Слишком много говорите, мистер спетсиалист. :facepalm
По факту скручено тысяч 90км. И тогда получится реальный пробег по Москве 20-25т.км в год. Ссать сальники могут по 3 причинам: забилась вентиляция это обычно к 150т.км происходит, убилась выпускная муфта - это тоже где-то к 180т.км происходит, перегрели движку, в пробке на пример, и сальники задубели. Единственный случай который предполагает пробег 80-90т.км - это перегрев. С учетом не промывания радиаторов - это вполне возможно. В 2008 год и 93т.км пробег не верюуж простите Да и работа на масла 5-50 как бы намекает, что шатали тачку по полной
А это им помогает,ну этим,как их там?Особенно любят онанисты передние рычаги менять не в сборе, а отдельно сайленты и шаровые
Опять драйв2 притащили как энциклопедию.
Так тут факты просто ОРУТ об этом! не может просто так взять и зассать сальник на пробеге 93т.км. Это невозможно априори!авто труп, все плохо
Есть дрочеры негодяи которые ездят к ОД только каждое 3-е ТО. Сами 2 раза меняют только масло, типа а чего у меня пробег трассовый ничего не будет сейчас только масло махну и ок, а на третий едут к ОД за печатью в книжкупросто наросто скручен пробег
И что сколько раз он менял сальники распредвалов?родной пробег был - 280
@SuperGena,
Мне этот же товарищ, который написал эту статью, лично порекомендовал 5-40.
Да нуСам бачок новый естественно.
на маслонасосе лучше сразу тоже махнуть - цена не велика, а если потеет то опять ГРМ разбирать.2 сальника
Потеет та что на впуске - причина в сальнике, это не страшно, замена сальника решит проблему (если оригинал). Нужно будет её снять и на снятой посмотреть есть ли выработка там где сальник трётся, это можно будет посмотреть когда будут сальник менять. И решение о замене принимается только на снятом ГРМ с разгруженной муфтой. Вот можно посмотреть как выглядит муфта после пробега 180т.км и более. Оффтопдругая потеет
интересно послушать какие!?!?!к ним всякие крышечки, болтики
на пробегах более 200т.кмприёмщик сказал что абсолютно нормальная история и такое бывает
да. Там комплект к насосу идёт.передний сальник коленвала
не 93 и 100, а 80 когда первый раз ремень поменяли и 100. Значит либо развод, либо такие же пробеги не совсем честныеменяли на пробеге 110, кто на 100, 93 и 110 - очень большая разница?
Просто при пробеге 150т.км дешевле отмотать до 93ткм и приехать на гарантийный ремонт чем вписваться в замену 2-х муфт и ГРМ с сальникамиНаверно не шарит или статистика какая то неправильная
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?