XC90 I Ожидает решения Установка датчиков давления в шины

Вы смотрите тему:
XC90 I Ожидает решения Установка датчиков давления в шины

Crio

Crio

RCM
Регистрация
23 июля 2014
Сообщения
24,866
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Санкт-Петербург
Имя
B5254T2 AW55-51 2008MY
VIN
123456
Модель
XC90 I
Год выпуска
2008
Пробег, км
12345
Доброго времени суток..
Вопрос касается установки системы контроля давления в шинах хс90 1 поколения.
1. Стоит ли ориентироваться на оригинальную систему или поставить колхозинг ака что то более дешевое и функциональное с неким экранчиком на торпеде? (штатная система не поддерживает вывод на приборку информацию по давлению в конкретном колесе)
1.1 Встречаются ли не оригинальные варианты системы контроля сразу на 5 датчиков одновременно? контролировать запаску хотелось бы..
2. Если ставить оригинальные датчики и прошиваться под них, то будут ли нюансы с блоком UEM или эти блоки универсальны вне зависимости от наличия или отсутствия заводской TPMS?
3. Какая частота должна быть у датчиков шин- 315 или 433 МГц?
4. Поскольку есть полноразмерное запасное колесо и датчик планируется и в нем (и это колесо будет периодически работать, заменяя другое из четверки), можно ли оперативно менять конфигурацию датчиков без сбоя? Как будет влиять на систему 5-й датчик от запаски в багажнике?
5. Возможно ли применение не оригинальных датчиков, во множестве предлагающихся интернет магазинами как замены оригинала?
6. Можно ли брать датчики давления с али?
7. Софтверную систему контроля (имхо супер вариант) по датчикам частоты вращения колес на хс90 1 поколения активировать не возможно?
Благодарю за внимание..
 
Последнее редактирование:
Crio

Crio

RCM
Регистрация
23 июля 2014
Сообщения
24,866
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Санкт-Петербург
Имя
B5254T2 AW55-51 2008MY
VIN
123456
Модель
XC90 I
Год выпуска
2008
Пробег, км
12345
Доброго времени суток..
Вопрос касается установки системы контроля давления в шинах хс90 1 поколения.
1. Стоит ли ориентироваться на оригинальную систему или поставить колхозинг ака что то более дешевое и функциональное с неким экранчиком на торпеде? (штатная система не поддерживает вывод на приборку информацию по давлению в конкретном колесе)
1.1 Встречаются ли не оригинальные варианты системы контроля сразу на 5 датчиков одновременно? контролировать запаску хотелось бы..
2. Если ставить оригинальные датчики и прошиваться под них, то будут ли нюансы с блоком UEM или эти блоки универсальны вне зависимости от наличия или отсутствия заводской TPMS?
3. Какая частота должна быть у датчиков шин- 315 или 433 МГц?
4. Поскольку есть полноразмерное запасное колесо и датчик планируется и в нем (и это колесо будет периодически работать, заменяя другое из четверки), можно ли оперативно менять конфигурацию датчиков без сбоя? Как будет влиять на систему 5-й датчик от запаски в багажнике?
5. Возможно ли применение не оригинальных датчиков, во множестве предлагающихся интернет магазинами как замены оригинала?
6. Можно ли брать датчики давления с али?
7. Софтверную систему контроля (имхо супер вариант) по датчикам частоты вращения колес на хс90 1 поколения активировать не возможно?
Благодарю за внимание..
 
Последнее редактирование:
Robert написал(а):
датчики начинают работать когда происходит вращение колеса или при активации спецоборудованием. так что придется раскошеливаться или на сканер для датчиков или на трансмиссию для запаски
Это оригинальные..китайским все равно, крутится колесо или нет..тем более на наружном датчике поменять батарею не проблема (а мне и вообще они нужны раз в год на месяц)
 
Пользую на XC90 уже несколько лет систему со встроенными датчиками от 70mai. Имею два комплекта- на лето и на зиму. Экранчик прилеплен на торпедо сверху, батарейка подзаряжается сама от солнца. Классная тема. Постоянно подгоняю давление по окружающей температуре. Плюс мелкий прокол вижу за несколько дней до того, когда реально колесо спустит и я на улице бы увидел. Если вообще увидел бы.
 
@Crio, по той ссылке, что тебе @blackkasper дал в начале темы, есть варианты с 5 датчиками. Как внешними, так и внутренними. Даже специально написано - Spare tire :1122590200:

Club Volvo. Ru - Установка датчиков давления в шины
 
Janvar написал(а):
@Crio, по той ссылке, что тебе @blackkasper дал в начале темы, есть варианты с 5 датчиками. Как внешними, так и внутренними. Даже специально написано - Spare tire :1122590200:

Посмотреть вложение 356408
пока склоняюсь к внешним датчикам..прикрутил перед поездкой на дальняк, и снял потом, пока не успели догнить..
 
День добрый, вопрос к тем, кто уже эксплуатировал внешние датчики давления на колесах (то есть накручиваемые на ниппеля датчики)
1. Были ли отказы типа датчик внезапно (аварийно) стравил воздух из колеса?
2. Долго ли внешний датчик будет работать обливаясь реагентами? Не сгниет ли он за месяц зимой?
3. Как датчик и его приемник- индикатор ведут себя зимой при морозе под -30 гр С? не начинаются ли глюки в виде мерцания экранчика и не правильного вывода давления?
4. В датчиках применены морозостойкие элементы питания или мороз их повреждает?
5. Как датчик ведет себя на скорости 160 кмч и выше- не выворачивает под влиянием инерции свой резиновый сосок?
 
VALIUM написал(а):
Пользую на XC90 уже несколько лет систему со встроенными датчиками от 70mai. Имею два комплекта- на лето и на зиму. Экранчик прилеплен на торпедо сверху, батарейка подзаряжается сама от солнца. Классная тема. Постоянно подгоняю давление по окружающей температуре. Плюс мелкий прокол вижу за несколько дней до того, когда реально колесо спустит и я на улице бы увидел. Если вообще увидел бы.
Несколько лет без смены батарей?
Не сможешь подсказать марку своих 70mai?
 
Crio написал(а):
Несколько лет без смены батарей?
Не сможешь подсказать марку своих 70mai?
Да уже года 3 или 4 оба комплекта зима/лето работают. Марку не подскажу, найди там сам- экран на торпеду с солнечной панелью и датчики внутренние в колеса. И стоил он рубля 2 и работает исправно, у меня к нему претензий нет.
 
VALIUM написал(а):
Да уже года 3 или 4 оба комплекта зима/лето работают. Марку не подскажу, найди там сам- экран на торпеду с солнечной панелью и датчики внутренние в колеса. И стоил он рубля 2 и работает исправно, у меня к нему претензий нет.
Уже 3 года как не производятся. И замен 70 маи не предлагал полгода назад последний раз продавались по 5-8. Тыс.
 
blackkasper написал(а):
Уже 3 года как не производятся. И замен 70 маи не предлагал полгода назад последний раз продавались по 5-8. Тыс.
А у тебя датчики (по приведенной ссылке) работают без смены батарей как долго?
 
Использую внешние датчики несколько лет, батареек хватает года на два( у меня так получилось). Прикручиваю датчики без контргайки для простоты снятия при подкачки колёс.
 
Последнее редактирование:
Crio написал(а):
А у тебя датчики (по приведенной ссылке) работают без смены батарей как долго?

Только поставил осенью. Пока все работает. Датчики на винтах. Батарейку можно поменять . 70 мат кстати залитые компаундом. Единственный минус это конечно шиномонтаж если что. Но пока причин волноваться не вижу. Батареи за полгода не разрядились.
 

Вложения

  • Club Volvo. Ru - Установка датчиков давления в шины
    Screenshot_20240306_101429_com.elinkthings.deelifttpms.jpg
    106.9 KB · Просмотры: 11
Последнее редактирование:
СерП написал(а):
Использую внешние датчики несколько лет, батареек хватает года на два( у меня так получилось). Прикручиваю датчики без контргайки для простоты снятия при подкачки колёс.
Зимой они как себя ведут, показывают нормально?
 
СерП написал(а):
Мне трудно ответить на этот вопрос.
Трудности вроде бы и ни к чему..с другой стороны, трудное описание может оказаться самым точным..
 
Вы реально сбрендили или как?
Не можете определить, когда колесо подпустило? :face__palm
Перед - в руль бьёт.
Зад - попу носит из стороны в сторону, при прямом руле.
Не почувствовать это невозможно.
 
Последнее редактирование:
QEQS написал(а):
Вы реально сбрендили или как?
Не можете определить, когда колесо подпустило? :face__palm
Перед - в руль бьёт.
Зад - попу носит из стороны в сторону, при прямом руле.
Не почувствовать это невозможно.
Кекс как всегда безапелляционен) ты всегда едешь по асфальту? так вот твои симптомы работают уже ближе к пустому колесу..и когда ты едешь груженым на скорости по грунтовке на подспущенном колесе, то этого не заметишь, точнее заметишь, только когда жахнешь в яму и повредишь резину, а то и деформируешь попутно диск (как это у меня и получилось)..
 
blackkasper написал(а):
Только поставил осенью. Пока все работает. Датчики на винтах. Батарейку можно поменять . 70 мат кстати залитые компаундом. Единственный минус это конечно шиномонтаж если что. Но пока причин волноваться не вижу. Батареи за полгода не разрядились.
Кинь сцылку, плиз :hi:
 

Похожие темы

M
Последнее сообщение: VAG
Ответы
11
Просмотры
7K
VAG
С
Последнее сообщение: Евгений Косоуров
Ответы
9
Просмотры
1K
Евгений Косоуров
Евгений Косоуров
P
Последнее сообщение: Leo_Spb
Ответы
9
Просмотры
3K
Leo_Spb
Сверху Снизу