Crio написал(а):
несколько раз проскакивало, что при прохождении спецы на станции суют в обд подручный прибор и считывают вин для проверки. Но ничто не мешает там же посмотреть комплектацию
Комплектацию чего?
Какой мотор стоит? Так это и без подключения видно.
Сколько подушек? А зачем? И что будет делать инспектор, если подушек не столько?
Стоит модуль прицепа или подключено по колхозному?
И еще - вы представляете насколько разной может быть философия автопроизводителей и куда они могут запрятать эту самую "конфигурацию"?
К примеру - на части Тойот блок управления АКПП отсутствует, а самой коробкой управляет моторник.
Или на Субару - чтобы прочитать ошибки по мотору - нужно зайти не во вкладку моторного блока, а во вкладку ОБД (т.е. по общему протоколу).
Интересно - откуда у гайцов найдется спец, который в этом хоть что-то понимает.
Я еще понимаю смысл этого подключения, если бы можно было посмотреть чипованная машина или нет. Будучи спецом, имея дилерский доступ и зная марку - можно определить. На все марки - утопия.
[automerge]1616082655[/automerge]
Maeglin написал(а):
При этом не стоит исключать вариант мелочной мести в виде отправки авто на экспертизу и дальнейших событий по вот такой схеме.
Лет 10 назад перерегистрировал Газель из лизинговой уже на свою контору.
Гаец не разглядел номер движка (Крайслеровский), он технологический, набит лазером на плоской площадке и гниет в ноль за несколько лет.
Гаец говорит - делайте экспертизу, что номер утрачен, вносите изменения в ПТС. Поехал на экспертизу. Эксперт оказался бывалым, говорит - там есть нормально выбитый номер, но он на площадке, которая со стороны коробки и закрыта кожухом корзины сцепления. В Кайслере эта площадка не закрывается, т.к. коробка другая.
Поехал в сервис, сдернули коробку, положили в кузов и на веревке притащили в ГИБДД.
Прошел осмотр.