XC70 I И снова генератор? EL. POWERSYSTEM SERVICE URGENT-77

Вы смотрите тему:
XC70 I И снова генератор? EL. POWERSYSTEM SERVICE URGENT-77

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Нико

Нико

0
Регистрация
5 апреля 2013
Сообщения
147
Марка машины
Volvo
Имя
Николай
Доброго времени суток.

Авто: ХС70 СС 2007 2,5T пробег 201 тыс.км. одни руки.

После утреннего запуска двигателя на панели приборов загорелся красным цветом треугольник посередине и лампа заряда АКБ. Бортовой компьютер выдаёт запись EL. POWERSYSTEM SERVICE URGENT-77.
Измерил напряжение тестером:
- двигатель выключен 12,6 В
- двигатель работает 13,7 В
- двигатель работает, включено максимальное количество энергопотребителей (свет, обогревы всего и вся, вент. печки) 13,3 В.
Напряжение мерил на плюсовой клемме под капотом около блока реле и предохранителей. Масса с двигателя.
Позвонил оф.дилеру. Там сказали, что рабочее напряжение в сети от 12 до 14 В.
Друзья, прошу помочь!

1. Каковы наиболее часто встречающиеся причины данного бага?
2. Можно ли эсплуатировать авто в данной ситуации?
3. Кто из местных специалистов может точно установить причину данной проблемы и вылечить мой автомобиль?
4. Что я сам ещё могу сделать для того, чтобы поставить диагноз (без снятия узлов и агрегатов).
P.S. Месторасположение - Жулебино.
Заранее всем благодарен за помощь, Николай.
 
Spider написал(а):
Вчера сняли генератор (снимали часов 6ть, т.к. снять его мягко говоря не просто, пришлось аж привод снимать), осмотрели, поставили на стенд, подключили к блоку управления.... ииии... оказалось, что генератор в полном порядке. Работает как часы… управляется…. Шкив не обгонный стоит, оказывается стоять обгонный и не должен, т.к. геник родной. В общем воткнули обратно…. В этот раз уже обратился в другой сервис в связи с тем, что в первом, в котором делали диагностику, слишком умные ребята, которые сразу предложили поменять генератор, который у них же и надо купить, при этом купить ещё перед снятием генератора с машины… ну и т.д… и шкив обгонный оказался на нём неисправный и всё в таком духе… Здесь же, дивясь таким результатам прошлой диагностики, не долго думая парень из сервиса подключил сканер DiCE, и начал играться с машиной… заставлял глушить, заводить, газовать и т.д…. полез с клещами замерять нагрузку на батарее.. в общем была на самом деле диагностика и причём за гораздо меньшие деньги. Итог, генератор отключается блоком СЕМ в связи с тем, что прёт большая нагрузка, т.е. геник просто нагревается до заданной максимальной температуры и всё уходит в холостой режим, и сосать начинает с аккумулятора, т.е. работает всё как надо. Один вопрос, откуда потребление такое? С момента пуска до 100 ампер, потом падает до 60 ампера, при горящем сообщении-77 клещи на батарее показывают ампер 50. Вот такие пока дела….. Подозрения пали на батарею, т.к. стоит гелиевый аккумулятор (и к нему в сервисе отнеслись с подозрением от незнания девайса), но даже поменяв поочерёдно на два других (которые если честно были вялыми), ничего не изменилось, сообщение-77 опять появляется, общая картина не меняется. Вот такие вот пока дела. Придётся разбираться дальше….

В общем тенденция такая наблюдается, на холодную вообще ничего не проявляется, напряжение до 14.72 В (очевидно что гена в работе), после того, как проедешь более 20 км, т.е. нормально прогреешь все системы, появляется сообщение 77 и разряд аккум.батареи. Вчера не поленился, после того как приехал на работу, замерил напряжение под капотом, в общем при заглушенном двигателе 11.4 В, по дороге ошибка горела (т.к. пол дня мотался по городу), т.е. батарея подсаживается прилично.
Вчера отдал электрику на дальнейший разбор, он говорит пообщался со столичными электронщиками (дилерскими), ему сказали, что большая вероятность выхода из строя блока СЕМ. Сказал сегодня - завтра протестит его, парень сам в азарте .... сгорает от любопытства... ))))

Я тут подумал.... не может выйти из строя блок СЕМ, т.к. присутствуют две составляющие (по диагностике): 1. Повышенный ток, 2. Повышенная температура генератора. Как следствие верные действия блока СЕМ, он отключает генератор. Если бы было одно из двух, тоже спорно... т.к. датчик температуры на гене к примеру мог издохнуть и выдавать левые данные.




Изучил всю тему.
Так в итоге проблема в чем? реле регуляор генератора?
Просто у меня все тоже самое что тут описано Вами. Та же ошибка те же симптомы и все повторяется.
Как резюме - снимать гену и заменять реле? Или что?
И еще момент такой. Зарядил аккумулятор. Сколько я в самом плохом раскладе смогу проехать на аккумуляторе километров до сервиса?
 
@fantazer написал(а):
Сколько я в самом плохом раскладе смогу проехать на аккумуляторе километров до сервиса?
Смотрите параметр "резервная емкость" своего аккумулятора. Измеряется в минутах. Правда, там расчет исходя из потребления 25А.
 
fantazer написал(а):
Изучил всю тему.
Так в итоге проблема в чем? реле регуляор генератора?
Просто у меня все тоже самое что тут описано Вами. Та же ошибка те же симптомы и все повторяется.
Как резюме - снимать гену и заменять реле? Или что?
И еще момент такой. Зарядил аккумулятор. Сколько я в самом плохом раскладе смогу проехать на аккумуляторе километров до сервиса?

В самом плохом - 0 км, в хорошем более 200. Ну кто же тут знает состояние вашего АКБ? Некоторые ездят на таких чахлых акб которые 5 минут с включенным зажиганием не могут продержаться. Если аккум живой - пару часов продержится.
 
Спасибо за ответы. Буду надеяться, что дем с выключенными потребителями доберусь. Но по проблеме не поняно. Тут на форуме еще аналогичная ветка. Только с блоком СЕМ , который вроде как накрылся. Тут: https://old.clubvolvo.ru/showthread.php?t=119696&page=6
Вот еще момент пугает. В сервисе сказали как то уж не четко мне локализовали цену вопроса ремонта :-( от 3 тыс до 40 . ХЗ ...
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу