Ожидает решения Генератор может сгореть из за аккумулятора

Вы смотрите тему:
Ожидает решения Генератор может сгореть из за аккумулятора

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
D

Darkstels

0
Регистрация
9 июля 2014
Сообщения
6
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S60 II
Добрый день.

У меня Volvo s60 2011 г.в. 56 000 км. пробег. Заехал в автосервис, сделать ТО и дополнительно диагностику.

Механик, после выполненных работ, сказал что срочно необходимо произвести замену аккумулятора, так как он уже не дотягивает (разрядился почти)

Он сделал акцент на том, что из за этого идет большая нагрузка на генератор, так как аккумулятор не помогает ему и в итоге может сгореть генератор.

Продемонстрировал он это, тем, что включил все приборы и генератор стал шуметь гораздо сильнее.

Скажите, действительно ли из за слабого аккумулятора может сгореть генератор.

Ведь на сколько нас учили, да и на сколько я помню, аккумулятор требуется для того что бы завести машину, всю остальную технику и зарядку аккумулятора обеспечивает генератор.

Спасибо
 
D

Darkstels

0
Регистрация
9 июля 2014
Сообщения
6
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S60 II
Добрый день.

У меня Volvo s60 2011 г.в. 56 000 км. пробег. Заехал в автосервис, сделать ТО и дополнительно диагностику.

Механик, после выполненных работ, сказал что срочно необходимо произвести замену аккумулятора, так как он уже не дотягивает (разрядился почти)

Он сделал акцент на том, что из за этого идет большая нагрузка на генератор, так как аккумулятор не помогает ему и в итоге может сгореть генератор.

Продемонстрировал он это, тем, что включил все приборы и генератор стал шуметь гораздо сильнее.

Скажите, действительно ли из за слабого аккумулятора может сгореть генератор.

Ведь на сколько нас учили, да и на сколько я помню, аккумулятор требуется для того что бы завести машину, всю остальную технику и зарядку аккумулятора обеспечивает генератор.

Спасибо
 
@Fatto написал(а):
В том то и дело что вида пооверяет только способность зарядки, а вот остаточную емкость не учитывает,
Не согласен, учитывает, и довольно точно, во всяком случае те данные по состоянию зарядки АКБ которые пишет вида, довольно точно коррелируют с данными по емкости полученными при разряде током 1/20 от емкости

----------

@Crio написал(а):
Было так- что то аккумулятор не крутит, давай с толкача. Завели, все ок, но затем в пробке загорелась лампа акб. Умер генератор, на акб -2в, т.е. банка в кз.
Ну если только так... тоже был случай как севший в ноль акб клиент снял с авто и зарядил перепутав полярность подсоединения ЗУ.
потом поставил на авто и сжег много вкусного в том числе и генератор.
Забавно было наблюдать на вольтметре отрицательный потенциал на плюсовой клемме а положительный на минусовой.
Хороший сюрприз для любителей брать чужое попользоваться без спроса
 
- А как дать задний ход?
- Останавливаем двигатель и запускаем его в обратную сторону.
- Да ладно!

:)
 
miiit написал(а):
Дак это снегоход какой-то получается :)
Обижаете. Реальный гидрографическийц пароход с дизелем, постройки 1953 года. Практику на нем проходил.:hello
 
Robert написал(а):
Не согласен, учитывает, и довольно точно, во всяком случае те данные по состоянию зарядки АКБ которые пишет вида, довольно точно коррелируют с данными по емкости полученными при разряде током 1/20 от емкости

----------


Ну если только так... тоже был случай как севший в ноль акб клиент снял с авто и зарядил перепутав полярность подсоединения ЗУ.
потом поставил на авто и сжег много вкусного в том числе и генератор.
Забавно было наблюдать на вольтметре отрицательный потенциал на плюсовой клемме а положительный на минусовой.
Хороший сюрприз для любителей брать чужое попользоваться без спроса

Ну а на практике вида говорит что аккумулятор нормальный когда он уже давно мертв и не может даже один цикл работы вебасто выдержать. Поэтому в этот тест я не верю, вручную правильнее и больше данных.

Tapatalk
 
@Robert написал(а):
Было так- что то аккумулятор не крутит, давай с толкача. Завели, все ок, но затем в пробке загорелась лампа акб. Умер генератор, на акб -2в, т.е. банка в кз.
так же на саабе у товарища гена помер:facepalm
 
Скажите мне кто ни будь русским языком без кз, вилок и прочее.
Генератор полностью обеспечивает систему ТС должной энергией или требуется участие аккумулятора?
А то я понять не могу, меня в сервисе дурят или так и есть.
Машина заводится, все хорошо, проблем нет, бывает на мониторе пишет низкий заряд АКБ, это понятно, он уже устарел, но так прям срочно в течении недели его надо менять и если не поменять то сгорит генератор?
Ответе кто ни будь русским (можно даже матерным) языком)
 
При заглушенном двигателе, но с полностью заряженной батареей и с ключом в положении I, включите аудиосистему. Если АКБ умирающий, то минут через 10-15 автомобиль отключит некоторые системы (включая мультимедийку), защищая АКБ от глубокого разряда.

----------

@Crio написал(а):
По опыту, генератор можно сжечь вследствие перегруза только не исправным аккумулятором, в котором произошло кз в одной из банок.

Если замкнула одна банка, то КЗ не будет. Просто сопротивление АКБ немного снизится. Даже если умрут все банки кроме одной.
 
@Darkstels написал(а):
Генератор полностью обеспечивает систему ТС должной энергией или требуется участие аккумулятора?
Требуется участие аккумулятора, в некоторых режимах движения зарядка прекращается и авто едет на акб. А на новых авто и еще замечательнее- маркетоиды посчитали, что нужно бы заняться как на гибридах рекуперацией энергии, поэтому акб специально мозгами удерживатся недозаряженным, чтобы в минуты слабости торможения акб мог принять энергию от генератора.

@RUMMIT написал(а):
КЗ не будет. Просто сопротивление АКБ немного снизится. Даже если умрут все банки кроме одной.
К сожалению, генератор, пытаясь выставить на акб 15в, при кз одной из банок, за считанные часы прокипятит акб, которая в какой то момент понизит свое сопротивление настолько, что вкупе с другой нагрузкой генератор будет работать в режиме перегруза по току, и стоя где нибудь в пробке, его диодики или обмотки могут приказать долго жить, или перегреют регулятор, сложно сказать.
 
@Robert написал(а):
Для того чтобы получить КЗ, надо чтобы все шесть замкнуло.
В каждой банке есть плюсовые и минусовые пластины, между ними - диэлектрик. Ежели окислов собралось в банке, выше шлакопадины, то происходит замыкание, это ведет к порче аккумы, а в последствии еще чего то в эл цепи.
Как бы яснее объяснить: ........Вот к примеру Вы взяли два троса. Один торос на +, другой на -. И соединили их между собой. Что произошло? Праильно - КЗ.
А теперь взяли, распушили троса, и соединили между собой, только по одному усику. Что произойдет?
Я думаю не важно, целиком троса коротить, или только усиками.

----------

@Darkstels написал(а):
Генератор полностью обеспечивает систему ТС должной энергией или требуется участие аккумулятора?
Гена должен полностью обеспечивать систему ТС. На старых машинах можно ваще без акумы ездить (если она исправна), завел с толкача и день не глушишь.
@Darkstels написал(а):
если не поменять то сгорит генератор?
Если аккума выдает меньше 10-11 вольт, то вероятно одна банка закоротила, нужно срочно менять аккуму!(гена может сгореть)
Вольтаж можете померить обычным тестером, можно подключить, при этом, 12-ти вольтовую лампочку.
 
Последнее редактирование:
Andry XC90 написал(а):
Если аккума выдает меньше 10-11 вольт, то вероятно одна банка закоротила, нужно срочно менять аккуму!(гена может сгореть)
Вольтаж можете померить обычным тестером, можно подключить, при этом, 12-ти вольтовую лампочку.
Я так и не понял почему он может сгореть из-за КЗ на аккуме. Объясните подробнее механизм. В частности что заставит ECM подать на обмотку возбуждения такой ток, который вызовет выход генератора из штатного коридора работы по выходному току.
 
Anikiy,
@Crio написал(а):
К сожалению, генератор, пытаясь выставить на акб 15в, при кз одной из банок, за считанные часы прокипятит акб, которая в какой то момент понизит свое сопротивление настолько, что вкупе с другой нагрузкой генератор будет работать в режиме перегруза по току,
Аккума является потребителем эл. тока, для гены. Если в потребителе КЗ, то что с поставщиком эл. энергии случается?
 
@Anikiy написал(а):
В частности что заставит ECM подать на обмотку возбуждения такой ток, который вызовет выход генератора из штатного коридора работы по выходному току.
Регулятор работает не по сигналу тока, а напряжения, хотя обмоткой возбуждения управляет с помощью тока. ЕСМ и модуль регулятора не нормируют ток, вырабатываемый генератором, т.к. считается, что эту роль выполнят предохранители. Их (ЕСМ и реле регулятора) задача отнормировать напряжение в сети исходя из температуры, нагрузки и режима движения. Т.к. у генератора ограниченная мощность, он не может отдать бесконечный ток в нагрузку, и, когда батарея путем своего отказа и уменьшения внутреннего сопротивления нагрузит его предельно вкупе с другими потребителями, произойдет отказ какой то части генератора (межвитковое, отказ диодов, регулятора).
 
Последнее редактирование:
Andry XC90 написал(а):
Anikiy,
Аккума является потребителем эл. тока, для гены. Если в потребителе КЗ, то что с поставщиком эл. энергии случается?
Ток обмотки возбуждения выводится на верхний предел, ток генератора при этом равен номинальному току. Если при этом напряжение не выходит на заданный уровень, то фиксируется ошибка. У вас как-то по другому?
 
@Anikiy написал(а):
Ток обмотки возбуждения выводится на верхний предел, ток генератора при этом равен номинальному току. Если при этом напряжение не выходит на заданный уровень, то фиксируется ошибка. У вас как-то по другому?
Имхо есть путаница в происходящем. Обмотка возбуждения подмагничивается током, при этом происходит нарастание выходного напряжения, которое "подсаживается" нагрузкой, потребляющей ток. Нет модулей, меряющих выходной ток генератора. Регулятор работает по сигналу выходного напряжения, исходя из его номинала выдавая управляющий ток в обмотку возбуждения.

----------

@Anikiy написал(а):
Если при этом напряжение не выходит на заданный уровень, то фиксируется ошибка. У вас как-то по другому?
Чтобы напряжение не вышло на запрограммированный уровень, нужно превысить выходную мощность генератора. Он помрет от этого вскорости.
Возможен и другой вариант- отказ регулятора или какой то части генератора, он перестает выдавать нужное напряжение, и в этом случае вылезет ошибка.
 
Последнее редактирование:
Crio написал(а):
Регулятор работает не по сигналу тока, а напряжения, хотя обмоткой возбуждения управляет с помощью тока. ЕСМ и модуль регулятора не нормируют ток, вырабатываемый генератором, т.к. считается, что эту роль выполнят предохранители.
Нет, так не считается. Предохранители - страхующая система. А ток генератора нормируется косвенно, т. к. он является функцией тока возбуждения.
Crio написал(а):
Их (ЕСМ и реле регулятора) задача отнормировать напряжение в сети исходя из температуры, нагрузки и режима движения.
Согласен. Но они же не допускают превышения током возбуждения определенного порога, таким образом страхуя генератор от выхода на ток превышающий номинальный.
Crio написал(а):
Т.к. у генератора ограниченная мощность, он не может отдать бесконечный ток в нагрузку, и, когда батарея путем своего отказа и уменьшения внутреннего сопротивления нагрузит его предельно вкупе с другими потребителями, произойдет отказ какой то части генератора (межвитковое, отказ диодов, регулятора).
Если у вас вывод генератора на номинальную мощность - ведет к его отказу, то у вас говняный генератор.

----------

Crio написал(а):
Чтобы напряжение не вышло на запрограммированный уровень, нужно превысить выходную мощность генератора. Он помрет от этого вскорости.
Каким образом она будет превышена? Какой при этом будет ток обмотки возбуждения?
 
@Anikiy написал(а):
Нет, так не считается. Предохранители - страхующая система. А ток генератора нормируется косвенно, т. к. он является функцией тока возбуждения.
Ток генератора нормируется косвенно, через напряжение. Точно :)

@Anikiy написал(а):
Но они же не допускают превышения током возбуждения определенного порога, таким образом страхуя генератор от выхода на ток превышающий номинальный.
К сожалению, ток обмотки возбуждения и выходной ток генератора связаны не прямо пропорционально.

@Anikiy написал(а):
Если у вас вывод генератора на номинальную мощность - ведет к его отказу, то у вас говняный генератор.
И не говорите :)
 
Crio написал(а):
Ток генератора нормируется косвенно, через напряжение. Точно :)
Но не только через напряжение, точно говорю.
Crio написал(а):
К сожалению, ток обмотки возбуждения и выходной ток генератора связаны не прямо пропорционально.
Я и не говорил, что они прямо пропорциональны. Я сказал, что одно является функцией другого, а значит может быть заложено в ECM для косвенной оценки.
Это как ВИДА показывает крутящий момент на муфте халдекс. Вы же не думаете, что в муфте стоит измеритель крутящего момента? Нет, он просто высчитывается из крутящего момента двигателя и степени блокировки муфты.
 
Оффтоп
 
Последнее редактирование:
Crio написал(а):
Оффтоп
Оффтоп
 
@Anikiy написал(а):
Не выдаст генератор с независимым возбуждением ток больше номинала. Ну никак
Я написал, что генератор выдаст ток больше своего номинала? Это я где то катастрофически ввел в заблуждение, премного извиняюсь и прошу прещения :hi:
Но, к сожалению, он и никак не будет снижать свой ток. Суперских генераторов, способных откачивать коротыш в нагрузке, не встречал, мрут они.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

MRkalayan78RUS
Последнее сообщение: MRkalayan78RUS
Ответы
7
Просмотры
2K
MRkalayan78RUS
MRkalayan78RUS
dadsnake
Последнее сообщение: Denisx1
Ответы
17
Просмотры
3K
Denisx1
Denisx1
KEO
Последнее сообщение: KEO
Ответы
5
Просмотры
704
KEO
Сверху Снизу