Non AMP
Клуб Вольво
  • Форум
  • Технический раздел
  • Электрооборудование Volvo
  • АКБ, генератор, стартер

XC70 I И снова генератор? EL. POWERSYSTEM SERVICE URGENT-77

  • Автор темы Нико
  • Дата начала 7 апреля 2013
  • Tagged users Нет
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Ответить

Нико

0
Регистрация
5 апреля 2013
Сообщения
147
Марка машины
Volvo
Имя
Николай
  • 7 апреля 2013
  • #1
Доброго времени суток.

Авто: ХС70 СС 2007 2,5T пробег 201 тыс.км. одни руки.

После утреннего запуска двигателя на панели приборов загорелся красным цветом треугольник посередине и лампа заряда АКБ. Бортовой компьютер выдаёт запись EL. POWERSYSTEM SERVICE URGENT-77.
Измерил напряжение тестером:
- двигатель выключен 12,6 В
- двигатель работает 13,7 В
- двигатель работает, включено максимальное количество энергопотребителей (свет, обогревы всего и вся, вент. печки) 13,3 В.
Напряжение мерил на плюсовой клемме под капотом около блока реле и предохранителей. Масса с двигателя.
Позвонил оф.дилеру. Там сказали, что рабочее напряжение в сети от 12 до 14 В.
Друзья, прошу помочь!

1. Каковы наиболее часто встречающиеся причины данного бага?
2. Можно ли эсплуатировать авто в данной ситуации?
3. Кто из местных специалистов может точно установить причину данной проблемы и вылечить мой автомобиль?
4. Что я сам ещё могу сделать для того, чтобы поставить диагноз (без снятия узлов и агрегатов).
P.S. Месторасположение - Жулебино.
Заранее всем благодарен за помощь, Николай.
 
Назад
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Вперёд
First Назад 4 из 5 Вперёд Last
Сортировать по дате ответа Сортировать по голосам

Кузя

Эх,тыы... эх я...
RCM
Регистрация
22 апреля 2013
Сообщения
4,991
Марка машины
Opel
Модель
Vivaro
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Андрей
  • 25 июля 2013
  • #61
Я был всего в двух:
1.Район Долгопрудного, от станции прямо до Т образного перекрестка и налево.Ценник вполне гуманен,но электрика и Vida нет.
2.В Районе Открытого ш. Туда постоянно бывший хозяин машины гонялся.Мне там сутки пытались убрать ошибку EL. POWERSYSTEM SERVICE URGENT-77, в результате забили и сказали менять Гену или таблетку:hello,что я и сделал,зря как оказалось.Хотя они только Volvo и занимаются.dash2
 
Upvote 0 Downvote

Muxa

0
Регистрация
15 июля 2013
Сообщения
14
Возраст
37
Имя
Михаил
  • 25 июля 2013
  • #62
ну ясно, кто еще что может посоветовать!? просто не охото за зря с области кататься, чтоб разочароваться и наебать..

Добавлено через 1 час 2 минуты
ся
 
Upvote 0 Downvote

Spider

0
Регистрация
10 апреля 2010
Сообщения
112
  • 9 Сентябрь 2013
  • #63
Всем привет.
В общем пару дней назад, загорелся красный треугольник и лампа аккумулятора. На дисплее «EL.POWERSYSTEM SERVICE URGEN – 77». Пока набирал сервис, ошибка пропала, сигнальные лампы погасли… т.е. зарядка видимо пошла. Через некоторое время всё повторилось. На следующий день, поехал в сервис, причём по дороге ничего не произошло. Сделали диагностику, по гене выдало 2 ошибки: механическая неисправность генератора и общая электрическая + при зарядке гена выдал 11V с копейкой. Электрик меня уверяет, что неисправен шкив и щётки (реле регулятора), да и вообще не парясь особо, намекает на замену генератора. Мол недели две назад, на такой же V8, была та же проблема, мол заменили генератор и всё нормально. Просто подумал, что при таком развитии событий и машину можно поменять Допускаю мысль, что шоколадка сдулась, но что может быть со шкивом? Если честно не очень представляю его устройство. Что, там какой-то подшипник есть, он клинануть может? Кто разбирал, кто в курсе? Модельный у меня 2008 г., пробег под 80 тыр. Пока гену не снимали, не до того… Понятно, что надо снять, глянуть коллектор и т.д… Но может кто сталкивался с таким генератором, что за механическая неисправность? И вообще сложно ли его снять, какие там подробности вообще? Я в первую очередь про ремень подумал, но ошибка потом пропала, а натяжитель там мощный на сколько мне известно, ремень скорее всего бы порвался или как минимум свистел… но работает ровно, всё как обычно. Есть у нас фирма, занимается ремонтом (оперативно), напаивают коллектор, меняют реле (не оригинал), ставят шкив (не оригинал, не обгонный), прогружают генератор, в обще тестят, просят за это 10 штук. Что, стоит связываться? Или тупо щётки поменять? Есть бошевские, за 2а рубля.
 
Upvote 0 Downvote

Fishbed

RCM
Регистрация
21 января 2011
Сообщения
2,903
Марка машины
Нет машины
Регион
Москва
Имя
Михаил
  • 9 Сентябрь 2013
  • #64
Spider написал(а):
но что может быть со шкивом? Если честно не очень представляю его устройство.
Нажмите для раскрытия...

На шкиве стоит муфта свободного хода, которая позволяет шкиву крутить ротор, но не позволяет ротору крутить шкив. Делают для снижения ударных нагрузок на генератор, ремень, ролики при появлении нагрузки на генератор и ее снятии.
Если муфту заклинит, то будет генератор без муфты, как было раньше и на совавтопроме, но работать он будет.
Если муфта рассыпется - возможно не будет передаваться момент со шкива на ротор, но не утверждаю.

Насчет что делать...Снимать генератор, смотреть есть ли люфты, есть ли выработка коллектора, щеток. Ну и менять в зависимости от состояния.
 
Upvote 0 Downvote

Spider

0
Регистрация
10 апреля 2010
Сообщения
112
  • 10 Сентябрь 2013
  • #65
В общем провёл сегодня замеры (ошибки 77 не наблюдалось):
На холодную (двигатель отключен) 12.44 В;
При работающем двигателе 14.71 В;
При работающем двигателе и включенной нагрузке (фары, обогрев сёдел, кондей, салонный свет, музыка) 14.64 В.
Перед этим отключил и подключил обратно фишку генератора несколько раз. Визуально фишка в норме, контакты чистые. Но в этом месте почему-то замасленность (возможная причина появление ошибки?). Поездил после этого..... один раз загорелась ошибка 77, решил остановится и произвести замеры, но она погасла... и всё... больше сегодня её я не видел, а проехал после этого приличное расстояние. Вот такие пока дела.

Вчера вечером уже на подъезде к дому, опять загорелось сообщение - 77, красный треугольник и батарейка. Замерил показатели по напряжению: без нагрузки 12.19 В, с нагрузкой 11,73 B. Мдаааа при сигнализации всё плачевно, работаем на батарейке. Но глушишь машину, после заводишь и вуаля... сообщения все пропали, гена выдаёт высокое напряжение, батарея заряжается.... Через какое-то время, история повторяется. Причём сообщения могут пропасть сами через некоторое время, т.е. не обязательно глушить машину. Похоже, что всё же это реле, а не шкив. Будем снимать гену.
 
Последнее редактирование: 12 Сентябрь 2013
Upvote 0 Downvote

Spider

0
Регистрация
10 апреля 2010
Сообщения
112
  • 14 Сентябрь 2013
  • #66
Вчера сняли генератор (снимали часов 6ть, т.к. снять его мягко говоря не просто, пришлось аж привод снимать), осмотрели, поставили на стенд, подключили к блоку управления.... ииии... оказалось, что генератор в полном порядке. Работает как часы… управляется…. Шкив не обгонный стоит, оказывается стоять обгонный и не должен, т.к. геник родной. В общем воткнули обратно…. В этот раз уже обратился в другой сервис в связи с тем, что в первом, в котором делали диагностику, слишком умные ребята, которые сразу предложили поменять генератор, который у них же и надо купить, при этом купить ещё перед снятием генератора с машины… ну и т.д… и шкив обгонный оказался на нём неисправный и всё в таком духе… Здесь же, дивясь таким результатам прошлой диагностики, не долго думая парень из сервиса подключил сканер DiCE, и начал играться с машиной… заставлял глушить, заводить, газовать и т.д…. полез с клещами замерять нагрузку на батарее.. в общем была на самом деле диагностика и причём за гораздо меньшие деньги. Итог, генератор отключается блоком СЕМ в связи с тем, что прёт большая нагрузка, т.е. геник просто нагревается до заданной максимальной температуры и всё уходит в холостой режим, и сосать начинает с аккумулятора, т.е. работает всё как надо. Один вопрос, откуда потребление такое? С момента пуска до 100 ампер, потом падает до 60 ампера, при горящем сообщении-77 клещи на батарее показывают ампер 50. Вот такие пока дела….. Подозрения пали на батарею, т.к. стоит гелиевый аккумулятор (и к нему в сервисе отнеслись с подозрением от незнания девайса), но даже поменяв поочерёдно на два других (которые если честно были вялыми), ничего не изменилось, сообщение-77 опять появляется, общая картина не меняется. Вот такие вот пока дела. Придётся разбираться дальше….

В общем тенденция такая наблюдается, на холодную вообще ничего не проявляется, напряжение до 14.72 В (очевидно что гена в работе), после того, как проедешь более 20 км, т.е. нормально прогреешь все системы, появляется сообщение 77 и разряд аккум.батареи. Вчера не поленился, после того как приехал на работу, замерил напряжение под капотом, в общем при заглушенном двигателе 11.4 В, по дороге ошибка горела (т.к. пол дня мотался по городу), т.е. батарея подсаживается прилично.
Вчера отдал электрику на дальнейший разбор, он говорит пообщался со столичными электронщиками (дилерскими), ему сказали, что большая вероятность выхода из строя блока СЕМ. Сказал сегодня - завтра протестит его, парень сам в азарте .... сгорает от любопытства... ))))

Я тут подумал.... не может выйти из строя блок СЕМ, т.к. присутствуют две составляющие (по диагностике): 1. Повышенный ток, 2. Повышенная температура генератора. Как следствие верные действия блока СЕМ, он отключает генератор. Если бы было одно из двух, тоже спорно... т.к. датчик температуры на гене к примеру мог издохнуть и выдавать левые данные.
 
Последнее редактирование: 18 Сентябрь 2013
Upvote 0 Downvote

Spider

0
Регистрация
10 апреля 2010
Сообщения
112
  • 20 Сентябрь 2013
  • #67
Как я и предполагал.... датчик контроля температуры гены сдох )))) + проводка местами покоцана была (привет оф. представителям Webasto).
 

Вложения

  • image.jpg
    26.6 KB · Просмотры: 341
  • 2.jpg
    19.6 KB · Просмотры: 324
Последнее редактирование: 4 октября 2013
Upvote 0 Downvote
A

andr555

0
Регистрация
26 октября 2014
Сообщения
12
Марка машины
Volvo
  • 24 января 2015
  • #68
@Spider написал(а):
датчик контроля температуры гены сдох ))))
Нажмите для раскрытия...
Подскажи где этот датчик искать. У меня похожая проблема. На холодную 14,7В как двигатель прогреется то ошибка и 13,6В Чем холоднее тем дольше ошибка не выскакивает. Крышку с генератора снимал, там такого не видел. Может снизу диодного моста прилеплена??
На сервисе по ремонту генераторов поставили было другую таблетку от Форда - та без фишки 14В выдает, с фишкой 12,5, ездил с отключенной фишкой, Сейчас старый регулятор на место вернул - на морозе работает, как прогреется сдыхает V50 2004 YV1MW664952066219
 
Upvote 0 Downvote

Spider

0
Регистрация
10 апреля 2010
Сообщения
112
  • 17 февраля 2016
  • #69
andr555 написал(а):
Подскажи где этот датчик искать.
Нажмите для раскрытия...

Со временем, пришёл к выводу, что нет там никакого датчика, т.е. в гене, на фото часть б/реле регулятора. Ребята мне мозги просто пудрили, т.к. лишней работы по незнанке наделали. Думаю только в нём была причина. Т.е. в реле и не щётки глючили, а именно мозги.
 
Upvote 0 Downvote

garadavid

Постоянный участник
Регистрация
31 Август 2012
Сообщения
63
Возраст
47
Марка машины
Volvo
Имя
Давид
  • 26 февраля 2016
  • #70
Нико написал(а):
на АКБ напряжение 12,6 Вigz авто запускается без проблем.
при таких условиях АКБ может быть "осыпавшаяся"?shok
Нажмите для раскрытия...

У меня утром выскочила та же ошибка. ГУР перестал работать, потом все системы отключились, успел доехать до дома.
Снял батарею, чтобы подзарядить и на утро доехать до сервиса самому. А там все влажно вокруг АКБ и справа кучка порошка окислов. Может и вправду дело может быть не в генераторе, а в АКБ?
 
Upvote 0 Downvote

Барада

2
RCM
Регистрация
4 декабря 2010
Сообщения
625
Возраст
47
Марка машины
Lexus
  • 26 февраля 2016
  • #71
если гур перестал работать, может ремень оборвало?
 
Upvote 0 Downvote

garadavid

Постоянный участник
Регистрация
31 Август 2012
Сообщения
63
Возраст
47
Марка машины
Volvo
Имя
Давид
  • 26 февраля 2016
  • #72
Барада написал(а):
если гур перестал работать, может ремень оборвало?
Нажмите для раскрытия...
почему тогда это произошло одновременно? Если только ГУР никак не связан с электрикой.
 
Upvote 0 Downvote

Барада

2
RCM
Регистрация
4 декабря 2010
Сообщения
625
Возраст
47
Марка машины
Lexus
  • 26 февраля 2016
  • #73
garadavid, гур и генератор приводятся в движение одним ремнем.
 
Upvote 0 Downvote

garadavid

Постоянный участник
Регистрация
31 Август 2012
Сообщения
63
Возраст
47
Марка машины
Volvo
Имя
Давид
  • 26 февраля 2016
  • #74
Барада написал(а):
@garadavid, гур и генератор приводятся в движение одним ремнем.
Нажмите для раскрытия...
А самому обрыв ремня визуально можно проверить, открыв капот?
 
Upvote 0 Downvote

Барада

2
RCM
Регистрация
4 декабря 2010
Сообщения
625
Возраст
47
Марка машины
Lexus
  • 26 февраля 2016
  • #75
garadavid, конечно

----------

какой двигатель у Вас?
 
Upvote 0 Downvote

garadavid

Постоянный участник
Регистрация
31 Август 2012
Сообщения
63
Возраст
47
Марка машины
Volvo
Имя
Давид
  • 26 февраля 2016
  • #76
Барада написал(а):
@garadavid, конечно

----------

какой двигатель у Вас?
Нажмите для раскрытия...
Спасибо, сбегал к машине, висит ремень, болтается, поехал его менять. Спасибо еще раз за дельный совет!
 
Upvote 0 Downvote

Барада

2
RCM
Регистрация
4 декабря 2010
Сообщения
625
Возраст
47
Марка машины
Lexus
  • 26 февраля 2016
  • #77
garadavid, надо выяснить причину! проверить ролики и обгонную муфту генератора.
 
Upvote 0 Downvote

Кузя

Эх,тыы... эх я...
RCM
Регистрация
22 апреля 2013
Сообщения
4,991
Марка машины
Opel
Модель
Vivaro
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Андрей
  • 26 февраля 2016
  • #78
@garadavid написал(а):
Спасибо, сбегал к машине, висит ремень, болтается, поехал его менять. Спасибо еще раз за дельный совет!
Нажмите для раскрытия...
Давид,ты это...:dumв следующий раз если машин не заводится,глянь, двигло -то стоит
 
Последнее редактирование: 26 февраля 2016
Upvote 0 Downvote

garadavid

Постоянный участник
Регистрация
31 Август 2012
Сообщения
63
Возраст
47
Марка машины
Volvo
Имя
Давид
  • 26 февраля 2016
  • #79
Барада написал(а):
garadavid, надо выяснить причину! проверить ролики и обгонную муфту генератора.
Нажмите для раскрытия...

Мастер все проверил, но причину, кроме как старость самого ремня (пробег 190000км) не обнаружил. Ролики и обгонная муфта в полном порядке.

----------

Кузя написал(а):
Давид,ты это...:dumв следующий раз если машин не заводится,глянь, двигло -то стоит
Нажмите для раскрытия...
В документах написано, что там 185 лошадей, вон они то и ржут! ??????????????????

----------

Кузя написал(а):
Давид,ты это...:dumв следующий раз если машин не заводится,глянь, двигло -то стоит
Нажмите для раскрытия...
В документах написано, что там 185 лошадей, вон они то и ржут! ??????????????????
 
Upvote 0 Downvote

garadavid

Постоянный участник
Регистрация
31 Август 2012
Сообщения
63
Возраст
47
Марка машины
Volvo
Имя
Давид
  • 28 февраля 2016
  • #80
Барада написал(а):
@garadavid, надо выяснить причину! проверить ролики и обгонную муфту генератора.
Нажмите для раскрытия...
Скажите пожалуйста, а согласно технического регламента ремень генератора меняется? Если да, то на каком интервале?
 
Upvote 0 Downvote
Назад
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Вперёд
First Назад 4 из 5 Вперёд Last
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Поделиться:
Facebook WhatsApp Электронная почта
  • Форум
  • Технический раздел
  • Электрооборудование Volvo
  • АКБ, генератор, стартер
  • View Non-AMP Version
  • RU
  • Обратная связь
  • Условия и правила
  • Политика конфиденциальности
  • Помощь
  • Главная
| Add-Ons by xenMade.com
Меню
Вход

Регистрация

  • Форум
    • У кого сегодня ДР
    • Цитатник
  • Что нового?
    • Новые сообщения
    • Новые статьи
    • Новые медиа
    • Новые объявления
    • Последняя активность
  • Клуб
    • Клубные сервисы Volvo
    • Партнерcкие сервисы и скидки
    • Клубная Карта и атрибутика
    • Клубная и Volvo одежда
    • Фото Новые фото
  • Тех. раздел
    • FTP хранилище документаций
    • Подбор запчастей SPA
    • Расшифровка VIN Volvo
    • Каталог запчастей Volvo Elсats
    • Инструкции Volvo
    • Онлайн-каталог агрегатов Volvo
    • Схемы 240-XC90 на Sergvolvo.com
    • EWD-электросхемы до 2015
    • EWD-электросхемы Volvo
    • Volvo VIDA 2014 онлайн
    • Подбор шин и дисков для Volvo по моделям
    • Шинно-дисковый калькулятор
    • База знаний, FAQ
    • Volvo Wiki
    • Отзывы о запчастях Volvo
  • Volvo Journal
  • БЖ
    • Добавить запись в БЖ
    • Новые записи БЖ
  • Объявления
    • Новые объявления
  • Магазин
    • Футболки, одежда Клуба и Volvo
    • Продажи и отгрузки
  • Сервисы & з/ч
    • Клубные сервисы Volvo
    • Партнерские СТО и скидки
    • Каталог СТО Volvo по регионам
    • Запрос на сервис, оценку работ
    • Запросить цены на новую запчасть Volvo
    • Запрос на б/у запчасти партнерам
    • Запрос на шины и диски с клубной скидкой
    • Карта помощи DiCE HELP
    • Обзоры и Отзывы
    • Карта сервисов Volvo Trip Help
    • Запросить помощь в теме
    • Телеграм-чат Клуба
X

Privacy & Transparency

We use cookies and similar technologies for the following purposes:

  • Personalized ads and content
  • Content measurement and audience insights

Do you accept cookies and these technologies?

X

Privacy & Transparency

We use cookies and similar technologies for the following purposes:

  • Personalized ads and content
  • Content measurement and audience insights

Do you accept cookies and these technologies?