Как отключить омыватель фар

Вы смотрите тему:
Как отключить омыватель фар

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Swim76

Swim76

0
RCM
Регистрация
24 января 2011
Сообщения
236
Марка машины
Нет машины
Регион
Ярославская область
В связи с наступлением зимы, для экономии омывайки, чтоб не сломать примороженные форсунки.... :p
подскажите как отключить омыватель фар на XC90 2007?
 
@Crio написал(а):
Такой кашей можно быстро добить высоконапорную мойку и не только. Мне пришлось покупать водку, дешевле чем за 190 руб не нашлось.
Да ничего не убивается, провернено.

----------

@Евгений Косоуров написал(а):
- при включенных фарах брызгает как обычно.
Мне кажется и на этом надо задержку сделать...
 
@Tarantas написал(а):
Мне кажется и на этом надо задержку сделать...
В таком случае придется управление омыванием фар брать "на себя" целиком и полностью.
Подумаю....
 
@Tarantas написал(а):
Да ничего не убивается, провернено.
На моем авто насос при морозе начинает требовать уролога и писает жалкими каплями, отказываясь подавать кашку, да и нет уверенности, что она насосу обойдется бесследно. В аптеках не могут предложить что нибудь типа 5л спиртового раствора, желательно за сумму менее тысячи.
 
Tarantas написал(а):
Предлагаю пари! :) Передерну десять раз без омыва фар, за литр продукта :)
Сэкономил я литр, получилось.:)

Tapatalk
 
Последнее редактирование:
Crio написал(а):
На моем авто насос при морозе начинает требовать уролога и писает жалкими каплями, отказываясь подавать кашку, да и нет уверенности, что она насосу обойдется бесследно. В аптеках не могут предложить что нибудь типа 5л спиртового раствора, желательно за сумму менее тысячи.

Я разбирал сгоревший насос. Продавливает сальник насосной камеры, и жидкость идет в электродвигатель, и быстро убивает его. А почему продавливает? Одна из причин - замерзшие форсунки, и избыток давления. Но на 90-ке насос копеечный от хюндая, и хрен бы с ним. А на 60-70 только оригинал.
 
@Crio написал(а):
На моем авто насос при морозе начинает требовать уролога и писает жалкими каплями, отказываясь подавать кашку, да и нет уверенности, что она насосу обойдется бесследно. В аптеках не могут предложить что нибудь типа 5л спиртового раствора, желательно за сумму менее тысячи.
Растворитель под каким-то номером фактически являет собой технический спирт.
Раза три уже спрашивал у своего мастера какой именно, и каждый раз забывал. :)
 
@Oves написал(а):
Но на 90-ке насос копеечный от хюндая, и хрен бы с ним
Не очень хочется туда лезть лишний раз. Если не снимать бампер, то он не легко выкорчевывается из бачка.
@Maeglin написал(а):
Растворитель под каким-то номером фактически являет собой технический спирт.
Раза три уже спрашивал у своего мастера какой именно, и каждый раз забывал.
На драйве пишут, что в аптеках должно быть "средство дезинфицирующее ферейн" на основе не метилового спирта 95% за 900 руб 5 литров. Похоже на супер вариант, но пока не найти.
 
Oves написал(а):
Во-первых, ПДД при движении требуют включённого ближнего, либо ПТФ. Можно ПТФ, но практика показывает что ксенон безопаснее - меньше под машину шарахаются, он заметней и ярче ПТФ, и даже ДХО.
Во-вторых - если фары не омывать, там быстро образуется нарост, который уже не сбивает струёй.
В-третьих, через неделю практики привыкаешь короткими нажатиями не доводить до порога срабатывания омывателя фар, если уж так хочется экономить на жиже
Позвольте мне самому решить что во первых, что во вторых, что в третьих, и ПДД я в состоянии прочитать и запомнить. Если вам нравиться онанир0вать подрулевым переключателем это ваше дело.
Ну да, если фары выключены, они же не пачкаются.
Иронизируйте со своими друзьями и если не знаете ответ не надо писать всякую чушь.
А суть была в том, что даже на чистую машину садится пыль и при омывании лобового стекла от пыли вся морда у машины становиться в подтеках и пятнах, хоть заново перемывай.
 
@Дмитрий А написал(а):
что даже на чистую машину садится пыль и при омывании лобового стекла от пыли вся морда у машины становиться в подтеках и пятнах, хоть заново перемывай.

Вам лучше вообще не ездить на машине - а то испачкается )):facepalm:)

По теме - простого способа сделать зависимость от света на Вольво нет, проще машину сменить.
Т.к. надо брать сигнал с датчика освещения, через какой-то контроллер доп реле, которое будет размыкать силовую цепь. Но при этом будет записываться ошибка в СЕМ об отсутствии сигнала на моторе омывателя.
Либо убрать предохранитель из основной цепи, и кинуть отдельный +12 на мотор омывателя через нажимную кнопку, тогда будет полное ручное управление. Но ошибка тоже будет.
Т.е. колхозинг как ни крути - проще чаще машину мыть :)
 
И все таки как добраться до нижнего блока предохранителей?
Гайку на 10 открутил, но не пойму что куда там тянуть надо.
 
Писал уже миллион раз. Что ж за люди такие... Омыватель обязателен к ксенону почему? Потому что световой поток очень высокий, и при загрязнённой оптике слепит окружающих водителей. Но ведь нам на окружающих глубоко похер, главное сэкономить 100 рублей и машину без капелек видеть первые два часа после мойки. Ну раз так, тогда вот вам ещё справочка для экономии, раз только о себе думаете: отключение омывателей фар приводит к тому, что вышеупомянутый световой поток концентрируется на грязной поверхности оптики, и выжигает ее буквально на глазах. Как результат - поначалу мутная оптика, а потом и до полной непрозрачности. И именно по этим вышеуказанным причинам, омыватель/очиститель фар обязателен на ксеноне, в отличии от галогеновых и LED фар головного света.

Пост не лично к кому-то, а по теме в целом.


Tapatalk
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

B
Последнее сообщение: Robert
Ответы
55
Просмотры
14K
Robert
Inning12
Последнее сообщение: Inning12
Ответы
48
Просмотры
12K
Inning12
A
  • В теме есть решение вопроса
Последнее сообщение: expluatator
Ответы
1
Просмотры
1K
expluatator
Сверху Снизу