Прошу совета и комментарии специалистов.
Мой друг ехал на своей s40 на Варшаве, и машина внезапно заглохла. Эвакуатор, в сервис (Брук) , сканер - нет ошибок. Пришли к выводу что порвался ремень, они заглянули под кожух. К сожалению, меня рядом не было, не видел я этого. Ремень он менял в другом сервисе 10 тысяч назад. Ставил оригинал, купленный у них. В Бруке ему посоветовали ехать именно туда, где менял ГРМ, там и гарантию давали на работы 2 года или 40 тысяч пробега. Эвакуатор, в сервис где ставил ГРМ. Машину привез поздно, оставил на территории. С утра позвонил мастер-приемщик и сообщил следующее: ГРМ на месте, клапана загнуло.
Дальше с мастером говорил я:
- Что с грм?
- Сняли клапанную крышку, ряд клапанов погнуло, ремень на месте.
- Каким образом?
- Либо произошло "подвисание" клапанов, либо из-за некачественного топлива "детаноционный удар", либо муфта газораспределения неисправна(ее там нет).
Разбор делали без открытия Заказ-наряда. Хозяин планировал лично присутствовать.
Приехал туда:
- Скажите, какие причины удара?
- Из-за высокого октанового числа топлива, оно самовозгарается от высокой степени сжатия по принципу дизеля.
- Это какая?
- 11.
- А свечи в каком состоянии?
- Не смотрели.
Открутили свечи, состояние среднее, без отложений. Обычный износ.
Голову снимать не разрешил до выяснения.
Ремень лежал рядом целый, FoMoCo.
До инцидента, никаких неисправностей и отклонений в работе мотора замечено не было.
Мой друг ехал на своей s40 на Варшаве, и машина внезапно заглохла. Эвакуатор, в сервис (Брук) , сканер - нет ошибок. Пришли к выводу что порвался ремень, они заглянули под кожух. К сожалению, меня рядом не было, не видел я этого. Ремень он менял в другом сервисе 10 тысяч назад. Ставил оригинал, купленный у них. В Бруке ему посоветовали ехать именно туда, где менял ГРМ, там и гарантию давали на работы 2 года или 40 тысяч пробега. Эвакуатор, в сервис где ставил ГРМ. Машину привез поздно, оставил на территории. С утра позвонил мастер-приемщик и сообщил следующее: ГРМ на месте, клапана загнуло.
Дальше с мастером говорил я:
- Что с грм?
- Сняли клапанную крышку, ряд клапанов погнуло, ремень на месте.
- Каким образом?
- Либо произошло "подвисание" клапанов, либо из-за некачественного топлива "детаноционный удар", либо муфта газораспределения неисправна(ее там нет).
Разбор делали без открытия Заказ-наряда. Хозяин планировал лично присутствовать.
Приехал туда:
- Скажите, какие причины удара?
- Из-за высокого октанового числа топлива, оно самовозгарается от высокой степени сжатия по принципу дизеля.
- Это какая?
- 11.
- А свечи в каком состоянии?
- Не смотрели.
Открутили свечи, состояние среднее, без отложений. Обычный износ.
Голову снимать не разрешил до выяснения.
Ремень лежал рядом целый, FoMoCo.
До инцидента, никаких неисправностей и отклонений в работе мотора замечено не было.