S40 II Решено Гул (вой, стон) из моторного отсека

Вы смотрите тему:
S40 II Решено Гул (вой, стон) из моторного отсека

Префикс "Решено" устанавливается темам, в которых есть решение проблемы, лучший исчерпывающий технический ответ.
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
L

listosha

0
Регистрация
30 Ноябрь 2015
Сообщения
26
Марка машины
Нет машины
Модель Volvo
140
Уважаемые коллеги, прошу помощи-совета. Ехать в сервис - сам знаю. Дойду до этого.
Вольво S40II, 2012 г, мотор 2.0 бенз., акпп MPS6
Езжу на машине с 33000 км. Сейчас 41 с копейками. До меня ездила сестра, все ТО делались, но спрашивать что менялось - бесполезно. Говорит по регламенту делали знакомые.
Проблема:
С самого начала моей эксплуатации есть небольшой "трансформаторный" гул/стон из моторного отсека. Был и до меня. Лучше всего слышно в салоне. Снаружи не особо заметно на фоне работы мотора. Хорошо слышно в салоне на холостых и в районе +-1000 оборотов. Тональность не меняется, почти все время на одной ноте (какой не скажу :-). Особо ни на что не влияет, кроме моего морального состояния - когда что-то не так с машиной - напрягает. Особенно, когда не понятно где искать и что делать.

Пытался локализовать звук с открытым капотом - где-то под воздушным фильтром, но не точно. Слишком "размытый". Слышен одинаково во всех точках моторного осека.
- Воздушный фильтр убирали, снимали, переставляли - не он.
- Вариант с маслоотделителем вроде не катит, т.к. щуп/крышка ни на что не влияют, "не засасывает", тему изучал.
- Увеличение оборотов, скорость, включение кондиционера, фар и др. нагрузки не влияют. Есть гул и есть. Но слышно его только когда стоишь на холостых или еле едешь. Дальше просто заглушается внешними шумами.
- При переключении АКПП, т.е. с D на N, на P и т.д. (любое переключение с режима на режим) - в момент переключения - на секунду попадает, но потом снова появляется.
- На совсем холодном моторе его (гула) нет. Но спустя 1-2 минут работы, после запуска мотора, появляется. На горячем немного громче.
- Дроссель чистил недавно, машина поехала "помягче", но на гул это никак не повлияло.

Сейчас на очереди смена приводных ремней и ролика (он на холодную "шоркает", после прогрева его не слышно). Но подсознательно предполагаю - не он. Вроде не "подшипниковый", а "электрический" звук.

Вот здесь вроде человек нашел, но это с вебастой (у меня ее нет) и мотор 3,2.

Вопрос - куда еще "ткнуться"? Кто сталкивался с подобным. Все, что на форуме читал на эту тему - в основном сводилось к маслоотделителю вроде.
 
Последнее редактирование:
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
ВикторS40
Подшипник быстро приезжает, если разбивает посадку первого входного вала, есть у них такая проблема - подшипник в посадке не запрессован. У меня норм. Сидит в корпусе без втулки плотно.
Найти бы страдальца, который эту проблему решил.
Коробку ставили на разные машины лет 10 уже, должны быть аналогичные проблемы у людей.
Если это коробка, конечно.
Кстати коробочники говорят, что к ним с такой проблемой на mps6 никто не приезжал (гудение). А перебрали они их более 100.
stn2016 написал(а):
Поддержу тему. s40 II 2.4 двигатель цокает как дизель, по ощущениям появилась вибрация, что на холостую на месте что при резком наборе. от скорости не зависит. Ещё звук со стороны ремней похож на стрекотание гигантской саранчи. Вот что это может быть ? Показалось что громко стрекотать стало после форсирования глубокой лужи. Само проблемо :

Это похоже шумит подшипник муфты компрессора кондиционера.
 
MacK написал(а):
Это похоже шумит подшипник муфты компрессора кондиционера.
Спасибо, глупый вопрос, как критично и сколько можно проехать ? с карантином шибко проблематично раскатывать по магазинам и сервисам.
 
stn2016 написал(а):
Спасибо, глупый вопрос, как критично и сколько можно проехать ? с карантином шибко проблематично раскатывать по магазинам и сервисам.
Это ИМХО не возможно предугадать. Может несколько тысяч без последствий, а может перегрев подшипника приведет к выходу из строя электромуфты или вообще заклинит подшипник, обрыв ремня, попадание ремня под ремень ГРМ, загиб клапанов, капиталка двигателя. Я проехал несколько сотен км с шумящим подшипиком пока ждал новый.
 
MacK написал(а):
Это ИМХО не возможно предугадать. Может несколько тысяч без последствий, а может перегрев подшипника приведет к выходу из строя электромуфты или вообще заклинит подшипник, обрыв ремня, попадание ремня под ремень ГРМ, загиб клапанов, капиталка двигателя. Я проехал несколько сотен км с шумящим подшипиком пока ждал новый.
Спасибо. Напугали ))
 
MacK написал(а):
Это похоже шумит подшипник муфты компрессора кондиционера.
Вы были правы . Был сегодня на диагностике в ближайшем сервисе. скоро повторное посещение . итого мне посчитали :
Шкив компрессора с подшипником и сцеплением 5500
Муфта генератора 2500
Ремень генератора 550
Ремень кондиционера 550
Всего запчасти 9100
Работа 3500
 
  • Нравится
Реакции: MacK
Mike15 написал(а):
Коробка Powershift?
нет, автомат
[automerge]1589174211[/automerge]
stn2016 написал(а):
Поддержу тему. s40 II 2.4 двигатель цокает как дизель, по ощущениям появилась вибрация, что на холостую на месте что при резком наборе. от скорости не зависит. Ещё звук со стороны ремней похож на стрекотание гигантской саранчи. Вот что это может быть ? Показалось что громко стрекотать стало после форсирования глубокой лужи. Само проблемо :

очень похоже на обгонную муфту генератора, так тяжело судить, надо слушать в живую
[automerge]1589174511[/automerge]
stn2016 написал(а):
Вы были правы . Был сегодня на диагностике в ближайшем сервисе. скоро повторное посещение . итого мне посчитали :
Шкив компрессора с подшипником и сцеплением 5500
Муфта генератора 2500
Ремень генератора 550
Ремень кондиционера 550
Всего запчасти 9100
Работа 3500
так подшипник в компрессоре можно отдельно заменить
 
Последнее редактирование:
karujok написал(а):
нет, автомат
[automerge]1589174211[/automerge]

очень похоже на обгонную муфту генератора, так тяжело судить, надо слушать в живую
[automerge]1589174511[/automerge]

так подшипник в компрессоре можно отдельно заменить
Сервисмену не понравился сам шкив кондиционера, типа цвет как подгоревший ))) да и при прокрутки от руки звук не очень был. А обгонная муфта если крутить в обе стороны при остановке встает колом , нет остаточного "движения" . Ну или как-то так.
 
Ёщё. оба приводных ремня под замену, всё в частых поперечных трещинах. менял меньше 40 тыс. назад. ремни континенталь.
 
stn2016 написал(а):
Ёщё. оба приводных ремня под замену, всё в частых поперечных трещинах. менял меньше 40 тыс. назад. ремни континенталь.

Что-то на форуме на Contitech (/Continental) много нареканий в последнее время. Можно брать Gates.
 
И снова дратути. Шум вроде победил, осталась вибрация. Вибрация есть когда стоишь на месте и на ходу под нагрузкой, особенно если резче надавить на педаль газа. Примерно до 2000-2500 оборотов. Пропадает если газ сбросить или конкретно раскрутить двигатель. что могу сам диагностировать ?, пропуск один уже использовал ))
 
Подушки двигателя смотреть надо.
 
На подушку похоже
 
Сколько их там ?. двигатель коробка или ещё что, 40тыс. км назад поменял гидравлическую, поставил не новую но в хор состоянии. в автодоке не вкурил. знакомый сказал вообще 4 подушки и подушка коробки .
 
stn2016 написал(а):
Сколько их там ?. двигатель коробка или ещё что, 40тыс. км назад поменял гидравлическую, поставил не новую но в хор состоянии. в автодоке не вкурил. знакомый сказал вообще 4 подушки и подушка коробки .

вот обычно она и умирает
[automerge]1589308339[/automerge]
очень желателен оригинал или hutchinson, который чаще всего и поставляется на конвейер
 
Mike15 написал(а):
вот обычно она и умирает
Спасибо , Попробую до неё завтра добраться. А то не комфортно, на месте колбасит разгоняешься как буто колёса овальные. :to-become-senile:
 
Ну в общем заехал к одному мастеру. На подъемнике покрутил,посмотрел. Вердикт -подушки целые, привода в норме, опорный подшипник привода в норме, единственное лопнула левая пружина. Может пружина давать вибрацию ? Ещё спросил давно-ли менялись свечи ? А свечи менялись тысяч 40 назад как минимум. От свеч может так колбасить на месте и на ходу при нагрузке ? пружины, свечи, опорные подшипники стоек буду менять. Может кто подскажет хотя бы норм производителя, с артикулами хрен с ним-разберусь ?
 
@stn2016, по номерам деталей трудновато говорить без VINа. По пружинам кроме VINа требуется также код шасси (его можно найти на одной из табличек авто), но это если хочется подобрать тот номер, который соотв. комплектации и жесткости подвески завода-изготовителя.
Пружины ведь обе менять будете?

По производителям: NGK, Lemforder (для стоек стаба), Sachs -- нормальные.
По Lesjofors -- ничего не могу сказать, но по отзывам пишут, что проседают эти пружины --> по-моему govno
 
Mike15 написал(а):
@stn2016, по номерам деталей трудновато говорить без VINа. По пружинам кроме VINа требуется также код шасси (его можно найти на одной из табличек авто), но это если хочется подобрать тот номер, который соотв. комплектации и жесткости подвески завода-изготовителя.
Пружины ведь обе менять будете?

По производителям: NGK, Lemforder (для стоек стаба), Sachs -- нормальные.
По Lesjofors -- ничего не могу сказать, но по отзывам пишут, что проседают эти пружины --> по-моему govno
Спасибо, завтра таблички на авто поищу. Пружины менять буду конечно парой, а оригинал вольво по 9500 за штуку. )))
 
stn2016 написал(а):
Спасибо, завтра таблички на авто поищу. Пружины менять буду конечно парой, а оригинал вольво по 9500 за штуку. )))

От кода шасси нужны 2 левых символа, сам код состоит из 12 символов (буквы и цифры).
Зная код передних пружин и VIN, можно определить оригинальный номер, а значит и аналог. Правда совсем не обязательно, что аналог по жесткости будет соответствовать оригиналу:
Оффтоп
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

L
  • Закрыта
  • В теме есть решение вопроса
Последнее сообщение: ВикторS40
Ответы
21
Просмотры
10K
ВикторS40
ВикторS40
S
Последнее сообщение: Egor4eg
Ответы
1
Просмотры
3K
E
M
Последнее сообщение: maxLufter
Ответы
4
Просмотры
2K
M
Сверху Снизу