S40 II Решено Глохнет в режиме D и заводится в режиме P.

Вы смотрите тему:
S40 II Решено Глохнет в режиме D и заводится в режиме P.

Префикс "Решено" устанавливается темам, в которых есть решение проблемы, лучший исчерпывающий технический ответ.
stn2016

stn2016

0
RCM
Регистрация
4 декабря 2016
Сообщения
1,923
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S40 II
Регион
Москва
Оживлю тему. Вольво ы 40 2.4 автомат .Начала глохнуть на ходу. после того как заглохла и перевода коробки из режима драйв в режим паркинг сразу заводится и едем дальше.. Чек иногда горел иногда пропадал но сейчас горит постоянно. горит месяц а глохнуть начала с неделю назад. ещё горит "парковка требует обслуживание". Ошибки не читал. до них ехать далековато. Есть вариант 40 км до сервиса не доехать самоходом 7 и на что это похоже ?
 
В этой теме есть полезные ответы
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
stn2016
В общем забрал сегодня машину. Сервисмен утверждал что не спали ночами, всё над машиной трудились. Сказал что почистили клапан cvvt , какие то абсорберы и нашли обрыв массы под днищем ? х.з где там? Но пока проехал 50 км. чек не вылез. по ощущением работает ровнее и не заглох.
stn2016 написал(а):
Да , забыл добавить. чек иногда появлялся когда стрелка топлива подходила к красной зоне. и все ситуации с заглохами случались на одной заправке . гаспром джи энерджи. Может как то связанно ?

Лучше читать видой или вообще сдаваться сервису.
Во время проявления неисправности попробуйте открыть и закрыть крышку бензобака.
[automerge]1609090735[/automerge]
ну и насос мог "приехать".
 
Последнее редактирование:
Mike15 написал(а):
Лучше читать видой или вообще сдаваться сервису.
Во время проявления неисправности попробуйте открыть и закрыть крышку бензобака.
[automerge]1609090735[/automerge]
ну и насос мог "приехать".
Ближайший ко мне вменяемый ,когда жил в мытищах асмоскоу уехал ещё дальше(я там тоже был). Могу не доехать. Про насос немного напрягли ((. надеюсь на вариант попроще. П,С, у меня лет двадцать пять назад на газели было что глохла. Те первые были со внешним дебильным бензобаком и пробочкой на дне , с которого жулики регулярно сливали бензин. один раз когда заглохла и я увидел как вакуумом сжатый бензобак. Вместо фильта засоса(или как там) намотал марли-больше проблем не знал. В вольво наверно посложнее.
 
stn2016 написал(а):
Ближайший ко мне вменяемый ,когда жил в мытищах асмоскоу уехал ещё дальше(я там тоже был). Могу не доехать. Про насос немного напрягли ((. надеюсь на вариант попроще. П,С, у меня лет двадцать пять назад на газели было что глохла. Те первые были со внешним дебильным бензобаком и пробочкой на дне , с которого жулики регулярно сливали бензин. один раз когда заглохла и я увидел как вакуумом сжатый бензобак. Вместо фильта засоса(или как там) намотал марли-больше проблем не знал. В вольво наверно посложнее.

Про крышку я написал на всякий случай и тоже насчет разряжения в бензобаке. Но гадать можно долго (насос, подсосы, итп), лучше бы на сервис, т.к. можно где-нибудь внезапно встать "намертво".
 
Mike15 написал(а):
Про крышку я написал на всякий случай и тоже насчет разряжения в бензобаке. Но гадать можно долго (насос, подсосы, итп), лучше бы на сервис, т.к. можно где-нибудь внезапно встать "намертво".
Стоит на сервисе, но не вольвовском а общей практики. если не взлетит, придётся рисковать в москву к профильным )).
 
stn2016 написал(а):
В общем доехал до гаражного кулибина. 40км в пути , почти все по трассе-без проблем. Потом 5км пять по городу,подкатываюсь к кругу и глохну )) перевожу в режим P завожу и еду, потом ещё немного покатался без проблем. Ошибки что показал сканер(не вида) p0075 и p0458 . Может от этого глохнуть ?
Читайте дайсом и отрабатывайте коды. Второй указывает на проблемы с системой EVAP , в целом из-за этого может глохнуть, проверяйте клапан.
 
Fatto написал(а):
Читайте дайсом и отрабатывайте коды. Второй указывает на проблемы с системой EVAP , в целом из-за этого может глохнуть, проверяйте клапан.
Спасибо. пнуть сервисмена в evap можно что-бы распознал? , не вольвовский разберётся ?, клапан менять ? клапан cvvt мне в асмоскоу предложили не менять а почистить, почистили и пару лет он не возникал.
 
stn2016 написал(а):
не вольвовский разберётся
Принципы везде одинаковые, главное что бы голова была на месте. ПО идее он и сам увидев коды должен был систему проверить.
stn2016 написал(а):
Проверять для начала, если неисправен клапан то менять.
stn2016 написал(а):
клапан VVT чистится даже по официальной процедуре.
 
Fatto написал(а):
Принципы везде одинаковые, главное что бы голова была на месте. ПО идее он и сам увидев коды должен был систему проверить.

Проверять для начала, если неисправен клапан то менять.

клапан VVT чистится даже по официальной процедуре.
Спасибо, для меня это сложно )) завтра пну в этом направлении. Если он меня обратно не пнёт. Одну ошибку он по памяти объяснил, вторую сказал будет рыть. Там ещё проблема, при резком наборе (не кик даун) в диапазоне 2000-2500 звон идёт. Грешу на вибрацию короба воздушного фильтра. Ещё вопрос, была вибрация на холостых, поменял три подушки. верхние, родные вольво, подушка коробки с труднопроизносимым китайско-японским названием. Вибрация поначалу не ушла, сейчас или привык или приработались, такое может быть ?
 
В общем забрал сегодня машину. Сервисмен утверждал что не спали ночами, всё над машиной трудились. Сказал что почистили клапан cvvt , какие то абсорберы и нашли обрыв массы под днищем ? х.з где там? Но пока проехал 50 км. чек не вылез. по ощущением работает ровнее и не заглох.
 
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
Mike15 написал(а):
Во время проявления неисправности попробуйте открыть и закрыть крышку бензобака.
Да вряд ли. Она б тогда, имхо, в движении тупила от недостатка топлива из-за сильного разрежения в баке. А тут глохнет наоборот при остановке, когда топлива надо нет ничего.

Fatto написал(а):
клапан VVT чистится даже по официальной процедуре.
Оффтоп
 
Janvar написал(а):
Киньте мануал, плз? Мне надо сделать такое..

Во вложении. А вообще в VIDA это все есть. Ну и если делать по правильному я бы разобрал соленоид, вытащил золотник и почистил все в ультразвуке, или хотя бы замочить в химии.
 

Вложения

  • VVT_clean.pdf
    91.6 KB · Просмотры: 11
@Fatto, спасибо) В принципе, так и делал, разбирал и промывал золотник димексидом. Правда, не помогло, все равно периодически вываливается с ошибкой.
 
Janvar написал(а):
@Fatto, спасибо) В принципе, так и делал, разбирал и промывал золотник димексидом. Правда, не помогло, все равно периодически вываливается с ошибкой.
Когда приехал впервые в асмоскоу почистили(сами предложили) и долго не выползала ошибака-цена вопроса у них вообще копейки. Сейчас выползла -сказали какая-то хрень залипла. Посмотрим что будет. Сегодня прокатился км так 20ть. что там сделали х.з но холостые держатся в районе 700-800. до этого 500-600.
 
stn2016 написал(а):
сказали какая-то хрень залипла
Какая то хрень может это клапан EVAP ? или все таки только с VVT колдовали ?
 
Fatto написал(а):
Какая то хрень может это клапан EVAP ? или все таки только с VVT колдовали ?
шарились по ошибкам. ввт это уже знакомая проблема, возможно с эвап. Я с вашей подачи их пинал по телефону. что они там сделали х.з. обещали что будет долго ездить и не глохнуть. Смущает что нашли обрыв массы под днищем, где он там, и вообще он там может быть ? или трындёж для поднятия статуса , или в вольво страдают хренью. п.с . бензина сожгли примерно полбака ))) х.з в общем считаю 3 т.р. отдал и если будет возить -хрен с ним. ))
 
stn2016 написал(а):
Смущает что нашли обрыв массы под днищем, где он там, и вообще он там может быть
Сложно сказать что за масса там могла быть, снизу особо нет проводов. Это уже их надо было с пристрастием допрашивать )
 
Так, парни. Может что пропустил в этой конфе.
Но расскажу, почему глохла моя. В целом глохла она из-за неверной топливо-воздушной смеси и, соответственно, отсутствия мощности в нужный момент.

Были приговорены датчик ДМРВ и клапан EVAP. Их поменяли. Что-то поменялось, но проблема не ушла: машина вяло тянула, был повышенный расход топлива, громкий басовый звук работы двигателя.
После повторной диагностики оказалось, что причиной всему подогреватель в корпусе маслоотделителя. Он перегорел и коротил, из-за чего выбивало предохранитель, на котором также висели ДМРВ и клапан EVAP.
Подогреватель отключили, тачка снова поехала, расход нормализовался, чек не загорается.
Маслоотделитель нужно менять.
Езда с неработающим подогревателем маслоотделителя чревата перемерзанием патрубков, из-за чего не проходят газы и повышается давление внутри двигателя (как я понял). Это может привести к выдавливанию сальников.

Такие дела.
 
Последнее редактирование:
Mike15 написал(а):
Остановился на светофоре, держишь ногу на Д, а он начинает захлебываться и тут же глохнет, нога так и осталась
Вот мне интересно было бы увидеть как это "держать ногу на D" ? :)
 

Похожие темы

S
Последнее сообщение: Black_Raven
Ответы
6
Просмотры
4K
Black_Raven
Black_Raven
E
  • Закрыта
  • В теме есть решение вопроса
Последнее сообщение: Extremal37
Ответы
23
Просмотры
4K
E
Pavor
Последнее сообщение: Pavor
Ответы
16
Просмотры
2K
Pavor
Сверху Снизу