Х
хочу вольво
Ховер Н5, 2,4 МКПП, был куплен в 2013 году. Скоро 2 года, сейчас пробег 80000 км.
Нужна была машина для проведения отпуска в Европе. То есть автомобиль должен был быть вместительным (7 мест - собирались ехать компанией), с умеренным аппетитом и надежным, хотелось путешествовать и отдыхать, а не искать сервис по дороге. Сначала присматривался к старексам, все нравилось, все устраивало, единственное что останавливало это цена 1 млн+. Но изменились обстоятельства, те кто хотел составить нам компанию, спасовали и необходимость 7-ми местного авто отпала.
Тут же был куплен Ховер, так как в нем были все необходимые мне качества. Тем более, что взять его я решил в кредит, дабы не тратить наличность, чему теперь очень рад. Обошелся он в 750 т.р. + КАСКО. В салоне наставили допов в виде подарка.
Перепрошил (5 т.р.).
Установил газовое оборудование (24 т.р.), которое окупил за время проведения отпуска - поездке по Европе.
Пороги поставил из нержавейки (12 т.р.).
Коврики резиновые в салон взял (1,2 т.р.)
Комплект зимних колес - оригинальные диски (16 т.р.) и шиповка данлоп (20 т.р.).
Самоблок НИРФИ в задний мост (15 т.р. + 5 т.р. установка).
Сигналку с автозапуском (11 т.р.)
Ксенон в ближний... ставил сам, что-то в районе 2,2 т.р. стоило.
Это всё, что было затрачено на авто за два года, не считая ТО (в среднем 3 т.р.).
Да, кстати, произвел замену ГРМ на 65000 пробега со всеми необходимыми заменами - сумму уже не помню, но не очень дорого. И сделал это зря. Оказывается на этом двигателе замену ГРМ производитель рекомендует делать на 100000 км пробега, а наши дилеры этот пробег сократили в два раза, но об этом я узнал позже, естественно. Первый раз поменял колодки по кругу на 45000 км. Взял оригинал, обошлось за перед-зад около 1,3 т р. + 500 руб замена.
На днях стал барахлить РХХ. Скинул с него клему на прогретом двигателе, сейчас обороты ХХ 800 и не регулируются. Заказал новый - 950 рублей, меняется в течении 10-ти минут. На последнем ТО порекомендовали заменить сайлентблоки заднего рычага поперечной устойчивости, их два штуки, купил за 60 рублей.
ТО делаю раз в 10-15 т км, по наличию свободного времени.
Расход бензина в районе 10 литров на 100 км.
Расход газа - бака (55-56 литров) в среднем хватает на 420 км.
Автомобиль живет интересной жизнью, успел помочить свои колеса в 4-х морях, побывал в 11 странах. Ни разу не подвел за все время.
Частенько выезжаем на бездорожье, помесить грязь или побуксовать в снегу.
Если есть вопросы, с удовольствием отвечу.
Нужна была машина для проведения отпуска в Европе. То есть автомобиль должен был быть вместительным (7 мест - собирались ехать компанией), с умеренным аппетитом и надежным, хотелось путешествовать и отдыхать, а не искать сервис по дороге. Сначала присматривался к старексам, все нравилось, все устраивало, единственное что останавливало это цена 1 млн+. Но изменились обстоятельства, те кто хотел составить нам компанию, спасовали и необходимость 7-ми местного авто отпала.
Тут же был куплен Ховер, так как в нем были все необходимые мне качества. Тем более, что взять его я решил в кредит, дабы не тратить наличность, чему теперь очень рад. Обошелся он в 750 т.р. + КАСКО. В салоне наставили допов в виде подарка.
Перепрошил (5 т.р.).
Установил газовое оборудование (24 т.р.), которое окупил за время проведения отпуска - поездке по Европе.
Пороги поставил из нержавейки (12 т.р.).
Коврики резиновые в салон взял (1,2 т.р.)
Комплект зимних колес - оригинальные диски (16 т.р.) и шиповка данлоп (20 т.р.).
Самоблок НИРФИ в задний мост (15 т.р. + 5 т.р. установка).
Сигналку с автозапуском (11 т.р.)
Ксенон в ближний... ставил сам, что-то в районе 2,2 т.р. стоило.
Это всё, что было затрачено на авто за два года, не считая ТО (в среднем 3 т.р.).
Да, кстати, произвел замену ГРМ на 65000 пробега со всеми необходимыми заменами - сумму уже не помню, но не очень дорого. И сделал это зря. Оказывается на этом двигателе замену ГРМ производитель рекомендует делать на 100000 км пробега, а наши дилеры этот пробег сократили в два раза, но об этом я узнал позже, естественно. Первый раз поменял колодки по кругу на 45000 км. Взял оригинал, обошлось за перед-зад около 1,3 т р. + 500 руб замена.
На днях стал барахлить РХХ. Скинул с него клему на прогретом двигателе, сейчас обороты ХХ 800 и не регулируются. Заказал новый - 950 рублей, меняется в течении 10-ти минут. На последнем ТО порекомендовали заменить сайлентблоки заднего рычага поперечной устойчивости, их два штуки, купил за 60 рублей.
ТО делаю раз в 10-15 т км, по наличию свободного времени.
Расход бензина в районе 10 литров на 100 км.
Расход газа - бака (55-56 литров) в среднем хватает на 420 км.
Автомобиль живет интересной жизнью, успел помочить свои колеса в 4-х морях, побывал в 11 странах. Ни разу не подвел за все время.
Частенько выезжаем на бездорожье, помесить грязь или побуксовать в снегу.
Если есть вопросы, с удовольствием отвечу.