XC70 I И снова генератор? EL. POWERSYSTEM SERVICE URGENT-77

Вы смотрите тему:
XC70 I И снова генератор? EL. POWERSYSTEM SERVICE URGENT-77

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Нико

Нико

0
Регистрация
5 апреля 2013
Сообщения
147
Марка машины
Volvo
Имя
Николай
Доброго времени суток.

Авто: ХС70 СС 2007 2,5T пробег 201 тыс.км. одни руки.

После утреннего запуска двигателя на панели приборов загорелся красным цветом треугольник посередине и лампа заряда АКБ. Бортовой компьютер выдаёт запись EL. POWERSYSTEM SERVICE URGENT-77.
Измерил напряжение тестером:
- двигатель выключен 12,6 В
- двигатель работает 13,7 В
- двигатель работает, включено максимальное количество энергопотребителей (свет, обогревы всего и вся, вент. печки) 13,3 В.
Напряжение мерил на плюсовой клемме под капотом около блока реле и предохранителей. Масса с двигателя.
Позвонил оф.дилеру. Там сказали, что рабочее напряжение в сети от 12 до 14 В.
Друзья, прошу помочь!

1. Каковы наиболее часто встречающиеся причины данного бага?
2. Можно ли эсплуатировать авто в данной ситуации?
3. Кто из местных специалистов может точно установить причину данной проблемы и вылечить мой автомобиль?
4. Что я сам ещё могу сделать для того, чтобы поставить диагноз (без снятия узлов и агрегатов).
P.S. Месторасположение - Жулебино.
Заранее всем благодарен за помощь, Николай.
 
Я был всего в двух:
1.Район Долгопрудного, от станции прямо до Т образного перекрестка и налево.Ценник вполне гуманен,но электрика и Vida нет.
2.В Районе Открытого ш. Туда постоянно бывший хозяин машины гонялся.Мне там сутки пытались убрать ошибку EL. POWERSYSTEM SERVICE URGENT-77, в результате забили и сказали менять Гену или таблетку:hello,что я и сделал,зря как оказалось.Хотя они только Volvo и занимаются.dash2
 
ну ясно, кто еще что может посоветовать!? просто не охото за зря с области кататься, чтоб разочароваться и наебать..

Добавлено через 1 час 2 минуты
ся
 
Всем привет.
В общем пару дней назад, загорелся красный треугольник и лампа аккумулятора. На дисплее «EL.POWERSYSTEM SERVICE URGEN – 77». Пока набирал сервис, ошибка пропала, сигнальные лампы погасли… т.е. зарядка видимо пошла. Через некоторое время всё повторилось. На следующий день, поехал в сервис, причём по дороге ничего не произошло. Сделали диагностику, по гене выдало 2 ошибки: механическая неисправность генератора и общая электрическая + при зарядке гена выдал 11V с копейкой. Электрик меня уверяет, что неисправен шкив и щётки (реле регулятора), да и вообще не парясь особо, намекает на замену генератора. Мол недели две назад, на такой же V8, была та же проблема, мол заменили генератор и всё нормально. Просто подумал, что при таком развитии событий и машину можно поменять Допускаю мысль, что шоколадка сдулась, но что может быть со шкивом? Если честно не очень представляю его устройство. Что, там какой-то подшипник есть, он клинануть может? Кто разбирал, кто в курсе? Модельный у меня 2008 г., пробег под 80 тыр. Пока гену не снимали, не до того… Понятно, что надо снять, глянуть коллектор и т.д… Но может кто сталкивался с таким генератором, что за механическая неисправность? И вообще сложно ли его снять, какие там подробности вообще? Я в первую очередь про ремень подумал, но ошибка потом пропала, а натяжитель там мощный на сколько мне известно, ремень скорее всего бы порвался или как минимум свистел… но работает ровно, всё как обычно. Есть у нас фирма, занимается ремонтом (оперативно), напаивают коллектор, меняют реле (не оригинал), ставят шкив (не оригинал, не обгонный), прогружают генератор, в обще тестят, просят за это 10 штук. Что, стоит связываться? Или тупо щётки поменять? Есть бошевские, за 2а рубля.
 
Spider написал(а):
но что может быть со шкивом? Если честно не очень представляю его устройство.

На шкиве стоит муфта свободного хода, которая позволяет шкиву крутить ротор, но не позволяет ротору крутить шкив. Делают для снижения ударных нагрузок на генератор, ремень, ролики при появлении нагрузки на генератор и ее снятии.
Если муфту заклинит, то будет генератор без муфты, как было раньше и на совавтопроме, но работать он будет.
Если муфта рассыпется - возможно не будет передаваться момент со шкива на ротор, но не утверждаю.

Насчет что делать...Снимать генератор, смотреть есть ли люфты, есть ли выработка коллектора, щеток. Ну и менять в зависимости от состояния.
 
В общем провёл сегодня замеры (ошибки 77 не наблюдалось):
На холодную (двигатель отключен) 12.44 В;
При работающем двигателе 14.71 В;
При работающем двигателе и включенной нагрузке (фары, обогрев сёдел, кондей, салонный свет, музыка) 14.64 В.
Перед этим отключил и подключил обратно фишку генератора несколько раз. Визуально фишка в норме, контакты чистые. Но в этом месте почему-то замасленность (возможная причина появление ошибки?). Поездил после этого..... один раз загорелась ошибка 77, решил остановится и произвести замеры, но она погасла... и всё... больше сегодня её я не видел, а проехал после этого приличное расстояние. Вот такие пока дела.

Вчера вечером уже на подъезде к дому, опять загорелось сообщение - 77, красный треугольник и батарейка. Замерил показатели по напряжению: без нагрузки 12.19 В, с нагрузкой 11,73 B. Мдаааа при сигнализации всё плачевно, работаем на батарейке. Но глушишь машину, после заводишь и вуаля... сообщения все пропали, гена выдаёт высокое напряжение, батарея заряжается.... Через какое-то время, история повторяется. Причём сообщения могут пропасть сами через некоторое время, т.е. не обязательно глушить машину. Похоже, что всё же это реле, а не шкив. Будем снимать гену.
 
Последнее редактирование:
Вчера сняли генератор (снимали часов 6ть, т.к. снять его мягко говоря не просто, пришлось аж привод снимать), осмотрели, поставили на стенд, подключили к блоку управления.... ииии... оказалось, что генератор в полном порядке. Работает как часы… управляется…. Шкив не обгонный стоит, оказывается стоять обгонный и не должен, т.к. геник родной. В общем воткнули обратно…. В этот раз уже обратился в другой сервис в связи с тем, что в первом, в котором делали диагностику, слишком умные ребята, которые сразу предложили поменять генератор, который у них же и надо купить, при этом купить ещё перед снятием генератора с машины… ну и т.д… и шкив обгонный оказался на нём неисправный и всё в таком духе… Здесь же, дивясь таким результатам прошлой диагностики, не долго думая парень из сервиса подключил сканер DiCE, и начал играться с машиной… заставлял глушить, заводить, газовать и т.д…. полез с клещами замерять нагрузку на батарее.. в общем была на самом деле диагностика и причём за гораздо меньшие деньги. Итог, генератор отключается блоком СЕМ в связи с тем, что прёт большая нагрузка, т.е. геник просто нагревается до заданной максимальной температуры и всё уходит в холостой режим, и сосать начинает с аккумулятора, т.е. работает всё как надо. Один вопрос, откуда потребление такое? С момента пуска до 100 ампер, потом падает до 60 ампера, при горящем сообщении-77 клещи на батарее показывают ампер 50. Вот такие пока дела….. Подозрения пали на батарею, т.к. стоит гелиевый аккумулятор (и к нему в сервисе отнеслись с подозрением от незнания девайса), но даже поменяв поочерёдно на два других (которые если честно были вялыми), ничего не изменилось, сообщение-77 опять появляется, общая картина не меняется. Вот такие вот пока дела. Придётся разбираться дальше….

В общем тенденция такая наблюдается, на холодную вообще ничего не проявляется, напряжение до 14.72 В (очевидно что гена в работе), после того, как проедешь более 20 км, т.е. нормально прогреешь все системы, появляется сообщение 77 и разряд аккум.батареи. Вчера не поленился, после того как приехал на работу, замерил напряжение под капотом, в общем при заглушенном двигателе 11.4 В, по дороге ошибка горела (т.к. пол дня мотался по городу), т.е. батарея подсаживается прилично.
Вчера отдал электрику на дальнейший разбор, он говорит пообщался со столичными электронщиками (дилерскими), ему сказали, что большая вероятность выхода из строя блока СЕМ. Сказал сегодня - завтра протестит его, парень сам в азарте .... сгорает от любопытства... ))))

Я тут подумал.... не может выйти из строя блок СЕМ, т.к. присутствуют две составляющие (по диагностике): 1. Повышенный ток, 2. Повышенная температура генератора. Как следствие верные действия блока СЕМ, он отключает генератор. Если бы было одно из двух, тоже спорно... т.к. датчик температуры на гене к примеру мог издохнуть и выдавать левые данные.
 
Последнее редактирование:
Как я и предполагал.... датчик контроля температуры гены сдох )))) + проводка местами покоцана была (привет оф. представителям Webasto).
 

Вложения

  • Club Volvo. Ru - И снова генератор? EL. POWERSYSTEM SERVICE URGENT-77
    image.jpg
    26.6 KB · Просмотры: 341
  • Club Volvo. Ru - И снова генератор? EL. POWERSYSTEM SERVICE URGENT-77
    2.jpg
    19.6 KB · Просмотры: 324
Последнее редактирование:
@Spider написал(а):
датчик контроля температуры гены сдох ))))
Подскажи где этот датчик искать. У меня похожая проблема. На холодную 14,7В как двигатель прогреется то ошибка и 13,6В Чем холоднее тем дольше ошибка не выскакивает. Крышку с генератора снимал, там такого не видел. Может снизу диодного моста прилеплена??
На сервисе по ремонту генераторов поставили было другую таблетку от Форда - та без фишки 14В выдает, с фишкой 12,5, ездил с отключенной фишкой, Сейчас старый регулятор на место вернул - на морозе работает, как прогреется сдыхает V50 2004 YV1MW664952066219
 
andr555 написал(а):
Подскажи где этот датчик искать.

Со временем, пришёл к выводу, что нет там никакого датчика, т.е. в гене, на фото часть б/реле регулятора. Ребята мне мозги просто пудрили, т.к. лишней работы по незнанке наделали. Думаю только в нём была причина. Т.е. в реле и не щётки глючили, а именно мозги.
 
Нико написал(а):
на АКБ напряжение 12,6 Вigz авто запускается без проблем.
при таких условиях АКБ может быть "осыпавшаяся"?shok

У меня утром выскочила та же ошибка. ГУР перестал работать, потом все системы отключились, успел доехать до дома.
Снял батарею, чтобы подзарядить и на утро доехать до сервиса самому. А там все влажно вокруг АКБ и справа кучка порошка окислов. Может и вправду дело может быть не в генераторе, а в АКБ?
 
если гур перестал работать, может ремень оборвало?
 
Барада написал(а):
если гур перестал работать, может ремень оборвало?
почему тогда это произошло одновременно? Если только ГУР никак не связан с электрикой.
 
garadavid, гур и генератор приводятся в движение одним ремнем.
 
Барада написал(а):
@garadavid, гур и генератор приводятся в движение одним ремнем.
А самому обрыв ремня визуально можно проверить, открыв капот?
 
garadavid, конечно

----------

какой двигатель у Вас?
 
Барада написал(а):
@garadavid, конечно

----------

какой двигатель у Вас?
Спасибо, сбегал к машине, висит ремень, болтается, поехал его менять. Спасибо еще раз за дельный совет!
 
garadavid, надо выяснить причину! проверить ролики и обгонную муфту генератора.
 
@garadavid написал(а):
Спасибо, сбегал к машине, висит ремень, болтается, поехал его менять. Спасибо еще раз за дельный совет!
Давид,ты это...:dumв следующий раз если машин не заводится,глянь, двигло -то стоит:D
 
Последнее редактирование:
Барада написал(а):
garadavid, надо выяснить причину! проверить ролики и обгонную муфту генератора.

Мастер все проверил, но причину, кроме как старость самого ремня (пробег 190000км) не обнаружил. Ролики и обгонная муфта в полном порядке.

----------

Кузя написал(а):
Давид,ты это...:dumв следующий раз если машин не заводится,глянь, двигло -то стоит:D
В документах написано, что там 185 лошадей, вон они то и ржут! ??????????????????

----------

Кузя написал(а):
Давид,ты это...:dumв следующий раз если машин не заводится,глянь, двигло -то стоит:D
В документах написано, что там 185 лошадей, вон они то и ржут! ??????????????????
 
Барада написал(а):
@garadavid, надо выяснить причину! проверить ролики и обгонную муфту генератора.
Скажите пожалуйста, а согласно технического регламента ремень генератора меняется? Если да, то на каком интервале?
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу