Вы смотрите тему:
Рынки, продажи Geely Coolray

Заглянул на парковке в белорусский Geely Coolray.
Удивился наворотам.
Походил по сайту дилера Минск - удивился еще больше.
1,5 млн , а фарша чуть ли не как в XC90.
Это же платформа CMA Volvo.


Club Volvo. Ru - Geely Coolray
[automerge]1602958727[/automerge]
 
Мальчиш-Кибальчиш написал(а):
У вас всё из фольги,я скажу так железо толстое,вот когда я на ниссан н16 купил Тайваньский капот
Вот об этот капот и разбиваются стереотипы.
 
Мальчиш-Кибальчиш написал(а):
@cableman, селтос разве седан или карог?
Не знаю. Но точно знаю что седаны - поло и рапид. :)
 
cableman написал(а):
Не знаю. Но точно знаю что седаны - поло и рапид. :)
Ну, в актуальном кузове оба - фастбэки (как Октавия), если что.
 
Смотреть надо на количество проданных.
Единственный годный рейтинг.
 
Dmalmak написал(а):
Ну, в актуальном кузове оба - фастбэки (как Октавия), если что.
Лифтбэки тогда уж)
 
ulvex написал(а):
А мне очень понравился Haval F7x.
Знаю, что китаец, собранный в Туле. Но внешнее и внутри очень симпатичный. Как он на дороге хз, не тест-драйва не было.
Почитайте сколько их сгорело уже в прямом смысле слова из-за лопающихся трубок обратки топливной. А трубка находится, правильно, над коллектором выпксным. Я такое только на УАЗе встречал. Но там понятно, никто вообще не думал. Да и здесь, по ходу, выпустили очередную сырую модель, которую сами покупатели и будут допиливать.
 
@Yaspit, открытая проводка,дешевые коннекторы в среде реагента,плюсуюсь и добавлю про возгорание роботов-пылесосов и пауэрбанков на ровном месте.
 
Yaspit написал(а):
Почитайте сколько их сгорело уже в прямом смысле слова из-за лопающихся трубок обратки топливной. А трубка находится, правильно, над коллектором выпксным. Я такое только на УАЗе встречал. Но там понятно, никто вообще не думал. Да и здесь, по ходу, выпустили очередную сырую модель, которую сами покупатели и будут допиливать.
И что? ХС90II тоже хаяли, особено после роликов Ярдрея. и ничего оказались нормальными авто и процентом брака.
Тут тоже самое, несколько машин не показатель. Поколение Р3 тоже до сих пор поливают дерьмом и все ездят и "не жжужат".

PS Критически надо относится к написанному в инете. Он уже давно не рупор правды года так 2005.
[automerge]1610803008[/automerge]
REMOVE BEFORE FLIGHT написал(а):
@Yaspit, открытая проводка,дешевые коннекторы в среде реагента
Дано чёткое описание автомобилей Range Rover поколения 2003 - настоящее время :)
добавлю про возгорание роботов-пылесосов и пауэрбанков на ровном месте.​
Не пользуйтесь, никто силой не заставляет.
 
Т.е. топливопровод над выпускным коллектором- это нормально?
Так то у меня у начальника F7x, он нас каждый день радует новостями с хавалклаба :)
 
Dmalmak написал(а):
Ну, в актуальном кузове оба - фастбэки (как Октавия), если что.
Это как как-то сильно роднит их с кроссоверами? :)
 
Yaspit написал(а):
Т.е. топливопровод над выпускным коллектором- это нормально?
Ездить можно. Это не приятно, но не смертельно.
 
ulvex написал(а):
Вы мне пытаетесь доказать, что это плохая машина?
Я видел все эти ролики и читал материалы.
Я вам ничего не пытаюсь доказать. Я пытаюсь донести, что машину выпустили на 18+, с кучей косяков и сырых решений. И теперь обкатывают это на потребителях. Вам нравится быть подопытным кроликом, это вообще решение. Вот и всё.
 
Yaspit написал(а):
Я вам ничего не пытаюсь доказать. Я пытаюсь донести, что машину выпустили на 18+, с кучей косяков и сырых решений. И теперь обкатывают это на потребителях. Вам нравится быть подопытным кроликом, это вообще решение. Вот и всё.
Так можно сказать вообще про любую машину, даже про 18+.
Технических решений от сумрачного гения хватает у всех.
 
Проблемы эти есть на атласе, про кулрей не слышал ни одного случая, хотя их много уехало на север, и что самое удивительное работают без проблем в морозы под 30,заводятся и не глючит электроника, может китайцы всё же делают работу над ошибками, между прочим джили показывает бешеный рост продаж, даже тугела по минимальной цене2300 продаётся очень шустро, с такими плюшками очень заманчивая цена,база спа, движок вольво, коробка тоже. Между прочим прочитал почему дают гарантию на агрегаты 150000 км, потому что ресурс агрегатов вдвое больше. Они у себя тестили,если не врут конечно, хотя с другой стороны сколько уже вольво катается с пробегами за 150 на новой платформе, так что всё может быть.
 
Yaspit написал(а):
Таким образом универсал и хэтчбек (читай лиытбэк)- это один класс по объём
не уверен что все, кто принимал участие в голосовании об этом знали. :)
 

Похожие темы

liner
Последнее сообщение: Shadow from Omsk
Ответы
9
Просмотры
921
Shadow from Omsk
Shadow from Omsk
Сверху Снизу