XC90 I Предложено решение Как оптимально заменить антифриз?

Вы смотрите тему:
XC90 I Предложено решение Как оптимально заменить антифриз?

Темы с префиксом "Предложено решение", это темы в которых еще нет четкого решения, но есть хорошие предложенные варианты для исследования.
Janvar

Janvar

Техн. редактор
RCM
Регистрация
16 октября 2017
Сообщения
6,042
Возраст
41
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Город
Пенза
Регион
Пензенская область
Имя
Артем
VIN
--
Модель
XC90 I
Год выпуска
2010
Немного запутался. У меня есть 1.5л концентрата Felix G11 и 8 литров готового Glysantin. "Основную" замену антифриза наметил вместе с заменой турбины, ибо все равно сливать. Это примерно через неделю-другую, когда придут все детали. А до этого времени хочется хоть немного промыть систему, ибо антифриз у меня старый. Он внешне чистый, не мутный, но я не помню и даже не знаю когда он менялся.
Если я сейчас, особо не усердствуя, солью сколько выйдет из крана под лопатой, залью туда "Феликса" и дистиллировкой доведу до уровня, какое-то время так поезжу, а потом заменю весь целиком - это нормальный способ, или ерундой займусь? Ну только, наверное, надо будет еще концентрата докупить чтобы развести 50/50 по объему слитой жидкости. Или лучше все-таки использовать специальные промывки, типа 2-компонентной "Лавр"? Прост не очень хочется по нескольку раз все заливать/сливать, промывать это все дистиллировкой, потом высчитывать концентрацию...
[automerge]1660735178[/automerge]
А, и еще.. Из вебасты надо сливать ОЖ, или она там не задерживается?
 
Последнее редактирование:
Cha_Besp_460 написал(а):
Итак, завершаю несерьёзный эксперимент (для серьезного нужен набор пластин и взвешивание). Образцы смешанных антифризов грелись с алюминием 16 дней по 7 часов. Первый вариант: антифриз G11 от Лукойла и X-Freez G12 от дочки Тосол-Синтеза. Осадка нет, на проволоке следов коррозии нет.
[automerge]1663151839[/automerge]
Второй вариант: два Лукойла, смесь G11 и G12 в колбе в присутствии алюминиевой пластинки. Осадка нет, следов коррозии на пластине нет. Немного изменилась цветность раствора.
Отлично, будем знать (y)
не очень видно, смесь антифризов помутнела или прозрачная? значит, визуально присадки не взаимодействуют друг с другом..
 
Cha_Besp_460 написал(а):
Итак, завершаю несерьёзный эксперимент (для серьезного нужен набор пластин и взвешивание). Образцы смешанных антифризов грелись с алюминием 16 дней по 7 часов. Первый вариант: антифриз G11 от Лукойла и X-Freez G12 от дочки Тосол-Синтеза. Осадка нет, на проволоке следов коррозии нет.
[automerge]1663151839[/automerge]
Второй вариант: два Лукойла, смесь G11 и G12 в колбе в присутствии алюминиевой пластинки. Осадка нет, следов коррозии на пластине нет. Немного изменилась цветность раствора.
А жена не против, что Вы половник и кастрюлю для борща на 16 дней заняли? :)
 
Crio написал(а):
смесь антифризов помутнела или прозрачная
Специально отстаивал сутки, так как несколько потемнела, но ничего не выпало, прозрачная жидкость. По словам "затоков", на алюминии и латуни от приличных антифризов коррозии не было за период наблюдений. Грелось в глицериновой бане параллельно с текущими испытаниями, а сейчас место потребовалось и пластинка. А если коррозия есть, то она выглядит ТАК:
 

Вложения

  • Club Volvo. Ru - Как оптимально заменить антифриз?
    IMG-20220706-WA0000.jpg
    50.2 KB · Просмотры: 20
  • Club Volvo. Ru - Как оптимально заменить антифриз?
    IMG-20220706-WA0001.jpg
    81.9 KB · Просмотры: 20
Cha_Besp_460 написал(а):
А если коррозия есть, то она выглядит ТАК
Кстати, тогда из какого антифриза вынуты эти пластинки?
 
Доброе утро. Это какой-то теплоноситель (нетоварный), производители экспериментируют с самодельными присадками в целях импортозамещения. Совсем халтурщики не повезут на испытания которые денег стоят.
 
Последнее редактирование:
Cha_Besp_460 написал(а):
Доброе утро. Это какой-то теплоноситель (нетоварный), производители экспериментируют с самодельными присадками в целях импортозамещения. Совсем халтурщики не повезут на испытания которые денег стоят.
Доброе, какого производителя этот анти фриз, в котором так скорродировали пластинки?
 
Crio, люди испытывают присадки новые, по договору за свои деньги. Вряд ли они продают этот экспериментальный продукт. Коммерческую тайну никто не отменял. Скажу, что это не Лукойл и не Тосол-Синтез, упоминаемые здесь ранее.
 
Cha_Besp_460 написал(а):
Crio, люди испытывают присадки новые, по договору за свои деньги. Вряд ли они продают этот экспериментальный продукт. Коммерческую тайну никто не отменял. Скажу, что это не Лукойл и не Тосол-Синтез, упоминаемые здесь ранее.
По виду пластинок чудо присадки работают в обратную сторону..
 
Crio написал(а):
По виду пластинок чудо присадки работают в обратную сторону..
Не попробуешь - не узнаешь. Теперь они тоже в курсе :)
 
Уже 11 лет лью во все бегемоты Синтек Евро зеленый. Хотя глаза конечно были круглые на Мотор+ когда я привез его для замены :) Ещё до того как это стало мэйнстримом :) Всё шикарно! Никаких отложений в системе, никаких разводов около крышки расширительного, никаких подтеканий при смене погоды на патрубках. Никаких замерзаний на сколько это возможно в СПб. Смешивается с оригиналом на ура!
Club Volvo. Ru - Как оптимально заменить антифриз?
 
А! Тут же вопрос как правильно заменить :) Так очень просто. Старый сливаем: пробка на радиаторе + краник на трубке в районе 1-2го горшка со стороны пожарной стенки = сливается 90% если сдернуть патрубок с печки (верхний) и подождать минут 5 - стечет 99% Но это не точно.
Сколько раз не сливал, всегда сливалась чуть выцветшая жидкость синтека. Перед тем как залить да, оригинал сливается и с кусками какими-то и бывает рыжий осадок даже, на америкосе так было. Синтек раз в 5 лет вообще как нефиг. Сейчас проехал на нем уже 6 лет 22 сентября будет, только выцвел чутка.
 
Mihan написал(а):
Старый сливаем: пробка на радиаторе + краник на трубке в районе 1-2го горшка со стороны пожарной стенки = сливается 90% если сдернуть патрубок с печки (верхний) и подождать минут 5 - стечет 99%
У тебя случайно нет фотки как этот краник выглядит?
 
там болт сливной
его нужно аккуратно затягивать т.к. можно резьбу сорвать и потом уже не затянешь да и не выкрутишь полностью
 
Janvar написал(а):
У тебя случайно нет фотки как этот краник выглядит?
Простой латунный штуцер,под патрубком помпы.
 
Mihan написал(а):
Ниже фотку скинули. Только прочитал... В принципе всё верно. Свернешь - поможет только поксипол потом :)
На блоке резьба срывается или чо? Заменой крана не решить?
 
Там чтоб кран заменить чокнешься скорее на не снятом двигателье
 
Последнее редактирование:
Mihan написал(а):
На трубке этой :) фото же скинули! Лучше в сервис ехать...
Так а че, трубку нельзя чтоль заменить в случае фиаско? Объясните блин нормально :)
 
Сверху Снизу