V40CC глухой "клац"

Вы смотрите тему:
V40CC глухой "клац"

R

Roman_DE

RCM
Регистрация
22 февраля 2019
Сообщения
686
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
V40
Модель
V40CC, D4 VEA, 190ps
Регион
Германия
При повороте направо и налево в движении иногда появляется глухой "клац". На месте руль крутится без скрипов и шумов, клацания и шорхания нет. Такое впечатление, что клац идет от правого опорного. Куда копнуть, когда буду на подъемнике: опорные подшипники, стойки стабилизатора, что еще?
СПС!
 
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
R
Когда менял опорный один болт опорного случайно скатился по подкрылку и упал прямо в короб, в котором находится модуль управления двигателем. Нет, ну я знал, что модуль стоит под левым крылом. Но каково было моё удивление, что он стоит в самом низком месте да и ещё не в герметичном корпусе, без прокладки или герметика. Как так-то! В общем разобрал я короб и что я вижу. На блоке уже есть коррозия небольшая, а у самого короба есть отвод вверх для вентиляции. Тут наступило мое второе удивление- блок не плотно закреплён, просто держится на пластиковых защелках и не плотно. Он же на кочках трясётся как ненормальный. Испытывает вибро нагрузки не слабые.
Как можно защитить блок от вибрации и от попадания влаги? По периметру крышки положить...
@Fatto,

Да, спасибо, уже прочитал. У меня в ВИДЕ стоит:
Шаг 1: 35 Ньютонов
Шаг 2: угол 90 &# 176
Значит ли это что довернуть на угол 90, потом еще на угол 176? Или общий угол доворота должен составлят 176 градусов, Т.е. 90 + 86?
 
Roman_DE написал(а):
@Fatto,

Да, спасибо, уже прочитал. У меня в ВИДЕ стоит:
Шаг 1: 35 Ньютонов
Шаг 2: угол 90 &# 176
Значит ли это что довернуть на угол 90, потом еще на угол 176? Или общий угол доворота должен составлят 176 градусов, Т.е. 90 + 86?
Нет , 176 это код символа "°" , просто он криво в виде прописался тянем 35 нм и доворачиваем на 90 градусов.
 
Запчасти уже лежат наготове - который день катаюсь, а барабашки нет. Все тихо и глухо, как в танке.
 
Нашёл на ютубе

Мазда.. сородич по несчастью. Опорные выглядит как и мой. У меня точно такой же стук.
 
Какая-то хрень, ребята. Поменял опорные SKF, на чашках марка авто спилена. Руль стал мягче. Стук остался. Нет слов..Особенно отчетливо слышно при притормаживании и руль чуть влево.
[automerge]1563639166[/automerge]
День псу под хвост..
[automerge]1563639499[/automerge]
Неужели привод? Или если при притормаживании колодки так щёлкают? 40% остатка колодок
 
Последнее редактирование:
Приезжал клиент с похожей проблемой на XC60. Проявляется сильно эпизодически. Грешим на штоки амортов, т.к. все остальное в хорошем состоянии. Пока ничего не меняли, отправили накатывать 5000-10000 км.
 
Завтра подкину новые колодки на перед. Подниму ещё раз машину, проверю стопорные гайки на рулевых. Придётся ехать вероятно на Вольво, делать диагностику, если не найду причину. Напрягает этот стук.
[automerge]1563642409[/automerge]
На хс60, читал, такая же беда. Колодки клацают. У меня передние Диски 320мм стоят. Блин, неужели так колодки могут бумкать.. ступичный не может так клацать? Хотя колеса ранее дергал во все стороны, не болтаются.
 
Последнее редактирование:
Сменил опорные и чашки, а скрип так и остался как в моем посте #21. Что за хрень..
[automerge]1563652496[/automerge]
На завтра по плану:
1. Проверка шрусов. Upd - Все вроде ок.
2. Заменить передние колодки и проверить затяжку тормозных скоб.Upd все затянуто было хорошо, заменены колодки.
3.Стопорные гайки рулевых наконечников, проверить затяжку- Upd - их у меня нет.
4. Скинуть стойки стаба. Проехать без них. Upd - не скидывал, но поменяю на 100ткм.
 
Последнее редактирование:
Хочется думать, что избавился от клацания. Перебрал передние тормоза. Все было затянуто хорошо. Поставил колодки АТЕ Ceramic, такие же как и сзади. «Клац» пока не наблюдается. Крутил и тормозил, на передаче и без- пока стука нет.
 
Уже почти 600 км накатал. Стука-клацания не наблюдается. Однако появиласть другая напасть.

При проезде неровностей на дороге присутствует и справа и слева торохтение похожее на стойки стаба. Раньше это тоже присутстволо но на очень плохой дороге и не так громко. Да и дорог таких не найти чтобы проверить стук. Можно так годами ездить и не знать, что спереди подвеска может так грохотать. Стойки стаба снимал - не жесткие, но и люфтов нет. Шаровая на удивление слабая, но люфта нет. Такое впечатление что что-то откручено. Все вроде протягивал.

Отсюда вопрос: а правильно ли я установил опорные? На амортизаторе есть язычок, который входит в паз на поворотном кулаке. На нижней части опорного подшипника есть выступ. Этот выступ и язычок на амортизаторе должны наxодиться на одном уровне, как я понимаю (в Виде это не указано, видел как человек менял на 40-ке такие же опорные подшипники), т.е. язычек снизу на амортизаторе и выступ сверxу на опорном, должны быть на одной линии.
Какие ньюансы я упустил?

И второе. После того как поменял опорные и до замены колодок, стук присутствовал. Поехал в гараж злой..проверять шрусы..вывесил машину на первой передаче, крутил рулем с притормаживанием.. короче я сам тормоз.. как я этого не учел!?!?.. перегрелись тормоза и выскочила ошибка по АБС. Остыли и я поехал. Как мне кажется после этого появилoсь легкое дрожание на руле от 80-85 км. Особенно чувствуется после ночного отстоя.Сделал балансировку колес, так как уже два сезона не делал- 0 результата. Диски тормозные (и оба ступичных) в мусор?

@Правильный олигарх, @Fatto, и другие тех.специалисты - прошу совета, плиз. на сложной работе (впуск) не прокололся, а на простой - напартачил походу..

Сход развал не делал еще. А стоил ли? В стороны не тянет.

Дилер Вольво может принять только в середине августа...загрузка что пипец
 
Последнее редактирование:
Только что ещё раз проверил затяжку гаек опорных подшипников, стойки стаба. Все крепко, люфта нет. Заезжаешь на бордюрчик невысокий на скорости 10-15 км/с такое впечатление что кучу костей насыпали в подвеску.

Снял ещё сегодня видео работы передней подвески, нашёл таки «стиральную доску» в Германии. Прошу Ваших комментариев

 
Похоже победил. Вся причина была в пружинах, в неверной их установке. Поставил, как описал выше, т.е. меткой был язычек на амортизаторе, как это делается на Фокусе и обычной V40. А надо было просто положить опорные подшипники по витку пружины, затянуть гайку и распустить пружины. Сегодня именно так, как мне логика подсказала, и сделал.
Снова тишина в машине и вибрации нет. Есть на гребёнке звуки, но они были и ранее. Провозился часов 5 не спешно и внимательно. Люфтов нигде не обнаружил.



Так что все норм.
ПыСы. Шаровые попили моей кровушки. Без отделения от поворотного кулака, вал никак не вылезет. То не хотели вылазить, то не хотели залазить. Работы на 3 часа с перекурами, а заняло все 5 и вымотали оно меня здорово.

Что касается скрипа при вывешенной машине, понял что скрип идёт от внутреннего сальника амортизатора, а не от опоры. Все равно опорный были присмерти, поменял не зря.
 
Последнее редактирование:
@Правильный олигарх, не, ну да, прав.... только я не учёл что у V40cc пружины походу не такие как у обычной 40-ки. А я все выставлял как для 40. И да, я поставил опорные, как нарисовано в Виде, в то положение, когда у меня и был грохот.
 
Последнее редактирование:
Когда менял опорный один болт опорного случайно скатился по подкрылку и упал прямо в короб, в котором находится модуль управления двигателем. Нет, ну я знал, что модуль стоит под левым крылом. Но каково было моё удивление, что он стоит в самом низком месте да и ещё не в герметичном корпусе, без прокладки или герметика. Как так-то! В общем разобрал я короб и что я вижу. На блоке уже есть коррозия небольшая, а у самого короба есть отвод вверх для вентиляции. Тут наступило мое второе удивление- блок не плотно закреплён, просто держится на пластиковых защелках и не плотно. Он же на кочках трясётся как ненормальный. Испытывает вибро нагрузки не слабые.
Как можно защитить блок от вибрации и от попадания влаги? По периметру крышки положить герметик, а под блок что-то пластиковое мягкое, типа мягкого полипропилена? У кого какая практика?
 
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме

Похожие темы

R
Последнее сообщение: Roman_DE
Ответы
6
Просмотры
3K
R
Artel295
Последнее сообщение: PILIGRIM-7
Ответы
43
Просмотры
6K
PILIGRIM-7
D
Последнее сообщение: Dimtu
Ответы
3
Просмотры
3K
D
Сверху Снизу