S80 II Бензин ГРМ, Маслоотделитель, сальники и опять ГРМ. (помогите разобраться)

Вы смотрите тему:
S80 II Бензин ГРМ, Маслоотделитель, сальники и опять ГРМ. (помогите разобраться)

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Slime

Slime

RCM
Регистрация
3 октября 2014
Сообщения
2,472
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S80 II
Регион
Москва
Имя
Максим
Доброго времени суток, друзья!:hi:

В недавнем времени пополнил семейный гараж "стареньких" Вольво 80кой-2 8года по вину, 2.5т, с пробегом 93тыс.км (вроде как всё честно и всё на то указывает:dum).
На диагностику повёз в ГлавАвто(первая моя ошибка:facepalm), приговор был - долить жидкость ГУРа, тормоза по кругу(диски+колодки). Всё!! Естественно после таких "приговоров" сторговал капельку и вперёд составлять ДКП.
Уже позже поехал далее по "своим" сервисам(Эридан-Кар, РусВольво и даже заехал в АвтоПассаж), почему сразу в них не поехал? Бывший владелец категорически не хотел уезжать далеко от своей работы, поэтому пришлось искать что-то рядом, ГлавАвто подходил никак кстати, да и отзывы всегда о нём были положительные, также работает там знакомый товарищ, попросил лично посмотреть всё на совесть...:facepalm
Ну да ладно, ближе к делу! Может быть не всё так плохо, скорее всё более чем нормально, просто это моя паранойя...наверное:)

Приступаю к первому ТО при моём владении (тормоза по кругу, фильтра, свечи, промыть винсом инжектор, дроссель почистить(который ни разу никто не чистил, жесть...), масло(переход с 5-50 мобил 1 на 5-40 вальволайн)). Обнаруживаем следующие: на ремне ГРМ масло(ГРМ + ролики менялся на 90тыс.км пробега бывшим владельцем, в сентябре, т.е 3 тыщи км. назад, т.е. НОВЫЙ!), и мастер говорит что видно, как кто-то вытирал масло, т.е. видать при замене ГРМ и роликов толи забили на это, толи думали пройдёт, толи не стали морочиться...хз. По итогу надо менять сальники и соответственно ставить новый ремень ГРМ, не вопрос, сделаем. НО! Нормально ли это на пробеге 93тыс.км??? Читаю драйв, у людей это на пробеге 170 вылезает...
А у меня бывший владелец на пробеге 80тыс.км поменял МАСЛООТДЕЛИТЕЛЬ, вопрос сюда же, нормально ли это??
Теперь вот и ломаю голову, что с авто, толи всё в порядке и просто нужно всё необходимое махнуть и радоваться, толи нужно тщательно искать причину и потихоньку всё исправлять!
Ещё правая ступица гудит, но в салоне не слышно вообще, купил 2штуки скф, может махну сразу обе, или пусть одна лежит на всякий случай. Также по подвеске приговорили немного, но это не во всех сервисах и не к спеху как я понимаю, потом всё сделаю. Сейчас гораздо важнее что там в ДВС...

Что имеем по заказ нарядам бывшего владельца:
1) на 80тыс.км замена МАСЛООТДЕЛИТЕЛЯ и шланга к нему. Зачем, какие причины могли быть и почему так рано, норма ли???
2) на 90тыс.км замена ремня ГРМ и роликов. По возрасту и всё норм? Или же опять искать причины ибо масло вытирали??
3) на 93тыс.км после покупки и моём владении, замечаю масло на ремне ГРМ - сальники! Следовательно замена сальников и ремня ГРМ на носу! Опять же - норма ли это на таком пробеге? Что случилось с сальниками, какие мотивы, норма ли???

Спасибо большое!
Надеюсь развеете мои сомнения, ибо в голову уже дурные мысли лезут, мол если на таком пробеге такие пляски, значит либо он скручен, либо с машиной что-то творилось/творится...:dum
 
По факту скручено тысяч 90км. И тогда получится реальный пробег по Москве 20-25т.км в год. Ссать сальники могут по 3 причинам: забилась вентиляция это обычно к 150т.км происходит, убилась выпускная муфта - это тоже где-то к 180т.км происходит, перегрели движку, в пробке на пример, и сальники задубели. Единственный случай который предполагает пробег 80-90т.км - это перегрев. С учетом не промывания радиаторов - это вполне возможно. В 2008 год и 93т.км пробег не верю :) уж простите :) Да и работа на масла 5-50 как бы намекает, что шатали тачку по полной :)
 
expluatator написал(а):
Слишком много говорите, мистер спетсиалист. :facepalm

согласен, что рычагами наживу врагов ))))

----------

Mihan написал(а):
По факту скручено тысяч 90км. И тогда получится реальный пробег по Москве 20-25т.км в год. Ссать сальники могут по 3 причинам: забилась вентиляция это обычно к 150т.км происходит, убилась выпускная муфта - это тоже где-то к 180т.км происходит, перегрели движку, в пробке на пример, и сальники задубели. Единственный случай который предполагает пробег 80-90т.км - это перегрев. С учетом не промывания радиаторов - это вполне возможно. В 2008 год и 93т.км пробег не верю :) уж простите :) Да и работа на масла 5-50 как бы намекает, что шатали тачку по полной :)

Вполне может быть ))
 
Mihan,
Про 5-50 просто ах...ый вывод :facepalm надо было с конца читать сообщение:)
Русвольво, АвтоПассаж, Хаус - все эти сервисы льют Мобил 5-50 и не только на пробегах за 200, представляете:)
Не верите? Ваше право.
2008 и 93км?? А 2008 и 60тыс.км верите?? А я лично такую смотрел и пробег был подтвержден на 100%, ибо обслуживание только ОД каждый год, но авто был битый, увы...
Поэтому про пробег давайте не будем. У меня у отца была 850 вольва с 2000года во владении, продал её недавно, родной пробег был - 280, поэтому я думаю, мне не надо рассказывать про это. Кто-то на авто 2014 года накатывает за 2года 60тык. И чего? По ним равнять всех теперь? А сосед у меня за 7 лет - 20тыщ. накатал:facepalm

Ну форум как обычно, как обычно зайдет какой нибудь товарищ, который скажет - все фигня, авто труп, все плохо :)
Я вас еще по теме гидроблока помню, как блок гм не встанет на 60ку:) Опять же из разряда : а так в пивнушке сказали, что он не встанет.

----------
SuperGena,
Ну вот, пришли к тому - что просто наросто скручен пробег, уже и к ОД можно не ехать :facepalm:)
 
Сергей СПб конечно же говорил не про чистку бачка :facepalmЭто так,на всякий случай:)И пиши,не пиши-сальники течь не перестанут и маслоуловитель не станет лучше!Пока не вскрыть и не посмотреть,всё это в пользу бедных,ага.

----------

@SuperGena написал(а):
Особенно любят онанисты передние рычаги менять не в сборе, а отдельно сайленты и шаровые
А это им помогает,ну этим,как их там?:D
 
Последнее редактирование:
Не, к ОД по любому ехать

Про масло 5-50.
Мне в Русвольво тож советовали при моем пробеге (103 тыс) залить 5-50. Я долго думал (:)) и нашел такую инфу:

"Отдельного рассмотрения заслуживает вопрос недопустимости применения на ДВС с высоким угаром высоковязкого моторного масла SAE 5W-50. Рецептура и спецификация этого масла довольно устаревшие. Масло с низкой термоокислительной стойкостью. При эксплуатации ДВС на режимах малой и средней нагрузки, без высоких оборотов, с маслом ничего не происходит. Но при многочасовой работе ДВС на высоких оборотах, те режимах смазки с высокой скоростью сдвига, происходит образование черного шлама в масляном картере и масляном насосе, в виде черных твердых крупинок (наподобие крупинок манки), которые блокируют маслозаборник и масляный насос с отсутствием давления масла при полном уровне на масляном щупе. Для восстановления двигателя потребуется замена картера, масляного насоса, маслозаборника, датчика давления, коренных и шатунных вкладышей, химическая раскоксовка ЦПГ и промывка масляной системы промывочным маслом."

так что имейте ввиду эту информацию!
После этого сразу пропало желание экспериментировать с 5w50!
Хотя есть народ, который льет и меня закопает, если узнает про данный пост :)


ссылка на статью целиком:
www.drive2.ru/b/2783331/?page=0#a159310124
 
Последнее редактирование:
Опять драйв2 притащили как энциклопедию. :D
 
@Slime написал(а):
авто труп, все плохо
Так тут факты просто ОРУТ об этом! не может просто так взять и зассать сальник на пробеге 93т.км. Это невозможно априори!

----------

Оффтоп

----------

@Slime написал(а):
родной пробег был - 280
И что сколько раз он менял сальники распредвалов?

----------

Оффтоп
 
SuperGena,
Мне этот же товарищ, который написал эту статью, лично порекомендовал 5-40.

----------
Mihan,
Я рад за Вас! Вы молодец!!

А я без Вас разберусь, и слава Богу без ваших советов.
Вы мастер? У Вас есть образование по этой теме? Или вы очередной форумный-диванный теоретик?? Мою машину уже смотрел не один мастер, два из которых давно уже меня знают, и не один из них не сказал что пробег скручен и все пздц. Ну так то да, куда им до Вас. Вы то на форуме, а они в сервисе:)
Сергей Спб,
Серёг, ну а как его чистят?
 
SuperGena,
Ну , так а что не так тогда?:dum
 
ну в его версии именно mobil 1 5w50 - старое масло, которое не нужно лить.
А нужно лить (опять же по его совету) уже в разработанные движки лукойл люкс 5w40 SN, как вариант лучший по цене/качеству.
Думаю, что он прав, судя по отзывав на ойлклубе, да и здесь многие его льют. Он всем нужным допускам соответствует.
Понятно, что многие воспринимают "лукойл в вольво" как бесовщину.
Можно мотуль лить, ngn, castrol погуще, мобиль погуще и т.д.
 
Последнее редактирование:
Slime, Сам бачок новый естественно.Долго писать,посмотри темы:)
 
Ну что, друзья и критики, был у ОД, приговор не очень приятный:

Всё дело в муфте, а не в сальниках даже, одна кидает масло чутка, другая потеет, по итогу:
2 муфты(впуск и выпуск), 2 сальника(к ним всякие крышечки, болтики) ну и ремень ГРМ соответственно...

На мои вопросы почему отчего как так, приёмщик сказал что абсолютно нормальная история и такое бывает. Хотя я уже хз чё как почему:facepalm
 
@Slime написал(а):
на маслонасосе лучше сразу тоже махнуть - цена не велика, а если потеет то опять ГРМ разбирать.

@Slime написал(а):
Потеет та что на впуске - причина в сальнике, это не страшно, замена сальника решит проблему (если оригинал). Нужно будет её снять и на снятой посмотреть есть ли выработка там где сальник трётся, это можно будет посмотреть когда будут сальник менять. И решение о замене принимается только на снятом ГРМ с разгруженной муфтой. Вот можно посмотреть как выглядит муфта после пробега 180т.км и более. Оффтоп
Муфты очень сложно ушатать :) тем более за 90т.км. Выпускную 100% под замену т.к. у неё кручение в другую сторону и нагрузка на неё больше следовательно ушатывается быстрее.
Короче всё надо смотреть :) сервисмены могут развести вообще на что угодно особенно если они запчасти вам продают :)

----------

@Slime написал(а):
к ним всякие крышечки, болтики
интересно послушать какие!?!?! :)

----------

@Slime написал(а):
приёмщик сказал что абсолютно нормальная история и такое бывает
на пробегах более 200т.км :)

----------

вольвокарсу не выгодно продавать двигатели (самые массовые) которые будут возвращаться на гарантийный ремонт :) а гарантия может быть с заменой двигателя если замасленный ГРМ будет обрывать на 80т.км.
 
Mihan,
На маслонасосе это Вы про передний сальник коленвала? (там вроде как либо только сальник, либо комплект из прокладок и сальника)

Естественно сальники оригинал. Снимем - посмотрим, само собой!
Ну хз, опять же, я даже спорить не буду. На д2 видел не один пример, когда муфты(обе), меняли на пробеге 110, кто на 100, 93 и 110 - очень большая разница?:dum Менял товарищ, у которого была машина с салона, новая , не бу!!
Развести? ОД к которому я приехал на диагностику? Ну если рассуждать таким образом, развести может кто угодно, абсолютно. Я же не у них буду делать, не у ОД.

Приду домой с работы, если интересно, выложу список зч, которые приобрёл и которые порекомендовал дилер. (болты для муфт, крышечки для сальников :) )

На пробеге до 100 он даже сказал бывает и не раз...Наверно не шарит или статистика какая то неправильная, но я ему сказал что пробег кручен, и там на деле 500тыщ.:):facepalm

---------

Может ещё скажете, что выгодно делать авто, которые вообще не будут ломаться?:)
А сделать моторчик печки к примеру, который фиг поменяешь нормально без снятия торпеды, это как? (когда на 850 вольво он меняется проще простого)
Про муфты даже в сервисах говорят что это есть и случается часто, из за люфта и "канавок" которые протачивает сальник...
 
Последнее редактирование:
@Slime написал(а):
передний сальник коленвала
да. Там комплект к насосу идёт.

----------

@Slime написал(а):
меняли на пробеге 110, кто на 100, 93 и 110 - очень большая разница?
не 93 и 100, а 80 когда первый раз ремень поменяли и 100. Значит либо развод, либо такие же пробеги не совсем честные :)

----------

@Slime написал(а):
Наверно не шарит или статистика какая то неправильная
Просто при пробеге 150т.км дешевле отмотать до 93ткм и приехать на гарантийный ремонт чем вписваться в замену 2-х муфт и ГРМ с сальниками :) 2.5тр против 50тр :)

----------

Короче ждем фото снятых муфт :)

----------

А еще лучше видео с люфтом этих самых муфт!

----------

В умершие муфты на пробеге 100т.км я не верю. ИМХО.
 
Mihan,

Ну я приобрёл не комплект, а только один сальник коленвала.

Если Вы внимательно читали, ремень(вместе с роликами итд) первый раз меняли(по возрасту) на 90тыс. км , в сентябре 2015 года...

Ну да, наверно. ОД ведь "дурачки" :)

Короче ждите:):hello

Жаль Вы не в Мск живёте, а то к Вам на диагностику съездил бы. Судя по Вашим сообщениям, Вы очень разбираетесь в данном вопросе и могли бы помочь!
 
По пробегу можно спорить до бесконечности без проведения соответствующей диагностики (которая в принципе не особо и нужна, раз машина уже куплена). Разные машины - разные проблемы. У некоторых машин не то что муфты, АКПП меняют до 30 тыс... У меня маслоотделитель меняли 2 раза: на 60 тыс. и на 103 тыс. И что, тоже пробег скручен? А я единственный владелец...
Лучше посоветовать человеку как минимизировать затраты при таком ремонте. Мож сервис какой, который самый минимум возьмет или может есть дешевые аналоги муфт кроме INA или что-то еще...
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

R
  • В теме есть решение вопроса
Последнее сообщение: Fatto
Ответы
2
Просмотры
3K
Fatto
minister
Последнее сообщение: liner
Ответы
7
Просмотры
2K
liner
Pavor
Последнее сообщение: Pavor
Ответы
33
Просмотры
11K
Pavor
Сверху Снизу