Рынки, продажи Geely Tugella в РФ: объявлена дата начала приёма заказов

Вы смотрите тему:
Рынки, продажи Geely Tugella в РФ: объявлена дата начала приёма заказов

Кросс-купе Geely Tugella в России: объявлена дата начала приёма заказов
Новинка станет флагманом линейки Geely на российском рынке
Российский офис Geely назвал дату старта приёма предварительных заказов на купеобразный кроссовер Tugella – 16 ноября 2020 года. Цены объявят ближе к запуску модели на рынке.
Club Volvo. Ru - Geely Tugella в РФ: объявлена дата начала приёма заказов
Geely Tugella базируется на архитектуре CMA, разработанной совместно с Volvo. На этой же платформе построены Volvo XC40, электрокар Polestar 2 и автомобили Lynk & Co. В России кросс-купе предложат с бензиновым турбомотором 2.0 в двух вариантах форсировки: 200 и 238 лошадиных сил. Агрегат сочетается с восьмидиапазонным «автоматом», передним либо полным приводом.

Ожидается, что кроссовер получит богатый набор оборудования. Он включает виртуальную панель приборов, большой сенсорный экран мультимедийной системы, систему контроля давления в шинах, фоновую подсветку салона, круиз-контроль и люк на крыше. Объём багажника Tugella равен 326 литрам, а при сложенных задних креслах он достигает 1077 литрам.

Club Volvo. Ru - Geely Tugella в РФ: объявлена дата начала приёма заказов
В компании подтвердили, что своё имя модель получила в честь одного из самых крупных водопадов на планете — 411-метрового Тугела, расположенного в Южно-Африканской Республике. «Название Tugella призвано отразить всю динамику и мощь кроссовера», — пояснили в Geely.
Изначально модель была известна под индексом FY11, а в Китае кроссовер продаётся под названием Xing Yue. На домашнем рынке цены на модель варьируются от 135,8 тысячи до 208,8 тысячи юаней (1,58-2,4 миллиона рублей по актуальному курсу).
Club Volvo. Ru - Geely Tugella в РФ: объявлена дата начала приёма заказов

Габариты Geely Tugella: 4605x1878x1643, а расстояние между осями составляет 2700 миллиметров.

В выданном ранее Одобрении типа транспортного средства местом сборки был указан завод Geely в Китае. Однако не исключено, что производство организуют в Беларуси на мощностях предприятия «БелДжи». Несколькими днями ранее один экземпляр Tugella сфотографировали на территории завода.
 
Человек дождя написал(а):
Думаю, если кого-нибудь попросить почувствовать разницу с дисковыми, то таких не найдётся:)
Да дело то не в эффективности торможения, а в отношении к покупателю в целом.
 
Yaspit написал(а):
Да дело то не в эффективности торможения, а в отношении к покупателю в целом.
А в чём проблема в отношениях?
 
Человек дождя написал(а):
А в чём проблема в отношениях?
Потому что ставят всё самое дешёвое . Кусок овна завёрнутый в красивую обложку. Фантик одним словом.
 
а когда-то китай начинал с текстиля. а вроде недавно всё это было - могучая Россия, голодный Китай, где работают за чашку риса. Челноки с Китая
 
Yaspit написал(а):
Потому что ставят всё самое дешёвое . Кусок овна завёрнутый в красивую обложку. Фантик одним словом.
Ну не знаю.
 
Человек дождя написал(а):
Достаточно поднять машину на подъёмнике и посмотреть на подрамник и рычаги и всё станет понятно.
И кстати о китайцах, Хавэл Ф7 стоит от 1600, Аркана от 1200. Так Рено просто нервно курит в сторонке даже в топовой комплектации за 1800 по сравнению с базовым китайцем.
 
Yaspit написал(а):
Достаточно поднять машину на подъёмнике и посмотреть на подрамник и рычаги и всё станет понятно.
И кстати о китайцах, Хавэл Ф7 стоит от 1600, Аркана от 1200. Так Рено просто нервно курит в сторонке даже в топовой комплектации за 1800 по сравнению с базовым китайцем.
Ну с китайцами много кто курит в сторонке. Однако не торопятся их покупать.
 
По первым обзорам:
Корректор уровня фар (сведодиодных) - только ручная крутилка (здравствуйте джыгули)
Омывателей фар нет, противотуманок нет.
Подогрев/вентиляция - только сидушки (спинки не греются/вентилируются!).
Мультимедийка сыровата.
Музыка непонятная.
Щетка водительская до стойки не доходит.
Повторюсь: кузов кросс-купе - не понимаю зачем такое надо.
 
А.Х. написал(а):
Омывателей фар нет
Вечно ноют, что зимой большой расход и ищут пути отключения. Нету омывателей так подайте.

А.Х. написал(а):
противотуманок нет.
Зачем они при светодиодных фарах?
На улицах города можно заметить весьма недёшевые автомобили без противотуманок.
[automerge]1606488218[/automerge]
А.Х. написал(а):
Щетка водительская до стойки не доходит.
Чтоб ныли, что она в стройку бьётся?:)
[automerge]1606488258[/automerge]
А.Х. написал(а):
Музыка непонятная.
Надо было включить понятную, а не дабстеп слушать:):)
 
Человек дождя написал(а):
Ну с китайцами много кто курит в сторонке. Однако не торопятся их покупать.
Наше поколение боиЦЦа кЕтайского на генетическом уровне... Может, следуещее смелее станет? :)
 
Black_Raven написал(а):
а было бы 2,5 миллиона на руках то, что? взять кредит на Х4?
Примерно раз в год волею случая удается спастись от несущегося на тебя тарана (на самом деле, чаще, но случаи, когда можно славировать от удара легко и почти гарантированно, можно не рассматривать). Возможно, когда то и не удастся. Где Crash test NCAP на эту сверхпрочную машину? Что с кузовом в плане гниения? 2,5 млн за что то смутное..
 
А мне вот интересно в вольво сейчас китайского гавна столько же сколько в китайском гавне вольвских приблуд?
Поймите правильно, купил себе просто кулрей, уже многие в курсе, вот езжу 3 месяц, нет пока нареканий, все аккуратненько, ничего не скрипит, не облезает, открывается, закрывается, блютус по сравнению с вольво лучше качество. Всё в сравнении,время конечно мало пока прошло, но 3 месяца тоже в принципе срок для выхода болячек, вон ядрея посмотришь ауди да бмв с мазерати по 1000 км проехать не могут без поломок, а мазерати, мля я в шоке зацвел весь,(20 миллионов не за что то мутное, а за реальное гавно) вот вам и премиум, нет его уже давно, всё сожрала алчность.
 
Последнее редактирование:
Смотрел обзор Авторевю на Тугелу, понравилась и деталюги родные, вольвовские встретил, порадовали душу
 
Black_Raven написал(а):
Я не отключаю омыватели и машины без них не рассматриваю.
Противотуманки по жизни не включаю (редко), но машина с лампошками лучше смотрится, чем без :)
Нутелла :bugoga: наверное в целом вполне себе нормальный вариант за свои деньги (2.5млн все же не 7).
Но имеющиеся недостатки говорят, что совершенство в мелочах китайцы ещё не постигли.
 
Мальчиш-Кибальчиш написал(а):
А мне вот интересно в вольво сейчас китайского гавна столько же сколько в китайском гавне вольвских приблуд?
Поймите правильно, купил себе просто кулрей, уже многие в курсе, вот езжу 3 месяц, нет пока нареканий, все аккуратненько, ничего не скрипит, не облезает, открывается, закрывается, блютус по сравнению с вольво лучше качество. Всё в сравнении,время конечно мало пока прошло, но 3 месяца тоже в принципе срок для выхода болячек, вон ядрея посмотришь ауди да бмв с мазерати по 1000 км проехать не могут без поломок, а мазерати, мля я в шоке зацвел весь,(20 миллионов не за что то мутное, а за реальное гавно) вот вам и премиум, нет его уже давно, всё сожрала алчность.
Перестал этого ярдрея смотреть после ролика про армянские номера - он некомпетентен.
 
@А.Х., цена сгладит мелкие шороховатости.
[automerge]1606491481[/automerge]
ЗлоЙОжЬ))к написал(а):
Перестал этого ярдрея смотреть после ролика про армянские номера - он некомпетентен.
Не видел посмотрю, в чем косяк? Вроде бы не глупый парень.
 
А.Х. написал(а):
Я не отключаю омыватели и машины без них не рассматриваю.
Противотуманки по жизни не включаю (редко), но машина с лампошками лучше смотрится, чем без :)
Нутелла :bugoga: наверное в целом вполне себе нормальный вариант за свои деньги (2.5млн все же не 7).
Но имеющиеся недостатки говорят, что совершенство в мелочах китайцы ещё не постигли.
У диодных омывашки могут и не быть (у мерена нет)
[automerge]1606491521[/automerge]
Мальчиш-Кибальчиш написал(а):
@А.Х., цена сгладит мелкие шороховатости.
[automerge]1606491481[/automerge]

Не видел посмотрю, в чем косяк? Вроде бы не глупый парень.
Косяк в незнании вопроса и вбросе кривой инфы.
 
ЗлоЙОжЬ))к написал(а):
омывашки могут и не быть
Я знаю. И у бех нет. Но по нашим дорогам это создаёт неудобства.
У вольво и ауди омыватели вроде ещё есть. Жить можно.
 
Мальчиш-Кибальчиш написал(а):
Поймите правильно, купил себе просто кулрей, уже многие в курсе, вот езжу 3 месяц, нет пока нареканий, все аккуратненько, ничего не скрипит, не облезает, открывается, закрывается, блютус по сравнению с вольво лучше качество. Всё в сравнении,время конечно мало пока прошло, но 3 месяца тоже в принципе срок для выхода болячек,
Во всех обзорах китайцев обсуждают елочные игрушки и фантики, а Вольво во всей рекламе раньше ставила на первое место безопасность. Я вожу воздух только по этой причине. Какой смысл в изобилии плюшек, если нет не зависимых крэш тестов, имхо это самое главное, остаться в живых при аварии.
 
@Crio, я видел краш тест в Китае этих машин, он совсем не плохой, я ведь не думаю, что Китай просто купил вольво и лотос, что бы потратить, но и чтобы приобрести и воплотить,я так считаю.
 

Похожие темы

liner
Последнее сообщение: liner
Ответы
6
Просмотры
3K
liner
liner
Последнее сообщение: Andrey2000
Ответы
7
Просмотры
1K
Andrey2000
A
Сверху Снизу