К общей информации о страховых выплатах

Вы смотрите тему:
К общей информации о страховых выплатах

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Ответить
V

Vadik_D

Всем привет!
Хотел рассказать об одном случае, недавно случившимся у нас в компании. Возможно многие сталкивались с такими (или подобными) случаями. Так или иначе, как говорится - "хозяйке на заметку"

Один ВИП клиент нашей компании был застрахвован по КАСКО в СК "******" (специально не называю компанию, так как такой случай мог произойти в абсолютно любой компании).
Нужно обратить внимание форумчан, что в большинстве компаний повреждение колес, колесных дисков не является страховым случаем, если при этом отсутсвуют повреждения механических узлов, деталей или детелей кузова. Иными словами, если Вы въехали в бордюр погнули диск и прокололи колесо - это не страховой случай. А вот если при этом еще и шаровая к примеру полетела - уже страховой.
Так вот вышеозначенный клиент вышел вечером из офиса и обнаружил свой автомобиль с разбитым задним бампером, погнутыл левым задним крылом и поцарапанным перединим правым диском. Очевидно, ему въехали в левый задний угол авто. Машину бросило на бордюр и повредило диск. Приехавший на место ДТП аварком осмотрел авто и пришел к выводу, что пореждение заднего бампера и переднего диска не имеют между собой ничего общего, соответственно бампер и крыло ему возместят, а диск - нет. Нам удалось убедить страховую, что повреждение диска имеет прямое отношение к аварии, соответсвенно попадает под пункт правил "повреждение колесного диска и деталей кузова" (в данном случае).
Хочу обратить внимание форумчан, что подобные случаи не редкость. Убедить СК, что диск поврежден в результате аварии - не всегда просто.
Так же достаточно часто бывает, что аварком осмотрев незначительно поврежденную машину предлагает заявить это без справок, как "1 кузовной элемент" (в большинстве компаний такое допустимо). Обнако следует помнить, что в этом случае, если при починке будут выявлены скрытые повреждения, то они возмещены не будут. Так что если есть подозрения на скрытые повреждения, лучше заявлять по "всем правилам", с ГАИ и т.п.
И последнее по поводу скрытых повреждений: часто сотрудники ГАИ говорят, что "мы мол про скрытые повреждения не можем написать и т.д., мы не знаем, мы не эксперты..." В этом случае, если скрытые повреждения будут, они не будут возмещены. Если у Вас больше чем небольшая царапина на крыле, а действительно серьезное повреждение, и могут быть скрытые - убедите сотрудника ГАИ написать в протоколе "возможны скрытые повреждения". Это избавит Вас от большого геморроя в СК и от лишних затрат.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу