
klyck2006
RCM
мне кажется, что большеliner написал(а):Поездка на юга это как минимум 15к на ТО.
мне кажется, что большеliner написал(а):Поездка на юга это как минимум 15к на ТО.
Не, ну конечно больше. Это 1/5 ресурса колодок, 1/10 ремня, 1/15 цепи, если посчитать до копеек, цифра может отпугнуть от поездкиklyck2006 написал(а):мне кажется, что больше
в твоем случае - понятно, но я отвечал на тезис, что "не долететь на ЮГ", а не почему не надо ехать в Крым)Котяра написал(а):В Крыму семья не была ни разу. Так что мы в Крым..![]()
а чего тут обсуждать то. На машине едут по 2-м причинам 1 и основная потому что дешевле. Вторая частично вытекает из первой типа мобильность.klyck2006 написал(а):вроде как бюджеты пока не обсуждались, кстати, а кто в бюджетах поездки учитывает расходы на амортизацию авто?
неужели летом в КП - АД?)))Котяра написал(а):Сочи и рядом -- филиал ада..
Летом куча горных перевалов открывается.klyck2006 написал(а):а летом крайний раз перед пандемией, вообще не брали авто
так а сколько аммортизация? Например, я трачу в год на обслуживание около 150 круб( это только речь про сервис), при пробеге 25 ккм и 2-3 поездки на расстояние от 1000км, предположу, что поездка на ЮГ, с учетом температурного режима и горных дорого добавит еще 100круб, плюс расходы на бензин, пожрать в дорроге т ночевки, так ка ехать в день больше 4-6 часов - это уже не отдых, еще сюда можно персчитать потери времени на дорогу, в эквиваленте заработка за один р.д. Предположу, что баланс в пользу автопоездки будет уже не такой радостный.blackkasper написал(а):Получается съездить в 4-ром на машине дешевле даже с учетом амортизации.
я прекрасно пешком по горам походил в том регионе))Alex 86 написал(а):Летом куча горных перевалов открывается.
Это другой вид кайфа же.klyck2006 написал(а):я прекрасно пешком по горам походил в том регионе))
Ну это уже слишком недоборklyck2006 написал(а):больше 4-6 часов
это у тебя профессиональная деформация))Человек дождя написал(а):12 часов езды за сутки очень даже вполне хорошо.
лучшее - враг хорошего и с этим ничего не поделать))Alex 86 написал(а):Это другой вид кайфа же.
Стоимость содержания моего авто 19,85р 1 км. Сюда включено ВСЕ!. (Бензин, страховка, штрафы, платные дороги, обслуживание и ремонт, парковки налоги,)klyck2006 написал(а):так а сколько аммортизация?
Ты жрешь постоянно. Не сильно важно где это происходит. В дороге или дома или на отдыхе.klyck2006 написал(а):пожрать в дорроге
Так же не вижу разницы. Спишь ты в конечной точке или в промежуточной и там и там надо платить.klyck2006 написал(а):ночевки
Частично согласен. С потерей времени отдыха за счет дороги но это плата за то что ты сэкономилklyck2006 написал(а):еще сюда можно персчитать потери времени на дорогу, в эквиваленте заработка за один р.д.
речь о том, что это время ты тратишь на дорогу, а не на отдыхblackkasper написал(а):Ты жрешь постоянно. Не сильно важно где это происходит. В дороге или дома или на отдыхе.
я уже не знаю, как обьяснить, что если мы сравниваем перелет и авто, то затраты надо учитывать именно на этот процес, а не приплетать сюда затраты чисто на отдых, иначе баланс никогда не сойдется)blackkasper написал(а):Так же не вижу разницы. Спишь ты в конечной точке или в промежуточной и там и там надо платить.
Это что за аббревиатуры?klyck2006 написал(а):неужели летом в КП - АД?)))
обьясняю, тот день, что я проведу в машине, я могу посвятить заработку на билет)blackkasper написал(а):При чем тут заработок за день не совсем понял.
ты точно в Сочи был?))) Это Красная Поляна))),а ИК - это Имеретинский курорт, вдруг упомянуть придется)Котяра написал(а):Это что за аббревиатуры?
палатка - это уже другой вид отдыха, мы ими с 15 лет "страдаем", но сейчас уже редко, да и не везде так у буржуев палатку поставишь и на машине заедешь))Alex 86 написал(а):Можно сочетать![]()