V40CC глухой "клац"

Вы смотрите тему:
V40CC глухой "клац"

R

Roman_DE

RCM
Регистрация
22 февраля 2019
Сообщения
686
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
V40
Модель
V40CC, D4 VEA, 190ps
Регион
Германия
При повороте направо и налево в движении иногда появляется глухой "клац". На месте руль крутится без скрипов и шумов, клацания и шорхания нет. Такое впечатление, что клац идет от правого опорного. Куда копнуть, когда буду на подъемнике: опорные подшипники, стойки стабилизатора, что еще?
СПС!
 
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
R
Когда менял опорный один болт опорного случайно скатился по подкрылку и упал прямо в короб, в котором находится модуль управления двигателем. Нет, ну я знал, что модуль стоит под левым крылом. Но каково было моё удивление, что он стоит в самом низком месте да и ещё не в герметичном корпусе, без прокладки или герметика. Как так-то! В общем разобрал я короб и что я вижу. На блоке уже есть коррозия небольшая, а у самого короба есть отвод вверх для вентиляции. Тут наступило мое второе удивление- блок не плотно закреплён, просто держится на пластиковых защелках и не плотно. Он же на кочках трясётся как ненормальный. Испытывает вибро нагрузки не слабые.
Как можно защитить блок от вибрации и от попадания влаги? По периметру крышки положить...
Блин, но вот честно, не похоже на подшипники по звуку. Звук характерный от пружины. Тем немение спасибо за видео, и возьму на заметку в свой багаж.
 
Пружина, как я понимаю, должна плотно стоять и крутиться только вместе с опорным, т.е. вокруг своей оси без опорного она не должна прокручиваться- снизу она стоит в пазу, сверху паза нет. А скрип такой только от опорного. Однако в движении этого скрипа нет. Вотвсяком случае я никогда таких скрипов ни на одной своей и машинах друзей не слышал.
 
Последнее редактирование:
@Kongsberg, начал сомневаться в правильности своего диагноза. Странно, что в опором подшипнике нет фиксирующего пружину паза. Там может просто опорный бурт для витка пружины сделан по спирали. Однако, когда я крутил, пружина из своего нижнего фиксирующего паза не выходила. Стойки стабилизатора разобрал тоже-слабоваты, но люфта нет. Походят ещё.
 
Клац только в движении на вывернутом руле?А ШРУС не рассматривается?И непостоянный Клац это его признак .
 
Привода шатал и двигал с усилием-люфтов нет. За сами шрусы тоже дергал/шатал его маму;))- все плотно. Клац(глухой тук) только при движении с поворотом руля. Сегодня ездил-симптом не обнаружен. Пока наблюдаю.
 
Roman_DE написал(а):
Привода шатал и двигал с усилием-люфтов нет. За сами шрусы тоже дергал/шатал его маму;))- все плотно. Клац(глухой тук) только при движении с поворотом руля. Сегодня ездил-симптом не обнаружен. Пока наблюдаю.
А шатать бесполезно.Все таки я думаю от него идёт клац,сначала один раз ,потом по пару раз,потом уже клац-клац-клац-клац.Но раз пока нету - ну и хорошо.ПыСы пыльники на Шрусах пластиковые или резиновые? На пластиковых пыльниках есть проблема попадания влаги через маленький хомут.Удачи.
 
@Вовка, пыльники.. да хз.. пластиково-резиновые.. внимательный осмотр ничего не показал-ни потеков из них, ни дырочек, хомуты затянуты плотно. Хомуты интересные-замок на них защёлка-запрессовка,т.е. одноразовые.
 
Пока клац не напрягает- забей.Но при следующем разе копать надо тудой.
 
@Вовка, в том и дело, чтотнапрягает. Через пару месяцев дальняк на 5ткм в обе стороны..постараюсь таки найти причину. Но этот тук, будь он неладен, похож именно на глухой пружинный звук. Звук, по моему предположению, идёт не ниже опорного. Я его четко вверху слышал. Такое впечатление что что-то за что-то цепляется, а потом соскакивает с глухим туком. Шрусы достаточно звонко металически постукивают.
 
Последнее редактирование:
Удачи в поиске конечно.Чем смог.Опорники стучат независимо от выворота руля.Ограничители выворота на рычагах целые?Колеса дёргал право-лево на вывешенной?
 
@Вовка, колеса дёргал вправо-влево- есть только стук от замка руля.Посмотреть вложение 241254Посмотреть вложение 241255Вывесил каждую сторону. На передаче покрутил рулем с притормаживанием. Хрустов, стуков нет. Горизонтальный ход каждого привода есть, на правом стучок, правый длиннее, чем левый. Но вот в тишине на даче услышал шум, думаю, ступичного правого. Может и привод даёт такой шум. Слева шум чуть меньше. Первое видео правая сторона, второе левая. Что думаете? На Ауди, когда зашумел правый ступичный, вой стоял как от взлетающего самолёта, на ходу шума на Вольво нет.При вывешенной правой стороне, есть в районе правого опорного легкое бум-бум.;)) третье видео. Правый передний привод, люфтит. Думаю ок, или не? На левом тоже есть люфт, но не такой сильный и левый в два раза короче правого.Посмотреть вложение 241256
 
Последнее редактирование:
Такое впечатление что что-то за что-то цепляется, а потом соскакивает с глухим туком

Гайка на штоке затянута?
 
@Вовка, имелось ввиду амортизатор? Думал проверить, но сегодня уже никак.
 
Заказал комплект опорных вместе с подушками опорных, не оригинал, SKF, почти 40€.
Вопрос. ВИДА не говорит, что нужно менять болты крепления приводов на новые при процедуре смены опорных. Заказал новые оригинал. Думаю надо сменить на новые, так как не совсем понимаю - ответственный узел, а ВИДА не говорти, что надо менять болты. Или может зря заказал (7€, но все же)?
 
Последнее редактирование:
Roman_DE написал(а):
Заказал комплект опорных вместе с подушками опорных, не оригинал, SKF, почти 40€.
Вопрос. ВИДА не говорит, что нужно менять болты крепления приводов на новые при процедуре смены опорных. Заказал новые оригинал. Думаю надо сменить на новые, так как не совсем понимаю - ответственный узел, а ВИДА не говорти, что надо менять болты. Или может зря заказал (7€, но все же)?

в VIDA есть указание , что крепеж устанавливаемый с доворотом на угол и/или с клеевым слоем меняется обязательно, даже если нет указания в процедуре. Это общие правила ремонта. Болт привода с клеем и тянется на угол.
 

Похожие темы

R
Последнее сообщение: Roman_DE
Ответы
6
Просмотры
3K
R
Artel295
Последнее сообщение: PILIGRIM-7
Ответы
43
Просмотры
6K
PILIGRIM-7
D
Последнее сообщение: Dimtu
Ответы
3
Просмотры
3K
D
Сверху Снизу