XC90 II Решено Предохранитель омывателя фар

Вы смотрите тему:
XC90 II Решено Предохранитель омывателя фар

Префикс "Решено" устанавливается темам, в которых есть решение проблемы, лучший исчерпывающий технический ответ.
B

Beljai

Регистрация
4 января 2022
Сообщения
2
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 II
Город
Москва
Регион
Москва
Модель
XC90 II
Год выпуска
2021
Добрый день уважаемые форумчани.
Подскажите пожалуйста, где и какой именно предохранитель вынуть, чтобы деактивировать омыватель фар. Модель Volvo XC90 выпуск 2021.

P/S, не вижу в нём смысла в зимний период в условии эксплуатации автомобиля в городских условиях :bugoga:
Заранее благодарен.
 
QEQS написал(а):
Умиляют люди купившие авто за 5-ть лямов и пытающиеся экономить на омывайке :)
Вот зря ты так. М.б. потому и есть машина за 5 лямов:))
Лично меня расход омывайки на XC90 просто бесил бесяче и приводил в бешеное бешенство:)

PS.
на VW строго на пятый раз или на длииииинное нажатие. Поэтому не так заметно.
 
liner написал(а):
Лично меня расход омывайки на XC90 просто бесил бесяче и приводил в бешеное бешенство
Он всех выбешивает, но безопасность того стоит.
Меня вот больше всего выбешивает незамерзайка, на которой написано -30 и которая при -6 градусах уже не проходит через форсунки.:face__palm
 
QEQS написал(а):
Он всех выбешивает, но безопасность того стоит.
Меня вот больше всего выбешивает незамерзайка, на которой написано -30 и которая при -6 градусах уже не проходит через форсунки.:face__palm
Оффтоп
 
Fatto написал(а):
Насколько я помню на этой платформе нет предохранителя на омыватель фар.
Не может такого быть) как же осуществляется защита при кз, выгоранием проводов? любая электронная защита нуждается в собственной защите (с) это ли не знать инженерам джили/вольво..
 
Crio написал(а):
Не может такого быть) как же осуществляется защита при кз, выгоранием проводов? любая электронная защита нуждается в собственной защите (с) это ли не знать инженерам джили/вольво..
Неужели Вы не в курсе что уже лет как 20 в автомобилях используют полупроводниковые ключи с защитой по перегрузке? Даже в автомобиле из Вашей подписи они используются, например на те же указатели поворотов, и в их цепи нет плавкого предохранителя.
 
Fatto написал(а):
Неужели Вы не в курсе что уже лет как 20 в автомобилях используют полупроводниковые ключи с защитой по перегрузке? Даже в автомобиле из Вашей подписи они используются, например на те же указатели поворотов, и в их цепи нет плавкого предохранителя.
Более чем уверен, что того, что говорите, нет. Покажите, пожалуйста, на конкретном примере- выкопировке из схемы такой электронный ключ- защиту. На деле защита осуществляется или плавкой вставкой, или так называемым резистором с нулевым сопротивлением, но не "электронным ключом":)
Такая схемотехника может поджечь, ежели б была реализована..
 
Crio написал(а):
Более чем уверен, что того, что говорите, нет. Покажите, пожалуйста, на конкретном примере- выкопировке из схемы такой электронный ключ- защиту. На деле защита осуществляется или плавкой вставкой, или так называемым резистором с нулевым сопротивлением, но не "электронным ключом":)
Такая схемотехника может поджечь, ежели б была реализована..
VND920 двухканальный ключ, включающий лампы указателей поворотов на автомобиле из подписи.

■ CMOS compatible input ■ Proportional load current sense ■ Shorted load protection ■ Undervoltage and overvoltage shutdown ■ Overvoltage clamp ■ Thermal shutdown ■ Current limitation ■ Protection against loss of ground and loss of VCC ■ Very low standby power dissipation ■ Reverse battery protected

Description The VND920 is a double chip device designed in STMicroelectronics™ VIPower™ M0-3 technology. The VND920 is intended for driving any type of load with one side connected to ground. The active VCC pin voltage clamp protects the device against low energy spikes (see ISO7637 transient compatibility table). Active current limitation combined with thermal shutdown and automatic restart protects the device against overload. The device integrates an analog current sense output which delivers a current proportional to the load current. The device automatically turns off in the case where the ground pin becomes disconnected.

Имеет выход пропорциональный току в цепи, который позволяет модулю CEM контролировать перегрузки. Защита от КЗ встроена в микросхему на железном уровне.


@Crio, Что по Вашему защитит цепь при замыкании цепи указателей поворотов. Какой предохранитель по Вашему сгорит?
И как нулевой резистор ( перемычка) может что то защитить ?
[automerge]1641455838[/automerge]
И кстати выходы этой микросхемы напрямую соединены с выходными ногами на модуле, после нее никаких защит нет.
 
Fatto написал(а):
И как нулевой резистор ( перемычка) может что то защитить ?
Точно также защитит, как плавкий предохранитель. Резистор с нулевым сопротивлением применяется для защиты от возгораний участков цепи, которые не защищены плавкой вставкой или могут подпалиться из за необходимого номинала такой вставки.
А ежели бы все было как Вы пишите, плавкие вставки давно бы вымерли, а на деле они всегда живы.
Fatto написал(а):
Защита от КЗ встроена в микросхему на железном уровне.
Это ничего не значит, кроме того, что сама микросхема как то защищена. И да, она при перегрузке. да от чего угодно может отлично коротнуть и навсегда замкнуться, как и любой другой электронный ключ с защитой.
На этой же 920 в сем авто в подписи реализована американская дхо (но не включена прошивкой), об этом писал и спрашивал можно ли это использовать для колхоза дхо, ваш покорный слуга лет 5 назад)
 
Crio написал(а):
Точно также защитит, как плавкий предохранитель. Резистор с нулевым сопротивлением применяется для защиты от возгораний участков цепи, которые не защищены плавкой вставкой или могут подпалиться из за необходимого номинала такой вставки.
А ежели бы все было как Вы пишите, плавкие вставки давно бы вымерли, а на деле они всегда живы.

Это ничего не значит, кроме того, что сама микросхема как то защищена. И да, она при перегрузке. да от чего угодно может отлично коротнуть и навсегда замкнуться, как и любой другой электронный ключ с защитой.
На этой же 920 в сем авто в подписи реализована американская дхо (но не включена прошивкой), об этом писал и спрашивал можно ли это использовать для колхоза дхо, ваш покорный слуга лет 5 назад)
Это не меняет того факта что цепь не защищена ничем кроме защиты в самой микросхеме, никаких плавких вставок кроме проводов и дорожек на плате там нет. Смиритесь с этим, это современно и достаточно надежно, никаких замыканий ни у кого не происходит.
 
Fatto написал(а):
Это не меняет того факта что цепь не защищена ничем кроме защиты в самой микросхеме, никаких плавких вставок кроме проводов и дорожек на плате там нет. Смиритесь с этим, это современно и достаточно надежно, никаких замыканий ни у кого не происходит.
Более чем уверен, что защита есть. Не видел схем без защиты и не верю, что инженеры шведов такое сбацали. Или плавкая вставка, или нулевой резистор, а чаще и то и другое.
 
Crio написал(а):
Более чем уверен, что защита есть. Не видел схем без защиты и не верю, что инженеры шведов такое сбацали. Или плавкая вставка, или нулевой резистор, а чаще и то и другое.

Можете не верить , это Ваше право. Но к сожалению предохранитель ни на омыватель, ни на поворотники в автомобиле не появится. :)
 
Fatto написал(а):
Можете не верить , это Ваше право. Но к сожалению предохранитель ни на омыватель, ни на поворотники в автомобиле не появится. :)
Кстати, возможно применение непосредственно в моторе т.н. терморазмыкателя, часто такое встречается. Но чтобы не было вообще предохранителя, такого не бывает.
 
Crio написал(а):
Кстати, возможно применение непосредственно в моторе т.н. терморазмыкателя, часто такое встречается. Но чтобы не было вообще предохранителя, такого не бывает.
Как терморазмыкатель в моторе защитить провода от КЗ ?

Crio написал(а):
Но чтобы не было вообще предохранителя, такого не бывает.
Покажете предохранитель на поворотники на своем автомобиле ? Думаю что нет. На этом можно закончить. Вся тема была о том что надо вытащить предохранитель для отключения омывателя. Так вот там нет такого элемента который легко доставался. Или Вы предлагаете выпаивать с платы элементы, выковыривать термозащиту из мотора?
 
Fatto написал(а):
Как терморазмыкатель в моторе защитить провода от КЗ ?
Точно также как плавкий предохранитель, только прямо в моторе.
Fatto написал(а):
Покажете предохранитель на поворотники на своем автомобиле ? Думаю что нет.
Кстати реле щелкает при работе поворотников, оно что то коммутирует?
Fatto написал(а):
Или Вы предлагаете выпаивать с платы элементы, выковыривать термозащиту из мотора?
Можно просто вытащить разъем из насоса.
 
Crio написал(а):
Точно также как плавкий предохранитель, только прямо в моторе
Предохранитель находится максимально близко к источнику питания, защищая в случае каких либо кз на пути к потребителю. Если сам потребитель имеет терморазмыкатель, то в случае кз ( на пути к потребителю) он никак не поможет.
 
Incompliant написал(а):
Предохранитель находится максимально близко к источнику питания, защищая в случае каких либо кз на пути к потребителю.
Тогда странно, что вольво скомпоновала блоки предохранителей компактно в нескольких местах, вместо того, чтобы разместить их все у акб?
 
Crio написал(а):
Тогда странно, что вольво скомпоновала блоки предохранителей компактно в нескольких местах, вместо того, чтобы разместить их все у акб?
У Вас в квартире/доме есть электрические щитки? Их построение и коммутация не вызывают вопросов?
 
Технически вы все правильно пишите, но на практике так удачно размещены далеко не все предохранители. Так что и проводка горит в вольво иногда и т.п.
Но речь шла не об этом, а о том, что где то какой то предохранитель на насос существует.
[automerge]1641474186[/automerge]
Incompliant написал(а):
У Вас в квартире/доме есть электрические щитки? Их построение и коммутация не вызывают вопросов?
А у Вас не вызывает вопросов отсутствие предохранителя на высоконапорный насос?
 
Возвращаясь к теме, у меня в руководстве указано “омыватели фар 25А предохранитель 33 в моторном отсеке”
 
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме

Похожие темы

poisonkit
Последнее сообщение: Janvar
Ответы
31
Просмотры
12K
Janvar
stnger9
Последнее сообщение: Janvar
Ответы
57
Просмотры
9K
Janvar
R
Последнее сообщение: gwynnbleidd
Ответы
11
Просмотры
3K
gwynnbleidd
G
Сверху Снизу