Non AMP
Клуб Вольво
  • Форум
  • Технический раздел
  • Электрооборудование Volvo
  • АКБ, генератор, стартер

XC70 I И снова генератор? EL. POWERSYSTEM SERVICE URGENT-77

  • Автор темы Нико
  • Дата начала 7 апреля 2013
  • Tagged users Нет
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Ответить

Нико

0
Регистрация
5 апреля 2013
Сообщения
147
Марка машины
Volvo
Имя
Николай
  • 7 апреля 2013
  • #1
Доброго времени суток.

Авто: ХС70 СС 2007 2,5T пробег 201 тыс.км. одни руки.

После утреннего запуска двигателя на панели приборов загорелся красным цветом треугольник посередине и лампа заряда АКБ. Бортовой компьютер выдаёт запись EL. POWERSYSTEM SERVICE URGENT-77.
Измерил напряжение тестером:
- двигатель выключен 12,6 В
- двигатель работает 13,7 В
- двигатель работает, включено максимальное количество энергопотребителей (свет, обогревы всего и вся, вент. печки) 13,3 В.
Напряжение мерил на плюсовой клемме под капотом около блока реле и предохранителей. Масса с двигателя.
Позвонил оф.дилеру. Там сказали, что рабочее напряжение в сети от 12 до 14 В.
Друзья, прошу помочь!

1. Каковы наиболее часто встречающиеся причины данного бага?
2. Можно ли эсплуатировать авто в данной ситуации?
3. Кто из местных специалистов может точно установить причину данной проблемы и вылечить мой автомобиль?
4. Что я сам ещё могу сделать для того, чтобы поставить диагноз (без снятия узлов и агрегатов).
P.S. Месторасположение - Жулебино.
Заранее всем благодарен за помощь, Николай.
 
Назад
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
First Назад 5 из 5
Сортировать по дате ответа Сортировать по голосам
F

fantazer

0
Регистрация
19 апреля 2011
Сообщения
19
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Имя
Аркадий
  • 1 Август 2016
  • #81
Spider написал(а):
Вчера сняли генератор (снимали часов 6ть, т.к. снять его мягко говоря не просто, пришлось аж привод снимать), осмотрели, поставили на стенд, подключили к блоку управления.... ииии... оказалось, что генератор в полном порядке. Работает как часы… управляется…. Шкив не обгонный стоит, оказывается стоять обгонный и не должен, т.к. геник родной. В общем воткнули обратно…. В этот раз уже обратился в другой сервис в связи с тем, что в первом, в котором делали диагностику, слишком умные ребята, которые сразу предложили поменять генератор, который у них же и надо купить, при этом купить ещё перед снятием генератора с машины… ну и т.д… и шкив обгонный оказался на нём неисправный и всё в таком духе… Здесь же, дивясь таким результатам прошлой диагностики, не долго думая парень из сервиса подключил сканер DiCE, и начал играться с машиной… заставлял глушить, заводить, газовать и т.д…. полез с клещами замерять нагрузку на батарее.. в общем была на самом деле диагностика и причём за гораздо меньшие деньги. Итог, генератор отключается блоком СЕМ в связи с тем, что прёт большая нагрузка, т.е. геник просто нагревается до заданной максимальной температуры и всё уходит в холостой режим, и сосать начинает с аккумулятора, т.е. работает всё как надо. Один вопрос, откуда потребление такое? С момента пуска до 100 ампер, потом падает до 60 ампера, при горящем сообщении-77 клещи на батарее показывают ампер 50. Вот такие пока дела….. Подозрения пали на батарею, т.к. стоит гелиевый аккумулятор (и к нему в сервисе отнеслись с подозрением от незнания девайса), но даже поменяв поочерёдно на два других (которые если честно были вялыми), ничего не изменилось, сообщение-77 опять появляется, общая картина не меняется. Вот такие вот пока дела. Придётся разбираться дальше….

В общем тенденция такая наблюдается, на холодную вообще ничего не проявляется, напряжение до 14.72 В (очевидно что гена в работе), после того, как проедешь более 20 км, т.е. нормально прогреешь все системы, появляется сообщение 77 и разряд аккум.батареи. Вчера не поленился, после того как приехал на работу, замерил напряжение под капотом, в общем при заглушенном двигателе 11.4 В, по дороге ошибка горела (т.к. пол дня мотался по городу), т.е. батарея подсаживается прилично.
Вчера отдал электрику на дальнейший разбор, он говорит пообщался со столичными электронщиками (дилерскими), ему сказали, что большая вероятность выхода из строя блока СЕМ. Сказал сегодня - завтра протестит его, парень сам в азарте .... сгорает от любопытства... ))))

Я тут подумал.... не может выйти из строя блок СЕМ, т.к. присутствуют две составляющие (по диагностике): 1. Повышенный ток, 2. Повышенная температура генератора. Как следствие верные действия блока СЕМ, он отключает генератор. Если бы было одно из двух, тоже спорно... т.к. датчик температуры на гене к примеру мог издохнуть и выдавать левые данные.
Нажмите для раскрытия...




Изучил всю тему.
Так в итоге проблема в чем? реле регуляор генератора?
Просто у меня все тоже самое что тут описано Вами. Та же ошибка те же симптомы и все повторяется.
Как резюме - снимать гену и заменять реле? Или что?
И еще момент такой. Зарядил аккумулятор. Сколько я в самом плохом раскладе смогу проехать на аккумуляторе километров до сервиса?
 
Upvote 0 Downvote
Е

Евгений_

RCM
Регистрация
17 января 2010
Сообщения
2,446
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 II
Регион
Московская область
Имя
Евгений
  • 1 Август 2016
  • #82
@fantazer написал(а):
Сколько я в самом плохом раскладе смогу проехать на аккумуляторе километров до сервиса?
Нажмите для раскрытия...
Смотрите параметр "резервная емкость" своего аккумулятора. Измеряется в минутах. Правда, там расчет исходя из потребления 25А.
 
Upvote 0 Downvote

Fatto

Тех. специалист
RCM
Регистрация
6 февраля 2010
Сообщения
15,561
Возраст
42
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S80 I
Город
Москва
Имя
Антон
  • 2 Август 2016
  • #83
fantazer написал(а):
Изучил всю тему.
Так в итоге проблема в чем? реле регуляор генератора?
Просто у меня все тоже самое что тут описано Вами. Та же ошибка те же симптомы и все повторяется.
Как резюме - снимать гену и заменять реле? Или что?
И еще момент такой. Зарядил аккумулятор. Сколько я в самом плохом раскладе смогу проехать на аккумуляторе километров до сервиса?
Нажмите для раскрытия...

В самом плохом - 0 км, в хорошем более 200. Ну кто же тут знает состояние вашего АКБ? Некоторые ездят на таких чахлых акб которые 5 минут с включенным зажиганием не могут продержаться. Если аккум живой - пару часов продержится.
 
Upvote 0 Downvote
F

fantazer

0
Регистрация
19 апреля 2011
Сообщения
19
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Имя
Аркадий
  • 2 Август 2016
  • #84
Спасибо за ответы. Буду надеяться, что дем с выключенными потребителями доберусь. Но по проблеме не поняно. Тут на форуме еще аналогичная ветка. Только с блоком СЕМ , который вроде как накрылся. Тут: https://old.clubvolvo.ru/showthread.php?t=119696&page=6
Вот еще момент пугает. В сервисе сказали как то уж не четко мне локализовали цену вопроса ремонта :-( от 3 тыс до 40 . ХЗ ...
 
Upvote 0 Downvote
Назад
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
First Назад 5 из 5
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Поделиться:
Facebook WhatsApp Электронная почта
  • Форум
  • Технический раздел
  • Электрооборудование Volvo
  • АКБ, генератор, стартер
  • View Non-AMP Version
  • RU
  • Обратная связь
  • Условия и правила
  • Политика конфиденциальности
  • Помощь
  • Главная
| Add-Ons by xenMade.com
Меню
Вход

Регистрация

  • Форум
    • У кого сегодня ДР
    • Цитатник
  • Что нового?
    • Новые сообщения
    • Новые статьи
    • Новые медиа
    • Новые объявления
    • Последняя активность
  • Клуб
    • Клубные сервисы Volvo
    • Партнерcкие сервисы и скидки
    • Клубная Карта и атрибутика
    • Клубная и Volvo одежда
    • Фото Новые фото
  • Тех. раздел
    • FTP хранилище документаций
    • Подбор запчастей SPA
    • Расшифровка VIN Volvo
    • Каталог запчастей Volvo Elсats
    • Инструкции Volvo
    • Онлайн-каталог агрегатов Volvo
    • Схемы 240-XC90 на Sergvolvo.com
    • EWD-электросхемы до 2015
    • EWD-электросхемы Volvo
    • Volvo VIDA 2014 онлайн
    • Подбор шин и дисков для Volvo по моделям
    • Шинно-дисковый калькулятор
    • База знаний, FAQ
    • Volvo Wiki
    • Отзывы о запчастях Volvo
  • Volvo Journal
  • БЖ
    • Добавить запись в БЖ
    • Новые записи БЖ
  • Объявления
    • Новые объявления
  • Магазин
    • Футболки, одежда Клуба и Volvo
    • Продажи и отгрузки
  • Сервисы & з/ч
    • Клубные сервисы Volvo
    • Партнерские СТО и скидки
    • Каталог СТО Volvo по регионам
    • Запрос на сервис, оценку работ
    • Запросить цены на новую запчасть Volvo
    • Запрос на б/у запчасти партнерам
    • Запрос на шины и диски с клубной скидкой
    • Карта помощи DiCE HELP
    • Обзоры и Отзывы
    • Карта сервисов Volvo Trip Help
    • Запросить помощь в теме
    • Телеграм-чат Клуба
X

Privacy & Transparency

We use cookies and similar technologies for the following purposes:

  • Personalized ads and content
  • Content measurement and audience insights

Do you accept cookies and these technologies?

X

Privacy & Transparency

We use cookies and similar technologies for the following purposes:

  • Personalized ads and content
  • Content measurement and audience insights

Do you accept cookies and these technologies?