Юг, Крым Дороги Юг 2025. Дороги. Отзывы.

Вы смотрите тему:
Юг, Крым Дороги Юг 2025. Дороги. Отзывы.

Yaspit написал(а):
Не, ну согласись, обгон можно выполнять и с помощью педали газа, а не на круизе. А можно по рации попросить коллегу слегка притормозить, как раньше это делали :1122590200: а сейчас смотришь на такого гонщика, а у него нога в форточке торчит и сериал по телеку на торпедо. Какое взаимоуважение?
Так если ограничитель на 89?:) Ты хоть выбегай и толкай, быстрее не поедет:) С ногами в форточке ездили всегда и раньше тоже. Рацию, лично я почти не включаю, там одна реклама, да и никогда никого притормозить не просил, на 2х полоске да, да и то больше просишь сказать, конда окошко будет, а на 4х полосах во встречных не упрёшься. Про уважение и говорю, вот едешь ты в потоке по м4, ну вылез кто-то перед тобой, подожал немного, обогнал тот, убрался, уехала толпа впереди на 500 метров, через пару минут опять догонишь машину, за которой ехал. Чего потерял-то?
Мне вообще непонятен сам подход, я тут выбрал для себя самый удобный мне режим, а другие смеют его нарушать.
 
Человек дождя написал(а):
Так если ограничитель на 89?:) Ты хоть выбегай и толкай, быстрее не поедет:) С ногами в форточке ездили всегда и раньше тоже. Рацию, лично я почти не включаю, там одна реклама, да и никогда никого притормозить не просил, на 2х полоске да, да и то больше просишь сказать, конда окошко будет, а на 4х полосах во встречных не упрёшься. Про уважение и говорю, вот едешь ты в потоке по м4, ну вылез кто-то перед тобой, подожал немного, обогнал тот, убрался, уехала толпа впереди на 500 метров, через пару минут опять догонишь машину, за которой ехал. Чего потерял-то?
Мне вообще непонятен сам подход, я тут выбрал для себя самый удобный мне режим, а другие смеют его нарушать.
я выше писал уже, как за таким вежливым дальнобоем 10 минут всей трассой плелись, пока дорога под уклон не пошла :)
 
Yaspit написал(а):
я выше писал уже, как за таким вежливым дальнобоем 10 минут всей трассой плелись, пока дорога под уклон не пошла :)
Бригадир...:)
 
Yaspit написал(а):
я выше писал уже, как за таким вежливым дальнобоем 10 минут всей трассой плелись, пока дорога под уклон не пошла :)
Вот про что я выше и сказал, как только в левом ряду появляется кто-то, кто едет не так как хочется, но при этом ничего не нарушает, сразу пдд забываются:) Вот только что не по пдд в отбойник засовывают и тут же уже по пдд ехать мешают:) Если реально 10 минут тягались, я бы и сам такого отхуесосил. :) Но про 10 минут, я думаю, перебор. Но означает ли это, что все грузовики так поступают?
У меня тут некотооые легковые между деревнями некотооые легковые 50-60 ездят, означает ли, что абсолютно все водители легковых пидарасы?:)
 
Человек дождя написал(а):
Но про 10 минут, я думаю, перебор.
специально засекал :1122590200: потом ещё долго возмущался, когда мимо проезжающие машины ему сигналили:)
 
Человек дождя написал(а):
Т.е. тебе насрать на фуру, которой нало кого-то обогнать тоже, а ей должно быть на тебя не насрать? Почему только в одну сторону работает?
К сожалению это работает как раз в одну сторону. Если фура показала поворотник заранее и вышла на обгон я всегда приторможу.
Но профи вылезают в лоб и не смотрят по зеркалам в большинстве совсем. т.е они главные а остальные должны расступиться и подождать. Я в этом году за поездку не раз тормозил просто в пол со 150 потому что "профи" вылезали на опережение со скоростью 70 перед носом. Это норм? Хреново в зеркала видно или поХ*ю на всех?

Выехал на 3-й секунде. Я в на подъем его вижу а он вниз и с высоты кабины нет. 3,14др.
 
Человек дождя написал(а):
Если реально 10 минут тягались, я бы и сам такого отхуесосил. :)
хехе...
Человек дождя написал(а):
А, кстати, в Германии грузовики иногда друг друга и +0.5км/ч обгоняют и ничего. Или тоже нельзя им? :)
Человек дождя написал(а):
Так не поджимай, пропусти грузовик, не дай ему создать аварийную ситуацию. :) Он обгонит и через пару минут ты будешь точно за той же машиной, где был до этого. :bugoga:
Математика - отличная наука :)
Для безопасного обгона нужно 4 корпуса, а лучше 5 :)
Длина фуры ~15м
0,5 км/ч=8м/мин
15х5/8=9 минут
Человек дождя написал(а):
Если реально 10 минут тягались, я бы и сам такого отхуесосил. :)
То есть тебе для окончания терпения не хватает одной минуты? :rollingfloor:
 
Человек дождя написал(а):
Когда ты едешь 150, это норм?
Скажем не так что бы прям вот норм. Но Некоторые товарищи ездят еще быстрее и если я вижу в зеркале летуна я как минимум не создаю ему помех. Ухожу по возможности в правый ряд. Если есть возможность ускоряюсь что бы уступить, смотрю по зеркалам при перестроении. И если там летит не выполняю маневров. Почему тут нельзя так же? Чё хреново видно быстро приближающийся авто? Если я еду с прицепом и не могу быстро ускориться и нет места встроиться обратно я не начинаю маневра. Я могу ехать 10-20-30 км за тихоходом пока не появится возможность. И только профи с ограничителем 89 выезжают на обгон машины идущей 85. Ехать на 4 км медленнее религия не позволяет?
 
expluatator написал(а):
Математика - отличная наука :)
Для безопасного обгона нужно 4 корпуса, а лучше 5 :)
Длина фуры ~15м
0,5 км/ч=8м/мин
15х5/8=9 минут
М4 в Германии находится? :) Или я в Германии? :) У нас на 0.5км/ч редко тягаются, обычно разница раз в 10 больше. Уже не 8-9 минут? И 4-5 корпусов это только в математике, на дороге по другому. Если толтко просвет под легковуху появится после обгона, они уже все спправа поскачут:) Так что моя цифра обгона, в среднем 1 минута более реальна. :1122590200: Да, и длина фуры не 15м, стандартный тягач+полуприцеп минимум 16.5м. Ну и повторю, 10 минут сам не выдержу. :) Даде когда меня обгоняют. В Финляндии раньше всенда сбрасывал, еогда финны мимо меня 90 начинали тянуть, а у меня 89.
 
Человек дождя написал(а):
М4 в Германии находится? :) Или я в Германии? :) У нас на 0.5км/ч редко тягаются, обычно разница раз в 10 больше. Уже не 8-9 минут? И 4-5 корпусов это только в математике, на дороге по другому. Если толтко просвет под легковуху появится после обгона, они уже все спправа поскачут:) Так что моя цифра обгона, в среднем 1 минута более реальна. :1122590200: Да, и длина фуры не 15м, стандартный тягач+полуприцеп минимум 16.5м. Ну и повторю, 10 минут сам не выдержу. :) Даде когда меня обгоняют. В Финляндии раньше всенда сбрасывал, еогда финны мимо меня 90 начинали тянуть, а у меня 89.
К чему тогда пример? :mf-popcorn:
 
blackkasper написал(а):
И только профи с ограничителем 89 выезжают на обгон машины идущей 85
Прости, но если ты едешь 110 и догонишь кого-то едушего 105, ты будешь его обгонять? Или всё, всю дорогу за ним будешь дуть?
 
expluatator написал(а):
К чему тогда пример? :mf-popcorn:
К тому, что тамошние водители не поджимаются к впереди идущему, чтобы такого не пустить. :)
 
Человек дождя написал(а):
Прости, но если ты едешь 110 и догонишь кого-то едушего 105, ты будешь его обгонять? Или всё, всю дорогу за ним будешь дуть?
Если у меня есть возможность нажать в пол и обогнать его быстро то конечно буду. Если ограничитель на 109. То нет. Ибо это в первую очередь не безопасно для меня.
 
blackkasper написал(а):
Скажем не так что бы прям вот норм
Вот ехать 150 вот так выглядит. А на 89 обгонять 85 это ваще ваще не норм? :) Причём первое точно нарушение, второе скорее нет, чем да?
 
blackkasper написал(а):
Если у меня есть возможность нажать в пол и обогнать его быстро то конечно буду. Если ограничитель на 109. То нет. Ибо это в первую очередь не безопасно для меня.
И чем это небезопасно на 4х полосной дороге? Вот едеш ты на круизе 109, по м4, догнал машину, едущую 105 и всё? Сбросишь круиз и аоедешь 105? Да не поверю.
 
Человек дождя написал(а):
Откуда экономия-то? Только если наоборот? :)
Т.е. тебе насрать на фуру, которой нало кого-то обогнать тоже, а ей должно быть на тебя не насрать? Почему только в одну сторону работает? Почему своё движение 100-110 у тебя идеально подходит всем? Может сзади человек 120-140 хочет ехать, а ты ему не уступаешь.
В принципе, на загруженной дороге любой грузовик может встать в левый ряд и пилить 90 никуда не перестраиваясь, потихоньку опережая более менее и будет, как в нужный вспоминается, строго соблюдать ПДД(м4 же автомагистраль?) . :) И что, все спокойно поедут за ним? Нет, сразу пдд забудутся и уже начнётся разговор про взаимоуважение:)
Я уже объяснил. :) В одном случае ПДД нарушается, в другом нет. Не запрещается держать дистанцию такой, чтобы в нее нельзя было перестроиться. Зато запрещается при перестроении создавать помеху.
И да, я пропускаю тех, кто едет быстрее, мне это вообще не в лом. Всегда ухожу направо сразу, как будет возможность, и не сношаю мозги казуистикой про "возможность непонятна". Обычно таких справа успевают объехать, кто не умеет водить и возможности перестроиться направо не видит, а по факту тешит недоправленные специалистами комплексы. :)
 
Человек дождя написал(а):
И чем это небезопасно на 4х полосной дороге? Вот едеш ты на круизе 109, по м4, догнал машину, едущую 105 и всё? Сбросишь круиз и аоедешь 105? Да не поверю.
Долгое параллельное движение так же опасно. Кто то вильнул (колесо лопнуло) и оба улетели.
Все зависит от ситуации. Если никого сзади нет или сзади идущий авто не летит ( допустим я вижу что он приближается не быстро и я успею обогнать даже на круизе) я естественно опережу. Но мне в голову не придет перестраиваться перед кем либо если явно видно что ему придется тормозить.
 
Человек дождя написал(а):
И чем это небезопасно на 4х полосной дороге? Вот едеш ты на круизе 109, по м4, догнал машину, едущую 105 и всё? Сбросишь круиз и аоедешь 105? Да не поверю.
Смотрим в левое зеркало, нет ли быстро приближающихся автомобилей. Если нет, опережаем по левой полосе не слезая с круиза. Если есть, в зависимости от ситуации либо притормаживаю и пропускаю, после чего начинаю опережение, либо давлю газ и успеваю обойти прежде, чем быстрая машина приблизится.
Я не пойму, это сложность какая-то, да? :)
 

Похожие темы

serjyoo
Последнее сообщение: HobbyPilot
Ответы
30
Просмотры
3K
HobbyPilot
HobbyPilot
liner
Последнее сообщение: Sobolev_IP
Ответы
28
Просмотры
4K
Sobolev_IP
Sobolev_IP
MarsAttacks
Последнее сообщение: JuLiKo
Ответы
1
Просмотры
1K
JuLiKo
Сверху Снизу