Интеркулер на дизелёк!

Вы смотрите тему:
Интеркулер на дизелёк!

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Ответить
T

techberg

Уважаемые, беда такая: загнал как то свою на яму и дай думаю посмотрю что там, "внизу"))) оказалось что интеркулер снизу пробит (само основание) и забит палочками с дороги) Вопрос: Можно ли его запаять холодной сваркой или нет, он по моему железный, или б/у поискать? говорят что кулер можно и от 3.0 литровых ставить.. :dum
 
В этой теме обсуждали мой пробитый интеркулер: https://old.clubvolvo.ru/showthread.php?t=11446

Вообще, конечно, можно и запаять. Но он должен быть алюминиевым с пластиковыми бачками, как радиатор СОД.
 
techberg написал(а):
У...оказалось что интеркулер снизу пробит (само основание) и забит палочками с дороги...
А фильтр воздушный смотрели?
 
не далее чем на крайних выходных "надул" систему трубопровода ВД и обнаружил маленькую (диам. 2,5мм) аккуратную дырочку в нижнем бачке интеркулера. с какого она там взялась, видимо не пойму никогда. Саморез и герметик, как Чип и Дэйл пришли мне на помощь... Результат - система держет наддув в 2 атм, больше 10 минут :)))

Вот я думаю... за чем же там была эта дырочка??? Может это дренаж какой нибудь?
 
Woodmann написал(а):
не далее чем на крайних выходных "надул" систему трубопровода ВД и обнаружил маленькую (диам. 2,5мм) аккуратную дырочку в нижнем бачке интеркулера. с какого она там взялась, видимо не пойму никогда. Саморез и герметик, как Чип и Дэйл пришли мне на помощь... Результат - система держет наддув в 2 атм, больше 10 минут :)))

Вот я думаю... за чем же там была эта дырочка??? Может это дренаж какой нибудь?
:) когда услышишь "буммм" тогда поймёшь))) наврятли дренаж, тк турбина сама клапан содержит сброса давления. а вот вопрос как надувал? када залатаю (надеюсь) хотелось бы тоже проверить! :dum
 
techberg написал(а):
:) когда услышишь "буммм" тогда поймёшь))) наврятли дренаж, тк турбина сама клапан содержит сброса давления. а вот вопрос как надувал? када залатаю (надеюсь) хотелось бы тоже проверить! :dum

Не буду давать 100% гарантию, но мне кажется, что дренаж. Для слива маслица, которое попадает в систему наддува.
 
Henk850 написал(а):
... Для слива маслица, которое попадает в систему наддува.
Кстати,о маслице. У меня оно присутствует в трубопроводах в умеренных количествах. Тут недавно мысль осенила-а работает ли маслоуловитель?
Никто не интересовался?
 
хм... чёт не задумывался даже... грешил всегда на износ турбины) а кто устанавливал умеренность количества?)))
 
Если снимете верхний патрубок интеркулера,сами решите этот вопрос! :)
 
Vlad.G написал(а):
Кстати,о маслице. У меня оно присутствует в трубопроводах в умеренных количествах. Тут недавно мысль осенила-а работает ли маслоуловитель?
Никто не интересовался?

Блин, там и такой есть!? Надо в ВАДИС глянуть, где он находится. :dum

UPD: Вот ведь! 4 года на машине, а столького еще не знаю! :p Значит машина хорошая, или я недостаточно любознателен? :dn
 
Последнее редактирование:
Да уж потрудись! Зачтется! :p
 
Henk850 написал(а):
Блин, там и такой есть!? Надо в ВАДИС глянуть, где он находится. :dum

UPD: Вот ведь! 4 года на машине, а столького еще не знаю! :p Значит машина хорошая, или я недостаточно любознателен? :dn
Как раз в вашей теме https://old.clubvolvo.ru/showthread.php?t=11446
была схемка в полной красе :) рекомендую почитать повторно :) но что то на ней не обнаружил дренажа... :dn мне кажется не должно там его быть, ваше в воздушке не должно быть масло, я думаю шведы не думали что их детище доходит до токого чтоб масло с кулера сливать :) :) :)
 
Масло будет однозначно-есть система рециркуляции. Вопрос в количествах. Чтоб не сливать. :)
 
techberg написал(а):
Как раз в вашей теме https://old.clubvolvo.ru/showthread.php?t=11446
была схемка в полной красе :) рекомендую почитать повторно :)

Почитал, маслоуловителя не увидел... :dum Может, пальчиком ткнете? А?

techberg написал(а):
но что то на ней не обнаружил дренажа... :dn мне кажется не должно там его быть

Дренажа вы там и не найдете. Поскольку, он является небольшой дырочкой в нижнем (пластиковом) бачке интеркулера, и не выделяется отдельным компонентом по ВАДИС и ВИДА.
 
Henk850 написал(а):
Почитал, маслоуловителя не увидел... :dum Может, пальчиком ткнете? А?



Поштудировал интернет, походу маслоулавливатель ставят отдельно, с завода такого шика не идёт :p вопрос а нужен ли?... :dum
 
То есть маленькая дырочка - это все таки заводом предусмотренная опция??? )))) а я ее того, ликвидировал. интересно к чему это приведет. ведь помимо масла в интере еще и водяной конденсатик скапливается по идее. Кстати, дырочку эту я приткнул - дымность выхлопа ощутимо уменьшилась, особенно на средний нагрузках!!

Кстати, про масло уловитель тоже нет у меня никакой инфы. По сути своей, маслоОТДЕЛИТЕЛЕМ является в какой то мере сам интеркулер.
 
Последнее редактирование:
techberg написал(а):
:) когда услышишь "буммм" тогда поймёшь))) наврятли дренаж, тк турбина сама клапан содержит сброса давления. а вот вопрос как надувал? када залатаю (надеюсь) хотелось бы тоже проверить! :dum

Надувал я систему через шланчик, идущий к клапану управления турбой. он (клапан) расположен на корпусе возд. фильтра. Очень удобный шланчег - как будто специально создан для проверки и наддува системы :)))
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

Maeglin
Последнее сообщение: Maeglin
Ответы
33
Просмотры
11K
Maeglin
J
Последнее сообщение: Romarik
Ответы
45
Просмотры
15K
R
liner
Последнее сообщение: ЗлоЙОжЬ))к
Ответы
11
Просмотры
2K
ЗлоЙОжЬ))к
ЗлоЙОжЬ))к
Сверху Снизу