту вспоминать будем? Это второе.
Вспомним, сколько получили штрафов от РФ? Сколько были выплаты, сколько выкупили авто у владельцев в РФ?

Alex 86 написал(а):
Ну до кучи можно фукусимные колечки вспомнить. Не так масштабно, то тоже обосрамс.
На счет фукусимных колец я не курсе. Но вот другой пример от Вольво:
[automerge]1603354305[/automerge]
Alex 86 написал(а):
Из этой же статьи чуть ниже :)

Какие авто из списка:
Hyundai Elantra
Hyundai ix35
Hyundai Sonata
Kia Cerato/Forte
Kia Optima
Kia Sportage
Hyundai i30
Hyundai Creta
Hyundai Tucson
Hyundai Veloster
Hyundai Venue
KIA Soul
KIA Rio X-Line

не поставлялись в РФ? :)))
 
Shadow from Omsk написал(а):
Это не так. Поставлялись. Вот только наши структуры призванные защищать потребителя вступив в приступный сговор с производителем, ничего в РФ не выплачивали и посылали потребителей.


Вспомним, сколько получили штрафов от РФ? Сколько были выплаты, сколько выкупили авто у владельцев в РФ?


На счет фукусимных колец я не курсе. Но вот другой пример от Вольво:
[automerge]1603354305[/automerge]

Ну так это все не про то, что Китайцы плохие, а про то, что с нами можно че хочешь делать и черте что продавать.
Это равно относится и к китаю, немцам, японцам и далее по списку.
 
Alex 86 написал(а):
Ну так это все не про то, что Китайцы плохие
а кто опять это фуфло в страну пустил?
 
Shadow from Omsk написал(а):
Какие авто из списка:
Hyundai Elantra
Hyundai ix35
Hyundai Sonata
Kia Cerato/Forte
Kia Optima
Kia Sportage
Hyundai i30
Hyundai Creta
Hyundai Tucson
Hyundai Veloster
Hyundai Venue
KIA Soul
KIA Rio X-Line
Там другая проблема, не в стружке. Там поршни перегреваются и задирает цилиндры. В поздних версиях ставили форсунки охлаждения и все вставало на свои места.
 
Alex 86 написал(а):
Там другая проблема, не в стружке. Там
Да что ж такое то? Цитата оттуда:

в цилиндрах образуются задиры, иногда очень глубокие. Стружка попадает в масло и портит не только ЦПГ, но и маслонасос, распредвалы и прочее. Результат всегда один — капремонт с расточкой под ремонтный размер или, при глубоких задирах, гильзовка блока под стандартный поршень.

Вопрос: кто провел отзыв данных моторов в РФ? Ответ: никто.
 
Shadow from Omsk написал(а):
в цилиндрах образуются задиры, иногда очень глубокие. Стружка попадает в масло и портит не только ЦПГ, но и маслонасос, распредвалы и прочее.
Хрень какая-то.
 
Griandrej написал(а):
Хрень какая-то.
Почему хрень. На работе сотрудник купил жене 2л крету. На пробеге 35 что ли тысяч мотор дал клина. Через суд добивались ремонта, но как он говорит жена строго соблюдала межсервисный по паспорту, не гоняла, т.к. ездила толькт по городу, на стуки внимания не обращала, пока оно не встало :)
 
Shadow from Omsk написал(а):
Да что ж такое то? Цитата оттуда:

в цилиндрах образуются задиры, иногда очень глубокие. Стружка попадает в масло и портит не только ЦПГ, но и маслонасос, распредвалы и прочее. Результат всегда один — капремонт с расточкой под ремонтный размер или, при глубоких задирах, гильзовка блока под стандартный поршень.

Вопрос: кто провел отзыв данных моторов в РФ? Ответ: никто.
Есть такой канал K-Power, дядька с Набережных челнов капиталит эти телеги. Ни о какой стружке речи там нет.
Там
1) Были говенные катализаторы, которые ошметки в цилиндры закидывали
2) Были перегреваемые поршни
Он ставит насос-форсунки, растачивает под капитальный и тачки бодро катаются дальше без повторных обращений.
 
Хрень в том, что с задиров цилиндров стружка попадет в масляные магистрали и испортит все перечисленные делали.
А моторы выходят из строя, это бывает.
 
Alex 86 написал(а):
Есть такой канал K-Power
Да, а есть канал "Теория ДВС", где эти моторы разобрали по винтику и показали, в чем запрограммированы ошибки, начиная с гидравлического натяжителя, заканчивая отсутствием должного охлаждения.
 
Shadow from Omsk написал(а):
Да, а есть канал "Теория ДВС", где эти моторы разобрали по винтику и показали, в чем запрограммированы ошибки, начиная с гидравлического натяжителя, заканчивая отсутствием должного охлаждения.
Не люблю Травникова. Чешет много, не всегда по делу. Вагон рекламы.
Но сути это не меняет. Китай подтягивается. Корея уже прилично подтянулась.
 
Alex 86 написал(а):
Корея уже прилично подтянулась.
Недавно был сильно разочарован, по воле случая пришлось протестить спортаж знакомого, 2 литра, 150 л.с... так вот, впечатление такое что машина совсем ехать не хочет... быстрый обгон только в спорт режиме и на кикдауне...но расход поднимается на глазах...и это не самые худшие корейцы...
 
Alex 86 написал(а):
Корея уже прилично подтянулась.
Корея уже давно подтянулась, и затем обратно опустилась в плане моторов.
 
Alex 86 написал(а):
Они семимильными шагами учатся. Отрицать их прогресс смысла нет.
Пока у них прогресс в понимании конъюнктуры: машина не должна внутри вонять, должно быть модно и красиво.

Инженерная школа далеко не продвинулась: делаем по аналогии, но объяснить почему(зачем) делаем именно так - не можем. Именно это может иметь потенциальные риски: где инженер Вольво обоснует и применит требуемый материал или конструкцию, инженер китаец из-за нехватки знаний может использовать то, что было под рукой. Что чревато (как пример , допустим).

Собственно, этот факт и возможные напряги с зпч + сырое "комплексирование " систем (чтоб оно все вместе не глючило, работало) и сдерживает (конкретно меня допустим ). Я не согласен мириться с глючной электроникой в сырую погоду и не иметь представления, куда идти, если что-то крякнет. Хотя эмоции от их машин есть: выглядит все не хуже , чем в Х5 :)
 
Crio написал(а):
В 2006 году королла вагон в полном фарше, с сигналкой от дилера стоила 440 т.р. Очень качественный авто. А курс тогда был 25 вроде.

Курс тогда был от 28+ в начале года до 26 в конце.
Прайс 2006 года найти не могу, но очень сомневаюсь в указанной цене.
Но ключевое же, что нынче Королла в топе с выбором цвета стоит почти 1,9... ;)
Так что не так важно, что было 15 лет назад...
 

Похожие темы

liner
Последнее сообщение: Shadow from Omsk
Ответы
9
Просмотры
952
Shadow from Omsk
Shadow from Omsk
Сверху Снизу