S60 I Решено Горит Check, ошибка ECM-1200 и прочие

Вы смотрите тему:
S60 I Решено Горит Check, ошибка ECM-1200 и прочие

Префикс "Решено" устанавливается темам, в которых есть решение проблемы, лучший исчерпывающий технический ответ.
T

tran3ut

0
Регистрация
21 октября 2017
Сообщения
65
Регион
Москва
Модель
S60 I
Год выпуска
2004
Пробег, км
200000
Club Volvo. Ru - Горит Check, ошибка ECM-1200 и прочие

Доброго времени суток.
Машина Volvo s60 1 2004, дорест, американская сборка.
Двигатель B5244S
Вот такой список ошибок выдает. Большая часть(AUM-41FF, AUM-E003, CEM-1A59), как я понимаю, из-за магнитолы, которая была поставлена с XC70 и её надо прошивать.
Подсветка кнопок магнитолы не работает, кнопку громкости на руле так же не работают.
CEM-1A59 так же из-за магнитолы светится?
Прошить магнитолу - это дорогое удовольствие? или проще поискать б/у под мою машину?

UEM-0004 - это я так понимаю надо менять блок сигнализации?
CEM-8D02 - не могу понять почему горит ошибка, визуально все лампы сзади рабочие.

и самое основное: ECM-1200 и как с ней бороться? ищу-ищу и никак не могу понять где этот датчик и какой у него номер?
И чек, видимо, горит именно из-за этой ошибки? В интернете и на форуме что-то не нашел никакой конкретики...
 
Последнее редактирование:
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
T
В общем дошло дело до решения данной проблемы. Проверил сопротивление, заменил серо-белый провод, идущий от ECM(A:4) до ДМРВ(4 разъем) и ошибка ECM-1200 ушла вместе с CheckEngine. Поездил неделю, вроде больше не вылезала.

Так же почистил дроссельную заслонку, была практически чистая. Плавание оборотов при торможении ушло почти полностью.

Заменил сирену сигнализации, ошибка так и осталась. Возможно, из-за того, что когда-то давно устанавливались и демонтировалась дополнительная сигнализация, но с этим пока еще не разобрался.

Заменил лампочку в замке зажигания, подсветка так и не заработала.

Собственно, самая основная проблема решена и выражаю огромную благодарность за советы!
tran3ut написал(а):
Машина Volvo s60 1 2004, дорест, американская сборка.
Завод volvo открылся в Америке только в 2018 г. в 2004 собирать в Америке ее не могли.

tran3ut написал(а):
из-за магнитолы, которая была поставлена с XC70 и её надо прошивать.
да.
tran3ut написал(а):
CEM-1A59 так же из-за магнитолы светится?
Прошить магнитолу - это дорогое удовольствие? или проще поискать б/у под мою машину?
CEM-1A59 должен обнулится, он не активный. Прошить 5 тыс руб у дилера. Б.у. под ваш автомобиль нет смысла искать , т.к. она всего одна в мире да и еще и заменена была по какой то причине. Надо шить ту что есть, если она подходящая.

tran3ut написал(а):
UEM-0004 - это я так понимаю надо менять блок сигнализации?
Надо менять сирену если она родная еще стоит.

tran3ut написал(а):
CEM-8D02 - не могу понять почему горит ошибка, визуально все лампы сзади рабочие.
Повторитель стоп-сигнала за задним стеклом горит ?

tran3ut написал(а):
CM-1200 и как с ней бороться? ищу-ищу и никак не могу понять где этот датчик и какой у него номер?
И чек, видимо, горит именно из-за этой ошибки? В интернете и на форуме что-то не нашел никакой конкретики...
Если почитать описание кода неисправности то становится очевидно что датчик встроен в расходомер воздуха. Посмотрите что он выдает, проверьте его сопротивление согласно таблице в VIDA, сделайте выводы, по необходимости проверка проводки. Выполните необходимый ремонт.
 
Fatto написал(а):
Завод volvo открылся в Америке только в 2018 г. в 2004 собирать в Америке ее не могли.
Ну, может тогде и не американской сборки, но тогда под америку собиралась. Ну или не знаю.. многие говорят что у меня "американка". Во-первых пробег в милях, во вторых расположение топливного фильтра и топливный насос отличается от обычных моделей, ну и еще некоторые нюансы. Но в принципе это не важно...
Fatto написал(а):
CEM-1A59 должен обнулится, он не активный. Прошить 5 тыс руб у дилера. Б.у. под ваш автомобиль нет смысла искать , т.к. она всего одна в мире да и еще и заменена была по какой то причине. Надо шить ту что есть, если она подходящая.
Ну, магнитола в принципе работает, радио фурычит, звук нормальный.
А прошивает только ОД? или можете, пожалуйста, посоветовать какой-нибудь сервис Москва-Долгопрудный-Одинцово, где могут это сделать?

Fatto написал(а):
Надо менять сирену если она родная еще стоит.
По сирене спасибо, попробую снять с донора.
Fatto написал(а):
Повторитель стоп-сигнала за задним стеклом горит ?
Да, с виду работает исправно.
Fatto написал(а):
Если почитать описание кода неисправности то становится очевидно что датчик встроен в расходомер воздуха. Посмотрите что он выдает, проверьте его сопротивление согласно таблице в VIDA, сделайте выводы, по необходимости проверка проводки. Выполните необходимый ремонт.
Про датчик спасибо, всё искал и не мог понять где он, так как описания там особо нету((( в принципе ДМРВ стоит новый, но я сейчас еще доеду до гаража и попробую с донора поставить и посмотреть разницу. Ну и сравню с таблицей. Потом отпишусь еще о результатах.

Спасибо огромное за советы.
 
tran3ut написал(а):
Ну, может тогде и не американской сборки, но тогда под америку собиралась. Ну или не знаю.. многие говорят что у меня "американка". Во-первых пробег в милях, во вторых расположение топливного фильтра и топливный насос отличается от обычных моделей, ну и еще некоторые нюансы. Но в принципе это не важно...
Это называется автомобиль для Американского рынка.

tran3ut написал(а):
Ну, магнитола в принципе работает, радио фурычит, звук нормальный.
А прошивает только ОД? или можете, пожалуйста, посоветовать какой-нибудь сервис Москва-Долгопрудный-Одинцово, где могут это сделать?
Можно и не у дилера, но цена думаю будет аналогичной. Если в стороне одинцово то есть @VolvoCarM1 , они считаются тут клубным дилером. Можете задать им вопрос.

tran3ut написал(а):
По сирене спасибо, попробую снять с донора.
Б.у. почти все мертвые. Искать есть смысл наиболее свежую по дате выпуска. Если выпуск до примерно 2010 г то шанс что она работает не велик.

tran3ut написал(а):
Да, с виду работает исправно.
Проверьте горит ли подсветка замка зажигания, если не горит замените лампу. Гореть должна при выключенном зажигании после открытия автомобиля.

tran3ut написал(а):
Про датчик спасибо, всё искал и не мог понять где он, так как описания там особо нету
Все там есть сразу же при открытии описания по коду мы видим картинку расходомера и подробное описание. Надо смотреть через параметры ECM что показывает датчик, потом проверять провода и MAF если есть проблема.
 
Fatto написал(а):
Можно и не у дилера, но цена думаю будет аналогичной. Если в стороне одинцово то есть @VolvoCarM1 , они считаются тут клубным дилером. Можете задать им вопрос.
Спасибо, уже написал им.
Fatto написал(а):
Проверьте горит ли подсветка замка зажигания, если не горит замените лампу. Гореть должна при выключенном зажигании после открытия автомобиля.
А при включённом зажигании, либо если завести - должно гореть?
Было достаточно светло и не понятно, но показалось что не горит ни при каких условиях. Снял лампочку с донора, ситуация не изменилась. Попробую на днях новую лампочку купить.

Fatto написал(а):
Все там есть сразу же при открытии описания по коду мы видим картинку расходомера и подробное описание. Надо смотреть через параметры ECM что показывает датчик, потом проверять провода и MAF если есть проблема.
Проверил. Вот такие результаты:
1. Датчик Hella, китайский. Брал 10т.км. назад, собственно с горящим чеком езжу уже более 15т.км., при сбрасывании педали газа на холостых бывает плавают обороты, но только в движении(не знаю, может быть это взаимосвязано или нет).
Club Volvo. Ru - Горит Check, ошибка ECM-1200 и прочие
2. Датчик Volvo, снятый с донора. Не известно сколько он уже пробегал.
Club Volvo. Ru - Горит Check, ошибка ECM-1200 и прочие
Судя по описанию вроде нормально всё, хотя есть конечно сомнения небольшие, т.к. вида пишет "Диапазон измерения 0-5В. Диапазон измерения 0,21-4,87В. Напряжение падает с повышением температуры."
Есть какие-нибудь советы к дальнейшим действиям по устранению проблемы?
 
tran3ut написал(а):
Судя по описанию вроде нормально всё, хотя есть конечно сомнения небольшие, т.к. вида пишет "Диапазон измерения 0-5В. Диапазон измерения 0,21-4,87В. Напряжение падает с повышением температуры."
Что там нормально если у вас сигнал температуры на нуле лежит, и температура заменена фиксированным значением в 30 градусов?
Что с сопротивлением на датчике ? 4 и 5 контакты датчика. Если нормальное, то надо искать замыкание сигнального провода на массу. Прозвоните провод от 4 контакта на массу. Попробуйте так же отсоединить датчик и посмотреть через виду как изменится напряжение.
 
tran3ut написал(а):
, при сбрасывании педали газа на холостых бывает плавают обороты, но только в движении(не знаю, может быть это ювзаимосвязано или нет)
Это умирает модуль ВСМ, советую заранее искать максимально свежий и прошить под свою.
 
Fatto написал(а):
Что там нормально если у вас сигнал температуры на нуле лежит, и температура заменена фиксированным значением в 30 градусов?
Что с сопротивлением на датчике ? 4 и 5 контакты датчика. Если нормальное, то надо искать замыкание сигнального провода на массу. Прозвоните провод от 4 контакта на массу. Попробуйте так же отсоединить датчик и посмотреть через виду как изменится напряжение.
Добрался наконец-то до тестера и машины. Сопротивление на 4 и 5 контакте ДМРВ есть. И на одном и на втором. Прозвонил все контакты на массу. 1 и 2 прозваниваются, а 3,4,5 не прозваниваются. Отсоединить датчик и проверить через виду смогу только на выходных(
По этим результатам можно дать еще какие-то советы по поиску неисправности?
Mick78 написал(а):
Это умирает модуль ВСМ, советую заранее искать максимально свежий и прошить под свою.
Модуль BCM, он же считается модулем ABS?
Прошивка обязательна? у меня просто стоит еще донор в гараже, чуть посвежее годами, но там 140лс, а в моей 170лс. Можно ли его просто в мою переставить?
 

Вложения

  • Club Volvo. Ru - Горит Check, ошибка ECM-1200 и прочие
    Снимок экрана 2020-12-22 в 16.44.54.png
    93.5 KB · Просмотры: 4
tran3ut написал(а):
Модуль BCM, он же считается модулем ABS?
Прошивка обязательна? у меня просто стоит еще донор в гараже, чуть посвежее годами, но там 140лс, а в моей 170лс. Можно ли его просто в мою переставить?
Прошивка не обязательна, нужно только чтобы комплектации и модельный год и номера совпадали. Эти модули вообще слабое место на Р2, особенно '04-'05 года
 
Mick78 написал(а):
Прошивка не обязательна, нужно только чтобы комплектации и модельный год и номера совпадали. Эти модули вообще слабое место на Р2, особенно '04-'05 года
ну это небольшая сложность конечно. у меня донор рестайловый стоит, а у меня дорест. Ну и комплектации абсолютно разные... ну в общем как будет время - поэксперементирую. Как будет время заняться этим - отпишусь тут о результатах.
 
tran3ut написал(а):
По этим результатам можно дать еще какие-то советы по поиску неисправности?
Остается звонить провода от дмрв до ECM, где то обрыв скорее всего, датчик получается иправным.
[automerge]1608664859[/automerge]
tran3ut написал(а):
ну это небольшая сложность конечно. у меня донор рестайловый стоит, а у меня дорест. Ну и комплектации абсолютно разные... ну в общем как будет время - поэксперементирую. Как будет время заняться этим - отпишусь тут о результатах.
Рестовый не подойдет на 2004 модельный, он другой. Да и вообще я сильно сомневаюсь что BCM даст такие симптомы, сначала надо с мотором закончить.
 
Fatto написал(а):
Остается звонить провода от дмрв до ECM, где то обрыв скорее всего, датчик получается иправным.
[automerge]1608664859[/automerge]

Рестовый не подойдет на 2004 модельный, он другой. Да и вообще я сильно сомневаюсь что BCM даст такие симптомы, сначала надо с мотором закончить.
Про ВСМ - это касается только плавания оборотов. Я проходил всё это на 80-ке, с этого всё только начинается, потом отрубается пробег на приборке, виснет шина и тд.
А так да, нужно с мотором сначала разобраться
 
Mick78 написал(а):
Про ВСМ - это касается только плавания оборотов. Я проходил всё это на 80-ке, с этого всё только начинается, потом отрубается пробег на приборке, виснет шина и тд
Всякое конечно бывает, но связь прямая не просматривается, тем более если нет кодов по тормозам. Я например не встречал случаев что бы BCM давал такой симптом, а вот по другим причинам это происходит куда чаще. BCM проще тогда отключить тупо и проверить без него.
 
Fatto написал(а):
Остается звонить провода от дмрв до ECM, где то обрыв скорее всего, датчик получается иправным.
[automerge]1608664859[/automerge]

Рестовый не подойдет на 2004 модельный, он другой. Да и вообще я сильно сомневаюсь что BCM даст такие симптомы, сначала надо с мотором закончить.
Club Volvo. Ru - Горит Check, ошибка ECM-1200 и прочие
Нашел схему. Получается, надо прозвонить 1-A70, 2-A:60, 3-A:22, 4-A:4 и 5-A61?
Я так понимаю эти разъемы должны прозваниваться?
И, я так понимаю, тут наиболее важные - это 4 и 5 разъемы?
 
Да все так. главное от пинов 4 и 5 до модуля прозвонить, остальные за температуру не отвечают.
 
Последнее редактирование модератором:
Fatto написал(а):
Да все так. главное от пинов 4 и 5 до модуля прозвонить, остальные за температуру не отвечают.
Спасибо. постараюсь как можно скорее это сделать. А нумерацию разъемов на шине ECM где можно глянуть? а то что-то не могу найти(
 
Fatto написал(а):
Всякое конечно бывает, но связь прямая не просматривается, тем более если нет кодов по тормозам. Я например не встречал случаев что бы BCM давал такой симптом, а вот по другим причинам это происходит куда чаще. BCM проще тогда отключить тупо и проверить без него.
Да, конечно, самое простое будет отключить и покататься. Я, кстати, так и делал. На механике это проще простого было
 
tran3ut написал(а):
Спасибо. постараюсь как можно скорее это сделать. А нумерацию разъемов на шине ECM где можно глянуть? а то что-то не могу найти(
Там все подписано на самом разъеме
 
Fatto написал(а):
Да все так. главное от пинов 4 и 5 до модуля прозвонить, остальные за температуру не отвечают.
Прозвонил 4-A:4 и 5-A61.

Club Volvo. Ru - Горит Check, ошибка ECM-1200 и прочиеClub Volvo. Ru - Горит Check, ошибка ECM-1200 и прочие

На первой фото 4-А:4, почему-то сигнала "прозвона" нету, но выдало такие вот цифры - 039.
На второй фото 5-А:61, тестер издает характерный звуковой сигнал "прозвона" и на табло выдало 001
Данные замеры проводил на доноре с целью тренировки, т.к. у меня отсутствует ключ для снятия блока ECM и займусь этим вопросом в январе, а донора потихоньку разбираю и был вариант подобраться и снять нужный блок.
Подскажите, такая ситуация является нормальной?
 
Правильно измерять сопротивление в диапазоне 200 ом. В вашем случае первое измерение показало высокое сопротивление , такого ее должно быть, во втором измерении все ок
 
Последнее редактирование модератором:

Похожие темы

sannnn
Последнее сообщение: Mix Test
Ответы
51
Просмотры
15K
Mix Test
S
Последнее сообщение: Sashablin182
Ответы
4
Просмотры
3K
Sashablin182
S
Serega s80
Последнее сообщение: Gabi
Ответы
3
Просмотры
2K
G
Сверху Снизу