S40 II Решено Вой/Гул Poweshift MPS6

Вы смотрите тему:
S40 II Решено Вой/Гул Poweshift MPS6

Префикс "Решено" устанавливается темам, в которых есть решение проблемы, лучший исчерпывающий технический ответ.
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
L

listosha

0
Регистрация
30 Ноябрь 2015
Сообщения
26
Марка машины
Нет машины
Модель Volvo
140
Приветствую уважаемых форумчан.
Вот и я "приехал" с коробкой.
Начало эпопеи здесь.
Volvo S40 2012г, двиг. 2.0 бензин, коробка MPS6, пробег 43 тыс.

Что имеем на данный момент: гул из коробки в районе 1000 об/мин, особенно на холостых. На холодную - тихо, на прогретой коробке - громко. Аж слышно на улице. Гул как будто трансформатор работает, только громче. Слишком ровный. На P - есть гул. На N тоже есть. На D также имеется. При начале езды, отпускании тормоза с ростом оборотов, более 1300-1500 - гул уходит. На скорости выше 60 его вообще не слышно. Хотя при долгой езде (более 50 км), на скорости 60-80 км/ч, звук этой тональности примешивается к общему фону, еле слышно вроде.
При остановке, замедлении, или уже когда затормозил, например, остановился на светофоре, обороты падают до 1000 об/мин - гул стабильно появляется. Повторюсь, пока коробка не прогрета - слышно, но не сильно. Когда коробка горячая (после 30-40 км) - гул начинает быть хорошо слышен. После 100 км - уже придавливает на уши.

На сегодня после долгих поисков, официалы подтвердили гул именно из коробки. Прослушивали стетоскопом, отсекли все навесное оборудование. Была проведена замена масла с фильтром. Масло было черное-черное, но без стружки. Сказали, что обновили ПО и отрегулировали коробку. Вроде действительно по плавнее переключаться стала.

До замены масла/фильтра также присутствовал щелчок именно при переключении с 1 на 2 передачу, но не системно. При переключении с D на P был также щелчок, как будто выкл/вкл.

После замены масла гул стал слышен системно. На холодную не очень громко, после прогрева коробки - явно и сильно, поддавливает на уши. Все это на низких оборотах в районе 1000 об/мин.

Официалы после замены масла порекомендовали проехать 1000 км, потом смотреть и думать - что делать дальше.

Решил обратиться сюда - куда двигаться? Было ли на этой коробке у кого-нибудь что-нибудь подобное?
 
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
Robert
listosha написал(а):
"выжимного" подшипника"...
Нет там выжимного подшипника.
при работе мотора и селекторе на паркинг ,разгоняем мотор.
гудеть в этот момент может насос,гидромодуль, передача от корпуса сцепления на насос.
может элементарно фильтр на входе в насос забился .
фильтр в запчасти находил, а вот с насосом увы. только б.у.
уровень масла в коробке выставлен правильно?
Фильтр на вход насоса поставили новый?
 
Да, естественно. Очень надеялся, что насос голодает, поменяю фильтр и пройдет.
Коробочники говорят, что гул снаружи. По этим коробкам такого вопроса не поднималось никогда.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

M
Последнее сообщение: maxLufter
Ответы
4
Просмотры
1K
M
K
Последнее сообщение: barvinea79
Ответы
8
Просмотры
6K
barvinea79
L
  • Закрыта
  • В теме есть решение вопроса
Последнее сообщение: ВикторS40
Ответы
93
Просмотры
18K
ВикторS40
ВикторS40
Сверху Снизу