S40 II Решено Гул (вой, стон) из моторного отсека

Вы смотрите тему:
S40 II Решено Гул (вой, стон) из моторного отсека

Префикс "Решено" устанавливается темам, в которых есть решение проблемы, лучший исчерпывающий технический ответ.
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
L

listosha

0
Регистрация
30 Ноябрь 2015
Сообщения
26
Марка машины
Нет машины
Модель Volvo
140
Уважаемые коллеги, прошу помощи-совета. Ехать в сервис - сам знаю. Дойду до этого.
Вольво S40II, 2012 г, мотор 2.0 бенз., акпп MPS6
Езжу на машине с 33000 км. Сейчас 41 с копейками. До меня ездила сестра, все ТО делались, но спрашивать что менялось - бесполезно. Говорит по регламенту делали знакомые.
Проблема:
С самого начала моей эксплуатации есть небольшой "трансформаторный" гул/стон из моторного отсека. Был и до меня. Лучше всего слышно в салоне. Снаружи не особо заметно на фоне работы мотора. Хорошо слышно в салоне на холостых и в районе +-1000 оборотов. Тональность не меняется, почти все время на одной ноте (какой не скажу :-). Особо ни на что не влияет, кроме моего морального состояния - когда что-то не так с машиной - напрягает. Особенно, когда не понятно где искать и что делать.

Пытался локализовать звук с открытым капотом - где-то под воздушным фильтром, но не точно. Слишком "размытый". Слышен одинаково во всех точках моторного осека.
- Воздушный фильтр убирали, снимали, переставляли - не он.
- Вариант с маслоотделителем вроде не катит, т.к. щуп/крышка ни на что не влияют, "не засасывает", тему изучал.
- Увеличение оборотов, скорость, включение кондиционера, фар и др. нагрузки не влияют. Есть гул и есть. Но слышно его только когда стоишь на холостых или еле едешь. Дальше просто заглушается внешними шумами.
- При переключении АКПП, т.е. с D на N, на P и т.д. (любое переключение с режима на режим) - в момент переключения - на секунду попадает, но потом снова появляется.
- На совсем холодном моторе его (гула) нет. Но спустя 1-2 минут работы, после запуска мотора, появляется. На горячем немного громче.
- Дроссель чистил недавно, машина поехала "помягче", но на гул это никак не повлияло.

Сейчас на очереди смена приводных ремней и ролика (он на холодную "шоркает", после прогрева его не слышно). Но подсознательно предполагаю - не он. Вроде не "подшипниковый", а "электрический" звук.

Вот здесь вроде человек нашел, но это с вебастой (у меня ее нет) и мотор 3,2.

Вопрос - куда еще "ткнуться"? Кто сталкивался с подобным. Все, что на форуме читал на эту тему - в основном сводилось к маслоотделителю вроде.
 
Последнее редактирование:
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
ВикторS40
Подшипник быстро приезжает, если разбивает посадку первого входного вала, есть у них такая проблема - подшипник в посадке не запрессован. У меня норм. Сидит в корпусе без втулки плотно.
Найти бы страдальца, который эту проблему решил.
Коробку ставили на разные машины лет 10 уже, должны быть аналогичные проблемы у людей.
Если это коробка, конечно.
Кстати коробочники говорят, что к ним с такой проблемой на mps6 никто не приезжал (гудение). А перебрали они их более 100.
Mike15 написал(а):
От кода шасси нужны 2 левых символа, сам код состоит из 12 символов (буквы и цифры).
Зная код передних пружин и VIN, можно определить оригинальный номер, а значит и аналог. Правда совсем не обязательно, что аналог по жесткости будет соответствовать оригиналу:
Оффтоп
Спасибо, картинку сохранил. Завтра буду кубатурить.
[automerge]1589828257[/automerge]
У меня даже фото сохранилось, как его читать х. з. Club Volvo. Ru - Гул (вой, стон) из моторного отсека
 
Последнее редактирование:
Код шасси под надписью MADE IN BELGIUM
[automerge]1589828448[/automerge]
14 32 5 13 17 С 6 1
[automerge]1589828523[/automerge]
Маркировка для передних пружин = 14
[automerge]1589828643[/automerge]
Теперь открываем carcats.ru, вбиваем свой VIN, нажимаем "Поиск", затем "Показать".
Для пружин и стоек стабилизатора будет несколько номеров, Ваш номер пружины будет тот, у которого помечено "MARKED 14".
[automerge]1589829254[/automerge]
Свечи, стойки стаба правильно подобрали.
№ пружины (для MARKED 14) = 30666205 , Ваш номер для Lesjofours не совпадает, у меня выдает другой аналог. Но опять же, может просто жесткостью отличаться.
[automerge]1589829626[/automerge]
Опорный подшипник + опора тоже правильно подобрали.
 
Последнее редактирование:
Mike15 написал(а):
Код шасси под надписью MADE IN BELGIUM
[automerge]1589828448[/automerge]
14 32 5 13 17 С 6 1
[automerge]1589828523[/automerge]
Маркировка для передних пружин = 14
[automerge]1589828643[/automerge]
Теперь открываем carcats.ru, вбиваем свой VIN, нажимаем "Поиск", затем "Показать".
Для пружин и стоек стабилизатора будет несколько номеров, Ваш номер пружины будет тот, у которого помечено "MARKED 14".
[automerge]1589829254[/automerge]
Свечи, стойки стаба правильно подобрали.
№ пружины (для MARKED 14) = 30666205 , Ваш номер для Lesjofours не совпадает, у меня выдает другой аналог. Но опять же, может просто жесткостью отличаться.
[automerge]1589829626[/automerge]
Опорный подшипник + опора тоже правильно подобрали.
Спасибо. непонятный прикол , по маркед 14 бьётся аналог Lesjofours для дизелей . Наткнулся На такие выкрутасы
Почитал инет, выбрал каябу
 
Последнее редактирование:
Вообще запутался. Маркед 14 с таблички дает аналог
Kayaba · RC3461 а это для дизелей
По вин номеру бьётся аналог Kayaba · RC3462 это для 2.4 бензин.
Что брать ? хелп, надо сегодня заказывать . Извиняюсь за шрифт х.з как перескочил.
 
@stn2016, да по аналогам к 30666205 (marked 14) идет Kayaba RC3461, в каталогах действительно указано, что к дизельным (возможно пожестче). Не могу однозначно советовать, брать ответственность, не покупал..
 
Последнее редактирование:
Kayaba RC3461 хоть и по каталогу идут на дизеля, а по вину и вольвотабличке на 2.4. встали без проблем . Машина прилично поднялась и пропал эффект овальных колес ))) не думал что сломанная пружина может давать такой эффект.
 
stn2016 написал(а):
Kayaba RC3461 хоть и по каталогу идут на дизеля, а по вину и вольвотабличке на 2.4. встали без проблем . Машина прилично поднялась и пропал эффект овальных колес ))) не думал что сломанная пружина может давать такой эффект.

Поздравляю! Может и хорошо, что на дизель, тем более, что пружины со временем еще проседают. Да и аналогом шло к правильно определенному оригиналу.
 
Mike15 написал(а):
Поздравляю! Может и хорошо, что на дизель, тем более, что пружины со временем еще проседают. Да и аналогом шло к правильно определенному оригиналу.
Время покажет. Но машина стала почти кроссовером ))
 
stn2016 написал(а):
Время покажет.

Можно сейчас замерить расстояние от края крыла до центра колеса и где-нибудь через годик
 
Недавно менял передние пружины, тоже на одной пружине лопнул виток и тоже столкнулся с путаницей в артикулах пружин:dash2:
На табличке на стойке машины код передних пружин указан "13". По табличке оригинальный код пружины - 30666204, ее аналог от Lesjofors - 4095835. Иду на сайт Lesjofors, а там в описании к этой пружине указано, что она идет на бензиновые S40 и V50 2,4 и дизельные и бензиновые C30, а у меня дизельная V50 1,6d и его в списке нет:dont-now: т.е. пружина вроде бы как не моя.
Захожу с другой стороны - ищу на сайте Lesjofors по своему VIN номеру пружины, и он выдает артикул 4095834, это аналог вольвовской 30666205, и ставится эта пружина на дизельные V50, и на всякие T5 сороковки, пятидесятки и C70 кабриолеты. Если верить каталогу Lesjofors (а они же не идиоты наверное), то у меня на табличке на кузове должен быть код передних пружин "14", а не "13". Вот и думай где косяк, на табличке или в каталоге.
В итоге поставил вариант, предложенный каталогом Lesjofors, морда заметно поднялась, что в принципе меня устраивает, спокойней буду ездить по всяким неровностям. Но сама тема с путаницей в номерах изрядно попила кровь.
Выглядит перед теперь вот так:
Club Volvo. Ru - Гул (вой, стон) из моторного отсека
 
@Pipen, в коде шасси на табличке ошибок быть не может, просто по всяким каталогам бывают ошибки, неточности или неполная информация. Хорошо, что есть интернет. Я для начала всегда определяюсь с точным № оригинала, потом смотрю аналоги к оригиналу по каталогу, по каталогам производителей и просто информацию обывателей из инета (форумы, drive2 итд). Имея данные из всех источников, можно уже определяться с конкретным заменителем.
 
В общем опять нужна помощь. проблему овальных колес победил, осталась мелкая вибрация , в салоне иногда звук бормашины. Сидишь как в массажном кресле. от скорости не зависит. Ещё немного увеличивается когда стоишь на тормозе в режиме драйв или реверс. Есть пинок при переключении на реверс. Ещё в сервисе сказали что мягкая реактивная тяга акпп, хотя по вольво чел не особо-просто предположил. Ну и вишенка, появился стук при разгоне, прогрессирует, раньше думал что плохо прикрутил защиту-нифига , затянул от души.. Проявляется когда при езде "внатяг" 1500-2000 об. резко утопишь педаль газа. Металлический стук, по ощущениям с левой стороны. Путём мозгового штурма решил что пора махнуть подухи. Как их диагностировать не знаю.
Кто скажет , подобрал верно ?
VOLVO S40 II (MS)
VIN: yv1ms665982360491
Год выпуска: 2008
Двигатель: 2.4
Опора двигателя VOLVO 31262676: фото, цена, описание, применимость. Купить в интернет-магазине Автодок Левая гидроопора.
Опора двигателя HUTCHINSON 532c79: фото, цена, описание, применимость. Купить в интернет-магазине Автодок неведомая @@@ня на коробку.
Опора двигателя HUTCHINSON 532a80: фото, цена, описание, применимость. Купить в интернет-магазине Автодок ещё одна какая -то неведомая @@@ня на коробку
И главный вопрос, по вину совпадёт и это гелевая опора ?
Опора двигателя HUTCHINSON 585183: фото, цена, описание, применимость. Купить в интернет-магазине Автодок а то притулишь кусок резины и останешься с массажором.
Заранее спасибо :handf: :hi:
 
@stn2016, у Вас привод полный или передний?
[automerge]1592220761[/automerge]
31262676 -- правая гидроопора (лучше оригинал брать)

31316498 -- левая подушка (сверху КПП должа стоять), аналог: hutchinson 585183, лучше заказать оригинал, т.к. hutchinson по цене практически не отличается

9487349 -- подушка реактивной тяги КПП, аналог: hutchinson 532C79

31277998 -- кронштейн реактивной тяги КПП (передний привод), аналог hutchinson 532A80
31304003 -- кронштейн реактивной тяги КПП (полный привод), аналог hutchinson 532A82 (оригинал по цене такой же или дешевле)
[automerge]1592220814[/automerge]
Вы уверены, что стуки
stn2016 написал(а):
когда при езде "внатяг" 1500-2000 об. резко утопишь педаль газа
исходят не из мотора? Стук единичный или повторяется в соотв. с оборотами двигателя?
[automerge]1592221108[/automerge]
По опорам, насколько я знаю, правая гидроопора умирает быстрее всех. Левая опора 31316498 должна быть практически неубиваемой.

Демпфер крутильных колебаний (тяга КПП) живет крепко дольше гидроопор, но тоже может выходить из строя. Вибрации на х.х. по идее не вызывает, может давать небольшой стучок при переключениях P-R-D и при резком газе, когда двигатель пытается закрутиться..
 
Последнее редактирование:
Ого. Привод передний . Стук как будто часто бьют молотком молотком , если обороты высокие стука нет . только при нагрузке с натяга. это примерно как на механике ехать на 5й передаче 50 км в час и надавить на педаль. При повышении оборотов стук пропадает.
 
stn2016 написал(а):
Ого. Привод передний . Стук как будто часто бьют молотком молотком , если обороты высокие стука нет . только при нагрузке с натяга. это примерно как на механике ехать на 5й передаче 50 км в час и надавить на педаль. При повышении оборотов стук пропадает.

Если передний, то кронштейн 31277998 (hutchinson 532A80).
Стук с детонацией не путаете когда внатяг машина едет? Бензин 92-й? Можно 98й залить в пустой бак и попробовать...
На неподвижной машине при перегазовке есть стук?
 
Mike15 написал(а):
Если передний, то кронштейн 31277998 (hutchinson 532A80).
Стук с детонацией не путаете когда внатяг машина едет? Бензин 92-й? Можно 98й залить в пустой бак и попробовать...
А вот это не знаю. всегда на 95 езжу. сегодня попробую снять работу на холостых и газануть на месте. Детонация на месте может проявиться 7
 
stn2016 написал(а):
А вот это не знаю. всегда на 95 езжу. сегодня попробую снять работу на холостых и газануть на месте. Детонация на месте может проявиться 7

На месте детонация в большинстве случаев не должна проявляться, она любит вылезать как раз в режиме нагрузок, как раз в таких, как Вы описАли. Она похожа на стрекотание. Попробуйте в пустой бак залить хотя бы половину 98го, а лучше полный и попробовать в тех же режимах.

Если звук не похож на стрекотание, а именно на частые удары молоточком (или даже молотком), то не лишним будет послушать это мотористу. Я не утверждаю, что это поршневая, но лучше дать послушать опытным, особенно если даже при перегазовке слышно на неподвижном авто.
 
Посадил за руль соседа. Он обычно сам ремонтируется и на вольво катается с 90х годов. В общем он вообще вибрации и детонации не почувствовал. ))) это видимо надо постоянно ездить на машине что-бы увидеть разницу, или после его бегемета v 8 у меня не так жужжит. :crazy:
 
Поменял на даче подухи . одну под днищем на коробке и две сверху. Менять начал под пивом. Небольшой пинок при переключении передачи остался. вибрация осталась минимальная. хотя скорее придираюсь но разница очень ощутима. Правая опора встала без проблем. с левой помудохался и.... с пьяной дури нарезал новую резьбу а может и слизал старую на кронштейне кпп . Деталь
30778794
Club Volvo. Ru - Гул (вой, стон) из моторного отсека (фото из инета) винт держит вроде крепко но всё равно ссыкотно, может вырвать ? и я видимо из тех кому нельзя доверять даже стеклянный хер- судя по сайту ззап.ру , кронштейн кпп продается только бэушный или на заказ из-за границы. Я видимо первый кому удалось этот кронштейн сломать ))) ну собственно вопросы, может вырвать ? что делать ? покупать бу или нарезать новую резьбу, если нарезать то диаметр увеличить. ? винт фланца такой M12x55x62.8 . что за 3 цифра в маркировке ? номер винта
30778794
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

L
  • Закрыта
  • В теме есть решение вопроса
Последнее сообщение: ВикторS40
Ответы
21
Просмотры
10K
ВикторS40
ВикторS40
S
Последнее сообщение: Egor4eg
Ответы
1
Просмотры
3K
E
M
Последнее сообщение: maxLufter
Ответы
4
Просмотры
2K
M
Сверху Снизу