
Slime
RCM
Доброго времени суток, друзья!
В недавнем времени пополнил семейный гараж "стареньких" Вольво 80кой-2 8года по вину, 2.5т, с пробегом 93тыс.км (вроде как всё честно и всё на то указывает:dum).
На диагностику повёз в ГлавАвто(первая моя ошибка:facepalm), приговор был - долить жидкость ГУРа, тормоза по кругу(диски+колодки). Всё!! Естественно после таких "приговоров" сторговал капельку и вперёд составлять ДКП.
Уже позже поехал далее по "своим" сервисам(Эридан-Кар, РусВольво и даже заехал в АвтоПассаж), почему сразу в них не поехал? Бывший владелец категорически не хотел уезжать далеко от своей работы, поэтому пришлось искать что-то рядом, ГлавАвто подходил никак кстати, да и отзывы всегда о нём были положительные, также работает там знакомый товарищ, попросил лично посмотреть всё на совесть...:facepalm
Ну да ладно, ближе к делу! Может быть не всё так плохо, скорее всё более чем нормально, просто это моя паранойя...наверное
Приступаю к первому ТО при моём владении (тормоза по кругу, фильтра, свечи, промыть винсом инжектор, дроссель почистить(который ни разу никто не чистил, жесть...), масло(переход с 5-50 мобил 1 на 5-40 вальволайн)). Обнаруживаем следующие: на ремне ГРМ масло(ГРМ + ролики менялся на 90тыс.км пробега бывшим владельцем, в сентябре, т.е 3 тыщи км. назад, т.е. НОВЫЙ!), и мастер говорит что видно, как кто-то вытирал масло, т.е. видать при замене ГРМ и роликов толи забили на это, толи думали пройдёт, толи не стали морочиться...хз. По итогу надо менять сальники и соответственно ставить новый ремень ГРМ, не вопрос, сделаем. НО! Нормально ли это на пробеге 93тыс.км??? Читаю драйв, у людей это на пробеге 170 вылезает...
А у меня бывший владелец на пробеге 80тыс.км поменял МАСЛООТДЕЛИТЕЛЬ, вопрос сюда же, нормально ли это??
Теперь вот и ломаю голову, что с авто, толи всё в порядке и просто нужно всё необходимое махнуть и радоваться, толи нужно тщательно искать причину и потихоньку всё исправлять!
Ещё правая ступица гудит, но в салоне не слышно вообще, купил 2штуки скф, может махну сразу обе, или пусть одна лежит на всякий случай. Также по подвеске приговорили немного, но это не во всех сервисах и не к спеху как я понимаю, потом всё сделаю. Сейчас гораздо важнее что там в ДВС...
Что имеем по заказ нарядам бывшего владельца:
1) на 80тыс.км замена МАСЛООТДЕЛИТЕЛЯ и шланга к нему. Зачем, какие причины могли быть и почему так рано, норма ли???
2) на 90тыс.км замена ремня ГРМ и роликов. По возрасту и всё норм? Или же опять искать причины ибо масло вытирали??
3) на 93тыс.км после покупки и моём владении, замечаю масло на ремне ГРМ - сальники! Следовательно замена сальников и ремня ГРМ на носу! Опять же - норма ли это на таком пробеге? Что случилось с сальниками, какие мотивы, норма ли???
Спасибо большое!
Надеюсь развеете мои сомнения, ибо в голову уже дурные мысли лезут, мол если на таком пробеге такие пляски, значит либо он скручен, либо с машиной что-то творилось/творится...:dum

В недавнем времени пополнил семейный гараж "стареньких" Вольво 80кой-2 8года по вину, 2.5т, с пробегом 93тыс.км (вроде как всё честно и всё на то указывает:dum).
На диагностику повёз в ГлавАвто(первая моя ошибка:facepalm), приговор был - долить жидкость ГУРа, тормоза по кругу(диски+колодки). Всё!! Естественно после таких "приговоров" сторговал капельку и вперёд составлять ДКП.
Уже позже поехал далее по "своим" сервисам(Эридан-Кар, РусВольво и даже заехал в АвтоПассаж), почему сразу в них не поехал? Бывший владелец категорически не хотел уезжать далеко от своей работы, поэтому пришлось искать что-то рядом, ГлавАвто подходил никак кстати, да и отзывы всегда о нём были положительные, также работает там знакомый товарищ, попросил лично посмотреть всё на совесть...:facepalm
Ну да ладно, ближе к делу! Может быть не всё так плохо, скорее всё более чем нормально, просто это моя паранойя...наверное

Приступаю к первому ТО при моём владении (тормоза по кругу, фильтра, свечи, промыть винсом инжектор, дроссель почистить(который ни разу никто не чистил, жесть...), масло(переход с 5-50 мобил 1 на 5-40 вальволайн)). Обнаруживаем следующие: на ремне ГРМ масло(ГРМ + ролики менялся на 90тыс.км пробега бывшим владельцем, в сентябре, т.е 3 тыщи км. назад, т.е. НОВЫЙ!), и мастер говорит что видно, как кто-то вытирал масло, т.е. видать при замене ГРМ и роликов толи забили на это, толи думали пройдёт, толи не стали морочиться...хз. По итогу надо менять сальники и соответственно ставить новый ремень ГРМ, не вопрос, сделаем. НО! Нормально ли это на пробеге 93тыс.км??? Читаю драйв, у людей это на пробеге 170 вылезает...
А у меня бывший владелец на пробеге 80тыс.км поменял МАСЛООТДЕЛИТЕЛЬ, вопрос сюда же, нормально ли это??
Теперь вот и ломаю голову, что с авто, толи всё в порядке и просто нужно всё необходимое махнуть и радоваться, толи нужно тщательно искать причину и потихоньку всё исправлять!
Ещё правая ступица гудит, но в салоне не слышно вообще, купил 2штуки скф, может махну сразу обе, или пусть одна лежит на всякий случай. Также по подвеске приговорили немного, но это не во всех сервисах и не к спеху как я понимаю, потом всё сделаю. Сейчас гораздо важнее что там в ДВС...
Что имеем по заказ нарядам бывшего владельца:
1) на 80тыс.км замена МАСЛООТДЕЛИТЕЛЯ и шланга к нему. Зачем, какие причины могли быть и почему так рано, норма ли???
2) на 90тыс.км замена ремня ГРМ и роликов. По возрасту и всё норм? Или же опять искать причины ибо масло вытирали??
3) на 93тыс.км после покупки и моём владении, замечаю масло на ремне ГРМ - сальники! Следовательно замена сальников и ремня ГРМ на носу! Опять же - норма ли это на таком пробеге? Что случилось с сальниками, какие мотивы, норма ли???
Спасибо большое!
Надеюсь развеете мои сомнения, ибо в голову уже дурные мысли лезут, мол если на таком пробеге такие пляски, значит либо он скручен, либо с машиной что-то творилось/творится...:dum