Non AMP
Клуб Вольво
  • Форум
  • Технический раздел
  • Выбор Volvo
  • Юридический раздел

Как ГИБДД могут развести на превышение скорости

  • Автор темы Андрей СВК
  • Дата начала 9 декабря 2009
  • Tagged users Нет
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Ответить
А

Андрей СВК

RCM
Регистрация
7 февраля 2007
Сообщения
3,667
Марка машины
Нет машины
Модель Volvo
140
Регион
Москва
  • 9 декабря 2009
  • #1
forum.crvclub.ru/suicide
Нашел в инете рассказ про то как машины преследования (те что в потоке пристраиваются сзади и фиксируют скорость) могут фальсифицировать данные радара:

10 января 2009 года, тихим, субботним вечером, при практически пустой дороге, был остановлен на Третьем транспортном кольце (ТТК) ИДПС, который двигался в попутном направлении вместе со мной на служебном автомобиле.
Первый вопрос который я услышал в свой адрес после остановки:
--С какой скоростью двигались, уважаемый?
Отвечаю: 110!
--Ну что, говорит ИДПС мне, пойдем ко мне в машину, буду лишать тебя за 110!!!

Садимся к нему в а/м, где ИДПС демонстрирует мне три фотоснимка на экране монитора, сделанных минуту назад, с помощью комплекса видео фиксации ИСКРА-1Д, установленного у него же в машине.
Начинаю "изучать" представленные доказательства моего правонарушения, и вижу следующие снимки:
На первой фотографии изображен силуэт автомобиля, похожего на мой, двигающегося со скоростью 127 км/ч. Гос номера автомобиля на фотографии не видно, т.к автомобиль достаточно далеко.
На второй фотографии, сделанной через секунду после первой, уже более отчетливо видно запечатленную автомашину, но гос номер так же не виден. Скорость же автомашины на снимке уже 120 км/ч.
На третьей, заключительной фотографии, уже 100% виден мой автомобиль, отчетливо виден гос. номер и так же отчетливо видна моя скорость 110 км/ч. Временная разница между первой и последней фотографией 4 секунды.
Посмотрев на это дело, я говорю ИДПС, что мол, друг я все понимаю, но вот на фото где якобы мой автомобиль двигается со скоростью 127 не видно номера а/м, следовательно как ты можешь судить что это моя машина. На что последовал,ответ: Товарищ водитель, фотоснимки сделаны с посекундным указанием времени, следовательно, радар не может за 4 секунды сделать снимки разных автомобилей, соответственно, как на первом снимке, где не видно гос номера но видна скорость 127 км/ч, так и на последнем снимке, где ясно виден мой гос номер, изображен один и тот же автомобиль. И суд будет на стороне ГИБДД, товарищ водитель. Затем ИДПС составил протокол, изъяв моё ВУ и выдав ВР. Я же в свою очередь, попросил выдать отдельный бланк объяснения,где собственно и указал, что с нарушением не согласен, автомобиль на фото не мой, со скоростью 127 км/ч я не двигался, а ехал, как сказал инспектору первоначально, со скоростью 110 км/ч, за что собственно и готов понести наказание.

22 января 2009 года, состоялся суд, который постановил лишить меня права управления на 4 месяца.

Успокоившись, собравшись с духом, 2 февраля я пришел в суд с ноутбуком и сканером, для того, что бы подать жалобу, и заодно отсканировать материалы дела. Жалобу подал, документы отсканировал, повестку о новом месте рассмотрения дела получил.
Придя домой,решил повнимательней посмотреть материалы дела, точнее фотографии на основании которых суд выносил решение. Глядел, глядел я в них, и в какую то секунду меня не то что бы осенило, но натолкнуло на следующую, весьма интересную мысль:
Во первых, как я уже писал выше, фотографии 3 штуки, и все они с посекундным указанием времени. Так же на фото есть скорость движения. Т.к. разница между первой фотографией и последней 4 секунды, а разница в скорости указанной на первом и последнем снимке 17 км/ч, я рассчитал скорость торможения автомобиля, и она оказалась равна скорости рабочего замедления автомобиля. Т.е. я должен был использовать тормозную систему автомобиля, для его замедления. Однако на фотографиях в деле не видно что б у автомобиля горели стоп сигналы, а вот горящие габариты видно отчетливо. Как же получилось, что скорость разная, а торможения я не производил?
Во вторых, на сайте производителя данных радаров, я нашел инструкцию по использованию данного радара, где в качестве примера приведена фотография нарушителя, сделанная с патрульного автомобиля, двигающегося в попутном направлении. В инструкции, четко сказано, что НА ФОТОГРАФИИ СДЕЛАННОЙ С ПАТРУЛЬНОГО АВТОМОБИЛЯ НАХОДЯЩЕГОСЯ В ДВИЖЕНИИ, ДОЛЖНА БЫТЬ УКАЗАНА СКОРОСТЬ НЕ ТОЛЬКО НАРУШИТЕЛЯ, НО И СКОРОСТЬ ПАТРУЛЬНОГО АВТОМОБИЛЯ. Однако на фото по моему делу, этих данных нет. Повторюсь на фотографиях приложенных к делу, указана лишь моя скорость, и время когда была сделана фотокарточка.
Озадачившись вопросом как же могло так получиться что на фото указана одна скорость, я связался с производителен этих радаров(компания Симикон, Питерская),а точнее с главным конструктором, разработавшим этот радар. Отправил ему фото, и через сутки получил ответ. Ответ весьма интересный, сказали мне вот что: С 99% вероятностью можно считать, что данные фотографии сделаны не правильно, и скорее всего была допущена какая то ошибка при совершении фотосъемки!!!! Скорость же, указанная на снимке скорее всего не верна!!!!! На мою просьбу предоставь эту информацию в письменном виде, мне отказали. Сказали, что данную информацию, могут предоставить исключительно по запросу из суда. После этого телефонного разговора, я честно говоря, был в шоке. Но как говорится, лиха беда начало.
У меня есть знакомый инспектор,который периодически так же дежурит, на своем служебном а/м, оборудованным таким же видео комплексом. Дак вот, он мне посвятил одну маленькую тайну, как можно немного обмануть прибор, и тем самым наказать не виновного. Я заранее прошу прощения если я что то напутал в технических терминах, но постараюсь объяснить максимально просто.
У радара есть два режима работы, первый "Стационарный", когда радар должен стоять на месте, второй "В движении", соответственно когда патруль находится в движении. Разница в режимах только в том, что в первом режиме не указывается скорость патрульного автомобиля, во втором же она изображена на фото. В остальном все одинаково. В моём случае ИДПС использовал режим "Стационарный"
Далее у радара есть три вида режима съемки цели: встречная цель, попутная цель, и все цели. Инспектор выбирает третий вариант, все цели.
Затем ИДПС следует установить фокусное расстояния видеокамеры, чем оно больше, тем шире угол работы радара, но меньше угол обзора камеры. Здесь я сделаю небольшую заметку,в инструкции к радару четко сказано, что большое фокусное расстояние следует использовать в "Стационарном" режиме, т.к. (выдержка из инструкции к радару) "Большое фокусное расстояние рекомендуется использовать только в стационарном режиме для контроля встречных транспортных потоков.
Пользователю следует знать, что при большом фокусном расстоянии горизонтальный угол обзора α телекамеры более узкий, чем луч измерителя скорости. Поэтому при определенных условиях может быть измерена скорость транспортного средства, не попавшего в кадр" Т.е. теперь все встало на свои места. Мой друг ИДПС с напарником, как раз вечерком и продемонстрировали мне всю систему в рабочем состоянии, двигаясь за автомобилем в попутном направлении, ему удавалось фиксировать на фото впереди едущий автомобиль с указанием скорости встречного автомобиля!!!! Вот так вот весь лохотрон и работает.
Безусловно данную методику не возможно применять ко всем, к примеру если вы едете 70, вам никак не предъявишь что вы мол едете 120, однако к тем кто едет вечером по ТТК 100-110, как раз и применяется данный развод. Так что таварищи, не нарушайте, а если с вами случится что то подобное, внимательно смотрите на фото.
Нажмите для раскрытия...
 

Tarantas

RCM
Регистрация
10 Март 2008
Сообщения
39,437
Возраст
52
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 III
Регион
Москва
Имя
Андрей
  • 9 декабря 2009
  • #2
Интересно, у мну товарища получается по такой схеме развели на ТТК. Он клялся божился, что не ехал 127...
 

PashaR

Модератор
RCM
Регистрация
22 апреля 2005
Сообщения
14,043
Марка машины
Ford
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Паша
  • 9 декабря 2009
  • #3
Очень много букв. Прочитал. Самое главное - в финале:
Андрей СВК написал(а):
если вы едете 70, вам никак не предъявишь что вы мол едете 120
Нажмите для раскрытия...
 

Tarantas

RCM
Регистрация
10 Март 2008
Сообщения
39,437
Возраст
52
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 III
Регион
Москва
Имя
Андрей
  • 9 декабря 2009
  • #4
Ну на ТТК 70 наверное никто не ездит...
 

Котяра

RCM
Клубная Карта
Регистрация
1 Сентябрь 2007
Сообщения
48,725
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
V70 XC
Город
Санкт-Петербург
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Ибупрофен Юрич
  • 9 декабря 2009
  • #5
PashaR написал(а):
Самое главное - в финале:
Нажмите для раскрытия...
Да да, надо всегда и везде ездить 65-70 км\ч...
 

PashaR

Модератор
RCM
Регистрация
22 апреля 2005
Сообщения
14,043
Марка машины
Ford
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Паша
  • 9 декабря 2009
  • #6
Котяра написал(а):
Да да, надо всегда и везде ездить 65-70 км\ч...
Нажмите для раскрытия...

ИМХО, мы бы очень удивились бы статистике смертей в результате ДТП, год так поездив.
Очень пользительно с калькулятором посчитать - какое время затрачивается в городе при варианте движения со скоростью, предписанной ПДД и с превышением.
 

Котяра

RCM
Клубная Карта
Регистрация
1 Сентябрь 2007
Сообщения
48,725
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
V70 XC
Город
Санкт-Петербург
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Ибупрофен Юрич
  • 9 декабря 2009
  • #7
PashaR написал(а):
ИМХО, мы бы очень удивились бы статистике смертей в результате ДТП, год так поездив.
Очень пользительно с калькулятором посчитать - какое время затрачивается в городе при варианте движения со скоростью, предписанной ПДД и с превышением.
Нажмите для раскрытия...
Я и говорю - в каждую машинку даёшь ограничитель скорости в 70 км\ч... В принципе тогда отпадёт нужда в больших мощностях и больших налогах..
 
К

Кот в мешке

0
RCM
Регистрация
18 Июнь 2009
Сообщения
1,833
Имя
Алексей
  • 9 декабря 2009
  • #8
Продолжение истории существует?
 
А

Андрей СВК

RCM
Регистрация
7 февраля 2007
Сообщения
3,667
Марка машины
Нет машины
Модель Volvo
140
Регион
Москва
  • 9 декабря 2009
  • #9
Кот в мешке написал(а):
Продолжение истории существует?
Нажмите для раскрытия...

канэщна. Лишили.
 
К

Кузьмич

  • 9 декабря 2009
  • #10
требуйте поверки и юстировки прибора, и не забываем про постовую ведомость!!!
 

Влад0380

RCM
Регистрация
12 Май 2007
Сообщения
4,529
Возраст
45
Марка машины
Chevrolet
Модель
K2500HD
Регион
Москва
Имя
Влад
  • 11 декабря 2009
  • #11
Tarantas написал(а):
Ну на ТТК 70 наверное никто не ездит...
Нажмите для раскрытия...

Там ограничение 80.

Бесплатный лимит - 100-105; свыше проезд платный или по билетику в обложечке

Некоторые и 60 ездят; почему бы и нет.

Не перестаю удивляться карме некоторых гр-н - все их несправедливо разводят. Я вот неделю назад треху на месте отдал за встречку, но не пишу "развод", потому как это платный проезд; есть разница.

PashaR написал(а):
ИМХО, мы бы очень удивились бы статистике смертей в результате ДТП, год так поездив..
Нажмите для раскрытия...

40 эффективнее.

А еще лучше пешочком - оно и для здоровья полезнее.

PashaR написал(а):
Очень пользительно с калькулятором посчитать - какое время затрачивается в городе при варианте движения со скоростью, предписанной ПДД и с превышением.
Нажмите для раскрытия...

Это тема отдельной саги. Страниц на 40-50.

Причем чисто с моей точки зрения истина где-то посередине между сракерами и тухлодырами.
 

Tarantas

RCM
Регистрация
10 Март 2008
Сообщения
39,437
Возраст
52
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 III
Регион
Москва
Имя
Андрей
  • 11 декабря 2009
  • #12
Влад0380 написал(а):
Там ограничение 80.
Нажмите для раскрытия...
Есть куски где по 60 осталось... Туннели, повороты, сужения - там по 60
 

Ged

Уходя, гасите всех.
Модератор
RCM
Регистрация
10 января 2009
Сообщения
25,374
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Сергей
  • 11 декабря 2009
  • #13
Влад0380 написал(а):
Я вот неделю назад треху на месте отдал за встречку, но не пишу "развод", потому как это платный проезд; есть разница.
Нажмите для раскрытия...

вот именно что разводят, вернее пытаются, не далее как осенью мне пытались всучить времянку за встречный трамвайные пути. Когда поняли что я вкурсе, быстренько попрощались и уехали, даже штраф не выписали
 

Влад0380

RCM
Регистрация
12 Май 2007
Сообщения
4,529
Возраст
45
Марка машины
Chevrolet
Модель
K2500HD
Регион
Москва
Имя
Влад
  • 11 декабря 2009
  • #14
Ged написал(а):
вот именно что разводят, вернее пытаются, не далее как осенью мне пытались всучить времянку за встречный трамвайные пути.
Нажмите для раскрытия...

Ну у меня там была самая натуральная встречка

Разговаривать умею, поэтому порешал за 3 минуты.
 

Ged

Уходя, гасите всех.
Модератор
RCM
Регистрация
10 января 2009
Сообщения
25,374
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Сергей
  • 11 декабря 2009
  • #15
Влад0380 написал(а):
Ну у меня там была самая натуральная встречка

Разговаривать умею, поэтому порешал за 3 минуты.
Нажмите для раскрытия...

я не умею, поэтому на явную встречку и превышение 60+ не лезу
 

Влад0380

RCM
Регистрация
12 Май 2007
Сообщения
4,529
Возраст
45
Марка машины
Chevrolet
Модель
K2500HD
Регион
Москва
Имя
Влад
  • 11 декабря 2009
  • #16
Ged написал(а):
я не умею, поэтому на явную встречку и превышение 60+ не лезу
Нажмите для раскрытия...

Да я тоже невеликий любитель расстрельных статей. Особенно если рядом нет людей, решающих вопросы бесплатно.

Так получилось blush
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

  • Закрыта
Превышение скорости в Лисьем носу 104 км/час...
  • PROXC
  • 21 апреля 2010
  • Юридический раздел
Последнее сообщение: PROXC
Ответы
13
Просмотры
2K
21 апреля 2010
PROXC
  • Закрыта
фотофиксация превышения скорости
  • valsol
  • 14 Сентябрь 2011
  • Юридический раздел
2 3 4
Последнее сообщение: timmerman
Ответы
66
Просмотры
7K
26 Сентябрь 2011
timmerman
L
  • Закрыта
Нужен юрист (Москва/Подмосковье), внесение нового собственника в ЭПТС
  • lleri
  • 26 Август 2021
  • Юридический раздел
Последнее сообщение: lleri
Ответы
2
Просмотры
3K
26 Август 2021
lleri
L
Поделиться:
Facebook WhatsApp Электронная почта
  • Форум
  • Технический раздел
  • Выбор Volvo
  • Юридический раздел
  • View Non-AMP Version
  • RU
  • Обратная связь
  • Условия и правила
  • Политика конфиденциальности
  • Помощь
  • Главная
| Add-Ons by xenMade.com
Меню
Вход

Регистрация

  • Форум
    • У кого сегодня ДР
    • Цитатник
  • Что нового?
    • Новые сообщения
    • Новые статьи
    • Новые медиа
    • Новые объявления
    • Последняя активность
  • Клуб
    • Клубные сервисы Volvo
    • Партнерcкие сервисы и скидки
    • Клубная Карта и атрибутика
    • Клубная и Volvo одежда
    • Фото Новые фото
  • Тех. раздел
    • FTP хранилище документаций
    • Подбор запчастей SPA
    • Расшифровка VIN Volvo
    • Каталог запчастей Volvo Elсats
    • Инструкции Volvo
    • Онлайн-каталог агрегатов Volvo
    • Схемы 240-XC90 на Sergvolvo.com
    • EWD-электросхемы до 2015
    • EWD-электросхемы Volvo
    • Volvo VIDA 2014 онлайн
    • Подбор шин и дисков для Volvo по моделям
    • Шинно-дисковый калькулятор
    • База знаний, FAQ
    • Volvo Wiki
    • Отзывы о запчастях Volvo
  • Volvo Journal
  • БЖ
    • Добавить запись в БЖ
    • Новые записи БЖ
  • Объявления
    • Новые объявления
  • Магазин
    • Футболки, одежда Клуба и Volvo
    • Продажи и отгрузки
  • Сервисы & з/ч
    • Клубные сервисы Volvo
    • Партнерские СТО и скидки
    • Каталог СТО Volvo по регионам
    • Запрос на сервис, оценку работ
    • Запросить цены на новую запчасть Volvo
    • Запрос на б/у запчасти партнерам
    • Запрос на шины и диски с клубной скидкой
    • Карта помощи DiCE HELP
    • Обзоры и Отзывы
    • Карта сервисов Volvo Trip Help
    • Запросить помощь в теме
    • Телеграм-чат Клуба
X

Privacy & Transparency

We use cookies and similar technologies for the following purposes:

  • Personalized ads and content
  • Content measurement and audience insights

Do you accept cookies and these technologies?

X

Privacy & Transparency

We use cookies and similar technologies for the following purposes:

  • Personalized ads and content
  • Content measurement and audience insights

Do you accept cookies and these technologies?