XC70 II Решено Тряска спереди. Не могу понять что трясется, помогите.

  • Автор темы norge
  • Дата начала
  • Tagged users Нет

Вы смотрите тему:
XC70 II Решено Тряска спереди. Не могу понять что трясется, помогите.

Префикс "Решено" устанавливается темам, в которых есть решение проблемы, лучший исчерпывающий технический ответ.
N

norge

RCM
Регистрация
10 Май 2011
Сообщения
1,398
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 II
Город
Oslo
Регион
Норвегия
Здравствуйте.

XC70 2005.

Спереди вибрация при езде. При торможении все так же. На скорости больше 80 вообще начинается колбасня.

Поднимал перед, выключал задний привод. Трясется, а не могу понять что.

Поменял полностью левый привод. Стакан бу но точно нормальный а шрус поставил совсем новый.

Шаровые обе вынимал даже чтобы проверить на люфт - нет люфта ни когда они в рычаге ни когда в руках.

Справа есть гул. Думал ступица, но когда поднимаю и кручу, нет ни характерного звука, ни люфтов.

На скорости если заложить правый поворот, гул уходит, а при выпрямлении траектории возвращается. То есть как при ступице.

Колеса перекидывал все - думал может разбалансировка.

Скажите плз. Если не привод, то может быть подвесной привода? Или ступица «шифруется» что непонятно мне что это она?

Исхожу из того что левая сторона должна быть в порядке.

Хелп.
 
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
N
Этой ночью я вынимал правый привод. Хотел поменять подвесной подшипник привода но он выглядит идеально...и по вращению такой же как и новый который у меня есть. Есть только одно отличие - новый крутится внутренняя обойма отдельно от прокладки между обоймами и наружней обоймы. А тот который на валу наоборот. Это имеет значение? Но ни люфтов, никаких признаков нет поломок.

В приводе есть совсем небольшой люфт в трипойде но мне кажется что он слишком мал для того чтобы создавать вибрацию.

Гул прошел - поменял ступичный подшипник. Теперь даже при трогании нету люфта.

Еще поменял тормозной диск. Но он был немного в ржавчине. Не было сил в 5 утра еще и его полировать.

Сейчас вибрации стало гораздо меньше, почти нет. Но что-то...
Заедь на балансировку, 1000 р цена вопроса. Колеса другие пробовал ставить? Обычно тряска это 90% балансировка. Могло диск тормозной повести и колодки начали цеплять. Перекидка колес редко в таких случаях результат дает.
 
Notzeal написал(а):
А металлического звука нету?
Из самого глупого - съехал стаб вбок и стойка цепляет диск/колесо :)))

Нету. Вряд ли цепляет, не похоже
 
thrashches написал(а):
Заедь на балансировку, 1000 р цена вопроса. Колеса другие пробовал ставить? Обычно тряска это 90% балансировка. Могло диск тормозной повести и колодки начали цеплять. Перекидка колес редко в таких случаях результат дает.

Да но я менял и задние и передние и стороны и зимние и летние. Так что не похоже
 
norge написал(а):
Да но я менял и задние и передние и стороны и зимние и летние. Так что не похоже
У меня примерно такая же фигня была, я достал зимние колеса, поставил их и катал по городу, не замечал проблемы. Как тока на трассу выехал - вибрация в руль, казалось что ступичный, переставлял перед - зад, нифига. В итоге заехал на балансировку - все решилось. Это не так дорого проверить, любой шиномонтаж в помощь.
 
thrashches написал(а):
У меня примерно такая же фигня была, я достал зимние колеса, поставил их и катал по городу, не замечал проблемы. Как тока на трассу выехал - вибрация в руль, казалось что ступичный, переставлял перед - зад, нифига. В итоге заехал на балансировку - все решилось. Это не так дорого проверить, любой шиномонтаж в помощь.

Понимаю
 
Этой ночью я вынимал правый привод. Хотел поменять подвесной подшипник привода но он выглядит идеально...и по вращению такой же как и новый который у меня есть. Есть только одно отличие - новый крутится внутренняя обойма отдельно от прокладки между обоймами и наружней обоймы. А тот который на валу наоборот. Это имеет значение? Но ни люфтов, никаких признаков нет поломок.

В приводе есть совсем небольшой люфт в трипойде но мне кажется что он слишком мал для того чтобы создавать вибрацию.

Гул прошел - поменял ступичный подшипник. Теперь даже при трогании нету люфта.

Еще поменял тормозной диск. Но он был немного в ржавчине. Не было сил в 5 утра еще и его полировать.

Сейчас вибрации стало гораздо меньше, почти нет. Но что-то вибрирует еще. Думаю может ржавчина на тормозном диске?

Хотел поездить немного и вынуть его и отполировать позже.

А могло быть так что маленькая вибрация от непонятно чего в прошлый заход убила ступичный подшипник а сейчас тоже самое может начаться снова? И все же где искать причину вибрации?..
 
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
Notzeal написал(а):
может.
особенно на внутренней части, которая в сторону ступицы. там обычно много каки собирается.

А если диск снять и положить в солярку? Сойдет?
 

Похожие темы

M
Последнее сообщение: montyfan
Ответы
2
Просмотры
3K
M
casp3r
Последнее сообщение: Dmitryi
Ответы
20
Просмотры
16K
D
N
Последнее сообщение: norge
Ответы
51
Просмотры
6K
N
Сверху Снизу