Не согласен, учитывает, и довольно точно, во всяком случае те данные по состоянию зарядки АКБ которые пишет вида, довольно точно коррелируют с данными по емкости полученными при разряде током 1/20 от емкостиВ том то и дело что вида пооверяет только способность зарядки, а вот остаточную емкость не учитывает,
Ну если только так... тоже был случай как севший в ноль акб клиент снял с авто и зарядил перепутав полярность подсоединения ЗУ.Было так- что то аккумулятор не крутит, давай с толкача. Завели, все ок, но затем в пробке загорелась лампа акб. Умер генератор, на акб -2в, т.е. банка в кз.
Обижаете. Реальный гидрографическийц пароход с дизелем, постройки 1953 года. Практику на нем проходил.:helloДак это снегоход какой-то получается
Не согласен, учитывает, и довольно точно, во всяком случае те данные по состоянию зарядки АКБ которые пишет вида, довольно точно коррелируют с данными по емкости полученными при разряде током 1/20 от емкости
----------
Ну если только так... тоже был случай как севший в ноль акб клиент снял с авто и зарядил перепутав полярность подсоединения ЗУ.
потом поставил на авто и сжег много вкусного в том числе и генератор.
Забавно было наблюдать на вольтметре отрицательный потенциал на плюсовой клемме а положительный на минусовой.
Хороший сюрприз для любителей брать чужое попользоваться без спроса
так же на саабе у товарища гена помер:facepalmБыло так- что то аккумулятор не крутит, давай с толкача. Завели, все ок, но затем в пробке загорелась лампа акб. Умер генератор, на акб -2в, т.е. банка в кз.
По опыту, генератор можно сжечь вследствие перегруза только не исправным аккумулятором, в котором произошло кз в одной из банок.
Требуется участие аккумулятора, в некоторых режимах движения зарядка прекращается и авто едет на акб. А на новых авто и еще замечательнее- маркетоиды посчитали, что нужно бы заняться как на гибридах рекуперацией энергии, поэтому акб специально мозгами удерживатся недозаряженным, чтобы в минуты слабости торможения акб мог принять энергию от генератора.Генератор полностью обеспечивает систему ТС должной энергией или требуется участие аккумулятора?
К сожалению, генератор, пытаясь выставить на акб 15в, при кз одной из банок, за считанные часы прокипятит акб, которая в какой то момент понизит свое сопротивление настолько, что вкупе с другой нагрузкой генератор будет работать в режиме перегруза по току, и стоя где нибудь в пробке, его диодики или обмотки могут приказать долго жить, или перегреют регулятор, сложно сказать.КЗ не будет. Просто сопротивление АКБ немного снизится. Даже если умрут все банки кроме одной.
В каждой банке есть плюсовые и минусовые пластины, между ними - диэлектрик. Ежели окислов собралось в банке, выше шлакопадины, то происходит замыкание, это ведет к порче аккумы, а в последствии еще чего то в эл цепи.Для того чтобы получить КЗ, надо чтобы все шесть замкнуло.
Гена должен полностью обеспечивать систему ТС. На старых машинах можно ваще без акумы ездить (если она исправна), завел с толкача и день не глушишь.Генератор полностью обеспечивает систему ТС должной энергией или требуется участие аккумулятора?
Если аккума выдает меньше 10-11 вольт, то вероятно одна банка закоротила, нужно срочно менять аккуму!(гена может сгореть)если не поменять то сгорит генератор?
Я так и не понял почему он может сгореть из-за КЗ на аккуме. Объясните подробнее механизм. В частности что заставит ECM подать на обмотку возбуждения такой ток, который вызовет выход генератора из штатного коридора работы по выходному току.Если аккума выдает меньше 10-11 вольт, то вероятно одна банка закоротила, нужно срочно менять аккуму!(гена может сгореть)
Вольтаж можете померить обычным тестером, можно подключить, при этом, 12-ти вольтовую лампочку.
Аккума является потребителем эл. тока, для гены. Если в потребителе КЗ, то что с поставщиком эл. энергии случается?К сожалению, генератор, пытаясь выставить на акб 15в, при кз одной из банок, за считанные часы прокипятит акб, которая в какой то момент понизит свое сопротивление настолько, что вкупе с другой нагрузкой генератор будет работать в режиме перегруза по току,
Регулятор работает не по сигналу тока, а напряжения, хотя обмоткой возбуждения управляет с помощью тока. ЕСМ и модуль регулятора не нормируют ток, вырабатываемый генератором, т.к. считается, что эту роль выполнят предохранители. Их (ЕСМ и реле регулятора) задача отнормировать напряжение в сети исходя из температуры, нагрузки и режима движения. Т.к. у генератора ограниченная мощность, он не может отдать бесконечный ток в нагрузку, и, когда батарея путем своего отказа и уменьшения внутреннего сопротивления нагрузит его предельно вкупе с другими потребителями, произойдет отказ какой то части генератора (межвитковое, отказ диодов, регулятора).В частности что заставит ECM подать на обмотку возбуждения такой ток, который вызовет выход генератора из штатного коридора работы по выходному току.
Ток обмотки возбуждения выводится на верхний предел, ток генератора при этом равен номинальному току. Если при этом напряжение не выходит на заданный уровень, то фиксируется ошибка. У вас как-то по другому?Anikiy,
Аккума является потребителем эл. тока, для гены. Если в потребителе КЗ, то что с поставщиком эл. энергии случается?
Имхо есть путаница в происходящем. Обмотка возбуждения подмагничивается током, при этом происходит нарастание выходного напряжения, которое "подсаживается" нагрузкой, потребляющей ток. Нет модулей, меряющих выходной ток генератора. Регулятор работает по сигналу выходного напряжения, исходя из его номинала выдавая управляющий ток в обмотку возбуждения.Ток обмотки возбуждения выводится на верхний предел, ток генератора при этом равен номинальному току. Если при этом напряжение не выходит на заданный уровень, то фиксируется ошибка. У вас как-то по другому?
Чтобы напряжение не вышло на запрограммированный уровень, нужно превысить выходную мощность генератора. Он помрет от этого вскорости.Если при этом напряжение не выходит на заданный уровень, то фиксируется ошибка. У вас как-то по другому?
Нет, так не считается. Предохранители - страхующая система. А ток генератора нормируется косвенно, т. к. он является функцией тока возбуждения.Регулятор работает не по сигналу тока, а напряжения, хотя обмоткой возбуждения управляет с помощью тока. ЕСМ и модуль регулятора не нормируют ток, вырабатываемый генератором, т.к. считается, что эту роль выполнят предохранители.
Согласен. Но они же не допускают превышения током возбуждения определенного порога, таким образом страхуя генератор от выхода на ток превышающий номинальный.Их (ЕСМ и реле регулятора) задача отнормировать напряжение в сети исходя из температуры, нагрузки и режима движения.
Если у вас вывод генератора на номинальную мощность - ведет к его отказу, то у вас говняный генератор.Т.к. у генератора ограниченная мощность, он не может отдать бесконечный ток в нагрузку, и, когда батарея путем своего отказа и уменьшения внутреннего сопротивления нагрузит его предельно вкупе с другими потребителями, произойдет отказ какой то части генератора (межвитковое, отказ диодов, регулятора).
Каким образом она будет превышена? Какой при этом будет ток обмотки возбуждения?Чтобы напряжение не вышло на запрограммированный уровень, нужно превысить выходную мощность генератора. Он помрет от этого вскорости.
Ток генератора нормируется косвенно, через напряжение. ТочноНет, так не считается. Предохранители - страхующая система. А ток генератора нормируется косвенно, т. к. он является функцией тока возбуждения.
К сожалению, ток обмотки возбуждения и выходной ток генератора связаны не прямо пропорционально.Но они же не допускают превышения током возбуждения определенного порога, таким образом страхуя генератор от выхода на ток превышающий номинальный.
И не говоритеЕсли у вас вывод генератора на номинальную мощность - ведет к его отказу, то у вас говняный генератор.
Но не только через напряжение, точно говорю.Ток генератора нормируется косвенно, через напряжение. Точно
Я и не говорил, что они прямо пропорциональны. Я сказал, что одно является функцией другого, а значит может быть заложено в ECM для косвенной оценки.К сожалению, ток обмотки возбуждения и выходной ток генератора связаны не прямо пропорционально.
А как можно перегрузить ток 100А?) Прибавив нагрузку вестимо, в обсуждаемом случае от отказавшей батареи. Считать, что генератор будет ограничивать свой ток автоматически, самонадеянно) Он поработает, конечно, но как только где нибудь в пробке обдув уменьшится, обмоточки раскалятся и перемкнут от расширения меди, диоды перегреются и либо коротнут либо уйдут в обрыв и т.п.Каким образом она будет превышена? Какой при этом будет ток обмотки возбуждения?
Вы правы, конечно же.Вы же не думаете, что в муфте стоит измеритель крутящего момента? Нет, он просто высчитывается из крутящего момента двигателя и степени блокировки муфты.
ОффтопОффтоп
А как можно перегрузить ток 100А?) Прибавив нагрузку вестимо, в обсуждаемом случае от отказавшей батареи. Считать, что генератор будет ограничивать свой ток автоматически, самонадеянно)
Это другой вопрос. Согласен, если генератор уже не новый, есть старение изоляции, износ подшипников и прочие факторы - то от длительной работы в режиме полной нагрузки он может и исдохнуть. И чем он старее - тем больше эта вероятность.Он поработает, конечно, но как только где нибудь в пробке обдув уменьшится, обмоточки раскалятся и перемкнут от расширения меди, диоды перегреются и либо коротнут либо уйдут в обрыв и т.п.
Я написал, что генератор выдаст ток больше своего номинала? Это я где то катастрофически ввел в заблуждение, премного извиняюсь и прошу прещенияНе выдаст генератор с независимым возбуждением ток больше номинала. Ну никак
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?