V40 II Решено Горит Check Engine, Ошибки CEM и ECM не удаляются

Вы смотрите тему:
V40 II Решено Горит Check Engine, Ошибки CEM и ECM не удаляются

Префикс "Решено" устанавливается темам, в которых есть решение проблемы, лучший исчерпывающий технический ответ.
sannnn

sannnn

0
Регистрация
4 февраля 2013
Сообщения
104
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC60
Регион
Имя
Олег
Модель
V40 II
Год выпуска
2015
Добрый вечер всем.
Сегодня жены пожаловалась, что вылезла ошибка двигла чек, с предложением медленно проехать в мастерскую.
Ну я подключил ВИДУ, считал ошибки. Вылезли таки две бяки, CEM и ECM. Причем ошибка CEM всегда раньше висела, с год уже, не удалялась. Теперь она походу потянула за собой ECM блок.







Ошибки не удалятся, чек горит.
Есть идеи, что можно сделать, да и вообще, что это такое?
 
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
sannnn
промежуточный доклад.
Всю ночь откисало в ацетоне. Я его сверху заливаю до краёв, через полчаса смотрю - все ушло. Так до сегоднешнего обеда и делал.
Сел сейчас, вооружился компресором, щеткой, шилом. Кое где отошла эта копоть, гдето надо шилом с силой ковырять. Прошел все складки, сейчас продую компрессором и буду ставить.
Roman_DE написал(а):
Поддерживаю @Fatto, в плане аккуратного движения после заливки антифриза.
Уже два раза сливал-заливал антифриз по старинке. Вакуумного аппарата нет. Прокачивал нажимая патрубки ож. Утром проверял уровень ож. Пока все ок.
Боги VOLVO на Вашей стороне)) Мне после прогара охладителя проще заплатить за грамотное заполнение чем сново его менять... Да, и кстати, мы все тут говорим о D4 133 кВт он же D4204T5?
 
@Mix Test, да дело не в богах. Просто аккуратность и неторопливость. Мне интересно узнать мнение @Fatto, чем же отличается система ож Вольво от системы ож, к примеру, Бмв и ли Ауди?
Я ничего необычного не увидел. Стандартная компоновка.
 
Roman_DE написал(а):
Мне интересно узнать мнение @Fatto, чем же отличается система ож Вольво от системы ож, к примеру, Бмв и ли Ауди?
Я ничего необычного не увидел. Стандартная компоновка.
А кто говорил, что она чем то принципиально отличается ?
 
Fatto написал(а):
А кто говорил, что она чем то принципиально отличается ?
Я всего лишь проявил любопытство самоучки )) а вдруг есть что-то, что не увидел мой глаз.. любопытно же.
[automerge]1607892817[/automerge]
@Mix Test, у меня D4204T14, отличий в компоновке системы ож нет, как я понимаю.
 
Roman_DE написал(а):
Я всего лишь проявил любопытство самоучки )) а вдруг есть что-то, что не увидел мой глаз.. любопытно же.
[automerge]1607892817[/automerge]
@Mix Test, у меня D4204T14, отличий в компоновке системы ож нет, как я понимаю.
Отличий в общем нет, но контур охлаждения обвязки ЕГР вроде исправлен с завода. По крайней мере ОД говорил что у 140кВт -ных проблем с данным узлом нет.
После обновления софта ЕСМ прошло дней 10, на улице стабильно -1 -3С⁰, так вот по сравнению с прошлой зимой ощущение дикого недогрева мотора. Прогрев стоя на месте 7 минут + 10км при скорости 70-80 км/ч температура 2/3 от нормы, и это всего -3 на улице...
 
@Mix Test, мне дилер доделывал контур, как предписывает Вольво. Была ошибка по егр в 2018.
Что касается недогрева двигателя-не замечал. За бортом пару градусов минус, едут на работу 50 км, скорость до 100 км/ч. Темп двигателя 88-93, масла в картере 48-54 градуса! Тут не недогрев двигателя, а постоянный недогрев масла!! ))
Просто покатайтесь с подключённой программой и увидите параметры.
 
После переписки с Mix Test пришёл к выводу, что система немного завоздушена.
Хотя и выгнал воздух через пробку из ЕГР, но есть подозрения, что воздушный пузырь сидит в верхней части ЕГР, в "горбе". Решил попробовать сам слить охлаждайку и наполнить под вакуумом.

Вчера посмотрел это видео, купил за 40€ эту приблуду.
В видео все просто, создаешь вакуум в системе, подключаешь резервуар с ох. жидкостью, она сама засасывается. Интересно, в оффициальный мастерских вольво так же наполняют систему?
Как придёт, буду пробовать.
 
sannnn написал(а):
Интересно, в оффициальный мастерских вольво так же наполняют систему?
Да это обязательное требование
 
sannnn написал(а):
Я имею ввиду процесс такой же?
Да грубо там стоит эжектор и тройник. Эжектором создается разряжение, открывается кран и вакуумом затягивается антифриз.
 
Я хочу полностью слить антифриз. Где то должен быть краник, может видел кто?
[automerge]1608534674[/automerge]
Так же размещу здесь фотки от уважаемого MixTest, он парой постов выше тоже писал про свою проблему.
Считаю, что фотографии заслуживают внимания, так как тут видно, что полоски не прямые, а волнистые. Тоесть, я со своим шилом мало помог. Да и вообще, такую штуку трудно почистить. Походу буду копить на новое железо.
 

Вложения

  • Club Volvo. Ru - Горит Check Engine, Ошибки CEM и ECM не удаляются
    20201217_122157.jpg
    900.4 KB · Просмотры: 36
  • Club Volvo. Ru - Горит Check Engine, Ошибки CEM и ECM не удаляются
    20201217_122147.jpg
    1.1 MB · Просмотры: 36
Спустя 3 года, тезисно: Может кому пригодится))
  • прогар теплообменника EGR был из за перегрева в следствии накопления сажи а также воздушной пробки.
  • охладитель забивается в среднем за 1 год.
  • сажа из любых узлов, включая теплообменник отлично отмывается до состояния "пипец как чисто" пеной для очистки DPF фильтрв. Использовал KENT и WÜRTH.
  • На следующих моторах 140кв. ставят обновлённые теплообменники - соты в которых в 2-3 раза шире. (Подходят и на ранние версии e-drive).
  • Ресурсность обновлённых охладителе доподленно не известна (еще не забился).
Всем удачи!
 

Похожие темы

B
Последнее сообщение: Denis Jarov
Ответы
46
Просмотры
26K
Denis Jarov
D
З
Последнее сообщение: Зурок
Ответы
18
Просмотры
11K
З
V
Последнее сообщение: Юрьевич
Ответы
2
Просмотры
6K
Юрьевич
Ю
Сверху Снизу