Собственно некоторые причастные знают, что я вожу "миксер". Для не посвященных это "бетономешалка" на грузовике. Но разговор сейчас не про меня конкретно, а про отношение к грузовикам в целом. Вот чем дольше я все это наблюдаю с кабины - тем больше понимаю, что людям жить надоело. Можете смеяться или просто высказываться, все равно ни кого на форуме не сдерживают обычно чужие мысли.
Но наблюдения не позволяют так размышлять. Многие подумают мол гонщика и "стрит ракера" посадили в серьезное авто - вот и куражится. Я давно вожу не только и не столько заряженные машины. Но тем не возникало мысли влезть по 30-40 тонный грузовик справа. Причем втыкаясь, прям под кабину. (многие помнят дтп с "Собакиной"). Дык вот это не правильный пример.
Нет я понимаю, что многие обучают жен ездить с целью их "разложения"(надоела жена купи ей Х5 -поговорка из 90х). Но на самом деле многие женщины творят полную хреньерунду на дороге. При этом полностью будучи уверенными в своей правоте, ну или в том, что их не "тронут"(это миф). Я в свое время ржал над случаем дальнобоя который мне рассказал про девочку которая залезла, под его машину. Причем с правой обочины и при этом ему и сотруднику она заявила, что за сплошной ездят только самые важные и серьезные люди(причем ни тени сомнения она не испытала, сказала на суде, что ее так научили) и им позволяется от туда выезжать в повороте налево. Не смотря ни на что, и ни на какие знаки и правила. Мы тогда поржали над ним и над ней, а там уж от 406 пежо осталась по сути одна "жопа".... что весьма не смешно. Но времена меняются и сам видел не мало, а последнее время и вовсе.
Сегодня, например едва не сбил мотоциклиста на байке, при всей моей теплой памяти о таких ребятах ни одно правило не позволяет выехать такому на дорогу под красный, пусть я и заканчиваю траекторию на зеленый/мыргающий, да хоть на желтый. Но сейчас вообще прорва спешащих и торопящихся не думающих о своей жизни. Сегодня у меня как раз в машине было 9 кубов фидерного, гидроизолирующего бетона. Общий вес машины с грузом был 39 и, .... тонн. И это на трех осях из которых передняя не тормозная по сути. Да по сравнению с этим фура дальнобойная едущая с 25-30 тоннами, но на 5 как минимум осях это просто сказка. Для справки ХС 90 весит намного меньше 3 х тонн, про более легковые машины я и не говорю вовсе. Но на что, вы надеятесь люди? Вас при такой дтп проще закрасить чем собрать. Никакие подушки или абс и прочее не поможет.
Но нет примерно 90% водятлов считает, что большегруз притормозит и пропустит их на обгоне, выезде, встраивание и т.д.. Но суть в том, что например АБС у меня нет и у большинства. Я приторможу и встану боком поперек дороги -что делать будешь?
Но это риторика и пессемизм во многом. Просто закон о том - чем больше электрики, тем безбашеннее водила я проверял сам. Всякие ОСАГо и КАСКо - даже с расширением вам не помогут если вы "воткнете" миксер хотя бы на 4 - 5 кубов. Про дальнобоев у которых бывают скоропортящиеся грузы по 5 -10 "лимонов" я даже не говорю. Ведь абсолютное большинство уверенно, что большегруз притормозит и пропустит. Ведь ему ехать нужно, время, график и прочее.... пропустит короче. Дык вот ребята это не так. Даже джипы или Газели не всегда видно и уж тем более не понятны (их/ваши) маневры. Удар при такой разнице весов - это просто "песня". Особенно например на мотоцикл. Но не суть любая машина с меньшим весом это просто "бум" в кабине. Да и велосипедистов/мотоциклистов не просто так назвали "хрустиками". Смех смехом но легковушка под колесами грузовика это тоже "смешно". Ведь даже джипом в "бочину" страшно получить - почему тогда грузовик большинство не парит? Скорость маленькая? - Да вам при таком весе "хватит за глаза". Я много видел ДТП с легковыми - 80% из них по вине легковых и это мой субъективный взгляд. На самом деле - просто "чиркануть" и все, собирать нечего... а сколько лезет вас под грузовик на развязках и просто дорогах? Вот сегодня получил интересный разговор с одной водятельпицей. Она стоя в соседнем ряду - жутко не годовала, что я после экстренного торможения (у нее на глазах, перед байкером)сдал назад на свою полосу. Далеко от "ДТП" до задней машины. После разговора выяснилось, она не поняла как я там оказался, но (по возмущаться сам бог велел) приняла звуковые и световые сигналы для привлечения внимания к своему мнению. На то, что я выехал на зел. мигающий, она сказала - мог бы и встать.... ей даже в голову не пришло, что я должен был закончить траекторию. Ну, а если я бы воткнул экстренный - то идущая следом машина могла и не успеть.... Но это у меня, я свои тормоза держу под особым контролем и настройками, обычная фура растерла бы этого отмороженного байкера - со всеми вытекающими. Но ее это не парило, она была увернна в своей правоте, видимо потому просвистела следующие два светофора на жлетые... Но речь не о ней, а об общем уровне представления и подготовки автошкол. Люди - оставайтесь людьми. Даже если торопитесь, но не "пипец как" - попробуйте ехать в своем ряду с соблюдением правил. Вы удивитесь, но весь этот риск со скачками по рядам и прочее не стоит и 10 минут порой.
Я могу привести много примеров "идиотского" поведения как и грузовых, так легковых машин. Для очень желающих понять - готов предоставить "осмотр" из своей кабины, как и в принципе иногда могу прокатить. Желающие были - но потерялись - отзовитесь.
По теме не буду дальше "расписывать подвиги" - пишите и пообщаемся.
Но наблюдения не позволяют так размышлять. Многие подумают мол гонщика и "стрит ракера" посадили в серьезное авто - вот и куражится. Я давно вожу не только и не столько заряженные машины. Но тем не возникало мысли влезть по 30-40 тонный грузовик справа. Причем втыкаясь, прям под кабину. (многие помнят дтп с "Собакиной"). Дык вот это не правильный пример.
Нет я понимаю, что многие обучают жен ездить с целью их "разложения"(надоела жена купи ей Х5 -поговорка из 90х). Но на самом деле многие женщины творят полную хреньерунду на дороге. При этом полностью будучи уверенными в своей правоте, ну или в том, что их не "тронут"(это миф). Я в свое время ржал над случаем дальнобоя который мне рассказал про девочку которая залезла, под его машину. Причем с правой обочины и при этом ему и сотруднику она заявила, что за сплошной ездят только самые важные и серьезные люди(причем ни тени сомнения она не испытала, сказала на суде, что ее так научили) и им позволяется от туда выезжать в повороте налево. Не смотря ни на что, и ни на какие знаки и правила. Мы тогда поржали над ним и над ней, а там уж от 406 пежо осталась по сути одна "жопа".... что весьма не смешно. Но времена меняются и сам видел не мало, а последнее время и вовсе.
Сегодня, например едва не сбил мотоциклиста на байке, при всей моей теплой памяти о таких ребятах ни одно правило не позволяет выехать такому на дорогу под красный, пусть я и заканчиваю траекторию на зеленый/мыргающий, да хоть на желтый. Но сейчас вообще прорва спешащих и торопящихся не думающих о своей жизни. Сегодня у меня как раз в машине было 9 кубов фидерного, гидроизолирующего бетона. Общий вес машины с грузом был 39 и, .... тонн. И это на трех осях из которых передняя не тормозная по сути. Да по сравнению с этим фура дальнобойная едущая с 25-30 тоннами, но на 5 как минимум осях это просто сказка. Для справки ХС 90 весит намного меньше 3 х тонн, про более легковые машины я и не говорю вовсе. Но на что, вы надеятесь люди? Вас при такой дтп проще закрасить чем собрать. Никакие подушки или абс и прочее не поможет.
Но нет примерно 90% водятлов считает, что большегруз притормозит и пропустит их на обгоне, выезде, встраивание и т.д.. Но суть в том, что например АБС у меня нет и у большинства. Я приторможу и встану боком поперек дороги -что делать будешь?
Но это риторика и пессемизм во многом. Просто закон о том - чем больше электрики, тем безбашеннее водила я проверял сам. Всякие ОСАГо и КАСКо - даже с расширением вам не помогут если вы "воткнете" миксер хотя бы на 4 - 5 кубов. Про дальнобоев у которых бывают скоропортящиеся грузы по 5 -10 "лимонов" я даже не говорю. Ведь абсолютное большинство уверенно, что большегруз притормозит и пропустит. Ведь ему ехать нужно, время, график и прочее.... пропустит короче. Дык вот ребята это не так. Даже джипы или Газели не всегда видно и уж тем более не понятны (их/ваши) маневры. Удар при такой разнице весов - это просто "песня". Особенно например на мотоцикл. Но не суть любая машина с меньшим весом это просто "бум" в кабине. Да и велосипедистов/мотоциклистов не просто так назвали "хрустиками". Смех смехом но легковушка под колесами грузовика это тоже "смешно". Ведь даже джипом в "бочину" страшно получить - почему тогда грузовик большинство не парит? Скорость маленькая? - Да вам при таком весе "хватит за глаза". Я много видел ДТП с легковыми - 80% из них по вине легковых и это мой субъективный взгляд. На самом деле - просто "чиркануть" и все, собирать нечего... а сколько лезет вас под грузовик на развязках и просто дорогах? Вот сегодня получил интересный разговор с одной водятельпицей. Она стоя в соседнем ряду - жутко не годовала, что я после экстренного торможения (у нее на глазах, перед байкером)сдал назад на свою полосу. Далеко от "ДТП" до задней машины. После разговора выяснилось, она не поняла как я там оказался, но (по возмущаться сам бог велел) приняла звуковые и световые сигналы для привлечения внимания к своему мнению. На то, что я выехал на зел. мигающий, она сказала - мог бы и встать.... ей даже в голову не пришло, что я должен был закончить траекторию. Ну, а если я бы воткнул экстренный - то идущая следом машина могла и не успеть.... Но это у меня, я свои тормоза держу под особым контролем и настройками, обычная фура растерла бы этого отмороженного байкера - со всеми вытекающими. Но ее это не парило, она была увернна в своей правоте, видимо потому просвистела следующие два светофора на жлетые... Но речь не о ней, а об общем уровне представления и подготовки автошкол. Люди - оставайтесь людьми. Даже если торопитесь, но не "пипец как" - попробуйте ехать в своем ряду с соблюдением правил. Вы удивитесь, но весь этот риск со скачками по рядам и прочее не стоит и 10 минут порой.
Я могу привести много примеров "идиотского" поведения как и грузовых, так легковых машин. Для очень желающих понять - готов предоставить "осмотр" из своей кабины, как и в принципе иногда могу прокатить. Желающие были - но потерялись - отзовитесь.
По теме не буду дальше "расписывать подвиги" - пишите и пообщаемся.