Дискусс. тема "Инструментальный" осмотр авто в МРЭО, и как с ним бороться (вынесено в отдельную тему)

Вы смотрите тему:
Дискусс. тема "Инструментальный" осмотр авто в МРЭО, и как с ним бороться (вынесено в отдельную тему)

Дискусс. тема
Maeglin написал(а):
Его отдают обратно и говорят приезжайте с устранением неисправностей. При мне кстати одному челу просто вернули все документы и сказали - подпись собственника на ДКП поддельная, приезжайте с собственником. :)
А если инспектору захочется покататься на Вашем авто, и он мотивирует это проверкой технического состояния, дадите ему ключи опасаясь отказа в постановке ?
 
Maeglin написал(а):
На учет сейчас не ставят, например, с трещиной на лобаче или тонировкой на передних стеклах.
По большому счету все как всегда зависит от суслика в поле. Они как всегда путают Государственную регистрацию с проверкой технического состояния.
По большому счету если ты привез авто на эвакуаторе то ни стекло ни тонировка их волновать не должна совсем. Их дело зарегистрировать.
Номерные детали изменены? Нет? Тогда какого буя надо? У меня к примеру вообще прав нету и ТС я купил в коллекцию.
Вопрос только что без страховки на учет не ставят а страховка без ТО не делается. Значит ТО куплено. Но опять же просто не было прецедента. Если я не собираюсь ездить то позвольте зачем мне страховка для регистрации
 
Последнее редактирование:
Суйда написал(а):
За этот месяц - дважды проходил эту процедуру! Изначально подходил а окну №1. Там сидит миловидная барышня. Сообщаешь ей суть твоего посещения, отдаёшь ей все документы. Она их проверяет и распечатывает кучу платёжек. Ты идёшь в окошко банка и оплачиваешь их. Возвращаешься к окну №1 и отдаёшь их. Барышня формирует два комплекта документов. Комплект №1 - для подачи в окно №2, где сидит суровый сотрудник в погонах, а второй - тебе, где есть оригиналы чеков, заявления и ксерокопия отданного ПТС! Кроме того, обращает ваше внимание, что второй комплект документов, должен сохраняться Вами до полной постановки на учёт!!!!
Ладно, убедил. Я просто не помню уже собственно процесс, и есть ли у тебя на руках документы. :)
[automerge]1615978247[/automerge]
Fatto написал(а):
А если инспектору захочется покататься на Вашем авто, и он мотивирует это проверкой технического состояния, дадите ему ключи опасаясь отказа в постановке ?
Действие очень сильно отличается от бездействия. :)
 
Maeglin написал(а):
Ладно, убедил. Я просто не помню уже собственно процесс, и есть ли у тебя на руках документы. :)
[automerge]1615978247[/automerge]

Действие очень сильно отличается от бездействия. :)
Воткнуть свою побрякушку в диагностический разъем это тоже действие, и оно ничем не регламентировано, как и покатушки на авто.
 
За 10 лет ставил 4 тачки на себя на учёт.
Ни разу никакими сканерами не лезли.
 
Я на своих тойотах делал перепиновку диагностического разъема, что б через него не могли потенциальные воришки прошить новые мозги. Ключ-ответка, конечно у меня была при себе, но чисто теоретически, ведь можно при перепиновке подать напряжение на нужный пин, чтоб выжечь к чертям диагностическое железо. Что тогда ишники-гаишники будуть делать? :mr47-04:
 
Crio написал(а):
несколько раз проскакивало, что при прохождении спецы на станции суют в обд подручный прибор и считывают вин для проверки. Но ничто не мешает там же посмотреть комплектацию
Комплектацию чего?
Какой мотор стоит? Так это и без подключения видно.
Сколько подушек? А зачем? И что будет делать инспектор, если подушек не столько?
Стоит модуль прицепа или подключено по колхозному?
И еще - вы представляете насколько разной может быть философия автопроизводителей и куда они могут запрятать эту самую "конфигурацию"?
К примеру - на части Тойот блок управления АКПП отсутствует, а самой коробкой управляет моторник.
Или на Субару - чтобы прочитать ошибки по мотору - нужно зайти не во вкладку моторного блока, а во вкладку ОБД (т.е. по общему протоколу).
Интересно - откуда у гайцов найдется спец, который в этом хоть что-то понимает.
Я еще понимаю смысл этого подключения, если бы можно было посмотреть чипованная машина или нет. Будучи спецом, имея дилерский доступ и зная марку - можно определить. На все марки - утопия.
[automerge]1616082655[/automerge]
Maeglin написал(а):
При этом не стоит исключать вариант мелочной мести в виде отправки авто на экспертизу и дальнейших событий по вот такой схеме.
Лет 10 назад перерегистрировал Газель из лизинговой уже на свою контору.
Гаец не разглядел номер движка (Крайслеровский), он технологический, набит лазером на плоской площадке и гниет в ноль за несколько лет.
Гаец говорит - делайте экспертизу, что номер утрачен, вносите изменения в ПТС. Поехал на экспертизу. Эксперт оказался бывалым, говорит - там есть нормально выбитый номер, но он на площадке, которая со стороны коробки и закрыта кожухом корзины сцепления. В Кайслере эта площадка не закрывается, т.к. коробка другая.
Поехал в сервис, сдернули коробку, положили в кузов и на веревке притащили в ГИБДД.
Прошел осмотр.
 
Последнее редактирование:
VAG написал(а):
Комплектацию чего?
Какой мотор стоит? Так это и без подключения видно.
Сколько подушек? А зачем? И что будет делать инспектор, если подушек не столько?
Стоит модуль прицепа или подключено по колхозному?
И еще - вы представляете насколько разной может быть философия автопроизводителей и куда они могут запрятать эту самую "конфигурацию"?
К примеру - на части Тойот блок управления АКПП отсутствует, а самой коробкой управляет моторник.
Или на Субару - чтобы прочитать ошибки по мотору - нужно зайти не во вкладку моторного блока, а во вкладку ОБД (т.е. по общему протоколу).
Интересно - откуда у гайцов найдется спец, который в этом хоть что-то понимает.
Я еще понимаю смысл этого подключения, если бы можно было посмотреть чипованная машина или нет. Будучи спецом, имея дилерский доступ и зная марку - можно определить. На все марки - утопия.
Странный вопрос. Гаишникам много и не надо- проверить вин, мотор и коробку, т.к. часто практикуется замена оных на другие.
 
Crio написал(а):
Гаишникам много и не надо- проверить вин, мотор и коробку, т.к. часто практикуется замена оных на другие.
Коробка то причем? И кто сказал, что нельзя поменять ЭБУ мотора? А читаем то мы не железяку, на которой номер выбит.
 
Crio написал(а):
Народ практикует замену акпп на мкпп.
Это называется сбор денег у населения. Ничего общего с безопасностью не имеющее.
 
Crio написал(а):
Народ практикует замену акпп на мкпп.
И что тут противозаконного?лошади прибавятся или я стану богаче?на ручке менял с четырех на пять и что?
 
Crio написал(а):
Дак я не инспектор МРЭО и со всем согласен. Ни в чем себе не отказывайте (с)
Вот и я не инспектор,и по этому в блудняк не хочу не кого загонять. :) Так по вашему и за колёса большие можно подтянуть.
 
Ложь. Можно было пройти техосмотр.
Проходил сам, проходил отец.
ГАИшники хорошо чуют деньги. Если ты готов дать взятку, они будут стараться её взять.
 
Maeglin написал(а):
Это будет проблема владельца. :) Не забыли еще, как в МРЭО ходил специальный человек, за 100 рублей протиравший номера
На учет сейчас не ставят, например, с трещиной на лобаче.
Сейчас тоже такие ходят по площадкам,за 5 рублей помогают ставить на учёт без талона,да хоть с трупом в багажнике:)
а то что с фаркопом незавода в регистрации откажут,это факт.
 
Последнее редактирование:
PashaR написал(а):
Ложь. Можно было пройти техосмотр.
Проходил сам, проходил отец.
ГАИшники хорошо чуют деньги. Если ты готов дать взятку, они будут стараться её взять.
От пункта сильно зависело. У меня был ближний к дому, и на нем всегда говорили что у меня не срабатывают тормоза. Я говорю - вот как блэт, если я стоял снаружи и видел, что колеса заблокировались прямо на катках? Нет, ты ничего не понимаешь, не хватает тормозного усилия.
Эту скотскую сущность даже сменой поколений не вытравить, мне кажется. По крайней мере однократной.
 
PashaR написал(а):
Ложь. Можно было пройти техосмотр.
Проходил сам, проходил отец.
Вполне возможно. Слышал даже о тех, кто бесплатно сдал на права.
 
Crio написал(а):
Вполне возможно. Слышал даже о тех, кто бесплатно сдал на права.
Йа сдал.
Бесплатно. С первого раза.
Хз как так получилось.
Мне показалось, что им надо было из толпы сдающих взять 2-3, кто сдал бы, чисто для приличия или из соображения статистики. И мне тупо повезло. Косяков я не допускал, но и не валили меня.
[automerge]1616152029[/automerge]
Одноклассник сдавал раз 5 и забил :)
Своячница сдавала больше 10 раз и пока не сдается :)
 
Alex 86 написал(а):
Йа сдал.
Бесплатно. С первого раза.
Хз как так получилось.
Мне показалось, что им надо было из толпы сдающих взять 2-3, кто сдал бы, чисто для приличия или из соображения статистики. И мне тупо повезло. Косяков я не допускал, но и не валили меня.
Та же фигня. Шел вторым в группе, первая девочка не сдала. Правда было это ооочень давно.
 
Crio написал(а):
Вполне возможно. Слышал даже о тех, кто бесплатно сдал на права.
Я сдавал давно. Супруга - лет 13 назад. Оба бесплатно.
 
Сверху Снизу