S80 II Гул при торможении, на малой скорости, спереди

Вы смотрите тему:
S80 II Гул при торможении, на малой скорости, спереди

Slime

Slime

RCM
Регистрация
3 октября 2014
Сообщения
2,472
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S80 II
Регион
Москва
Имя
Максим
Доброго времени суток, товарищи!

Сложно объяснить и определить сей звук, но попробую :dum:
При торможении("дотормаживании") на маленькой скорости, практически уже при остановке, издаётся будто гул, при полном нажатии на педаль.
Появилось не так давно на новых тормозах, суппорта 316мм(от хс70 которые), диски ате новые, колодки феродо новые, жидкость тоже.
Сначала думал мб диски "повело", но в руль никаких вибраций, при торможении на больших скоростях (150 и выше) тоже никаких проблем! Думал на колодки, но вроде бы на феродо никто не жаловался, да и скрипели бы тогда, гул разве может быть от колодок?:dont-now:
 
Griandrej написал(а):
так именно гул чтоль, не скрип? при нажатии в пол получается, когда они полностью сомкнулись
 
Slime написал(а):
так именно гул чтоль, не скрип? при нажатии в пол получается, когда они полностью сомкнулись
Все правильно . Гул вой. Скрип . Качество запчастей или не правильная установка . Не чистили скобы . Поршня и направляющие не проверили на коррозию .
 
Kertman написал(а):
Не чистили скобы . Поршня и направляющие не проверили на коррозию .
Это всё выполнили :1122590200: Поэтому и пишу что считай все передние тормоза обслужили с полной разборкой/сборкой и заменой жидкости!
Диски ате (из 77вольво) - думаю на них думать нет смысла, Феродо колодки - специально выбрал именно их начитавшись отзывы что от них меньше "пыли" (чем от оригинала/ате), они "мягче" и не скрипят, вот решил попробовать! Сзади стоят тоже феродо на оригинальных дисках(тормозных) - посторонних звуков нет.
 
@panzer,
А какие колодки были, не вспомните?)
Именно гул при торможении(полном нажатии педали)?
 
в этом году колодки стёрлись необычайно сильно у меня,колодки АТЕ стоят у меня спереди и сзади ,диски у меня тоже АТЕ почти новые спереди.
Истинно как есть до 2,5 мм толщина накладки была при замене.Если не 2мм, обычно то я лично раньше меняю ,но сейчас так вышло.
И вот тоже при стирании этих колодок до 2мм к этому моменту ,гул появился при оттормаживании с высокой скорости, я в тот момент как раз по трассе ехал на дальнее расстояние как счас помню .Поменал колодки все прошло.
Гул был похож вообще не пойми на что..словами даже не могу объяснить,как будто в коробке что то при оттормаживании трётся.
Так что всё бывает. Вообще слышал,что феродо жестковаты.
 
Slime написал(а):
так именно гул чтоль, не скрип?
Ну каждый по разному звук описывает, но скорее всего звук от вибрации, которая возникает от взаимодействия диска и фрикционного материала колодок. По аналогии, проведи грубой наждачкой по пластмассе и мелкой - звук будет разный. Так и тут. У меня каких-то колодках при остановке такой грубый скрежет был. Негромкий, но заметный. Колодки поменял - прошло.
 
@Mike15,
Ну вот тоже на это подумываю, хотя специально изучал отзывы, никто не жаловался, на данную конкретную связку : ате - феродо

Да и до этого был убеждён что колодки могут издавать если только скрипящие звуки... ан нет, народ в теме отписывается что и гул возможен !
 
Было, только на другом авто.
Также диски ате, а колодки не помню какие.
Лет 15 диски и колодки только ате.
[automerge]1574159145[/automerge]
Тут как вариант обкатать по дольше, может притрутся.
Хотя феродо колодки ерундовые
 
@olegant,
Ну вот как оказалось «на вкус и цвет», на д2 наоборот все хвалили и утверждали что «мягче» оригинала и меньше пылят, этого и требовалось!!
Если б знал что были случаи гула на них, взял бы ориг/ате
Хотя этот факт ещё не доказан)
 
Я тоже, если честно, не понимаю, на кой эти феродо, тем более если диски ate уже стояли. Ставить нужно ate или оригинал jurid и не ломать голову. А то всякие феродо, херодо, брембо, рэмбо.. Типа круче тормозить будет? Не будет :)
 
@Mike15,
Если откроется, видео не мое, но звук идентичный

Ps- написал автору видео, тоже феродо и тоже свежие. Поэтому преступление раскрыто:(

Эх, вот помог мб кому-то в выборе колодок.
Кстати выбирал их не потому что лучше, а потому что мягче/меньше пыли/меньше износ диска...
 
Slime написал(а):
Кстати выбирал их не потому что лучше, а потому что мягче/меньше пыли/меньше износ диска...

А если ездить вообще без колодок, то износ у диска будет отсутствовать совсем. Нельзя по таким параметрам подбирать тормоза, пыль колодочная всегда будет.
 
@Mike15,
Ну что вы такой дерзкий:)
Конечно это был не определяющий фактор, но то что феродо это крупнейший производитель, именно производитель, никому ведь расказывать не нужно?!! Ате если че не производят колодки!!! А дают заказ на сторонние заводы.
Цели экономить/сделать тормоза эффективнее не было, готов был брать оригинал/ате, но изучив отзывы и пообщавшись со знакомыми на вольво, выбор пал в пользу феродо!
Прошу заметить что сзади стоят колодки феродо и не издают ни звука!!
На р2 60-1 стояли феродо по кругу на диски гп - ни звука, супер было!!!
Поэтому раз на раз, увы не приходится...
 
Последнее редактирование:
Slime написал(а):
Ну что вы такой дерзкий

Я не пытался дерзить, Вам показалось :)

Slime написал(а):
Ате если че не производят колодки!!! А дают заказ на сторонние заводы.

Что бы там не паковали в коробки ATE (а там пара вариантов точно наберется), они всегда были качественными. Мне кажется, что это тот вариант, когда "купил и не паришься". Про ферродо где-то я уже читал плохие отзывы. Но может притрутся еще..
 
Диски ате лучше ставить в связке с колодками ате. Гул от колодок и похож на гул от зимней дубовой резины.
 

Похожие темы

N
Последнее сообщение: Notzeal
Ответы
16
Просмотры
1K
N
Евгений-Spb
Последнее сообщение: Griandrej
Ответы
20
Просмотры
12K
G
AndreiKushkin
Последнее сообщение: Kertman
Ответы
40
Просмотры
12K
K
Сверху Снизу