Согласен с Парнишей.
Если хочешь сравнивать ХС90 с Мицубиси или Ниссаном, предлагаю сразу обсудить какого года выпуска сравниваемая модель будет. Я вам и по ним расклад дам . Сам занимаюсь на дилерском уровне диагностикой и ремонтом не только ВОЛЬВО, но и Мицубиси , Ниссан, Рено, Самсунг, Дачиа, Сузуки , Опель, Шевроле, и т.д. Про их болячки знаю не по наслышке.
Логика работы разная.
Управлением подачей питания заведует СЕМ и REM .
Было дело ко мне приезжал ХС из Тюмени, ему хватило менее 2 часов чтобы посадить АКБ, он просто сидел в авто и слушал музыку , горел свет в салоне и работала печка.
Искать утечку тока можно в режиме покоя.
Когда зажигание выключено, двери все закрыты и никого нет в авто.
Периодически в авто будет вкл вентилятор печки.
Если в режиме покоя ток будет превышать допустимые параметры ,надо искать паразита. Если же машина открыта , это уже не режим покоя, она готовится поехать, и начинают работать все системы и в различных положения ключа зажигания начинают просыпаться контроллеры.
Так что считаю , искать " утечку " при включенном зажигании просто некорректно. Если зажигание включили, значит собрались завести двигатель.
АКБ при вкл зажигании и не запущенном двигателе (не работающем генераторе) разрядится очень быстро.
Я могу перечислить кучу модулей которые потребляют сразу после проворота ключа зажигания не менее 5 А ток.
А его надо просуммировать.
ОДИН ТОЛЬКО СЕМ потребляет ток в 5А , голый, без релюшек. Столько же REM . А это уже 10А. А приборку, которая как елка новогодняя горит ВСЕГДА при вкл зажигании!! Там куча ламп по 3 , 2 , 5 Вт на подсветку приборки.
Ну поехало далее.
Посмотрите на предохранители , каждый из них поставили на определенную цепь питания и номинал его не просто так РАЗНЫЙ.
Грубо просуммируем их, и получим циферку которую авто кушает от АКБ .
А потом обратим внимание на емкость АКБ.
50 , 60 ,70 ,80 А.ч.
Прикинем несложными вычислениями за какое время АКБ разрядится до 10-9 В. При которых стартер уже даже не дернется.
Это новый стартер!!!
А БУ , который уже изношен , забит грязью, двигатель внутреннего сгорания который замерз надо прокрутить ещё, а для этого надо побольше тока потребить из сети.
А маслице залито летнее, и оно подмерзло на холоде.
Да даже пусть то будет летняя эксплуатация при жаре в 30 градусов окружающего воздуха.
Да , тогда стартеру будет чуть полегче, не спорю.