L
listosha
0
- Регистрация
- 30 Ноябрь 2015
- Сообщения
- 26
- Марка машины
- Нет машины
- Модель Volvo
- 140
Приветствую уважаемых форумчан.
Вот и я "приехал" с коробкой.
Начало эпопеи здесь.
Volvo S40 2012г, двиг. 2.0 бензин, коробка MPS6, пробег 43 тыс.
Что имеем на данный момент: гул из коробки в районе 1000 об/мин, особенно на холостых. На холодную - тихо, на прогретой коробке - громко. Аж слышно на улице. Гул как будто трансформатор работает, только громче. Слишком ровный. На P - есть гул. На N тоже есть. На D также имеется. При начале езды, отпускании тормоза с ростом оборотов, более 1300-1500 - гул уходит. На скорости выше 60 его вообще не слышно. Хотя при долгой езде (более 50 км), на скорости 60-80 км/ч, звук этой тональности примешивается к общему фону, еле слышно вроде.
При остановке, замедлении, или уже когда затормозил, например, остановился на светофоре, обороты падают до 1000 об/мин - гул стабильно появляется. Повторюсь, пока коробка не прогрета - слышно, но не сильно. Когда коробка горячая (после 30-40 км) - гул начинает быть хорошо слышен. После 100 км - уже придавливает на уши.
На сегодня после долгих поисков, официалы подтвердили гул именно из коробки. Прослушивали стетоскопом, отсекли все навесное оборудование. Была проведена замена масла с фильтром. Масло было черное-черное, но без стружки. Сказали, что обновили ПО и отрегулировали коробку. Вроде действительно по плавнее переключаться стала.
До замены масла/фильтра также присутствовал щелчок именно при переключении с 1 на 2 передачу, но не системно. При переключении с D на P был также щелчок, как будто выкл/вкл.
После замены масла гул стал слышен системно. На холодную не очень громко, после прогрева коробки - явно и сильно, поддавливает на уши. Все это на низких оборотах в районе 1000 об/мин.
Официалы после замены масла порекомендовали проехать 1000 км, потом смотреть и думать - что делать дальше.
Решил обратиться сюда - куда двигаться? Было ли на этой коробке у кого-нибудь что-нибудь подобное?
Вот и я "приехал" с коробкой.
Начало эпопеи здесь.
Volvo S40 2012г, двиг. 2.0 бензин, коробка MPS6, пробег 43 тыс.
Что имеем на данный момент: гул из коробки в районе 1000 об/мин, особенно на холостых. На холодную - тихо, на прогретой коробке - громко. Аж слышно на улице. Гул как будто трансформатор работает, только громче. Слишком ровный. На P - есть гул. На N тоже есть. На D также имеется. При начале езды, отпускании тормоза с ростом оборотов, более 1300-1500 - гул уходит. На скорости выше 60 его вообще не слышно. Хотя при долгой езде (более 50 км), на скорости 60-80 км/ч, звук этой тональности примешивается к общему фону, еле слышно вроде.
При остановке, замедлении, или уже когда затормозил, например, остановился на светофоре, обороты падают до 1000 об/мин - гул стабильно появляется. Повторюсь, пока коробка не прогрета - слышно, но не сильно. Когда коробка горячая (после 30-40 км) - гул начинает быть хорошо слышен. После 100 км - уже придавливает на уши.
На сегодня после долгих поисков, официалы подтвердили гул именно из коробки. Прослушивали стетоскопом, отсекли все навесное оборудование. Была проведена замена масла с фильтром. Масло было черное-черное, но без стружки. Сказали, что обновили ПО и отрегулировали коробку. Вроде действительно по плавнее переключаться стала.
До замены масла/фильтра также присутствовал щелчок именно при переключении с 1 на 2 передачу, но не системно. При переключении с D на P был также щелчок, как будто выкл/вкл.
После замены масла гул стал слышен системно. На холодную не очень громко, после прогрева коробки - явно и сильно, поддавливает на уши. Все это на низких оборотах в районе 1000 об/мин.
Официалы после замены масла порекомендовали проехать 1000 км, потом смотреть и думать - что делать дальше.
Решил обратиться сюда - куда двигаться? Было ли на этой коробке у кого-нибудь что-нибудь подобное?