XC90 I Решено iTMPS / dTMPS. Какие датчики подойдут?

Вы смотрите тему:
XC90 I Решено iTMPS / dTMPS. Какие датчики подойдут?

Префикс "Решено" устанавливается темам, в которых есть решение проблемы, лучший исчерпывающий технический ответ.
kikigor

kikigor

RCM
Регистрация
4 апреля 2018
Сообщения
838
Возраст
48
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 III
Модель
D5, 2015
Регион
Свердловская область
Имя
КИК Игор
Подскажите пожалуйста по следующей ситуации.
В меню My car ветка контроль давления шин есть. Летняя резина с датчиками. Зимняя без датчиков. Сменил летнюю на зимнюю, а машина не сругалась, что датчиков больше не видит. Т.о. у меня активировано лишь опосредованное измерение давления?
Хочу поставить датчики. Как активировать непосредственное измерение?
 
Последнее редактирование модератором:
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
kikigor
@Олег Леонов, добрый день. Нет, не разбирался. Как сказал дилер, у меня шасси уже только с iTPMS. И поставить ПО для dTPMS не получится... (может и приемника то уже нет). Я пока что поверил. Настаивать и перепроверять не стал.
@kikigor, на вашем авто стоит iTPMS. Которая работает без датчиков в колёсах. Зачем переделывать то, что и так заложено в авто и работает?
 
Com написал(а):
@kikigor, на вашем авто стоит iTPMS. Которая работает без датчиков в колёсах. Зачем переделывать то, что и так заложено в авто и работает?
Штатно шла система dTPMS с датчиками в колесах. К зимней резине предыдущим хозяином докупались диски без датчиков. По всей видимости он перепрограммировал на iTPMS, что б система не ругалась на отсутствие датчиков. Аналогичная система с датчиками в предыдущем авто несколько раз выручала. Поэтому на этой машине хочу докупить датчики и настроить все по правильному.
 
kikigor написал(а):
Штатно шла система dTPMS с датчиками в колесах.

kikigor написал(а):
По всей видимости он перепрограммировал на iTPMS, что б система не ругалась на отсутствие датчиков.
Странно как-то. На сайте Volvo такая информация
  1. Прямая TPMS (dTPMS) содержит датчики и программные приложения. Косвенная TPMS (iTPMS) содержит только одно приложение и используется для автомобилей с шасси от Ш. 213266-
Поэтому что есть "по правильному", вопрос ?
 
Com написал(а):
Поэтому что есть "по правильному", вопрос ?
Следуя расшифровке VIN штатная у меня идет dTPMS (доп. опция).
 
Последнее редактирование:
kikigor написал(а):
а машина не сругалась
И не должна. Активация датчиков происходит пониженным давлением или спец-приблудой - вот тут и должна ругаться (инф на приборке).
kikigor написал(а):
Следуя расшифровке VIN штатная у меня идет dTPMS
и косвенную iTPMS никак на твоё шасси не активировать (если оно до -213266 ).
Немного инфы по датчикам и их использованию на нескольких комплектах колёс:
 
kikigor написал(а):
проехал недостаточное для iTPMS расстояние, порядка 800 метров и со скоростью до 40 км/ч
быстрее должна срабатывать, намного быстрее и раньше. Не dTPMS конечно (она и на стоячей при давлении ниже 1,8 уже срабатывает), но и не так медленно и долго.
kikigor написал(а):
ГУ было выключено
ГУ тут не при чём. Команда с датчика идёт в СЕМ, с него команда на индикацию в приборку.
kikigor написал(а):
какими датчиками мне затариваться?
вот тут не помогу :(
 
AAT написал(а):
быстрее должна срабатывать, намного быстрее и раньше. Не dTPMS конечно (она и на стоячей при давлении ниже 1,8 уже срабатывает), но и не так медленно и долго.
Да, летом dTPMS отработала после прокола при давлении ниже 1,8.

AAT написал(а):
ГУ тут не при чём. Команда с датчика идёт в СЕМ, с него команда на индикацию в приборку.
Это я уже ищу хоть какое то оправдание ;)
 
kikigor написал(а):
Шасси - 223228. Т.е. как понимаю, может работать и iTPMS (штатно) и dTPMS (если стоят датчики. мой летний вариант с датчиками S180052050Z).
Вчера спустило колесо (спасибо шиномонтажке не закрутившей до конца вентиль) до 0,6 атм. Система не просигналила. Хотя, может я проехал недостаточное для iTPMS расстояние, порядка 800 метров и со скоростью до 40 км/ч. (а может ГУ было выключено, в общем не обратил внимание)
Сам почуял неладное.

Про Расстановку датчиков тему уже проштудировал, и кучу других связанных тем Леонида на драйве2 тоже.
И вот эту тему Датчики давления в шинах XC70 ( 14,15 и 16 модельные года ).

Пока не нашел четкого ответа: в чем отличие датчиков S180052050Z и им соответствующих 31341171 от S180084730Z и им соответствующих 31302096?
Если я поставлю S180084730Z (коих у нас в городе полно в наличие), то мне придется их прописывать вручную, по ID? А если поставлю S180052050Z, то они пропишутся автоматом, при активации калибровки? Или же это просто разные кросс-номера конструктивно одного и того же датчика...?
Ну и последнее, т.к. к хорошему на Фольксвагене 2012 года выпуска привык, естественно хочется, что б на теперешней ХС-70 система показывала в случае прокола конкретное колесо, как в теме про Расстановку датчиков (не говоря уже о мечте индикации значения давления в каждом колесе в онлайн режиме :) ), соответственно, какими датчиками мне затариваться?
Разобрались чем отличаются датчики Volvo 30681555 / 31280297 / 31302096 / 31445474 / VDO S180084730Z (S180052020K) / ZikMar Z24341R и Volvo 31341171 / VDO S180052050Z? По моей информации первые для авто до 2013 года выпуска и моложе, а последние для тех что старше. У самого автомобиль 2011 - купил VDO S180084730Z (S180052020K) и ZikMar Z24341R - все гут. Интересно понять.
 
@Олег Леонов, добрый день. Нет, не разбирался. Как сказал дилер, у меня шасси уже только с iTPMS. И поставить ПО для dTPMS не получится... (может и приемника то уже нет). Я пока что поверил. Настаивать и перепроверять не стал.
 
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме

Похожие темы

Crio
Последнее сообщение: blackkasper
Ответы
68
Просмотры
14K
blackkasper
blackkasper
ViktorBrest
  • В теме есть решение вопроса
Последнее сообщение: Austerx
Ответы
7
Просмотры
4K
Austerx
S
Последнее сообщение: AlexeyAlexandrov
Ответы
25
Просмотры
7K
AlexeyAlexandrov
AlexeyAlexandrov
Сверху Снизу