XC70 I И снова генератор? EL. POWERSYSTEM SERVICE URGENT-77

Вы смотрите тему:
XC70 I И снова генератор? EL. POWERSYSTEM SERVICE URGENT-77

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Нико

Нико

0
Регистрация
5 апреля 2013
Сообщения
147
Марка машины
Volvo
Имя
Николай
Доброго времени суток.

Авто: ХС70 СС 2007 2,5T пробег 201 тыс.км. одни руки.

После утреннего запуска двигателя на панели приборов загорелся красным цветом треугольник посередине и лампа заряда АКБ. Бортовой компьютер выдаёт запись EL. POWERSYSTEM SERVICE URGENT-77.
Измерил напряжение тестером:
- двигатель выключен 12,6 В
- двигатель работает 13,7 В
- двигатель работает, включено максимальное количество энергопотребителей (свет, обогревы всего и вся, вент. печки) 13,3 В.
Напряжение мерил на плюсовой клемме под капотом около блока реле и предохранителей. Масса с двигателя.
Позвонил оф.дилеру. Там сказали, что рабочее напряжение в сети от 12 до 14 В.
Друзья, прошу помочь!

1. Каковы наиболее часто встречающиеся причины данного бага?
2. Можно ли эсплуатировать авто в данной ситуации?
3. Кто из местных специалистов может точно установить причину данной проблемы и вылечить мой автомобиль?
4. Что я сам ещё могу сделать для того, чтобы поставить диагноз (без снятия узлов и агрегатов).
P.S. Месторасположение - Жулебино.
Заранее всем благодарен за помощь, Николай.
 
Может кто-нибудь еще что то подскажет. Так и продолжает ошибка загораться и гаснуть. Например при резком старте или торможении загорается, и так же гаснет.:)
 
Видимо никто не сталкивался с подобной проблемой:(
 
Последнее редактирование:
alex1204 написал(а):
продолжает ошибка загораться и гаснуть. Например при резком старте или торможении
по мне, так где то контакт хреновый...
 
alex1204, ну если при резком ускорении или торможении только? у мну тож появляется, но закономерности нету никакой и довольно редко, и я забил...
 
Алексий написал(а):
alex1204, ну если при резком ускорении или торможении только? у мну тож появляется, но закономерности нету никакой и довольно редко, и я забил...

Ну у меня тоже сначала редко было, а теперь все чаще, вот как теплее стало так и началось. По трассе едешь, она то загорится то потухнет.dash2

Добавлено через 3 минуты
Алексий написал(а):
раз больше 5 лет, может есть смысл сменить батарею? :dn сам таким страдал, после смены батареи проблемы исчезла...
Так исчезла проблема или нет???
У меня еще родная батарейка стоит а авто 2006г.
 
alex1204, батарея поменяна после двух месяцев гараже, на появление ошибки не повлияло мне кажется...
alex1204 написал(а):
родная батарейка стоит а авто 2006г.
я б поменял ее Оффтоп
 
Алексий, Да я вот тоже вчера поменял, на varta 70Ач теперь посмотрим что будет.:(
 
При покупке авто XC70 ,была точно такая же ошибка EL. POWERSYSTEM SERVICE URGENT-77.Покупал в Москве катались с продавцами сутки по СТО и у дилеров были и еще где то в районе Открытого ш. В итоге предложено было заменить регулятор(таблетку) стоит у оф. 12306 деревянных тугригов suicide.Продавцы скинули на эту сумму стоимость,я приехал в Питер купил этот регулятор,заехал к своим сервисменам за 500рублей он поменял "таблетку"подключил мозги Ошибка не погасла и гена выдает 13,7(аварийный режим) полазил под капотам и ВСЁmegahappy заработало(ошибка пропала) Как оказалось контакт на возбуждение закис,вот и вся любовь,в остатке в наличии остался негатив о некомпетентности Московских и некоторых Питерских СТО (некоторые отказались менять "таблетку" аргументируя что она идет в сборе с Генойdash2, остался рабочий реле регулятор (если кому надо в Питере могу за 3 Килорубля предоставить) и осталось понимание что не надо раньше времени скупать З/п
 
Последнее редактирование:
Всем привет!!! У меня s 60 2007 г., сегодня вылезла ошибка 77 с красным треугольником, но горит не постоянно только при включении фар или резком старте (еще центральный замок не открывает с кнопки на ключе, только одна дверь водительская открывается ключом). Мужики подскажите как быть, куда можно обратиться и где не разведут! Или что самому попробовать сделать?! И вообще если генератор менять сколько по лаве встанет?
 
Проверьте все лампочки в фарах и задних фонарях (в задних габаритах по две лампы!) , омывайку, тормозную жидкость и антифриз.

Батарейка в пульте, как поживает?
 
Последнее редактирование:
хорошо завтра проверю! Вообще до этого вылетала ошибка " Bulb failure position light Неисправность габаритных огней" один боковой передний и задний габарит перегарели! по жидкостям вроде все в норме, а может быть взаимосвязь генератора и света?

Добавлено через 2 минуты
Да и батарека вроде норма, у меня даже внутренняя кнопка открытия-закрытия дверей не работает!
 
Напишите что за предупреждения выскакивают при загорании треугольника, гаданием не занимаемся, а то вас сейчас быстренько отправят к дилеру читать ошибки.
 
ща

Добавлено через 4 минуты
EL. POWERSYSTEM SERVICE URGEN-77
 
Muxa написал(а):
EL. POWERSYSTEM SERVICE URGEN
Вам придётся для начала проверить напряжение зарядки, целостность фишки и её контакта подключённой к генератору, ну и потом проверять щётки и регулятор напр.
Ну и вообще осмотреть ремень и шкив генератора при работе.
 
Последнее редактирование:
А скажите если гену менять это дорогое удовольствие?)

Добавлено через 14 минут
только что ходил в магазин, решил проверить. При открытии с кнопки на ключе в машине загорается свет в салоне но двери не открывает!
 
Muxa написал(а):
А скажите если гену менять это дорогое удовольствие?)

Добавлено через 14 минут
только что ходил в магазин, решил проверить. При открытии с кнопки на ключе в машине загорается свет в салоне но двери не открывает!
Плотность аккома проверь,может ему уже время пожошло и генератор просто не в состоянии его "возбудить"

Добавлено через 2 минуты
Muxa написал(а):
А скажите если гену менять это дорогое удовольствие?)

Добавлено через 14 минут
только что ходил в магазин, решил проверить. При открытии с кнопки на ключе в машине загорается свет в салоне но двери не открывает!

Мих,а как ты думаешь,если только таблетка 12 косарей стоит :dn
 
Последнее редактирование:
честно я не особо шарю пока по вольво, взял машинку только в апреле! вообще акум еще родной стоит, а машинка 2007 г.в. да и еще, как до него добраться, у меня тачка закрыта, а через замок только водительская дверь открывается, даже кнопкой внутренней не могу открыть (не реагирует)?!
 
Muxa, в моторном отсеке есть вывод "плюс" аккумулятора, замерьте напряжение, подзарядите аккумулятор:
 

Вложения

  • Club Volvo. Ru - И снова генератор? EL. POWERSYSTEM SERVICE URGENT-77
    S60-Plus.JPG
    60.7 KB · Просмотры: 261
хорошо попробую, посмотрю. как только, сразу отпишу! а вообще может такая ошибка (77) выскакивать при издохе акума?
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу