XC90 I Ожидает решения Установка датчиков давления в шины

Вы смотрите тему:
XC90 I Ожидает решения Установка датчиков давления в шины

Crio

Crio

RCM
Регистрация
23 июля 2014
Сообщения
24,866
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Санкт-Петербург
Имя
B5254T2 AW55-51 2008MY
VIN
123456
Модель
XC90 I
Год выпуска
2008
Пробег, км
12345
Доброго времени суток..
Вопрос касается установки системы контроля давления в шинах хс90 1 поколения.
1. Стоит ли ориентироваться на оригинальную систему или поставить колхозинг ака что то более дешевое и функциональное с неким экранчиком на торпеде? (штатная система не поддерживает вывод на приборку информацию по давлению в конкретном колесе)
1.1 Встречаются ли не оригинальные варианты системы контроля сразу на 5 датчиков одновременно? контролировать запаску хотелось бы..
2. Если ставить оригинальные датчики и прошиваться под них, то будут ли нюансы с блоком UEM или эти блоки универсальны вне зависимости от наличия или отсутствия заводской TPMS?
3. Какая частота должна быть у датчиков шин- 315 или 433 МГц?
4. Поскольку есть полноразмерное запасное колесо и датчик планируется и в нем (и это колесо будет периодически работать, заменяя другое из четверки), можно ли оперативно менять конфигурацию датчиков без сбоя? Как будет влиять на систему 5-й датчик от запаски в багажнике?
5. Возможно ли применение не оригинальных датчиков, во множестве предлагающихся интернет магазинами как замены оригинала?
6. Можно ли брать датчики давления с али?
7. Софтверную систему контроля (имхо супер вариант) по датчикам частоты вращения колес на хс90 1 поколения активировать не возможно?
Благодарю за внимание..
 
Последнее редактирование:
Crio

Crio

RCM
Регистрация
23 июля 2014
Сообщения
24,866
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Санкт-Петербург
Имя
B5254T2 AW55-51 2008MY
VIN
123456
Модель
XC90 I
Год выпуска
2008
Пробег, км
12345
Доброго времени суток..
Вопрос касается установки системы контроля давления в шинах хс90 1 поколения.
1. Стоит ли ориентироваться на оригинальную систему или поставить колхозинг ака что то более дешевое и функциональное с неким экранчиком на торпеде? (штатная система не поддерживает вывод на приборку информацию по давлению в конкретном колесе)
1.1 Встречаются ли не оригинальные варианты системы контроля сразу на 5 датчиков одновременно? контролировать запаску хотелось бы..
2. Если ставить оригинальные датчики и прошиваться под них, то будут ли нюансы с блоком UEM или эти блоки универсальны вне зависимости от наличия или отсутствия заводской TPMS?
3. Какая частота должна быть у датчиков шин- 315 или 433 МГц?
4. Поскольку есть полноразмерное запасное колесо и датчик планируется и в нем (и это колесо будет периодически работать, заменяя другое из четверки), можно ли оперативно менять конфигурацию датчиков без сбоя? Как будет влиять на систему 5-й датчик от запаски в багажнике?
5. Возможно ли применение не оригинальных датчиков, во множестве предлагающихся интернет магазинами как замены оригинала?
6. Можно ли брать датчики давления с али?
7. Софтверную систему контроля (имхо супер вариант) по датчикам частоты вращения колес на хс90 1 поколения активировать не возможно?
Благодарю за внимание..
 
Последнее редактирование:
Crio написал(а):
Это не то..мне изначально нужно было 5 датчиков, но приобрел с 6, 1 будет в запас..т.к. датчики г..но эти..
А зачем ты купил, если знаешь что гамно? :)
И зачем тебе мониторить запаску в реальном времени? Почему нельзя просто проверить давление в момент установки?
 
Crio написал(а):
Щас все чаще на озоне цены дешевле али..
Ну потому что этот али уже не тот...
Российский сегмент - такой же маркетплейс, где торгуют куча продаванов и перекупов, в том числе и из России.
 
СерП написал(а):
А шестой датчик не будет пищать что давления на нём нету?
Вроде настройкой в любом датчике можно выбрать давление 0.
Писал китайцу на али этот вопрос для уточнения- как обычно моя твоя не понимай)
Получу, если не забуду отпишусь.
 
blackkasper написал(а):
Спасибо ещё раз. :hi: Прикольная штука, погрешность две сотки с электронным.
Единственный минус - приложение просто не закрыть, через настройки - остановить.
Club Volvo. Ru - Установка датчиков давления в шины
 
expluatator написал(а):
Спасибо ещё раз. :hi: Прикольная штука, погрешность две сотки с электронным.
Единственный минус - приложение просто не закрыть, через настройки - остановить.
Посмотреть вложение 359195
Я не закрываю полностью. Висит оно и висит. Не мешает. Иногда помогает даже.
 
blackkasper написал(а):
Я не закрываю полностью. Висит оно и висит. Не мешает.
Батарейку жалко, я на машине утром 20 минут, и вечером двадцать:)
 
blackkasper написал(а):
Я не закрываю полностью. Висит оно и висит. Не мешает. Иногда помогает даже.
Не написал, как удалось раскрутить шланг и трубку?
 
Crio написал(а):
Не написал, как удалось раскрутить шланг и трубку?
Открутил шланг от суппорта и прикрутил другой суппорт. Некогда было ковыряться, свежо и темнело. Шланг не перекрутился. все нормально.
Шланги буду менять как потеплеет.
 

Похожие темы

M
Последнее сообщение: VAG
Ответы
11
Просмотры
7K
VAG
С
Последнее сообщение: Евгений Косоуров
Ответы
9
Просмотры
1K
Евгений Косоуров
Евгений Косоуров
P
Последнее сообщение: Leo_Spb
Ответы
9
Просмотры
3K
Leo_Spb
Сверху Снизу