Все модели Интересная подборка про масла

Вы смотрите тему:
Все модели Интересная подборка про масла

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Dmitry_spb

Dmitry_spb

0
Регистрация
30 Март 2012
Сообщения
3,077
Возраст
39
Наткнулся вот на интересную подборку фоток моторов

http://moi-nissan.ru/ogo-go/560-kakoe-maslo-lit-v-dvigatel-fotografii-dvigatelej.html


Я так понимаю, что единственные в своем роде люди, которые могут реально судить о качестве масла - это люди, который вскрывают моторы. Все остальное реклама и пиз..жь чистой воды :) Правда тут никто не знает что там РЕАЛЬНО было залито и из какой бочки..

единственное что Я понял - чем чаще меняешь, тем лучше :). Т.е. даже если иногда и нарвешься на бодягу, то раньше сменишь и ее :)
 
Последнее редактирование:
Тёмный написал(а):
Следовательно ремонт ДВС будет проводить не ОД и производитель не получит прибыли с сервиса

А з\ч где будут браться? Не у производителя? ..
А часть "лохов" которые дальше официалов ни чего не видят куда денутся?

Добавлено через 2 минуты
Tarantas написал(а):
Как оказалось нет! Кроилово, всегда ведет к попадалову. Лень искать про пост про мое посещение Викинга. Разница в ценах 5-10-15% мне не существена. А порой и такой разницы нет.

не ну ты нашел конечно куда поехать:::bugoga:D

Добавлено через 3 минуты
И все таки .. вы мне смешны:)) платить огромные бабки за сервис и требовать возможности стоять над душой и контролировать?:)))
Что ж у вас за сервис-то такой?:)))
Я вот например Ресурсу верю .. и проблем нет ни каких .. уже 7 лет!!!.
 
из записок bmwservice:
bmwservice написал(а):
Масло. Часть V. Вечный двигатель.Сделаем обобщение из первых частей материала: подавляющее большинство масел делается по аналогичным технологиям из единого сырья.

Также напоминаю, что подавляющее большинство современных моторов, делаются по аналогичным технологиям, в которых воплощены аналогичные конструкторские и технологические принципы и решения, из столь же одинаковых материалов.

При обеспечении нормальных условий эксплуатации мотора и масла, разные масла одинаково хороши и способны обеспечить достаточный ресурс двигателя, при чрезвычайно длительном сохранении номинальных эксплуатационных характеристик. Чем ближе условия эксплуатации к практически идеальным, тем абсолютно измеримая разница между маслами меньше. На практике, она может быть близка к пределу методологической погрешности.

С точки зрения ресурса, все современные масла одинаковы и одинаково хороши. Пока масло "работает" - износ находится далеко за гранью теоретически и практически требуемого предела.

это продолжение после
Масло. Часть IV. Свежие масляные пробы. Первые итоги.
Масла, часть III. Shell Helix Ultra, Xenum WRX...
Масла, часть II. Castrol, Mobil и многие другие...
Скользкая тема: КАКОЕ МАСЛО ЗАЛИТЬ?

В следующем году подумаю насчет ксенума... :dn
 
Из личного опыта.

Нормально ходит 20 тыс км рекомендованные масла. А в европе они же ходят на вольво 30 тыс км. И нету никаких страшных отложений как на фотках, даже после 300 тыс км пробега.
Если только эти масла не покупаются на рынке в 4 литровых канистрах, когда производитель выпускает в расфасовке 1л, 60л, 208л
 
Кент написал(а):
А з\ч где будут браться? Не у производителя? ..
50 на 50. Часть будет покупаться оригинала, часть - заменителей. Кольца, например, Вольво не делает, кольца на конвеер поставляет Male.

Кент написал(а):
А часть "лохов" которые дальше официалов ни чего не видят куда денутся?

Пойдут в Атис Трансмишин... :)

Добавлено через 1 минуту
Кент написал(а):
платить огромные бабки за сервис и требовать возможности стоять над душой и контролировать?))
Не передергивай. Требование "опосредственного" контроля, как преимущества неофициального сервиса высказывал Деннисс.

Добавлено через 1 минуту
Кент написал(а):
Я вот например Ресурсу верю .. и проблем нет ни каких .. уже 7 лет!!!.

Больше сервисов , хороших и разных :)
 
Последнее редактирование:
Я полагаю, что есть еще и такая проблема - а масло-то менялось? Или только запись делали? В ОД Субару такое было.
 
little написал(а):
Из личного опыта.

Нормально ходит 20 тыс км рекомендованные масла. А в европе они же ходят на вольво 30 тыс км. И нету никаких страшных отложений как на фотках, даже после 300 тыс км пробега.
Если только эти масла не покупаются на рынке в 4 литровых канистрах, когда производитель выпускает в расфасовке 1л, 60л, 208л

вы не путаете условия у них и у нас....

у нас 98 бензин это круто, а у них это так фигня полная.....
 
FreeM@n написал(а):
вы не путаете условия у них и у нас....

little написал(а):
Нормально ходит 20 тыс км рекомендованные масла. А в европе они же ходят на вольво 30 тыс км.
Вскрывали двигатели после 300 тык пробега (маслосъемные меняли), все ТО делались строго по регламенту. Нету там такого, обычный желтоватый налет.
Я не собираюсь ни с кем спорить кто сам не вскрывал двигатель на авто с известной историей
 
Вскрывали двигатели с соткой, чисто совсем, скорей всего дело не в масле :)
Мой плюс литтлу :)
 
АлекСаша написал(а):
Вскрывали двигатели с соткой, чисто совсем, скорей всего дело не в масле :)
Мой плюс литтлу :)

я бы сказал так что масло это один из факторов...
 
Сегодня кажется подделочный мобил в юагажнике обнаружил:)
Пришли новые канистры, там этикетки-книжки а на стартй хоть и написано что этикетка книжкой, сорвал ее ничего нет.
 
Dytch написал(а):

Очень познавательно и интересно! Скачал,поизучаю на досуге ( на работе :) ).

Добавлено через 4 минуты
little написал(а):
Из личного опыта.

Нормально ходит 20 тыс км рекомендованные масла.
А я за шо? В своей теме (Кто на новенького) выразил точно такое же мнение. Но группа товарищей посчитала меня неразумным,всячески пытаясь аргументировать смену масла на 10000. Кста,в тестах( ссылки на которые приведены выше) есть инфа на тему TBN по каждому сорту. Нам,в России, чем больше-тем луччче. И Кастрол( так не любимый многими здесь) - "впереди планеты всей". По крайней мере,что касается его "долгоиграющих" масел.
 
Тёмный написал(а):
Пойдут в Атис Трансмишин.
зашибись альтернатива8)

little написал(а):
Вскрывали двигатели после 300 тык пробега (маслосъемные меняли), все ТО делались строго по регламенту. Нету там такого, обычный желтоватый налет.
Я не собираюсь ни с кем спорить кто сам не вскрывал двигатель на авто с известной историей


Есть тут на форуме такой .. уважаемый .. Петрович_Volvo или типо того, для меня просто Андрей:)) он с тобой в корне не согласится ... как и те ребята, у которых я обслуживаюсь .. лет 20 с вольво ..
и не один из них не порекомендует менять масло раз в 20 тыков .. ни один ..

Петрович не один мотор вскрыл .. так что .. блажен, кто верует
 
Добрыня написал(а):
Но группа товарищей
и мы будем стоять на своем:) масло раз в десятку и не кастрюлюblum
даже я, девочка по натуре своейsdfssf и то ощущаю, как тише звучит мотор после смены..и как ругается волька, когда мы меняем не в срок:(
так же и чувствовала, когда у ОД масло не меняли( или меняли частично:(- ну не так волька едет при нормальной смене масла- ну не так...

Добавлено через 44 секунды
АлекСаша написал(а):
Москвичей не касается, у вас моточасы
ваще то Петрович наш, питерской:)
 
Лёлишна, кстати да, после замены масла машина едет по-другому, но это ещё и потому, что я все фильтры на каждом ТО меняю, включая и топливный. Глянул в маслозаливную горловину, чисто, Кастрюль лью не бодяжный, произведенный в Германии и литровой упаковке.
 
Denniss написал(а):
не, на десятке мы только масляный фильтр меняем, а на двадцатке уже все:)
 
Лёлишна написал(а):
и мы будем стоять на своем:) масло раз в десятку и не кастрюлю

Какой у тебя пробег? Какая вязкость пресловутого Мотюля? А какая была у Кастрола?
Не подкалываю:реально интересуюсь.

Добавлено через 1 минуту
Denniss написал(а):
Лёлишна, я все фильтры на каждом ТО меняю, включая и топливный. .

Т.е. топливный за свои(если авто на гарантии)? Започем?
 
У меня пробег 130 тык уже, когда был на гарантии, да и после, всегда меняю в промежутке от 13 до16 тык., я живу в области поэтому в пробках не стою, и данный интервал заменя вышеперечисленного считаю приемлемым.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу